
5.87
188
8.40
13000
Сериал Шоу Дика Ван Дайка /The Dick Van Dyke Show/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Ларри Мэтьюз , Мори Амстердам , Роуз Мари , Мэри Тайлер Мур , Дик Ван Дайк
Режисер:
Джерри Пэрис, Джон Рич, Ховард Моррис
Жанр:
комедия, семейные
Страна:
США
Вышел:
1962
Добавлено:
1,4-6,13,23 серия из 32
(03.03.2021)
О чем сериал «Шоу Дика Ван Дайка»
В эпицентре повествования — Роберт Петри, блистающий, перспективный сценарист, уже зарекомендовавший себя в бурлящем котле нью-йоркской индустрии развлечений. Молодой человек, целиком поглощенный своим призванием, стремится к безупречности, балансируя между ожиданиями требовательной публики и деспотичными прихотями своего начальства. Его продюсер, человек с железной хваткой и неутолимой жаждой новаторства, постоянно подталкивает его к созданию неординарных и захватывающих историй, требующих максимальной отдачи.
Однако эта всепоглощающая страсть к творчеству оборачивается ощутимой потерей в личной жизни. Лаура Петри, некогда блистательная танцовщица, ныне вынуждена наблюдать, как ее собственная карьера осталась лишь воспоминанием, погребенной под толщей повседневных забот. Сын, росший в тени отцовского успеха, чувствует острую нехватку родительского внимания, смущенный неопределенностью будущего. Роберт Петри, мучительно размышляя над возможными компромиссами, пытается совместить амбиции и семейные узы, но это оказывается задачей поистине титанического масштаба.
В погоне за всеобщим признанием и профессиональным триумфом, он невольно втягивается в череду комичных, порой абсурдных и нелепых ситуаций, становясь невольным участником калейдоскопа забавных и неожиданных приключений. Но к чему, в конечном итоге, приведет эту интригующую, словно сотканную из противоречий, историю? Какие перипетии ждут Роберта и его близких, пока он пытается выстроить мост между миром искусства и домашним очагом?
Сериал Шоу Дика Ван Дайка /The Dick Van Dyke Show/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первое авторское комедийное шоу, задуманное как дебютная работа будущего американского комедийного титана и родоначальника знаменитой династии Ван Дайков – отцов и сыновей, а впоследствии и внуков – не оставило по-настоящему ярких впечатлений. Произведение, к сожалению, не смогло достичь тех вершин, что характеризуют последующие работы артиста, и заметно уступает, например, блистательному комедийному шоу Люсиль Болл, чья харизма и остроумие оказали огромное влияние на комедийную индустрию.
При всей своей амбициозности, данная работа показалась предсказуемой и лишенной той искры, что отличает настоящую комическую гениальность. Нельзя не отметить, что позднее, в середине девяностых, комедийно-детективный сериал, в котором Ван Дайк выступил в главной роли ("Диагноз убийство"), впечатлил гораздо более насыщенным сюжетом, динамичным развитием событий и утонченным юмором. Данное же шоу, напротив, оставило ощущение некоторой наивности и искусственности, а постоянные, навязчивые всплески закадрового хохота вызвали лишь раздражение, подчёркивая отсутствие подлинной смехотворной цельности. В общем и целом, ощущается, что это первый и несколько неуклюжий шаг на пути к признанию и построению нерушимой актерской империи.
Представьте себе зарождающуюся звезду, имя которого, со временем, станет синонимом комедийного величия и станет краеугольным камнем актерской династии – Ван Дайков. Его первая авторская комедийная программа, призванная покорить зрителей, к сожалению, не смогла оставить глубокого впечатления. Произведение, несмотря на амбиции и потенциал, оказалось довольно бледным пятном на фоне, например, блистательной эпохи шоу Люсиль Болл, чей юмор по-прежнему пленяет своей изобретательностью. Более того, даже по сравнению с его собственными, более поздними работами, эта программа вызывает ощущение дежавю, лишенная искры и свежести.
В особенности контрастирует она с захватывающим комедийно-детективным сериалом "Диагноз убийство", созданным позднее, который демонстрирует актерский диапазон и умение поддерживать напряжение, совершенно не свойственные этому раннему опыту. Вместо остроумных каламбуров и проницательных наблюдений, представленный водевиль демонстрирует наивные, порой даже примитивные шутки, а искусственный, навязчивый закадровый смех лишь подчеркивает его вторичность и предсказуемость, словно принуждая зрителя к реакции, которой он сам не испытывает. Несмотря на перспективность имени, эта работа, увы, не достигает необходимой высоты, оставаясь лишь скромным прологом к будущим победам Ван Дайкова.