6.92 2392
6.90 4400

Сериал Я ненавижу Сьюзи /I Hate Suzie/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Дэниэл Ингс, Лейла Фарзад, Натаниэль Мартелло-Уайт, Билли Пайпер
Режисер:
Джорджи Бэнкс-Дэвис, Крэйг Робертс
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
1-3 серия из 3 (13.05.2023)
О чем сериал «Я ненавижу Сьюзи»
Иногда, в сложном лабиринте человеческих взаимоотношений, не существует ценностей, превосходящих хрупкую ткань репутации. Когда эта безупречность трескается, когда личная неприкосновенность грубо попрана, вырисовываются неминуемые, ощутимые трудности. В эпицентре этого повествования, словно луч света, сияет Сьюзи Пиклз – персонаж, воплощенный гениальной игрой Билли Пайпер. Эта выдающаяся актриса, прославившаяся ролями в таких проектах, как "Тайный дневник", предстает перед нами не только в качестве исполнительницы, но и в качестве вдохновенного автора сценария этого остроумного комедийного сериала. Её глубокое понимание происходящего, кажется, проистекает из личного опыта, из глубин юношеских переживаний. И возникает вопрос: не была ли подобная ситуация личным испытанием для самой Билли Пайпер? Ведь её героиня оказывается в крайне деликатной ситуации – компрометирующие фотографии, словно похищенные осколки уязвимости, вырваны из контекста и предначеряют ей непростую судьбу. Как только эти кадры, эти нежелательные свидетельства, становятся достоянием широкой публики и распространяются в бесконечном цифровом пространстве интернета, становится кристально ясно: Сьюзи Пиклз предстоит столкнуться с серьёзнейшими вызовами. Ей необходимо будет предпринять все возможные усилия, чтобы восстановить свою доброе имя, вернуть утраченное достоинство и добиться возрождения безупречной репутации – той, что была запятнана, словно невинная роза, опалённая пламенем сплетен и клеветы.
Рецензии
Второй сезон сериала поражает своей визуальной экспрессивностью, а секрет кроется в новаторском решении – трансляции душевных мук Сьюзи посредством завораживающей хореографии. Всего три эпизода, однако они переполнены динамичными событиями, неумолимо подводящими героиню к грани эмоционального краха. Особенно впечатляет тонкая, но меткая отсылка к трагической биографии Бритни Спирс: сцена с выбриванием волос и публичная вспышка аффекта на фоне травмирующих отношений с обидчиком, который то изводит едкими сообщениями, то пытается шантажировать ребенка, а затем, в противоречивой манере, демонстрирует желание вернуть утраченную связь. Сложный вопрос возникает при рассмотрении ситуации с противоположной точки зрения: если бы Сьюзи не предавалась, а напротив, стала жертвой супружеской неверности, несомненно, нашлось бы внушительное количество смягчающих обстоятельств, позволяющих рационализировать, а возможно, и оправдать столь болезненное поведение. Общественное сознание склонно искать причины страданий в поведении жертвы, но зачастую истинная корень зла скрывается в поведении агрессора, чьи поступки лишены всякой логики и справедливости. Этот парадокс лишь подчеркивает глубину психологической драмы, разворачивающейся на экране.