
7.25
1681
Сериал Дежурный ангел 2 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Кортнев, Ольга Ломоносова, Виталий Емашов, Александр Рапопорт, Михаил Ремизов, Иван Агапов, Андрей Андреев, Егор Новокшонов, Руслан Ягудин, Елена Родак
Режисер:
Олег Сафаралиев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
23-24 серия из 24
(30.03.2012)
О чем сериал «Дежурный ангел»
Евгения, блестящий хирург, обладательница несомненного таланта и отточенного мастерства, посвятила себя служению людям, работая в стенах престижной клинической больницы, где ежедневно вершила чудеса, возвращая к жизни тех, кто балансировал на грани существования. Внезапно, как молния из ясного неба, ее жизнь перевернулась – мощнейший разряд электричества обрушился на нее, повергнув в пучину бессознательного состояния, ознаменованного клинической смертью.
Когда завеса бессознательного рассеялась, Евгения с трепетом и надеждой предприняла попытки возвращения к привычному укладу, однако вскоре столкнулась с неоспоримой реальностью: прежняя жизнь стала недостижимой мечтой. Трагическое происшествие наделило ее даром, исполненным мистического очарования – она обрела способность видеть души ушедших, тех, кто уже покинул бренный мир.
Эти призрачные сущности, словно невесомое облако, окружают ее, не умолкая, стремятся вступить в контакт, передать послания, сокрытые в иных измерениях. Евгения, терзаемая внутренним диссонансом, отчаянно пытается расшифровать эти шепоты из мира теней, найти общий язык с фантомными собеседниками.
Судьба, словно хитрая кукловодка, сплетает ее жизнь с новым персонажем – обаятельным юношей по имени Павел. Он, не стесняясь в выражении своих убеждений, утверждает, что является небесным посланником, ангелом, ниспосланным для выполнения высшей цели. Их встреча, по его словам, не случайность, а предопределенная веха, вписанная в грандиозный замысел мироздания. Теперь Евгении предстоит не только разгадать тайну своих новообретенных способностей, но и принять вызов, брошенный ей небесным собеседником, осознавая, что ее жизнь уже никогда не будет прежней.
Сериал Дежурный ангел 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я редко испытываю искреннюю расположенность к отечественным телевизионным проектам. Подавляющее большинство из них, на мой взгляд, погрязли в тягучей меланхолии, поражают своей затянутостью и огорчают безнадежным пессимизмом. Просмотр таких историй зачастую сопровождается приступом апатии, а в предвкушении какого-нибудь проблеска оптимизма просто не остается сил. Возникает ощущение, будто девиз нашего кинематографа – «всё приговорено к вечному унынию, и впереди лишь бездонная пропасть».
Именно поэтому, когда я всё же решилась на знакомство с одним из последних творений на отечественной теле-стране, я была настроена весьма скептически и с готовностью в любой момент прервать просмотр. Однако, несмотря на моё неприятие к доминирующему настроению в российском кино, я не могу устоять перед талантом наших актеров. И именно благодаря Алексею Кортневу и Ольге Ломаносовой, чьё мастерство исполнения поистине завораживает, я и решилась дать этой истории шанс. Эти артисты не просто играют роли – они наделяют их жизнью, глубиной и неповторимым очарованием.
К моему удивлению, уже после первой серии я была поражена тем, насколько увлекательным и достойным внимания оказался этот сериал. Я была буквально захвачена, не находя себе места, пока не досмотрела до конца. Неизбывное любопытство, острое желание разгадать тайны и узнать финал этой загадочной истории гнали меня вперед.
Мне понравилось всё: сдержанность и элегантность костюмов, стройность и понятность сюжетной линии, тщательно проработанные и достоверные персонажи. Происходящее на экране настолько реалистично и естественно, что ты неосознанно погружаешься в мир, созданный авторами, веря во всё, что видишь. Кажется, будто действие разворачивается в соседнем доме или на знакомой улице. Вместо гнетущей тоски и безысходности здесь царит ощущение приближающегося разрешения, ты не можешь не верить в светлый исход.
Эти слова могут показаться парадоксальными: как кино, посвященное теме смерти, может вызывать положительные эмоции? Но здесь смерть представлена не как трагедия, а как естественная и неизбежная часть человеческого пути, не конец, а лишь переход в другое состояние. Душа, освобожденная от телесной оболочки, стремится к очищению, переосмысливает свои ошибки и ищет искупление.
Этот сериал заставляет задуматься, переосмыслить свои жизненные ценности. Наряду с основной сюжетной линией присутствует и увлекательный детективный элемент. Особенно понравился прием, когда каждая серия заканчивается на самом интересном месте, оставляя зрителя в напряженном ожидании продолжения. Всё это сплетается в единое, длинное и захватывающее полотно, подобно дорогим и извилистым путям, по которым Евгения неустанно колесит, разыскивая души, их родственников и новые приключения.
Сюжетная канва, несмотря на некоторую затянутость в начале, продумана и осмыслена. В процессе просмотра начинаешь размышлять, задавать себе вопросы, но всё это происходит в легкой, непринужденной атмосфере. Добавляют очарования и забавные, искрометные моменты, которые разряжают обстановку. Нельзя не отметить великолепное музыкальное сопровождение, идеально подобранное и органично вписавшееся в атмосферу фильма благодаря таланту группы БИ-2. Но самое главное – авторам удалось деликатно и ненавязчиво затронуть такую сложную и важную тему, создавая исключительно положительные и приятные эмоции. Создается впечатление, будто режиссеры говорят: «Верьте, если хотите, это ваш выбор». Предлагается зрителю сказку, наполненную загадками и мистическими элементами.
Нельзя не отметить харизму главной героини, чья игра доставляет искреннее удовольствие. Она излучает спокойствие, рассудительность и в то же время открыто демонстрирует свои эмоции, не боясь показаться уязвимой. Ее привычка повторять фразу: «Я больше так не буду», говорит о многом и не требует дополнительных комментариев.
Тёплые, трепетные чувства вызывает исполнение роли Кортнева. Его игра завораживает и восхищает. Да, он не всегда предстает перед нами в образе ангела, но ты всегда веришь в его благородство. Он словно вот-вот взмахнет своими крыльями и воспарит в небеса. Я видела его во многих фильмах и сериалах, и везде он был великолепен. Изначально я сомневалась, сможет ли Алексей справиться с ролью ангела, но он превзошел все ожидания, показав просто блистательный результат.
Среди немногих недостатков можно отметить некоторую сумбурность детективной линии. Убийства происходят один за другим, а поиск убийцы так и не приводит к конкретным результатам. Оперативники, обладающие опытом и знаниями, беспомощно разводят руками, утверждая, что имеют дело с маньяком, личность которого неизвестна. Всё кажется слишком банальным и предсказуемым, лишенным интриги и загадки.
Удивила и больничная палата, постоянно появляющаяся в сериале. В моём понимании больница – это оживлённое пространство, наполненное людьми и персоналом, где каждый занят своим делом. А здесь – пустые коридоры, тишина и отсутствие людей, больше похожие на морг.
Тем не менее, это лишь незначительные шероховатости на фоне общей картины. Сериал получился интересным, насыщенным, захватывающим и увлекательным. Главные герои вызывают симпатию, сюжет продуман и необычен. Я считаю, что это достойный российский сериал, заслуживающий внимания.
Всякий раз, когда речь заходит о российском кинематографическом продукте, во мне просыпается чувство разочарования. Преобладающая меланхолия, тягучая и монотонная, словно нескончаемый дождь, тяготит, обесценивая радость от просмотра. Сюжетные линии, разворачивающиеся с пугающей предсказуемостью, подталкивают к мысли, что лишь нелепое стечение обстоятельств, полное и окончательное исчезновение всех действующих лиц, способно привести к долгожданному, хоть и несколько искусственному, финалу.
Именно с таким скептическим настроем, продиктованным предшествующим кинематографическим опытом, я приступила к просмотру сериала "Дежурный ангел". Несмотря на признание таланта Алексея Кортнева и восхищение искренней, трогательной игрой Ольги Ломоносовой, я ожидала очередного разочарования.
К моему величайшему удивлению, сериал не только не утолил мою прежнюю печаль, но и по-настоящему пленил. С первых же минут я погрузилась в его атмосферу, ощущая ее воздействие даже после окончания финальной серии.
Впечатления были исключительно позитивными. Прекрасно продуманы костюмы, создающие ощущение причастности к эпохе, располагает атмосфера спокойствия и тишины, вызывающая воспоминания о классических кинолентах. Обстановка настолько реалистична, что невольно представляешь себе происходящее где-то неподалеку, в соседнем дворе. Главное, что сериал, несмотря на тематику смерти, заключает акцент не на печали и унынии, а на том, что за ней начинается новая глава, полная скитаний, сожалений, мучений и непреодолимого желания что-то изменить.
В сериале переплетаются философские размышления с интригующими деталями, которые поддерживают интерес зрителя. Каждая серия органично вытекает из предыдущей, формируя целостное повествование, словно путешествие главной героини, Евгении, в поисках родных и близких.
Что же вызвало неподдельный восторг? Безусловно, оригинальная сюжетная линия и ее мастерское воплощение. Несмотря на некоторую затянутость заставки, ее мечтательность и лиричность создают невероятно притягательную атмосферу. Фильм оставляет после себя ощущение задумчивости, легкой грусти, и желания помечтать. Нельзя не отметить великолепное музыкальное сопровождение, вклад группы БИ-2, а также музыкальные номера от Торба-на-Круче, придающие фильму неповторимый колорит. В каждом кадре чувствуется легкое, почти игривое, отношение к происходящему, заставляющее зрителя задуматься о границах веры и сомнения. В конечном итоге, сериал предстает перед нами как сказка, окутанная легкой дымкой мистики и пронизанная глубокими философскими размышлениями.
Особого внимания заслуживает главная героиня. Впервые за долгое время не возникало желания ускорить ее конец. Актриса блестяще воплощает на экране широкий спектр чувств, от ярости до удовлетворения, демонстрируя не только логику, но и долю беспечности. Особенно это проявляется в ее непредсказуемых решениях.
Алексей Кортнев, как всегда, великолепен в своей роли. Он воплощает в себе хрупкость и иронию, с постоянным присутствием озорных чертенков во взгляде, но при этом кажется настоящим ангелом. Невольно возникает ощущение, что в скором времени на его плечах появятся крылья. И это не будет выглядеть странным, а лишь придаст образу дополнительную глубину. Я наблюдала его в различных амплуа, и его перевоплощение в ангела стало настоящим сюрпризом.
Однако, и недостатки есть. Детективная линия, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Постоянные убийства невинных девушек и беспомощность следователей вызывают недоумение. Зацепки множатся, но разгадка ускользает. Детективная линия, безусловно, присутствует, но ее реалистичность оставляет желать лучшего.
Особое раздражение вызывает частая демонстрация больничных помещений. Создается впечатление заброшенного и безжизненного пространства. Постоянно пустые коридоры и отсутствующие люди создают гнетущую атмосферу. Возможно, это связано с влиянием сериала "Доктор Хаус", но я не могу представить больницу без людей. Больничные помещения напоминают мне скорее морг.
Что касается злодея, то актер, безусловно, талантлив, но не смог полностью проникнуться образом безумного и сумасшедшего гения, который иногда демонстрирует проблески сознания. Возможно, это намеренная задумка создателей, чтобы подчеркнуть неоднозначность его персонажа, словно его поведение является отражением заблудших душ.
Подводя итог, можно сказать, что "Дежурный ангел" - это замечательная история, обладающая как положительными, так и отрицательными аспектами. Она, безусловно, приукрашена, но без этого не обходится ни одно произведение искусства. Рекомендую вам ознакомиться с этим сериалом, и я уверен, что он произведет на вас неизгладимое впечатление.
Нельзя не признать, что сериал "Дежурный ангел" невольно вызывает ассоциации с кинематографическим наследием "Говорящего с призраками". И, пожалуй, это первый, наиболее ощутимый дефект всего проекта. Возникает неприятное ощущение вторичности, неспособности предложить зрителю что-то по-настоящему новое, оригинальную концепцию, самобытную фишку. Создается впечатление, будто авторам не удалось разработать принципиально свой сюжет, а они просто рекомбинировали существующие тропы и сюжетные ходы, уже исчерпавшие свой потенциал. На мой взгляд, это недопустимо, и я убежден, что аудитория заслуживает более изобретательного и новаторского подхода.
Особую тревогу вызывают главные героини, наделенные способностью взаимодействовать с потусторонним миром. Их образы лишены той самой искры, той харизмы, которая должна притягивать и вдохновлять. Напротив, они кажутся несколько приглушенными, даже пресными, а порой в их поведении проскальзывает оттенок наивности, граничащий с некомпетентностью. Ломоносова, к сожалению, предстает фигурой блеклой и невыразительной. Ее взгляд, кажется, не отражает никакой глубины, он пуст и бессмысленен. И, увы, и ее коллега, вторая обладательница дара коммуникации с духами, не избежала актерской излишней экспрессии – постоянное переигрывание разрушает иллюзию достоверности. Чувствуется, что актриса не прочувствовала роль, что она просто декламирует текст, не проживая внутреннего мира своего персонажа.
Ангел Кортнев, к большому сожалению, не отвечает возложенным на него задачам, не достигает уровня, который предполагает этот образ. Прежде всего, его внешность не располагает к доверию, к ощущению божественного присутствия. Ему, пожалуй, более подошла бы роль врача, а не ангела-хранителя. Однако в рамках этого сериала актеру не предоставлена возможность раскрыть потенциал персонажа. Важно отметить, что образ ангела должен быть отмечен некой особенностью, некой изюминкой, что-то, что выделяет его из общей массы. Вспомним, к примеру, Кастиэля из "Сверхъестественного" – сложный, многогранный, запоминающийся персонаж. В нашем же случае, подобного героя ожидать не приходится.
Попытка придать сюжету мистическую окраску также не увенчалась успехом. Впечатление, будто к организации представления на утреннике в детском саду привлечен случайный набор людей. Никаких захватывающих событий не происходит, диалоги тянутся бесконечно, персонажи словно заморожены во времени, они лишь механически произносят текст, не являясь настоящими личностями. Я, честно говоря, возлагал на этот проект большие надежды, но мои ожидания были жестоко разрушены. Я глубоко разочарован актерской игрой и, в целом, уровнем художественного исполнения. Проект получился довольно посредственным, а порой и вовсе представляется плохой работой. Оценивать подобное не имеет смысла – просто нет за что ставить оценки.
При созерцании каждой новой картины, на экране разворачивающейся перед моими очами, я не могу вспомнить ни единого случая, когда бы столь бурный спектр эмоций – восторг, отвращение, и щемящее удовольствие – переплелись бы в единый поток. Этот фильм, несмотря на некоторую грубоватость исполнения и архаичную визуальную палитру, наследующую эстетике 80-х, обладает удивительной нежностью и пронзительностью, овеянную мастерством выдающихся российских актеров. Игра Кортнева, безусловно, являет собой истинный актерский триумф, глубокий и проникновенный талант Ломоносовой заставляет душу трепетать, а вездесущая харизма Емашева создает неповторимый колорит.
Пожалуй, можно уловить отдаленное эхо уже знакомых зрителям проектов, транслируемых на телеканале ТВ-3, таких как "Говорящая с призраками" или "Мертвые как я". Однако, ничто не способно заменить уникальный, самобытный юмор, который характерен для российской комедии, и непревзойденный талант нашей актерской братии.
Я убежден, что знакомство с этим произведением кинематографа стоит того, чтобы уделить ему внимание. Лишь один взгляд на лучезарную улыбку Кортнева, погружение в бездонные, полные загадок глаза Ломоносовой, наблюдение за постоянно возникающими в кадре образами Емашева, и прослушивание оригинальной, пронизывающей мелодии, созданной группой Би-2, позволяют ощутить те самые, незабываемые чувства, которые испытываешь при первичном просмотре.
По моим скромным оценкам, фильм заслуживает стабильную оценку в 7 баллов по десятибалльной шкале. И я не исключаю, что с выходом продолжения, или второго сезона, этот показатель может возрасти и достигнет отметки в 8 баллов, ведь потенциал для развития у этого проекта, безусловно, есть.
Этот многосерийный проект – истинное кинематографическое сокровище, дарящее зрителю эстетическое наслаждение и пищу для размышлений. Великолепно продумана структура повествования: отдельные эпизоды, каждый из которых самодостаточен, словно переплетаются в изящную, цельную сюжетную канву, создавая ощущение последовательности и глубины.
Особое очарование сериалу придает образ Ломоносовой – яркая, запоминающаяся личность, чья харизма покоряет с первых же минут. Безусловно, появление актрисы в первом сезоне стало настоящим украшением, и с сожалением приходится признавать, что ее дальнейшее участие в проекте было ограничено. Однако, разработчики сериала проявили чуткость к зрительскому интересу, предоставив, пусть и скромные, сведения о дальнейшей ее жизни.
Несмотря на это, остается легкая недоуменность относительно развития ее взаимоотношений с Сергеем. Какое-то ощущение, что потенциал для более глубокой и насыщенной линии так и остался нераскрытым.
Вторая сюжетная арка радует новым обликом Алферовой. Ее игра, лишенная излишней патетики, позволила убедительно продемонстрировать эволюцию ее персонажа, его внутреннюю трансформацию и изменение мировоззрения.
Кульминация сериала – трогательная, пронизанная нежностью и сочувствием концовка – оставила неизгладимое впечатление, вызывая бурю эмоций и заставляя задуматься о вечных ценностях.
В заключение можно смело утверждать, что это – весьма добродушный и приятный сериал, без сомнения заслуживающий наивысшей оценки – пять ярких звезд!
Вопрос о роли ангела и его связи с Женей и ее дочерью остается открытым и интригует. Возникает любопытная гипотеза: возможно, когда небесное существо впервые узрело Женю с подьростком, его человеческий облик являлся отражением ее супруга, скрывающегося от мира? Этот вопрос заслуживает более детального исследования, поскольку он может существенно расширить наше понимание сути происходящего и углубить драматизм повествования.