• Стандартный
  • Субтитры
6.25 2028
5.60 2800

Сериал Утонувший /The Drowning/ онлайн

Актеры:
РДжилл Халфпенни , Джонас Армстронг , Дебора Файндлей , Cody Molko , Джейд Аноука , Дарах О Дубхойн , Дирдри Маллинз , Бабс Олусанмокун , Руперт Пенри-Джонс , Аарон Кане.
Режисер:
ГКаролина Джаметта
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2021
Добавлено:
1-4 серия (ViruseProject) из 4 (14.03.2021)
О чем сериал «Утонувший»
Девять лет назад в жизни Джоди произошла трагедия, оставившая неизгладимый отпечаток на её душе – исчезновение её единственного сына, Тома. Она отказывается верить в его кончину, храня в сердце упрямую надежду, что мальчик жив, несмотря на долгие годы, прошедшие без единого известия. Эта надежда стала её якорем, удерживающим от полного погружения в пучину отчаяния. Жизнь, казалось, застыла в безвременье, пока однажды не преподнесла Джоди невероятную, почти нереальную встречу. В толпе юных лиц мелькнул образ, до жути знакомый – подросток по имени Дэниель, чье сходство с Томом поражало своей абсолютной идентичностью. В его чертах, в выражении глаз, в манере двигаться сквозила неуловимая параллель с тем, кого она оплакивала. В душе Джоди вспыхнула искра давно угасшей надежды, заставив сердце бешено забиться в предчувствии чуда. Ее хрупкое равновесие, столь бережно сохраняемое годами, рухнуло, обнажив уязвимую, ранимую натуру. В порыве эмоций, словно ведомая невидимой силой, она совершает импульсивные, необдуманные действия, рискуя собственной безопасностью. Она все глубже погружается в водоворот сомнений и предчувствий, движимая лишь неугасимой верой и отчаянной надеждой на то, что потерянный сын, возможно, обретет ее вновь. Это притяжение к Дэниелу, к этой поразительной схожести, становится для нее не просто надеждой, а жизненной необходимостью, ведущей по тонкой грани между счастьем и катастрофой.
Рецензии
## Размышления о Бездне: Рецензия, Погружение в Абсурд Простить, быть может, и можно было бы, если бы эта витрина абсурда не являла собой собой феерическую катастрофу, достойную отдельных научных изысканий. Рецензия, я полагаю, должна предостеречь, ибо без громогласного признания беспросветной бездны, порождённой этим проектом, дальнейшее его существование представляется почти преступлением против здравого смысла. Сюжетная канва, отвращенная от любых принципов логики и последовательности, выплывает из недр, кажется, из самого грибного мицелия, выросшего на болотах фантазии. Впечатление такое, будто сценарист, выросший в лесной чаще, под покровом колыбельных шороха листвы и шепота корней, оторвался от реальности и сочинял свою историю, не озаботившись какими-либо привязанностями к законам физики и вероятности. Начало, не без определенной драматической привлекательности, представляет собой исчезновение ребенка – излюбленный прием, располагающий к сочувствию и эмпатии. Бесспорно, страх потери, особенно касающийся самых близких, всколыхнут в сердце каждого зрелого человека воспоминания о детстве, об уязвимости и нежности, что, без сомнения, заставит зрителя приостановиться, ощутить первобытный ужас, затаить дыхание. Однако, эта хрупкая нить сочувствия безжалостно обрывается. Дальнейшее развитие событий – последовательность хаотичных, немотивированных поступков, лишенных всякого смысла. Прыжок во времени, занимающий целую декаду, – лаконичный, непростительный акт сценаристской лени, призванный скрыть зияющие дыры в повествовании. Да, это дешёвый фокус, прикрывающий непроходимую тьму нелогичности и надуманности. Визуальный ряд и актерская игра лишь подчеркивают глубину провала. Родители, чья жизнь расколота трагедией, поглощены собственными пристрастиями и эгоистическими мотивами, позволяя себе прибежище в сомнительных союзах и моральных компромиссах. Мать пропавшего мальчика, воплощенная талантливой актрисой, отчаянно пытается сдержать надвигающуюся бездну отчаяния, но её усилия тщетны перед натиском абсурдности происходящего. Остальные актеры, словно заброшенные марионетки, механически воспроизводят заданные им функции, лишенные искры индивидуальности и вдохновения. Сюжетные линии переплетаются, образуя клубок нелепостей и нелогичностей. Появление в кадре чернокожего садовника, преследуемого головорезами на мотоциклах, его спасение при помощи бензопилы "Дружба" – эпизоды, вызывающие не столько сочувствие, сколько недоумение и гнетущее ощущение безысходности. Дальнейшее развитие событий представляет собой умопомрачительный калейдоскоп нелепых поворотов сюжета. Фальсификация документов, попытки незаконной эмиграции, вмешательство мафиозных структур, – все это подается с нарочитой небрежностью, без какой-либо попытки придать происходящему хоть какой-то реалистичности. Кульминация, если ее можно так назвать, не выдерживает никакой критики. Тетка, движимая безумной идеей, вступает в опасную игру, подделывает документы, похищает ребенка, вызывая гнев британского правосудия. Её преследование, безумная погоня, кульминация в схватке на озере – всё это лишено драматизма и напряжения. Финал, представляющий собой жуткий, сюрреалистический кошмар, не способен принести какого-либо просветления или утешения. Отдельные персонажи, поглощенные своими эгоистическими страстями и порочными желаниями, оказываются в эпицентре хаоса и разрушения. В заключение следует отметить, что это произведение – не просто неудачный фильм, а настоящий вызов здравому смыслу. Отдельные моменты были настолько отвратительны, что вызывали странное чувство облегчения, словно на мгновение выныриваешь из болота безнадёжности. Если вы ищете интеллектуального вызова, сложной драмы или захватывающего триллера, то вам стоит пройти мимо этого проекта. Однако, если вам близки кошмарные грезы, сюрреалистическая абсурдность и отчаяние, то, возможно, вы найдете что-то ценное в этой бездне. Но будьте осторожны, ведь погружение в эту бездну может изменить вас навсегда.