
6.60
147
Сериал Потерянная дочь /Die verlorene Tochter/ онлайн
Актеры:
Генриетта Конфуриус, Гёц Шуберт, Кристиан Беркель, Клаудия Михельсен, Рик Окон, Хильдегард Шмаль, Макс фон дер Грёбен, Нина Гуммих, Эмили Кокс, Юлия Ягер
Режисер:
Кай Вессель
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
1-6 серия из 6
(22.04.2020)
О чем сериал «Потерянная дочь»
В тишине, словно застывшей во времени, покоилось уездное поселение, где когда-то цвела жизнь и кипели страсти. Десять лет назад, подобно утреннему туману, исчезла Иса фон Гемс, оставив за собой лишь вихрь недоумения и невысказанных вопросов. Теперь, спустя долгое отсутствие, главная героиня, словно призрак из забытой эпохи, вновь появляется на родной земле.
Её возвращение стало сенсацией, пробудило спящие воспоминания и породило волну любопытства. Все жаждали узнать, куда она пропала, какие испытания ей пришлось пережить, что же скрывается за пеленой забвения, окутавшей её прошлое. Иса, казалось, искренне радовалась воссоединению с близкими, но твердила, что абсолютно лишена каких-либо воспоминаний о десяти годах, словно заново рождена.
За эти годы мир вокруг преобразился до неузнаваемости, обрёл новые очертания и нравы. Однако девушка избегала глубоких раскопок в этих давно минувших годах, надеясь на постепенную адаптацию к изменившейся действительности и на возможность, в будущем, докопаться до истины, терзающей её душу.
Судьба, однако, распорядилась иначе. Прошлое, подобно навязчивому призраку, начало давать о себе знать, просачиваясь сквозь тонкую завесу амнезии, требуя ответа. Персонажам предстоит неотвратимо столкнуться с фактами, сплетенными в сложный клубок тайн, которые привели к трагическому исчезновению Исы фон Гемс, и выпутаться из них, возможно, ценой собственной безопасности и душевного равновесия. Впереди их ждет опасное путешествие в глубины памяти, где скрываются ответы, способные изменить все, что они знали о себе и об окружающем мире. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несмотря на то, что Федеративная Республика Германия не может похвастаться статусом титана в производстве телесериалов, детективный уклон и многообещающие интриги, заложенные в аннотации к данному проекту, вселяли определенную, пусть и хрупкую, надежду на захватывающее повествование. Увы, эта надежда разбилась о суровую реальность. Сюжет развивается с непомерной медлительностью, словно застрявший во времени, при этом изобилует излишними, порой изнуряющими, повторениями уже проговоренной информации. Персонажи, вырисовывающиеся в начале повествования, остаются застывшими в своих архетипических образах на протяжении всего хронометража, не подвергаясь существенной трансформации. Диалоги лишены глубины и многослойности, не содержат ни намека на скрытый подтекст или невысказанные смыслы.
Но наиболее критичной проблемой истории является, без сомнения, главная героиня. Иса, обозначенная как потерянная дочь, предстает как персонаж, лишенный четко сформулированной цели, что неизбежно ведет к ее пассивности на протяжении всего повествования. Абсолютно неясно, что движет ею, какие потребности она стремится удовлетворить, и, что самое прискорбное, какова её роль в этой сложной головоломке. Если бы Ису и вовсе не существовало, это, вероятно, не внесло бы радикальных изменений в общую канву сюжета. В то время как мотивы ее брата, отца и даже матери, пусть и с некоторыми оговорками, прослеживаются довольно отчетливо – несмотря на не вполне логичное поведение последней, кто, казалось бы, горела от горя, а вдруг обрела дочь, – судьба главной героини остается окутана мраком. Подобное поведение можно, пожалуй, списать на загадочность немецкого менталитета, но сама Иса едва ли достойна звания героини.
В самой сути драматического искусства заключен незыблемый закон: без цели не может быть героя. Персонаж обретает свою значимость и созидательную силу только тогда, когда он стремится к чему-то, преодолевает препятствия и развивается. Но что же движет Исой? Зачем она вообще вернулась в этот круговорот тайн и горечи? На вопрос "почему" у создателей сериала, вероятно, есть ответ, но этот ответ не становится катализатором, не продвигает сюжет вперед, не раскрывает истинных мотивов. Зато вопрос "зачем" – и, судя по всему, сама Иса не знает ответа на него.
Это не тот сериал, который заставит вас забыть о домашних делах и полностью погрузиться в мир интриг. Его комфортно включить на фоне, параллельно читая книгу, играя с ребенком или, например, испекая пирог. Даже если вы пропустите две трети диалогов, ничего принципиально важного вы не упустите – сюжет и без этого вполне способен существовать, хоть и без особой искры и эмоциональной вовлеченности.