
7.75
98860
5.50
74
Сериал Угрюм-река (2021) онлайн
Актеры:
Александр Балуев , Александр Горбатов , Юлия Пересильд , Софья Эрнст , Александр Яценко , Никита Тезин , Борис Каморзин , Дарья Мороз , Юрий Чурсин , Роман Мадянов , Николай Стоцкий , Евгения Манджиева , Ногон (Николай) Шумаров , Леонид Окунев , Наталья Суркова , Виталий Кищенко , Виталий Коваленко , Анастасия Попова , Алексей Кирсанов , Юрий Миронцев , Виктор Раков
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
16 серия из ??
(01.04.2021)
О чем сериал «Угрюм-река (2021)»
Действие захватывающей саги уходит корнями в непростую эпоху рубежа веков, когда уходящая в прошлое старина сталкивалась с зарождающимися веяниями нового времени. В эпицентре повествования – династия Громовых, сложный узел взаимоотношений между отцом и сыном, чья судьба неразрывно переплетается с образом Анфисы Козыревой – загадочной, роковой красавице, чье необъяснимое притяжение разрывает хрупкий мир обоих мужчин на части.
Место действия – бескрайние просторы Сибири, суровые и величественные земли, хранящие в себе и тайны древних цивилизаций, и сокровища нетронутой природы. Петр Громов, видя угрозу со стороны своего пылкого сына Прохора в борьбе за сердце Анфисы, принимает непростое решение: он отправляет его в рискованное, практически самоубийственное путешествие по бурлящей Угрюм-реке, словно пытаясь отвести его от заветного пути. Поход оказывается испытанием на прочность, молодой человек оказывается на грани гибели, но, чудом вернувшись, преображается, в его глазах появляется неукротимая воля и амбициозная цель – подчинить себе необъятную Сибирь, покорить её богатства и власть.
Прохор, охваченный жаждой величия и накопительства, одержим идеей триумфа и накопительного обогащения. Эта всепоглощающая страсть, эта неутолимая жажда власти становится его злейшим врагом, заманивая на опасный путь, полный неожиданностей и трагических последствий. Стремление к несметным богатствам становится для молодого человека тем пропастью, в которую он неизбежно падает, обрекая себя на гибель, скрытую под маской триумфа. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## О "Угрюм-река": Заметки о красоте, достоверности и актерском даровании
Позвольте мне выразить свое мнение об этом фильме, о картине, где эстеты, облачённые в изысканные наряды и лишенные естественного волосяного покрова, воссоздают атмосферу эпохи ушедшей в прошлое на фоне величественных памятников деревянного зодчества. Это не просто кино, это театрализованная феерия, где реквизитом служат архитектурные шедевры, а декорациями выступает сама природа, щедрая на пейзажи, достойные кисти самого Нэшнл-Джиографик. И разве можно не восхищаться подобной красотой, пленяющей воображение и вызывающей непреодолимое желание заглядеться?
Конечно, многие могут возразить, что это далека от правды, что история фальшива. Но кто из нас не погружался в иллюзии, когда воспринимал французские исторические ленты, с их мраморными полами, позолотой и зеркалами? Мы верим, потому что нас захватывает общая картина, забывая о том, что на первых этапах развития цивилизации на земляных полах вытирали жирные руки после трапезы, а справлять малые нужды приходилось прямо под колоннами. Подобным же образом мы очарованы Голливудом – воплощением мечты о роскоши и беззаботности, когда знаменитые трайлерные парки тянутся на многие мили вдоль живописных ландшафтов Северной Америки. Неужели нельзя и нам позволить себе создать нечто подобное, ослепляющее своей красотой и эстетикой?
Мне кажется, пора перестать эксплуатировать один и тот же шаблон, возвращаясь к образам угрюмых мужчин с бородой, топором за поясом и небритых женщин. Нужно поощрять смелые эксперименты, стремящиеся к идеальной гармонии формы и содержания.
Что касается актёрской игры, то, как правило, я воздерживаюсь от оценок, поскольку мой взгляд на профессию во многом субъективен. Но появление Александра Горбатова в главной роли не могло оставить меня равнодушным. Я испытываю к нему искреннюю симпатию, и не хочется даже предполагать, что мой взгляд на него мог бы измениться. Он смог избежать той банальности, что свойственна многим, но не всем.
Особое внимание привлекает трансформация протагониста из страстного романтика в жестокого циника, происходящая, как вспышка, за доли секунды. Это драматическое изменение, эта смена масок, если хотите, заслуживает того, чтобы остаться в памяти зрителя. В начале, наполненный силой и верой в себя, герой говорит о том, что станет "Царем Тайги", и ему веришь. Но после этой метаморфозы на сцену выходит хам, грубиян, утративший былое обаяние. Как досадно, когда талантливый актёр растрачивает свой потенциал на создание столь примитивного образа!
Явно прослеживается проблема, свойственная многим молодым артистам - отсутствие тонкости в передаче эмоций, неспособность избегать крайностей. У женского пола эта тенденция проявляется особенно остро: либо светская львица, либо вульгарная хабальщина, без полутонов.
Что касается Анфисы Пересильд, то я должен признать, что после этой работы я, к своему удивлению, стал её поклонником. Её игра поразила меня своей естественностью, отсутствием пошлости и вычурности. Я поверил, что такое женщина может быть страстной и загадочной, что она горит изнутри и не всегда способна контролировать это пламя. Это было блестящее актерское откровение! И за эти бритые подмышки, – это искренний поклон с моей стороны!
В заключение хочу сказать, что проект заслуживает внимания, хотя не стоит искать в нем глубоких книжных смыслов. Это не «Угрюм - Река», это скорее «Печалька - Ручеёк». И в качестве финального штриха я не могу не поделиться чужой цитатой, к которой, тем не менее, не вполне привержен: "Под пивасик с пиццей пойдет!"
P.S.
Огромная благодарность композитору! Музыка во время просмотра была практически незаметна – значит, она действительно хороша.
Спасибо любимому сайту за вклад в культуру, успехов и процветания, а публике – приятного просмотра!
Долгожданный премьерный показ казался тягучей чередой дней, словно природа испытывала нас на терпение. Однако, уже после ознакомления с первыми двумя эпизодами стало очевидно – нас ожидает поистине масштабное кинематографическое событие, созданное под чутким руководством Юрия Мороза, мастера своего дела, признанного корифея отечественного киноискусства. Почувствовав справедливое волнение зрительской аудитории, необходимо отметить исключительную звездную концентрацию в актерском составе, что само по себе вызывает неподдельный интерес. Вдохновенные усилия продюсеров Константина Эрнста и Дениса Евстигнеева, безусловно, заслуживают всяческого восхищения. Увлекающий сюжет после первого эпизода захватывает целиком, не оставляя ни единого шанса отвлечься от происходящего на экране. Операторская работа – это настоящий триумф визуальной эстетики, переносящая зрителя в самое сердце дикой природы.
Непередаваемые красоты Уральского края, непроходимая тайга, бескрайние водные просторы – все это во всем своем великолепии завораживает и приковывает взгляд. Даже тот знаменитый утес, где в шестидесятых годах завершилась жизнь Прохора Громова, был бережно воссоздан, вызывая ностальгические чувства у тех, кто помнит версию с Гением Епифанцевым, Людмилой Чурсиной, Андреем Демьяненко и Еленой Весник. И признаться, я, как преданная поклонница оригинальной интерпретации, изначально воздерживалась от просмотра новой адаптации, опасаясь разочарования. Но мои опасения оказались напрасны – я, словно загипнотизированная, прильнула к экрану, полностью погрузившись в новый мир.
Александр Горбатов, несомненно, блестяще воплотил образ Прохора Громова. Он молод, обладая притягательной внешностью, амбициозен и полон решимости, с головой устремляется в вихре любовных переживаний, мгновенно влюбляясь в Анфису. Юлия Пересильд, с ее живописными рыжими локонами, излучает неповторимое обаяние, словно сошедшая со страниц легенды. Наталья Суркова убедительно справляется со своей ролью, а Александр Балуев, в образе таёжного и мрачного барина, добавляет повествованию особую глубину и драматизм. Александр Яценков, играющий роль приказчика, демонстрирует высокий профессионализм. Нельзя не отметить и Бориса Каморзина, роль которого, попа, чьею трагедией стала смерть отца от алкогольного опьянения, нашла живой отклик в сердце зрителя. Остальные персонажи, несомненно, предстанут перед нами в последующих эпизодах.
В общем, мы, завороженные, следим за развитием событий, надеясь, что премьера станет настоящим шедевром года и сможет достойно соперничать с легендарной версией советских времен. Желаю всем приятного просмотра и наполняющего душу солнечного настроения!
Несмотря на внушительный объем – шестнадцать эпизодов, – оказалось, что этого времени отпущенного времени совершенно недостаточно, чтобы досконально и полно раскрыть трагическую и захватывающую историю Прохора. Сравнив экранную адаптацию с прочтенной книгой, я ощутил глубокое разочарование, будто вынырнул из бездонных просторов океана и оказался в тихом, пресных водах пруда. Впечатления от чтения были настолько яркими, что образы героев, возникшие в моем воображении, разительно отличались от тех, что предстали на экране.
Я помню, как живо и сочно были описаны в литературном источнике его непростой путь по Угрюм-реке, их с Ибрагимом отчаянная борьба за выживание в условиях леденящего душу холода. К сожалению, эта колоритная картина так и не нашла достойного отражения в сериале. Более того, отсутствует, по моему мнению, один из ключевых персонажей – отец Александр, замененный на Ипата, что ощутимо обеднило художественный мир повествования.
В актерской работе Анфисы, исполненной Марией Пересильд, мне чего-то не хватило, хотя я не могу точно определить, что именно. Прохор, безусловно, убедителен в первой половине сериала, однако его погружение в безумие, его странные бредни и галлюцинации, столь захватывающие в книге, лишь поверхностно затронуты. Ферапонт, дьякон, словно призрак, скользит по сюжету, в то время как в книге его могучий голос, настолько громкий, что, по словам автора, его слышно было за версту, играл гораздо более значимую роль. Что касается исполнения роли Нины, то мне оно категорически не понравилось – актерская игра показалась холодной и безжизненной.
Идею с использованием Тунгусского метеорита в качестве катализатора апокалиптических событий я нахожу неуместной и излишне драматичной. Вторая половина сериала потребовала значительных усилий, чтобы досмотреть, поскольку потеряна та магическая атмосфера, которую я ощутил при прочтении первоисточника. Итоговый результат, к сожалению, не оправдал завышенные ожидания.
Пролистав многочисленные отзывы, я почувствовала непреодолимое желание внести свою лепту в защиту этого сериала. Безусловно, я разделяю тех, кто отшатнулся от него после просмотра пилотной серии – и сама я изначально ощутила подобное неприятие. Было принято решение отказаться от дальнейшего знакомства, но затем, преодолев первоначальный импульс, я вернулась к просмотру, вооружившись большей терпимостью и сосредоточенным вниманием. Теперь я испытываю искреннюю невозможность оторваться.
Всё в этом сериале пронизано несомненной эстетикой: визуальная составляющая поражает качеством, игра актёров захватывает и завораживает, а пейзажи природы, даже если они не идентичны тем, что описывал В. Шишков, создают утонченную, поразительно достоверную и невероятно красивую картину мира. Я не могу позволить себе придираться к географической точности, когда перед глазами столько великолепия.
Несомненно, я ознакомилась и со старой версией этого произведения, но нынешние впечатления ощутимо глубже, что, по моему мнению, является закономерным следствием изменения восприятия, присущего взрослению. Вспоминая, например, новую экранизацию "Тихого Дона" с Евгением Ткачуком в центральной роли, я убедилась, что и там была столь же масштабная, если не и более, волна критических откликов. Тем не менее, я считаю эту версию блистательной.
То, что этот сериал вызвал целых четыре страницы обсуждений – это, на мой взгляд, искреннее признание мастерства съёмочной группы. Плохое кино просто не располагает к развёрнутому обсуждению, не вызывает желания тратить на него время и энергию.
Я с замиранием сердца жду продолжения (особенно, хотелось бы увидеть больше эпизодов!), и надеюсь, что этот сериал станет для меня поистине ценным открытием, а не горьким разочарованием. Благодарю всех, кто уделил время прочтению этих слов, и выражаю уважение всем неравнодушным зрителям!
Погрузитесь в захватывающий, колоссальный по своему размаху визуал, эталонный образец современного кинематографического повествования. Это не просто переложение известной истории, это новаторский взгляд, который полностью игнорирует предшествующий опыт, будь то старая экранизация или даже первоисточник – довольно посредственное литературное полотно, тем не менее, послужившее отправной точкой для столь впечатляющего зрелища. Приготовьтесь к калейдоскопу ярких красок, феерической панораме разнообразных сюжетных линий и поразительной, глубокой игре каждого, без исключения, исполнителя.
Внимание к деталям достигает невероятных высот: каждый элемент, будь то деликатно подобранный костюм, изящная чашечка, антикварная мебель или предмет интерьера, представляет собой тщательно продуманное решение, призванное с филигранной точностью воссоздать атмосферу ушедшей эпохи. Картины могучей реки, безбрежной тайги, снятые с потрясающей визуальной изобретательностью, буквально завораживают. Сама история, разворачивающаяся на ваших глазах, захватывает дух своей драматичностью и многогранностью. Даже персонажи второго плана, сыгранные нашими выдающимися актерами, демонстрируют абсолютное мастерство, заслуживая высшей оценки. Главный герой предстает перед зрителем не просто как персонаж, а как сложный, многоликий образ, воплощенный актером с невероятной отдачей и страстью.
Он демонстрирует глубину и сложность человеческой души, заставляя сопереживать и размышлять о его поступках. Образы, выведенные на экран, настолько убедительны и самобытны, настолько филигранно воплощены в жизнь, что ты невольно поражаешься гению создателей. А какой глубокий философский посыл! Человек, одолевший стихию, создавший цивилизацию в сердце дикой тайги, оказался бессилен перед собственными демонами. История учит нас, что любовь, как и справедливость, не терпит предательства.
Подобно классической "Унесенным ветром", этот проект, безусловно, станет новым, знаковым явлением в кинематографе. Я убеждена, что спустя годы, именно эта версия станет эталоном, к которому будут обращаться, а предшествующие, черно-белые попытки, утратят свою актуальность. Это поистине заслуживает самых громких оваций и восхищенного "Браво!".