- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- LostFilm

7.09
47691
7.70
200000
Сериал Песочный человек /The Sandman/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Вивьенн Ачеампонг,Санджив Бхаскар,Азим Чодри,Гвендолин Кристи,Дженна Коулман,Чарльз Дэнс,Стивен Фрай,Бойд Холбрук,Кирби Хауэлл-Баптист,Сандра Джеймс-Янг
Режисер:
Джейми Чайлдс,Майк Баркер
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
О чем сериал «Песочный человек»
В умы человечества, в царство сновидений, властвовал некогда Морфей – повелитель грез, чье имя шептали с благоговением и трепетом. Однако, ирония судьбы повергла могущественного бога в ничтожную ловушку, сплетенную умелой рукой некоего оккультиста. Этот, казалось бы, незначительный маг, обладал несомненной проницательностью и хитростью, что позволило ему совершить дерзкий и невероятный поступок – заточить Морфея в своих личных владениях на целых семь десятилетий.
Неумолимые годы тянулись для заточённого бога, словно бесконечная, лишенная покоя череда. С каждым мгновением он отчаянно искал выход из заточения, используя все доступные способы, чтобы разрушить оковы, сковывающие его божественную волю. И, наконец, изнурительное ожидание дало свои плоды: спустя долгое время, преодолев неимоверные препятствия, Морфей сумел вырваться на свободу, возвращаясь в мир, который преобразился до неузнаваемости.
Мир, который он знал, исчез, уступив место новому, незнакомому облику. Теперь, освободившись от долгих лет заточения, Морфей намерен восстановить свою утраченную силу и вернуть себе былое величие. Однако, реальность оказалась куда сложнее, чем он мог предположить. Не только окружающий мир подвергся радикальным изменениям, но и сам он, Морфей, пережил глубочайшую метаморфозу, став совсем не тем владыкой грез, каким был прежде. В его душе поселились новые сомнения, а в сердце затаилась печаль – отголоски тех долгих лет, проведенных в заточении. Его возвращение – это не просто триумф, а начало нового, непростого пути.
Сериал Песочный человек /The Sandman/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Переосмысление сновидений: размышления о кастинге и идентичности в экранизации "Песочного Человека"
После внимательного изучения комментариев, не могу не признать, что общественное мнение по поводу Netflix и их адаптации "Песочного Человека" крайне поляризовано. Подавляющая часть критики сосредоточена на "политической корректности" и "повесточке", в то время как заслуги кастинг-директора по поиску выдающихся исполнителей зачастую остаются незамеченными. И я, должен признаться, склоняюсь к тому, что эти последние, действительно, заслуживают признания.
Безусловно, образ Морфея, воплощенный Хью Грантом, отличается от того, что я представлял себе, изучая первоисточник. Я ожидал увидеть воплощение неимоверной, всепоглощающей скорби и многовековой мудрости, что-то более мрачное и зрелое, нежели оттенок юношеской тоски. Однако, необходимо понимать, что роли, требующие выстраивания сложной, многослойной личности, особенно когда эта личность должна уклоняться от стереотипных образов "мрачного одиночки" или, не дай бог, "побитого жизнью неудачника", обязывают актера к исключительной скрупулезности и мастерству. И в данном случае, Стёрридж справился с поставленной задачей с достойным уровнем профессионализма.
Невозможно не отметить удачный выбор актера на роль Коринфянина – это поистине глоток свежего воздуха в ряду стандартных кастингов. Бойд Холбрук, чей опыт работы прежде не располагал к великим прорывам, превзошел все ожидания. Возможно, не хватает его знаменитой, пронзительной голубизны, столь характерной для комикса, но его экранное воплощение, безусловно, передает ту харизму и, как ни странно, обаяние, которые присущи этому персонажу.
На особую похвалу заслуживает подбор актеров на роли Этель Криппс и Джоэли Ричардсон. Джоэли Ричардсон как всегда демонстрирует выдающийся талант, а сцена взаимодействия Тьюлиса и Криппс стала для меня одной из самых проникновенных и выразительных в сериале. Хотя отсутствие прямой предыстории между этими персонажами несколько затрудняет для зрителя полное погружение в их взаимоотношения.
Преобразование Джона Ди из классического, коварного злодея вселенной DC, обитателя Аркхэма, в некоего апатичного, заторможенного персонажа, придерживающегося таблеток и страдающего от алкоголизма, является несомненно интересным и своеобразным решением. Традиционно, подобный образ требует большей яркости и театральности, но в данном случае акцент сместился в сторону психологической глубины. Что касается роли Дэвида Тьюлиса – он всегда демонстрирует исключительное мастерство в образе персонажей, балансирующих на грани опасности и травмированной души, нежели прямого насилия и психопатии. Что касается Желания – это, пожалуй, одно из самых точных попаданий в цель, несмотря на спорные моменты. Хотя, безусловно, есть скептики и те, кто считает это компромиссом. И, конечно, Стивена Фрая в сериале не хватает атмосферы.
Нельзя не отметить и участие знакомых лиц, создающих атмосферу ностальгии и связывающих сериал с богатым наследием британского кинематографа. Появление Дерека Якоби и Чарльза Дэнса, а также Артура Дарвилла и Дженны Коулман, вызывает теплые воспоминания о прошлых проектах. Впрочем, присутствие Дженны Коулман несколько омрачает общее впечатление, так как она воспринимается скорее как "компаньонка Доктора", нежели как самостоятельный, независимый персонаж.
Безусловно, кастинг-директор Люсинда Сайсон, имеющая богатый опыт работы над такими проектами, как "Чужой", "Пятый элемент", "Бэтмен: Начало", "Темный рыцарь", "V – значит вендетта", "Пипец", "Люди Икс: Первый класс" и даже "Звездная пыль", не могла допустить серьезных промахов. Ее имя связано с выдающимися актерскими составами, и очевидно, что при выборе актеров на роли в "Песочном Человеке" она руководствовалась не только художественными соображениями, но и требованиями к гендерному и расовому балансу.
В ходе тщательного пересмотра комикса я обнаружил ряд значительных изменений, связанных с идентичностью персонажей. Смена расы затронула 17 персонажей, включая Смерть, Люсьена, Мазикин, членов семьи Уолкеров, Гектора Холла, Рейчел, Викария Рика, Розмари, Кейт и Гарри, Пола, трех Мoir, Голт, Джуди и Хэла Картера. Особую досаду вызывает трансформация Смерти, которая, вместо панк-иконы с бледной кожей, была воплощена в образе современного, неформального персонажа. В то же время, я рад видеть, что персонаж Нады, чернокожей любовницы Песочного Человека, остался верным первоисточнику.
Изменение пола коснулось четырех персонажей: Люсьена, Викария Рика, Джона Константина и Люцифера. Несмотря на то, что это может вызвать недоумение у некоторых поклонников, необходимо признать, что подобные изменения являются частью современной тенденции к расширению представлений о гендерной идентичности. По-особому хочется отметить изменение пола Люцифера, который в комиксах изображен мужчиной, а в сериале – женщиной. Это решение, безусловно, спорное, но оно открывает новые возможности для интерпретации персонажа и позволяет взглянуть на него под другим углом.
Среди персонажей с измененной ориентацией можно выделить бывшую Джона Константина, людей из кафе, а также Корнифянина, Пола и Хэла Картера. По-особому хочется отметить, что персонаж Джона Константина был представлен как бисексуальный, что, безусловно, расширяет представление о его личности.
В целом, можно констатировать, что при выборе актерского состава в "Песочном Человеке" руководствовались не только художественными соображениями, но и требованиями к гендерному и расовому балансу. Хотя некоторые изменения могут показаться спорными, они являются частью современной тенденции к расширению представлений об идентичности и позволяют взглянуть на персонажей под новым углом. И, как бы странно это ни звучало, но в большей степени, чем провалы в сюжете, не хватает мрачности и душевной тяжести, пронизывающих комикс. Будущее покажет, смогут ли создатели сериала исправить этот недочет в следующем сезоне. Надеюсь, нас ждет адаптация арки "Сезон туманов", которая обещает быть настоящим пиршеством для поклонников мистики и фантастики.
Долгое время я откладывал написание этой рецензии, сознательно избегая ранних суждений. И вот, пролистав остальные мнения ниже, я ощутил некое удивление. Почувствовав необходимость, я решил обратиться к первоисточнику, чтобы глубже понять предмет обсуждения. И, к моему немалому удивлению, многие аспекты, которые я изначально интерпретировал как неудачный кастинг или навязчивую повестку, на поверку оказались достаточно изощренной, пусть и с определенными оговорками, адаптацией. Особое замешательство вызвали мои собственные, возможно, предвзятые суждения, связанные с этнической принадлежностью актеров.
Несмотря на заметное влияние современной социальной повестки, сериал оставил весьма приятное впечатление. Я посмотрел его на одном дыхании, увлеченный повествованием, которое, хотя и требует некоторой концентрации внимания, не отталкивает своей сложностью. Конечно, встречаются моменты, когда хочется буквально прижать ухо к экрану, чтобы не упустить важную деталь, а некоторые персонажи словно оттянули зрительное пространство, не неся особой смысловой нагрузки. Однако, доля таких эпизодов незначительна, а актерский ансамбль, в целом, демонстрирует высокий уровень мастерства. Кристи, Дэнс и легендарный Фрай безупречно воплотили свои роли, органично вписавшись в общую картину.
Особенно хочется отметить игру актера, исполнившего роль Коринфянина. Несмотря на относительно скромное экранное время, его персонаж, по моему мнению, стал одной из ключевых движущих сил сериала, придавая ему глубину и неповторимый колорит.
(Микроспойлер о Люцифере. Не сюжетный, а касающийся кастинга).
[s]Неизбежно, это вызвано переосмыслением пола персонажа. Да, Люцифер теперь представлен женщиной. Однако, возвышенность фигуры Кристи, пусть и не столь грандиозная, в сравнении с бледной аурой Морфея, создает ощущение истинного величия, достойного Князя Тьмы.[/s]
В целом, актерский состав вызывает скорее восхищение, чем критику, однако к исполнителю главной роли у меня возникли некоторые вопросы. Позвольте меня понять правильно – актер прекрасно подходит для данной роли, проблема, по всей видимости, заключается в его мимике. Просматривая фотографии актера в реальной жизни, вне съемочной площадки, я вижу на нем открытое, приятное лицо и искреннюю улыбку. Однако, на экране и на профессиональных фотографиях, его рот постоянно сжат в тонкую линию, что выглядит неестественно и, признаюсь, раздражает. В какой-то момент я был готов отказаться от просмотра, однако, предположительно, это было сделано для привлечения более молодой аудитории. А ведь Паттисон, в своих лучших моментах в "Сумерках", умел добиваться подобного эффекта, но гораздо деликатнее, используя это лишь в необходимых сценах. У данного же актера эффект перманентен, что сводит на нет всю задумку – мое исключительно субъективное мнение, разумеется. (По моему мнению, лучше всего подобное выражает Дин Винчестер.)
Что касается сюжета, отдельные эпизоды вызывают ощущение обрывочности, словно ключевые события были вырваны из контекста, или же лишены влияния на основное повествование. Возможно, это является следствием особенностей оригинального материала, где повествование и так отличается сумбурностью. Есть надежда, что такие недоработки будут исправлены в последующих сезонах, если таковые вообще выйдут.
В заключение, я настоятельно рекомендую этот сериал. Он радует глаз хорошим актерским составом, обладает логичной и неплохо проработанной сюжетной линией. Некоторые сцены расширены или переосмыслены по сравнению с оригинальным комиксом, что добавляет ему свежести. Он отличается оригинальной задумкой и позволяет вдохнуть свежего воздуха среди однотипных современных сериалов. Без учета влияния современной повестки, я бы оценил его на крепкую 6 из 10 – достойный, но не выдающийся представитель жанра. Однако, стоит помнить, что данная оценка является весьма субъективной и отражает текущую ситуацию на рынке. Если у вас есть нераскрытые шедевры прошлых лет, лучше не отвлекаться на этот сериал, а оставить его на случай, когда разнообразия станет совсем недостаточно.
Не могу отрицать, что Нил Гейман занимает, пожалуй, наиболее дискуссионное место в пантеоне современных мастеров фэнтези. Его имя вызывает бурные споры, но, вне всякого сомнения, пока платформа Netflix продолжает свое существование, экранизации его произведений будут неминуемы. Первый опыт адаптации "Американских богов" оказался, к моему глубокому разочарованию, совершенно безнадежным – тягучим, монотонным и лишенным искры. Символизм, обильно рассыпанный по повествованию, не смог зацепить зрителя, который поспешил отыскать себе более увлекательное развлечение.
Иной разговор – "Благие знамения". Здесь, благодаря гению Терри Пратчетта, являвшегося соавтором, адаптация была осуществлена с безупречным уважением к первоисточнику, с чутким пониманием его духа и с блестящим актерским составом. Это был настоящий триумф.
Но потом Netflix решился на экранизацию "Стражей" – наследия самого Пратчетта. И тут я испытал настоящую агонию. Адаптация, достойная презрения, не имела ровным счетом ничего общего с оригинальным сюжетом. Юмор, краеугольный камень творчества Пратчетта, был безжалостно вычеркнут. В угоду современным требованиям и квотам, персонажи подверглись радикальной трансформации: характеры были изменены до неузнаваемости, местоположение – перенесено из Анх-Морпорка в самые неожиданные уголки, такие как Нигерия или Бронкс. Гендерная идентичность персонажей была пересмотрена, а оставшиеся "белые" мужчины вдруг превратились в жалких, немощных идиотов. Что особенно вопиет, даже инклюзивные персонажи, уже присутствовавшие в книге, были заменены на еще более карикатурные версии.
"Песочный человек" (The Sandman) – это отдельная глава абсурда. Возникает ощущение, что создатели намеренно искажают реальность, заставляя представителей меньшинств исполнять роли, которые в оригинале принадлежали большинству. Я не сомневаюсь, что многие фанаты комиксов с замиранием сердца ожидали радикальную смену пола для Джона Константина, но то, что мы получили, вышло далеко за рамки разумного. Даже Люцифер, яркая и неоднозначная фигура, был лишен своего былого величия. Исключением из общей катастрофы стал лишь Чарльз Денс, чье присутствие на экране само по себе излучает ауру величия, и актер, исполнивший главного героя, действительно смог передать ощущение потусторонней сущности. Однако повествование оказалось лишенным динамики и остроумия. Просмотр ощущается как бесконечная лекция, где зрителя заваливают фактами, которые абсолютно бесполезны для развития сюжета. За те три серии, что я с трудом вытерпел, единственным моментом, который вызвал хоть какой-то интерес, стала история с горгульей.
Визуальная составляющая, впрочем, не обошлась без разочарований. Первая серия поражает своей графической мощью, вызывая желание немедленно перенестись в зал с огромным экраном и разрешением 4K. Однако уже во второй серии качество изображения резко падает, скатываясь до уровня устаревшей видеоигры – вспомните, к примеру, нелепую анимацию руки над перекрестком.
В заключение: если вам постоянно не хватает сна, то "Песочный человек" может стать для вас настоящим спасением. Правда, в этом случае вы рискуете погрузиться в кошмарный сон, из которого будет невероятно сложно выбраться.
Этот сериал, словно ценный артефакт, пылился в моих персональных запасах развлекательного контента, долгое время вызывая противоречивые чувства. Я колебалась, стоит ли тратить на него своё время, и даже однажды предприняла попытку ознакомления, чтобы, в конечном итоге, прервать просмотр спустя жалкие две минуты. Причины этого импульсивного решения до сих пор остаются окутанными туманом недоумения. Оглядываясь назад, я гадаю, что же послужило причиной того, что я снова отложила эту историю в сторону, словно нечто незначительное? Похоже, я совершила ошибку.
Теперь же я поглотила этот сериал стремительным потоком, не в силах оторваться от экрана. Каждая серия являет собой что-то новое, захватывающее, но при этом искусно переплетается с остальными, формируя единую, цельную сюжетную канву, сфокусированную на увлекательном поиске утраченных сокровищ и воспоминаний. Редко доводилось сталкиваться с таким безупречным качеством исполнения: от глубокой, захватывающей концепции, до виртуозной графики и филигранной режиссуры – всё заслуживает высшей оценки.
Я настоятельно рекомендую этот сериал всем поклонникам фэнтезийного жанра и мифологии. И, безусловно, тем, кто устал от избыточной демонстрации ЛГБТ-тематики. Конечно, здесь присутствуют отдельные, незначительные моменты, но они не являются фокусом повествования и практически не бросаются в глаза.
Позвольте мне коснуться сути этого произведения, но без раскрытия сюжетных поворотов, предоставив возможность каждому сформировать собственное впечатление. Здесь поднимаются вечные вопросы о человеческой природе, исследуются грани любви, раскрывается красота доброты, проявляется способность к сочувствию, состраданию и глубокому сопереживанию. Все эти возвышенные качества сталкиваются с темной стороной человеческой души, с проявлениями злости, жажды наживы, бесчувственности и эгоизма.
В заключение, я могу лишь выразить свой безграничный восторг. Не упустите возможность познакомиться с этим шедевром и приступайте к просмотру незамедлительно!
Эта картина, подобно небывалому феномену, не имеет аналогов в кинематографической вселенной. Очевидно, для полного постижения её смыслового наполнения требуется рассматривать её сквозь призму аллегорического прочтения.
Актёрская игра, безусловно, заслуживает самых лестных отзывов, однако взаимоотношения между главными действующими лицами окутаны аурой загадочности и странностей, порождающих множество вопросов. Завершение же повествования, столь же изящное, сколь и неожиданное, оставляет послевкусие глубокого удовлетворения.
Признаюсь, картина произвела на меня неизгладимое впечатление, что побудило к повторному просмотру – теперь уже на платформе Seasonvar. Ранее я удостоил её своего внимания в другом месте, что, признаюсь, является отступлением от основной темы рецензии, прошу прощения у администрации сайта за этот небольшой ремаркес.
Тем не менее, для тех, кто только собирается познакомиться с этой кинематографической диковиной, хочу предостеречь: это произведение – глубоко завуалированная метафора, однако создатели, по моему мнению, допустили излишнее усложнение сюжета, добавив в него элементы, лишенные органичной связи с основной идеей. Встречаются отдельные эпизоды, вызывающие недоумение – например, сцены, изображающие рабочее пространство, кажутся вырванными из контекста. Если конечная цель заключалась в том, чтобы донести до зрителя посыл, прослеживающийся в концовке, то значительная часть фильма, на мой взгляд, пошла на искусственное растягивание хронометража. Моя первоначальная оценка – 6 из 10.
Однако, после повторного знакомства с картиной, я начал улавливать скрытый смысл. Фильм, как ни странно, повествует о парадоксе человеческой природы: даже будучи осведомленным о правильном пути, о наборе действий, ведущих к желаемому результату, человек все равно склонен совершать ошибки, уводящие его с верного направления. Зачем? Ответ на этот вопрос ускользает, однако за этой чередой ошибок и заблуждений, через тернистый путь саморазрушения, происходит обретение истины. И именно в момент, когда жизнь кажется обрушившейся, когда теряется почти все, происходит откровение, осознание необходимого шага.
Чтобы достичь этой точки, чтобы пережить это преображение, необходимо пройти через все круги ада, познать горечь "падения", вынести на себе тяжесть потерь. Лишь тогда, пройдя через это испытание, человек обретает способность действовать правильно, руководствуясь внутренним компасом, настроенным на нужную частоту.