
Сериал Приключения молодого Индианы Джонса /The Young Indiana Jones Chronicles/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Шон Патрик Флэнери, Джордж Холл, Ронни Куттер, Маргарет Тайзэк, Ллойд Оуэн, Кори Кэрриэр, Рут де Соса, Джулиан Фёрт, Леон Приджен, Джей Андервуд
Режисер:
Бен Бертт, Майк Ньюэлл, Саймон Уинсер
Жанр:
приключения
Страна:
США
Вышел:
1999
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 7
(17.01.2011)
О чем сериал «Приключения молодого Индианы Джонса»
Приключение на экране разворачивается как увлекательное путешествие во времени, погружая зрителя в формирование легендарной фигуры Индианы Джонса. Мы становимся свидетелями его юности и становления, периода, когда зарождался тот неустрашимый археолог, который впоследствии покорил мир своими дерзкими экспедициями. Каждый новый эпизод переносит нас в эпицентр значимых исторических событий начала ХХ века, где герой неизбежно пересекается с выдающимися личностями эпохи, чьи судьбы оставили неизгладимый след в мировой истории.
Особая прелесть сериала заключается в том, что сложная и многогранная картина первой половины ХХ века предстает перед нами не сухой хронологией, а через призму уникального опыта, сквозь линзу взаимодействия молодого Индианы с ключевыми фигурами времени. Мы наблюдаем, как на него влияют их мировоззрения, их поступки, их трагедии и триумфы. Воспоминания героя, его субъективный взгляд на происходящее, позволяют переосмыслить давно известные факты, придать им новое, более человечное измерение. Это не просто рассказ об исторических событиях, это – воссоздание атмосферы эпохи, увиденная глазами человека, формирующегося под влиянием великих свершений и трагических потрясений.
Сериал Приключения молодого Индианы Джонса /The Young Indiana Jones Chronicles/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Хроники Юного Индианы Джонса: Ода Приключениям и Эхо Эпох
Феномен Индианы Джонса – имя, ставшее символом археологических открытий, погонь за артефактами и невероятных приключений. После оглушительного успеха кинематографической трилогии Спилберга и Лукаса, герой приобрел статус иконы поп-культуры, породив целую индустрию: захватывающие видеоигры, многочисленные рассказы и даже собственное место в сказочном мире "Диснейленда". Такой всемирный резонанс, пожалуй, не удалось достичь ни одному другому персонажу на большом экране.
В 1992 году Lucasfilm предприняла смелый шаг, выпустив сериал "Хроники молодого Индианы Джонса", представляющий собой серию 45-минутных эпизодов, повествующих о ранних годах знаменитого археолога. Однако, путь к воплощению этой задумки оказался тернист и непрост. Нехватка финансирования и организационные трудности заставили приостановить съемки, и лишь спустя четыре года сериал был завершен. В его состав вошли два сезона, насчитывающие 24 эпизода, а также четыре полнометражных фильма, которые органично интегрировались в общую канву повествования.
Лукас подготовил для молодого Индианы Джонса целую сокровищницу историй – целых семьдесят, однако, к сожалению, в свет увидело лишь тридцать из них. Каждая из этих историй представляла собой тщательно продуманный и энциклопедически богатый мир, раскрывающий события, которые происходили с героем в период от восьми до одиннадцати лет, а также от шестнадцати до двадцати одного года. Индиана Джонс, словно магнит, втягивал зрителя в водоворот знаменательных событий, расцветавших в первой четверти двадцатого столетия. Он пересекался с выдающимися личностями, чьи имена навсегда вписаны в страницы истории: от Ленина и Паттона до Кафки и Толстого, от Хемингуэя и Беше до Капоне и Несса. Для преданных поклонников той эпохи, переживших и ужасы Первой мировой войны, наблюдение за появлением этих культовых фигур на экране представляло собой настоящее откровение, тщательно подобранное создателями. Не упустили из виду и детали, создающие неповторимую атмосферу: романтичный Париж, захваченный войной, мрачный и пропитанный революцией Петербург, Танжер – пестрая и хаотичная «мировая свалка», и Чикаго, переживающее последствия войны. Бесспорно, атмосфера поражает своей выразительностью и душевностью, вызывая желание погрузиться в эту эпоху, хотя и неосознанное.
Тем не менее, сериал столкнулся с критикой, в основном, из-за чрезмерного акцента на молодежную аудиторию. События разворачиваются на фоне исторических потрясений, но они представлены в несколько смягченном виде. Военная атмосфера была приглушена, чтобы избежать психологической травмы у юных зрителей. Ужасающие ситуации превращались в предсказуемые сюжетные повороты, напоминающие театральную постановку. Иногда, выражение чувств персонажей казалось наигранным, что приводило к комедийным эпизодам. Даже использование спецэффектов создавало ощущение сказочности, где фигурировали полные энтузиазма французы, несколько безвкусные русские, надменные немцы, аристократичные англичане и рассудительные американцы. В целом, все это создавало ощущение неправдоподобности.
Флэнери, предстает перед нами как Индиана Джонс, полный жизненной энергии и открытости. В этом образе он значительно превосходит героя, воплощенного восьмилетним Кори Кэрриэром. Под знаменитой шляпой скрывался уже совсем другой персонаж, далекий от образа "первоисточника" Харрисона Форда. В одной из серий мы видим его, словно отражение, сопоставление двух эпох. Среди второстепенных персонажей блестяще продемонстрировали свое мастерство Кэтрин Зету-Джонс, Элизабет Херли и Дэниел Крейг.
Особенно ценными были эпизоды, выполненные в стиле историй Франца Кафки, чешского писателя-сюрреалиста, и серии, повествующие о послевоенных событиях, переносящие зрителя в мир раннего Хемингуэя. Поклонники кинематографа были очарованы эпизодом, посвященным созданию голливудского кино, в котором один из героев иронично заметил: «Компания Universal? Это же психбольница». Подобные высказывания, конечно, не были встречены однозначно. В то время как в оригинальной трилогии преобладали мистические элементы, в этом проекте мы видим лишь эпизод с графом Дракулой, легендарным вампиром, о котором рассказано лишь вскользь.
«Хроники молодого Индианы Джонса» несут в себе нечто успокаивающее и волшебное. Даже если беседы кажутся порой утомительными, заманчивая атмосфера послевоенного времени завораживает, хотя и не является точным отражением той эпохи. Все утопично. На дорогах плавно скользили "Форды Т" и ретро-кадиллаки, создавая облака и выстраивая город из красного кирпича. Люди улыбались, все одеты в похожие костюмы… Настроение было задано, хоть и противоречило суровой реальности.
Сериал отражает исторические периоды, но ему не хватает объективности исторического формата. Однако, юная аудитория ожидала захватывающих, увлекательных, веселых и героических приключений с хорошим концом. История, однако, не терпит односторонности. Мышление юного зрителя не готово принять всю правду истории (хотя всей правды мы, вероятно, никогда не узнаем). В сериале затрагиваются сложные темы: война и Великая депрессия. Насколько это интересно зрителю, решать ему самому.
В истории кинематографа, несомненно, существуют произведения, чья значимость не находит должного признания, оставаясь в тени более масштабных и коммерчески успешных проектов. Являясь безоговорочным новатором в создании образов отважных археологов, Стивен Спилберг подарил миру Индиану Джонса – персонажа, покорившего сердца зрителей во всем мире. Его захватывающие приключения, несомненно, стали явлением, определяющим жанр приключенческого кино. Однако, если сопоставить кинематографические полотна мастера с телесериалом о юном Инди, то, по аналогии с философским тезисом о разнице между несложной пищей и вершиной кулинарного искусства, фильмы Спилберга кажутся скорее быстрым перекусом, нежели глубоким гастрономическим опытом.
Вспомним Уильяма Шекспира, гения эпохи Возрождения, создавшего знаменитый театр "Глобус" и сформулировавшего изящную формулу: "Развлекая, поучай". Спустя столетия, более опытный автор, воодушевленный шекспировской идеей, дополнил ее утверждением: "Мы пишем книги не ради простого прочтения, а чтобы пробудить размышления в умах читателей". Именно эта глубокая познавательная ценность присуща упомянутому телесериалу. Крайне редко можно встретить произведения, настолько успешно сочетающие развлекательность и образовательную функцию. Я убежден, что этот сериал должен стать обязательным элементом школьной программы, подобно тому, как датские дети некогда изучали "Приключения Нильса и гусей" вместо скучных географических учебников.
Меня поражает современная нечувствительность и склонность к поверхностному восприятию. "Приключения юного Индианы Джонса" выделяются на фоне других фильмов о медике Джонса своим гуманистическим духом. С уверенностью можно сказать, что сериал пронизан глубокими идеями. Он полон человеколюбия, неутолимой жажды знаний и стремления к приключениям, каждая новая серия открывает перед зрителем как достижения, так и вызовы, стоящие перед человечеством. Препятствия неоколониализма, проблемы социального неравенства, конфликты и мир, рабство и расизм – сколько же кинематографических произведений способны так же искусно и доступно просвещать людей в этих критически важных вопросах?
Однако, современному человеку, кажется, не свойственно искать глубину и осмысленность, так как, как говорил один мудрый мультипликационный персонаж, "необходимо просто над чем-то посмеяться". Я искренне надеюсь, что истинная ценность этого сериала будет признана, и он обретет заслуженное признание и овации зрителей. Пусть справедливость восторжествует, и настоящий герой получит свое заслуженное место в истории.
Индиана Джонс, несомненно, занимает почетное место в пантеоне киногероев, став эталоном для целого жанра приключенческих кинолент. Четыре масштабные картины, воспевающие его отважные подвиги, вознесли планку качества для подобных проектов на невиданную высоту. Сочетание гениальной актерской игры Харрисона Форда, виртуозной режиссуры Стивена Спилберга и проникновенного сюжета, разработанного Джорджем Лукасом, подарило зрителям бесценные воспоминания, согревающие душу и по сей день.
После завершения киносаги, ощущение потери, естественное для преданных поклонников, было велико. И Джордж Лукас, разделяя это чувство, принял решение о создании игрового сериала, углубляющего историю юного Генри Джонса, прежде чем он стал легендарным Индианой. На роль молодого авантюриста был выбран Шон Патрик Фленери, решение, которое показалось вполне обоснованным. Актер убедительно воплотил дух Индианы, хотя и не смог полностью достичь той харизмы и неповторимости, которыми покорил мир Харрисон Форд, который, к слову, делает краткое, но запоминающееся камео в сериале, представая в образе постаревшего Индианы.
Интересен и тот факт, что Пауль Фримен, блестяще исполнивший роль Рене Беллока в «Искателях потерянного ковчега», также появляется в сериале, на этот раз в образе мудрого, пожилого военного чиновника.
События телесериала разворачиваются на фоне бурных лет Первой мировой войны, предлагая новый взгляд на формирование характера и мировоззрения будущего знаменитого археолога. Помимо основного сериала, было создано несколько великолепных полнометражных телефильмов, расширяющих сюжетную линию, раскрывающих причины, побудившие Генри Джонса вступить в армию, представляя его романтические связи и детально описывающих боевые задания, которые он выполнял. Хотя акцент на археологических изысканиях в телесериале несколько приглушен, он мастерски проливает свет на мотивацию и поступки главного героя, позволяя зрителям глубже понять его сложный внутренний мир.
Если вы – страстный поклонник приключений Индианы Джонса, ценитель качественного кино о войне или просто ищете увлекательное и захватывающее зрелище, то настоятельно рекомендуем уделить внимание этому сериалу и его полнометражным телефильмам. Индиана Джонс вернулся, чтобы вновь покорить ваши сердца и увлечь в мир захватывающих приключений!