
7.23
1107
7.50
3100
Сериал Клан вампиров /Kindred: The Embraced/ онлайн
Актеры:
Стэйси Хайдук, Эрик Кинг, Патрик Бошо, Бриджид Брэнно, Чэннон Роу, Джефф Кобер, Марк Франкель, Си Томас Хауэлл, Келли Разерфорд, Брайан Томпсон
Режисер:
Джеймс Л. Конуэй, Ральф Хемекер, Питер Медак
Жанр:
ужасы, фэнтези, драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
1996
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8
(24.11.2010)
О чем сериал «Клан вампиров»
В наши дни, где тени прошлого переплетаются с мерцающим светом современности, разворачивается драма, сотканная из древней тьмы и человеческой страсти. Сериал погружает зрителя в мир, где существа ночи, вампиры, тайно обитают среди нас, скрывая свою истинную природу за маской смертных. Они – не просто хищники, жаждущие крови, а сложная кастовая система, где вековые кланы ведут неутолимую борьбу за гегемонию, стремясь к единоличному господству, позволяющему им безжалостно уничтожить соперников в кровавом конфликте, избегая при этом самой возможности получить наслаждение свежей кровью – символ позора и уязвимости.
В центре этого клубка интриг и сверхъестественной угрозы находится Хауэлл, принципиальный и упрямый офицер полиции, вынужденный раскрывать череду необъяснимых, пугающе изощренных убийств. Жертвы – люди, чьи тела несут на себе отпечаток нечеловеческой силы и древнего злодейства, а лица сохраняют признаки поразительной молодости, скрывая под собой жуткий секрет – они лишены всякой связи с жизнью, являясь лишь оболочками, населенными древними, бессмертными сущностями.
Его жизнь переворачивается с ног на голову, когда в его сердце вспыхивает пламенное, всепоглощающее чувство к Аверилин, пленительной и невинной на вид представительнице одного из самых могущественных вампирских родов. Ее существование, ее связь с закономерным миром, оказывается опасным вызовом, и ее сородичи, движимые фанатичной преданностью древним традициям и страхом перед раскрытием их тайны, решают на нее пойти по пути избавления, увидев в ней угрозу существованию всей их древней и могущественной расы.
Когда Хауэлл узнает о заговоре, нависшем над возлюбленной, его рациональный мир рушится, уступая место первобытным инстинктам. В отчаянной попытке понять, защитить, соединиться с ней, он совершает акт, нарушающий все границы дозволенного, переступая черту, за которой лежит путь к бессмертию: он вкушает кровь Аверилин, совершая древний и неизбежный ритуал, жаждущий познать саму суть ее природы, желая разделить с ней проклятие и благословение вечной жизни. Этот акт предвещает не только его собственное преображение, но и неизбежное погружение в самый центр вампирской войны, где ставки высоки, а цена ошибки – вечная погибель. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В свете последних телевизионных премьер, сериал «Клан вампиров» вновь привлекает внимание, напоминая о вековой тайне: о вампирах, живущих бок о бок с человечеством. Их влияние пронизывает самые влиятельные сферы, от руководящих должностей в корпорациях до кабинетов власти, создавая незримую сеть, управляющую ходом событий. Как и в мире людей, среди бессмертных кровососов существуют иерархии, клановые распри и древние традиции, определяющие их место в иерархии тьмы.
Однако, несмотря на свою концептуальную новизну, представленный в середине девяностых, сериал, к сожалению, не оправдал возложенных на него надежд. Он был лишен глубины и искренности, словно декорация к давно забытой пьесы. Конфликты между кланами, которые должны были внушать трепет и страх, оказались преувеличенными, лишенными настоящей угрозы. Их тайная вражда, скрытая от глаз смертных, больше напоминала детский спор, нежели смертельную схватку. Зритель не улавливает ощущения леденящего ужаса, что должно было сопровождать столкновение бессмертных существ.
Вместо зрелищных сцен противостояния, нас угощают словесной перепалкой, подкрепленной театральными жестами. Актеры с остервенением бросают друг другу угрозы, подкрепленные громкими обещаниями возмездия, которые мгновенно рассеиваются, как туман по утру. В итоге, мы наблюдаем за скучными менеджерами в безупречных костюмах, которые и являются, на самом деле, вампирами, погрязшими в межклановых интригах, готовыми в любой момент уничтожить друг друга… словесно, конечно.
Конечно, подобное словесное давление не всегда может оставить равнодушным даже самого выдержанного представителя этой расы. Когда перепалки на языке тела становятся утомительными, и вампиры испытывают потребность в более ощутимом воздействии, они способны прибегнуть к физической расправе, лишенной риторики и ультиматумов. Параллельно, в повествовании развивается линия, сосредоточенная на полицейских офицерах (Си Томас Хауэлл и Эрик Кинг), которые, невзначай, начинают осознавать существование сил, превосходящих все, с чем они сталкивались прежде. Однако и эта перспективная ниточка не раскрывается в полной мере. События тянутся вяло, лишены искры и динамики, а схватки кровососов не впечатляют, не несут в себе ни намека на мистическую энергию. Похоже, даже мертвые существа не способны на грандиозное действо.
Впечатления от просмотра носят противоречивый характер. На мгновение кажется, что вот-вот начнется что-то захватывающее, что-то действительно важное. Но эпизод неожиданно обрывается, не достигнув кульминации. Вампир демонстрирует клыки, но дальше следует лишь мимолетное оскаление. Даже убийства, когда случаются, происходят мимо кадра, словно их старательно избегают.
«Клан вампиров» явно ориентирован на юную аудиторию, для которой отсутствие откровенного насилия, ругательств и жестокости является приемлемым. Он получился легким, поверхностным, напоминающим знакомую по стилю серию «Зачарованных», где исполнительным продюсером также был Аарон Спеллинг. Примечателен тот факт, что обе серии начинаются с идентичного кадра, запечатлевающего величественный подвесной мост, соединяющий округ Марин и Сан-Франциско – знаменитые "Золотые Ворота".
Несмотря на внешнее сходство, сериалы были принципиально разными. Наш проект просуществовал восемь сезонов, прежде чем затих, не имея четкого завершения, как будто его просто прервали. Причины неудачи мне неизвестны, но существует множество догадок. Чтобы продлить существование проекта, авторам стоило значительно проработать сюжетную линию, ведь представленная версия оказалась пресной и вызывала разочарование. Начали с хорошего, но не довели до логического завершения.
Моя первая встреча с этим великолепным телесериалом датируется далеким 1997 годом. Эпоха, когда диски DVD были диковинкой, а видеокассеты правили бал. Именно поэтому, даже спустя столько лет, я отчетливо помню те две самодельные записи, просмотренные в детстве. Ностальгия, как известно, сладок-горький эликсир.
Долгие годы безуспешных поисков в последующие периоды, когда DVD стали доступными, не приносили желаемого результата. На выручку же пришёл eBay, и мне посчастливилось приобрести DVD-бокс у исключительно доброжелательного человека из Австралии по поистине смехотворной цене. Приношу искреннюю признательность, единомышленник, страстный поклонник кинематографа!
Пересмотрев сериал в оригинале, я испытала неописуемое наслаждение. Истинная же основа этой захватывающей истории – культовая вселенная настольной ролевой игры "Vampire: The Masquerade". Однако, это не является её прямой экранизацией. Подобное обстоятельство может вызвать некоторое разочарование у преданных фанатов игры, в особенности из-за ограниченного числа представленных кланов и незначительных расхождений в их специфических особенностях. Тем не менее, сериал в совершенстве воплощает ключевую идею "ВТМ": вампиры живут среди нас, ведут привычную, повседневную жизнь, но с определенными корректировками, обусловленными их природой. Это некий закрытый клуб, доступный лишь посвященным. У них свои строгие законы, краеугольным камнем среди которых является "Бал-маскарад" – таинственный обряд, призванный оберегать их от раскрытия их существования смертным. В остальном же, они такие же люди: занимаются делом, испытывают любовь и ненависть, плетут интриги… и, конечно же, пьют кровь.
Организационная структура этого мира поразительно напоминает мафиозную империю: каждый клан в пределах города находится под управлением Примагена, который, в свою очередь, входит в Комитет. Все члены Комитета подчиняются власти Князя, своеобразного верховного правителя. Некоторые кланы ведут отлаженный, социально приемлемый бизнес (как Тореадоры и Вентру), в то время как другие погрязли в криминальном мире (Бруха). Нарушение законов человеческого общества, в общем, не является преступлением, при условии соблюдения "Бал-маскарада". Другой фундаментальный принцип – поддержание строго определенного числа "братьев", что напрямую ведет к запрету неконтролируемого превращения людей в вампиров. Каждый Примаген обладает абсолютным правом распоряжаться жизнями членов своего клана, однако, если Комитет принимает решение о необходимости прекращения жизни какого-либо "брата", Примаген вынужден подчиниться воле Совета.
В телесериале рассказывается о том, как вампиры приспособились к жизни в современном обществе, о тонкостях их существования и о взаимоотношениях между кланами. К сожалению, вышло всего восемь серий, что едва позволяет по-настоящему погрузиться в этот мир, но уже успеваешь проникнуться симпатией к его персонажам. Конечно же, сериал не лишен недостатков: местами наблюдается некоторая сумбурность повествования, особенно заметная в пилотной серии, а правдоподобность вызывает вопросы (например, зачем Князю нужен телохранитель, едва ли способный постоять за себя, или почему Князь сам вмешивается во все дела?). Кроме того, качество визуальных эффектов, разумеется, не сопоставимо с современными стандартами. Однако, всё это не омрачает общего впечатления от просмотра. Здесь великолепные персонажи, талантливая актерская игра и захватывающая атмосфера. Жаль, очень жаль, что все это было прервано так резко и внезапно. Но, для меня и по сей день, этот сериал остается одним из лучших образцов современной вампирской литературы.
В конце минувшего столетия, в конце девяностых, мой взгляд впервые упал на телесериал под названием «Клан: Объятые ужасом». С тех пор прошло немало времени, но воспоминания о нём остались особенно яркими. Тогда, в юности, он выбивался из привычного ряда кинематографических полотен, окутанный какой-то зыбкой, едва уловимой атмосферой, не поддающейся тогдашнему, незрелому пониманию. Смешение жанров – боевик, мелодрама – создавало странную, притягательную дихотомию. Что-то в нем, нечто неосязаемое и невыразимое, зацепило мою душу.
Недавно, стремясь возродить воспоминания о безвозвратной молодости, я вновь обратилась к этому сериалу – тем более, что его первоначально планировалось демонстрировать в эфире телевизионных каналов. И мое предчувствие не обмануло: сериал не утратил своей очаровательности, несмотря на стремительное развитие кинематографических технологий и появление новаторских кинолент, щедро использующих передовые достижения в области спецэффектов и технического оснащения съемочной группы.
Каждый зритель, я убеждена, обнаружит в этом произведении то, что станет особенно ценным и близким его сердцу. Для одних это, возможно, пленительная игра актеров – я не претендую на роль знатока, однако талант и обаяние исполнителей не могли не покорить меня. Для других – захватывающая сюжетная канва, филигранно сплетенная из интриг и драматических столкновений. Кто знает, как сложно было выбрать актёрский состав, ведь заменить тех, кто воплотил на экране столь многогранных персонажей, казалось практически невозможным. Нельзя не отметить тщательно проработанные и запоминающиеся образы, ставшие настоящей визитной карточкой сериала.
Глубоко огорчает тот факт, что история не получила продолжения, прерванная трагической кончиной Марка Франкеля, воплотившего на экране образ Джулиана Луны. Однако, как стало известно из одного интервью, занавес будущего сезона был слегка приподнят, и обещания оказались весьма заманчивыми. Настоящая жалость… глубокая, щемящая тоска…