7.57 46938
7.20 140

Сериал Крот 2 сезон онлайн

Актеры:
Павел Новиков, Валерий Ярёменко, Сергей Мурзин, Виктор Костецкий, Николай Волков мл., Анна Герм, Виктор Смирнов, Александр Завьялов, Леонид Ворон, Слава
Режисер:
Эрнест Ясан
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 12 (17.10.2010)
О чем сериал «Крот»
Обернувшись послушным орудием в руках начальства, оперативник уголовного розыска, словно тень, отправляется в бурлящую жизнь столичной столицы. Ему предстоит дерзкий маневр – проникновение в переплетение криминальных структур, что трепещут под покровом большого города. Первоначально, поставленная задача кажется легко преодолимой. Наивный парень, вырвавшийся из провинциальной тишины в погоне за финансовой независимостью, с удивительной простотой оказывается в нужном кругу. Однако, беспощадная случайность, словно невидимая рука, увлекает его в эпицентр яростной, разгорающейся вражды между влиятельными кланами. Неизбежно, под воздействием обстоятельств и проявляя недюжинный талант к адаптации, он начинает восхождение по преступной лестнице, приобретая постепенно респектабельный статус авторитета. Его имя шепчут с опаской и уважением в темных подворотнях и роскошных кабинетах. Внедряясь во все более могущественные объединения, он завоевывает доверие, тонким слоем скрывая свою истинную сущность. И вот, в момент наивысшего доверия, он совершает дерзкий шаг – объявляет открытую войну колоссальным, закрепившимся в городе преступным синдикатам, чьи интересы прочно вплетены в экономическую и политическую ткань мегаполиса. Этот вызов предвещает череду ожесточенных столкновений и радикально изменит не только его собственную судьбу, но и будущее всего преступного мира столицы.
Рецензии
Каждый год я возвращаюсь к этому сериалу, и каждый раз это открытие происходит с той же свежестью, как при первом просмотре. Он подобен прекрасно написанному роману, который при повторном чтении раскрывает перед тобой новые грани, нюансы, ускользнувшие в первый раз. Этот сериал, безусловно, заслуживает всяческого почтения. Он мастерски изображает сложный и болезненный период трансформации эпох – переход от сумрачной девяностолетней к бурно развивающимся нулевым годам. Но эта трансформация показана не глазами обыкновенного преступника, восставшего из низов, начавшего свой путь с банальных выбивания денег у уличных торговцев. Мы видим ее через призму человека, познавшего все грани успеха, достигнувшего головокружительных высот, чтобы, в конечном итоге, отречься от всего этого, обретая тем самым нечто подлинно ценное, необходимое для ощущения полной и счастливой жизни. И это "ценное" каждый интерпретирует по-своему, в соответствии со своим личным опытом и внутренними убеждениями. Неслучайно мудрый Часовщик однажды заметил: "Взобрался на вершину горы, оглянулся назад, а там – лишь пустота." Этот сериал как нельзя лучше доказывает, что основополагающим принципом, который должен определять человеческие поступки, является сохранение человечности, независимо от социальной принадлежности – будь то рядовой полицейский, простой работяга, механик, влиятельный президент крупного холдинга или тайно действующий агент под прикрытием. Особое восхищение вызывает игра актера, воплотившего образ Кузьмы. Его персонаж воплощает собой воплощение справедливости, рассудительности, а в его поведении ощущается благотворное влияние армейской закалки. Не менее интересен и главный соперник Кузьмы, Маргеладзе. Его спокойствие, хитрость и уважительное отношение к Кузьме, несмотря на их враждебные отношения, вызывают неподдельный интерес. Юра, давний знакомый Кузьмы, энергичный и буйный персонаж, вызывает искреннее сожаление о его преждевременном уходе из повествования. Также оставил свой след в памяти бывший сотрудник ФСБ, Виктор Сергеевич – на первый взгляд, не отличающийся особой выразительностью, но чем-то глубоко зацепивший за живое. И, конечно, Часовщик – этот старец, воплощение мудрости и жизненного опыта, говорит сам за себя. Наставник Кузьмы, обучивший его премудростям жизни, оставил все и ушел, оставив после себя лишь наследие. А вот персонаж Старкова, по моему скромному мнению, не получил должного развития. Его чрезмерная благородность не соответствовала его должности в ГАИ, а его уход из сериала был выполнен в слишком формальном, милитаристском ключе. Однако, в целом, сериал выходит далеко за рамки просто хорошего. Я бы даже сказал, что он слишком хорош для российского телевидения. О подобных проектах говорят: "Таких больше не снимут". И, к сожалению, эта констатация – суровая правда. Этот сериал – настоящий бриллиант, сияющий на небосклоне отечественного кинематографа.
Недавно мне выпала возможность погрузиться в захватывающий, насыщенный саспенсом телесериал, и я уверен, что буду возвращаться к его просмотру еще не раз. Особенно глубокое впечатление на меня произвела игра Павла Новикова, чья яркая и запоминающаяся роль, поданная в тот период, когда он только начинал свою карьеру, стала настоящим откровением. Невозможно не отметить и невероятное обаяние актеров, каждый из которых по-своему великолепен: Дмитрий Нагиев, Борис Соколов, Виктор Смирнов, Валерий Яременко, Виктор Мережко, Денис Кириллов – каждый по-своему пленил меня своим мастерством. Особое восхищение вызывает образ Кузьмы, его непоколебимая уверенность в себе, осознание своей силы и правоты. Он словно излучает внутреннюю мощь, которая позволяет ему бесстрашно шагать вперед, несмотря на все препятствия, которые возникают на его пути. Попытки противостоять ему, сбить с намеченного курса, оказываются тщетными, ведь он обладает умением находить общий язык с людьми, располагать их к себе и преодолевать трудности с поразительной настойчивостью. Особенно притягателен для меня сюжетный поворот, связанный с взаимоотношениями Кузьмы и Маргеладзе – их противостояние перерастает в своеобразную, сложную игру, где сквозь враждебность проскальзывают моменты искренней дружбы и взаимопомощи. Они, казалось бы, непримиримые противники, но пожимают друг другу руки, обнимаются и даже оказывают услуги, демонстрируя сложность человеческой натуры. В этой кинематографической истории сплетаются самые разные чувства и переживания: и романтическая страсть, и болезненное расставание, и искренняя привязанность, и горькое предательство, и низменные поступки, и непоколебимая верность. В совокупности, это создает богатую палитру эмоций, которая полностью захватывает зрителя. В заключение, я могу с уверенностью сказать, что этот сериал – настоящая жемчужина, заслуживающая самых высоких похвал и самых восторженных оценок.
Не так давно мне возникло непреодолимое желание вновь погрузиться в мир захватывающего, динамичного сериала, который, уверен, я буду пересматривать еще не раз. Неожиданно глубокое впечатление произвела игра Павла Новикова – талантливый актер, который, будучи на подъемной траектории своей карьеры, проявил исключительное мастерство. И, конечно же, невозможно не отметить искрометную харизму и профессиональный блеск актеров, таких как Дмитрий Нагиев, Борис Соколов, Виктор Смирнов, Валерий Яременко, Виктор Мережко и Денис Кириллов, каждый из которых привносит неповторимый колорит в этот кинематографический шедевр. Особенное восхищение вызывает образ Кузьмы, персонажа, пронизанного непоколебимой уверенностью в собственной правоте, безудержной энергии и глубокой веры в собственные возможности. Он словно излучает силу, а его деяния кажутся подкрепленными незыблемой убежденностью. Попытки сотреть его с пути, остановить, препятствовать его планам терпят фиаско, ведь он ловко лавирует в сложных ситуациях, располагает к себе людей, используя свой интеллект и, безусловно, внушительную физическую силу. Не менее захватывающим кажется переплетение отношений между Кузьмой и Маргеладзе – их соперничество достигает апогея, а затем, неожиданно, перерастает в проявление взаимного уважения, выражающегося в рукопожатиях, объятиях и даже оказании друг другу услуг. Эта сложная динамика добавляет повествованию глубины и многогранности. В этом кинематографическом полотне мастерски переплетены универсальные человеческие переживания: искренняя влюбленность и горькое расставание, крепкая дружба, предательство, низменные человеческие страсти и несгибаемая верность своим принципам. Произведение затрагивает струны души, заставляя задуматься о вечных ценностях и сложности человеческой натуры.
Необходимо кардинально переосмыслить и доработать ряд ключевых аспектов проекта. Диалоги, текущее состояние которых вызывает серьезные опасения, требуют глубокой переработки и шлифовки. Озвучка, откровенно говоря, лишена гармонии и выглядит неубедительной, что значительно снижает общее впечатление от повествования. Не менее остро стоит вопрос актерской игры: большую часть персонажей выдают себя нарочитой неестественностью, лишенной глубины и правдоподобия. Однако, вершиной требующих внимания моментов является, без сомнения, сценарий. Здесь прослеживаются грубые, бросающиеся в глаза нестыковки, которые разрушают ощущение целостности и достоверности происходящего. Возьмем, к примеру, ситуацию с Часовщиком: обладая колоссальными ресурсами, включающими в себя стоимость телевизионных каналов, элитных спортивных клубов, промышленных гигантов – активы, оцениваемые в миллиарды, – его касса демонстрирует всего 25-30 миллионов, за которыми разворачивается отчаянная погоня, достойная поиска легендарных сокровищ Агры. Это выглядит не просто неправдоподобно, а откровенно абсурдно. Прибегание к избитым кинематографическим приемам, заимствованным из американских сериалов, также вызывает глубокое разочарование. Вопрос о двойнике, представленный в духе голливудского штампа, отвлекает от погружения в происходящее, вызывая лишь ироническую усмешку. То же самое можно сказать и об использовании футуристического аппарата, уничтожающего объекты ультразвуком – этот элемент, словно вырванный из другой вселенной, ощущается чуждым и не соответствующим контексту. В совокупности с этими существенными недочетами, сценарий изобилует множеством мелких несоответствий, грубых ляпов и вызывающих недоумение выдумок. Необходимо стремиться к созданию оригинальной, самобытной истории, отражающей специфику российской действительности и не копирующей западные клише. На сегодняшний день, лишь немногие российские телеповествования, посвященные криминальному миру, способны по-настоящему увлечь и зацепить зрителя. "Бандитский Петербург" и "Адвокат" – проекты, которые до сих пор остаются эталоном жанра, демонстрируя глубокий реализм и проработанность персонажей. Если же существуют другие достойные примеры, позволяющие превзойти эти картины, с удовольствием приму рекомендации. Поиск достойного прецедента в данном жанре становится не просто желательным, а жизненно необходимым для успеха всего проекта.
Просматривая предыдущие отзывы и критические обзоры, я не могу не испытывать полного резонанса с высказанными там оценками. Из личного опыта могу добавить, что данный сериал оставил глубокий след, подарив мне немало метких и запоминающихся афоризмов, которые я с удовольствием включаю в свой повседневный лексикон. Несмотря на то, что сюжет разворачивается в криминальном мире, где главные герои – фигуры, балансирующие на грани закона и висящие на волоске от трагических и непредсказуемых поворотов судьбы, и где их существование продиктовано неуемной жаждой наживы, сериал отличается поразительной лиричностью и глубиной. Он сплетает в себе мрачную атмосферу, пропитанную опасностью, и пронзительные моменты человеческих взаимоотношений. Зритель постоянно находится в состоянии нервного ожидания, испытывая прилив адреналина, но эта напряжённость сглаживается очарованием ярких и страстных любовных линий, примерами искренней и беззаветной дружбы, а также искромётной, порой саркастической, иронии, смягчающей остроту происходящего. Сериал дарит зрителю не только захватывающий сюжет, но и пищу для размышлений, заставляя сопереживать героям и задумываться о вечных ценностях. Это поистине выдающееся, качественное произведение отечественного кинематографа, достойное самого пристального внимания.