Сериал Ромео и Джульетта (2014) /Romeo y Julieta/ онлайн

Актеры:
Мартино Ривас, Алессандра Мастронарди, Андреа Арканджели,Андреа Боска, Матьё Карьер, Сандра Чеккарелли, Кен Дукен, Магдалена Гроховска, Джулия Липпи, Энди Луотто
Режисер:
Риккардо Донна
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Испания, Италия
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 2 (22.09.2020)
О чем сериал «Ромео и Джульетта (2014)»
Новая интерпретация бессмертной легенды, повествующей о сложнейших переплетениях судеб юных представителей знатных родов, вновь предстает перед взором зрителей. Практически каждый, знакомый с классической литературой, уже имеет представление об этом пронзительном и скорбном повествовании. Веками назад Уильям Шекспир даровал миру этот душераздирающий роман о любви, обреченной на трагедию, вдохнув жизнь в чувства двух молодых людей. Данный сериал – дерзновенная попытка перенести на экран гениальное творение величайшего английского драматурга. Романтические порывы юноши и девушки, рожденные в угодья непримиримой вражды, кажутся предрешенным вызовом роковому положению вещей. Несмотря на гигантские препятствия, они отчаянно стремятся преодолеть пропасть, разделившую их семьи, готовые на любые жертвы во имя возвышенного чувства. Эта неукротимая привязанность, подобно искре в пороховой бочке, неизбежно приводит к катастрофическим последствиям, отголоски которых будут терзать души всех, кто связан с главными героями, оставляя глубокий след в их памяти и навсегда меняя их жизни. Словно мрачный пророк, Шекспир предвидел эту цепь трагических событий, оставив нам наследие, которое и по сей день вызывает бурю эмоций и заставляет сопереживать этим несчастным героям.
Рецензии
Первоначально постановка располагала к себе – воссозданные с кропотливостью костюмы обетовали зрелищность, а облик исполнителей очаровывал свежестью и привлекательностью. Тем не менее, после просмотра остаётся неприятное ощущение незавершенности, словно не хватает ключевого элемента, будь то сама искрящаяся поэзия Шекспира, или же та самая неуловимая искра, пробуждающая чувства в актёрском воплощении. Вместо этого, в повествовании, как кажется, проскальзывают ненужные перипетии: линия старшей сестры Джульетты, ухаживающей за Парисом, но одновременно и проявляющей нескрываемый интерес к своей младшей сестре, а также образ Тибальта, терзаемого тайной влюбленностью в Капулетти. Помимо этого, сценаристам пришло в голову внести ряд существенных трансформаций в сюжетную канву. Традиционная сцена первой встречи Ромео и Джульетты, прежде бывшая местом завороженного танца на изысканном бале-маскараде, здесь лишена былой таинственности и шика. Особую досаду вызывает невыразительный, словно лишенный внутренней энергии, образ Меркуцио, блекнущий на фоне яркой, озорной интерпретации, предложенной Хэролдом Перрино в его культовой постановке «Ромео + Джульетта» 1996 года. В конечном итоге, этот спектакль не представляет собой полноценную адаптацию великого произведения, а скорее напоминает предварительную завязку для очередной мелодраматической «мыльной оперы», лишенной глубины и истинной трагичности.