
7.99
1541
8.60
3500
Сериал Шоу пошло не так /The Goes Wrong Show/ 1 сезон онлайн
Хулиганский театр
Актеры:
Генри Шилдс , Брайони Корриган , Генри Льюис , Чарли Рассел , Дэйв Хирн , Грег Таннахилл , Крис Лиск , Холли Самптон
Режисер:
Мартин Деннис
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
О чем сериал «Шоу пошло не так»
Проект "Шоу пошло не так" – это, пожалуй, самая точная ироничная характеристика, которую можно дать этой диковинной, многослойной истории. Перед нами разворачивается феноменальное зрелище, повествующее о стремлении проекта отчаянно угодить всем, трансформируясь в нечто, лишенное первоначальной сути и идентичности. Он дерзко смешивает жанровые направления, создавая причудливый гобелен повествований, переходящий от искрометной комедии к напряженному шпионскому триллеру – и все это в рамках одного, кажущегося безнадежно запутанным сюжетом.
Первоначальный хаос и какофония жанров, несомненно, производят ошеломляющее впечатление, оставляя ощущение непредсказуемости. Однако, парадоксальным образом, даже к такому головокружительному вихрю событий можно приспособиться, привыкнув к его причудливому ритму. Это во многом заслуга актерского состава, чья самоотдача и мастерское владение искусством перевоплощения просто не могут остаться незамеченными. Они вдохнули жизнь в этот странный, многогранный проект, демонстрируя недюжинную актерскую выдержку и талант.
Но что ждет нас впереди? Какие новые неожиданные повороты сюжета и жутковатые метаморфозы жанров нас поджидают? Вопрос остается открытым, дразня обещанием дальнейших приключений в этом, несомненно, уникальном и вызывающем, проекте.
Сериал Шоу пошло не так /The Goes Wrong Show/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## "ШОУ, ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК": Грандиозный Комедийный Феномен от "Хулиганского Театра"
"ШОУ, ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК" – это яркий, блистательный комедийный сериал, рождённый британской комической труппой "Mischief Theatre", известной в России как "Хулиганский театр". Этот проект представляет собой кульминацию многолетней работы, заложенной фундамент короткой постановкой "The Play That Goes Wrong" в 2012 году. Ошеломительный успех, признанный самой престижной наградой – премией Лоуренса Оливье – послужил мощным импульсом для создания целой вселенной комических постановок, включающей в себя такие феерические представления как "Питер Пэн, пошедший не так", "Магия, сошедшая с ума" (созданная в коллаборации с легендарными фокусниками Пэном и Теллером), а также телефильмы, основанные на пьесах о Питере Пэне и "Рождественской песне" Диккенса.
В отличие от большинства других работ "Mischief Theatre", постановки серии "… Goes Wrong" демонстрируют особую остроту и выверенность юмора. Ранние выступления компании, порой напоминающие энергичные номера с "Смехопанорамы" или "Аншлага" (несмотря на эпизодические упоминания в сети о внимании к труппе со стороны принца Гарри и Кейт Миддлтон), по праву выделяются из общей массы. В основе успеха лежит общая канва: актеры, неизменно исполняющие одни и те же вымышленные роли, являются членами вымышленного "театрального кружка политехнического университета Корнли". Благодаря влиянию Макса Беннета (Дейв Хёрм) в БиБиСи, они регулярно получают возможность демонстрировать свои представления на телевидении. Ирония заключается в том, что, независимо от формата – театральная сцена или телеэфир – шоу неизменно погружается в хаос: декорации рушатся, сценические рабочие путаются в инструкциях, актеры теряют текст и забывают свои роли, порой приводя к курьёзным травмам и поломкам реквизита.
Новый сериал существенно переосмысляет роль персонажей. Бриони Корриган (Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй), эпизодически появлявшаяся в предыдущих работах, обретает заметное влияние, в то время как Грега Таннахилла (Джонатан Харрис) заметно сократили до эпизодических ролей или второстепенного персонажа. Кроме того, из повествования исключено упоминание о "театральном кружке политехнического университета Корнли". Крис Бинн (Генри Шилдс) теперь предстает перед зрителем в начале каждого эпизода в роли режиссёра, приветствуя их на "Пьесе Недели", транслируемой по всей стране в прямом эфире.
Помимо комических ситуаций, сериал богат на детально проработанные характеры. Сандра Уилкинсон (Чарли Рассел) с нарочитой самовлюбленностью принимает томные позы и бросает пронзительные взгляды в объектив камеры, создавая эффект комичной претенциозности. Макс Беннет с гиперэмоциональной реакцией на "зрительный зал" регулярно переигрывает и прибегает к клоунаде. Дэннис Тайд (Джонатан Сейер), страдающий дислексией, регулярно забывает текст и выдает ремарки пьесы, принимая их за свои реплики. Роберт Гроувс (Генри Льюис), поглощенный манией величия, переоценивает свои актерские способности и не стесняется высказывать свое мнение о "зрительном зале". Монтажер труппы Тревор Уотсон (Крис Лиск) неустанно оказывается в кадре, что добавляет хаосу непредсказуемости. А Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй, как правило, в каждой серии становится жертвой нелепых происшествий.
Особенно примечательно, что особенности персонажей органично связаны с сюжетом и общей концепцией сериала. Кривляния Макса не становятся причиной увольнения благодаря его связям на телевидении, а слабый актерский потенциал Дэнниса нейтрализуется предоставлением ему ролей с минимальным количеством реплик, часто в образе животных или даже декораций.
Каждая серия представляет собой филигранную пародию на определенный жанр: первая эксплуатирует штампы рождественских шоу, вторая – стереотипы шпионских фильмов 60-х, третья – особенности судебных драм, четвертая – элементы ретро-хоррора, пятая – отсылает к произведениям Джейн Остин, шестая – карикатурно изображает атмосферу американских телесаг, таких как "Даллас".
Примечательно, что сериал избегает актуальной темы разнообразия, не затрагивая вопросы нетрадиционной сексуальной ориентации актеров, в большинстве своем являющихся белыми. Относительно Нэнси Заммит сложно определить ее этническую принадлежность - есть ли у нее мулатка или просто смуглая кожа.
"The Goes Wrong Show" – это ослепительный британский комедийный феномен, очаровывающий зрителей своей неповторимой эстетикой хаоса и абсурда. Этот сериал, состоящий из шести тщательно спланированных эпизодов, представляет собой своеобразную пародию на театральный мир, где каждое представление превращается в феерию нелепых ситуаций и неожиданных, порой грандиозных, срывов.
В каждой серии мы наблюдаем за упорной, хотя и обреченной на провал, попыткой группы энтузиастов-любителей воссоздать на сцене известные пьесы. Однако их замыслы рушатся одна за другой, порождая целую лавину комических происшествий. Неуклюжие движения, спотыкающиеся реплики, неожиданные поломки реквизита – всё это сплетается в причудливый узор юмора, граничащего с абсурдом. Эти неловкие, но бесконечно забавные моменты, создают атмосферу заразительного веселья.
Сценарий сериала отличается поразительной остротой и изобретательностью. Он прекрасно резонирует с создаваемыми комическими ситуациями, превращая обычные неурядицы в настоящую феерию нелепостей. Актерский состав демонстрирует выдающуюся игру, мастерски передавая эмоции своих персонажей и умело импровизируя в условиях постоянно меняющейся реальности. Выражения лиц и мимика актеров настолько точны и искренни, что вызывают у зрителей взрывы хохота.
Каждый эпизод "The Goes Wrong Show" – это не просто комедийное представление, а полноценное визуальное пиршество, способное увлечь и развлечь как преданных поклонников театра, так и тех, кто просто жаждет искреннего и беззаботного смеха. Сериал является поистине новаторским примером того, как можно создать уникальную комедийную формулу, которая затрагивает самые разные аудитории и оставляет неизгладимое впечатление.
Таким образом, "The Goes Wrong Show" – это великолепный выбор для тех, кто ищет легкое и остроумное развлечение. Этот сериал без сомнения станет источником радости и подарит зрителю бесчисленное количество положительных эмоций, оставив после себя шлейф заразительного смеха и приятных воспоминаний.
С неподдельной симпатией я наблюдаю за творчеством этой блестящей труппы, начиная с их новаторских интерпретаций "Питера Пэна" и "Рождественской песни". Их умение перевернуть классические сюжеты с ног на голову, привнося в них элементы абсурда и искрометного юмора, по-настоящему вдохновляет. И когда на свет появился сериал, я осознала, что теперь у меня появилась возможность неограниченно потакать своему чувству юмора, погружаясь в мир их эксцентричных персонажей и хаотичных ситуаций.
Каждая серия – это своеобразное путешествие в иную реальность, где все идет наперекосяк, где неудачи и ляпы становятся неотъемлемой частью повествования. Неважно, возникают ли сложности с возведением декораций, или проявляются особенности нрава самих исполнителей – они неизменно вызывают взрыв хохота, поражая своей изобретательностью и непредсказуемостью. Даже многократное пересматривание не притупляет восторг; напротив, каждый раз открываешь новые нюансы, которые ускользнули при первом просмотре. Выделить одну, особенную серию – задача непростая, ибо каждая из них достойна пристального внимания, особенно те, где декораторы проявили истинное мастерство и фантазию. Тут я загадочно подмигиваю, чтобы избежать раскрытия секретов.
Несмотря на то, что я уже успела просмотреть второй сезон с нескрываемым удовольствием, я с нетерпением жду официального перевода. Надеюсь, найдется кто-то смелый, кто решится на озвучку или создание качественных субтитров, ведь мало что в моей жизни доставляло мне столь безграничное развлечение. Такого искрометного, дерзкого и безудержного юмора я еще не встречала.
Погружение в этот проект, на первый взгляд, представляется весьма занимательным развлечением, особенно если уделить внимание его дебютным эпизодам. Однако, с течением времени, первоначальный эффект новизны начинает ослабевать, а изначальный азарт сменяется ощущением некоторой монотонности. Это некое зрелище, скорее всего, найдет отклик в сердцах ценителей постмодернистских тенденций и тех, кто обладает хотя бы поверхностными познаниями в области английского кинематографического наследия. Безусловно, театралы не останутся в стороне, ведь в его структуре и подаче присутствует некая театрализованность. Также, поклонники нестримного, безудержного юмора, вероятно, получат немало положительных эмоций.
Тем не менее, стоит сразу предупредить: этот проект – не для всех. Его восприятие напрямую зависит от индивидуального вкуса и понимания комического. Сюжет, откровенно говоря, не играет первостепенной роли, а комический эффект выстраивается на дерзком сопоставлении устоявшихся норм и абсурдной реальности, на игре с ожиданиями зрителя. Лично меня до глубины души рассмешила, например, вольная сцена, где с декораций драматично уполз шкаф – эта нелепость вызвала у меня взрыв позитивных эмоций. Однако, мои спутники по просмотру остались индифферентны к этой, казалось бы, совершенно идиотской детали.
В заключение, я бы посоветовал дать проекту шанс, но не более десяти минут. Если в первые минуты вы не ощутите волны искреннего веселья и абсурдного восторга, смело отказывайтесь от дальнейшего просмотра. Потому что, к сожалению, последующее развитие событий не предложит ничего принципиально нового – лишь продолжение той же самой, несколько утомляющей, глупости.
В последние месяцы мне не встречалось столь безудержно-забавного телевизионного проекта. Появившийся на экранах в 2019 году, комический сериал "Шоу пошло не так" от BBC One уже удостоился продолжения – заказан второй сезон. Это филигранная адаптация театральных постановок от "Mischief Theater", воплощающая собой образец аутентичного британского юмора, насыщенного отголосками классической сказки Льюиса Кэрролла, "Алисы в Стране чудес". В постановке декорации и реквизит не просто дополняют действие, но и становятся полноправными участниками повествования, влияя на развитие сюжета и добавляя градус абсурдности. Зрителя поджидает калейдоскоп едких, остроумных пародий, высмеивающих устоявшиеся тропы и клише поп-культуры на телевидении.
В особенности стоит отметить, что мой опыт восприятия комедийного контента отличается некоторой избирательностью. Непросто вызвать искреннюю, неистребимую волну смеха. Однако, поглощая этот дивный спектакль, я обнаруживал себя в плену непрерывного потока позитивных эмоций – от легкой, едва заметной улыбки до коротких приступов умиротворенного хохота и добродушного фырканья. Это зрелище словно оживляет заржавевшие протоки радости, возвращая в мир беззаботного веселья. Определенно, этот сериал – настоящая находка для тех, кто ищет искренний и заразительный смех.