
6.40
616
Сериал Джастин Бибер: Сезоны /Justin Bieber: Seasons/ онлайн
Актеры:
Джастин Бибер, Хейли Бибер, Скутер Браун
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
10 серия из 10
(28.02.2020)
О чем сериал «Джастин Бибер: Сезоны»
Некоторые из его поклонников и музыкальные критики склонны утверждать, что эпоха Джастина Бибера, казалось бы, подошла к своему завершению. После знаменательной свадебной церемонии, этот выдающийся артист, чья харизма покорила миллионы, заметно сократил выпуск новых музыкальных произведений. Выпустив всего одну композицию, посвященную его возлюбленной, он, фактически, приостановил творческую деятельность. Для многих таких поклонников это стало ощутимым признаком угасания его вдохновения и неизбежного заката карьеры.
Однако, сам исполнитель полон решимости опровергнуть эти мрачные прогнозы и развеять туман сомнений. Проект "Сезоны" – это не просто документальный фильм, а глубокая, многогранная история, раскрывающая закулисье творческих терзаний и эволюции Бибера в финальные годы ушедшего десятилетия. Начало нового десятилетия принесло неожиданный всплеск его продуктивности, словно пробудив дремлющий вулкан таланта.
Возникает закономерный вопрос: свидетельствует ли это о триумфальном возвращении на арену мировой славы? Авторы захватывающего сценария предлагают зрителю заглянуть за завесу тайны и увидеть, какие перипетии судьбы могут подстерегать одну из наиболее обсуждаемых и эксцентричных фигур современной музыкальной индустрии. Популярнейший идол юных сердец, феномен и прорывной артист уходящей эпохи – именно о нем повествует этот проникновенный документальный сериал, обещающий раскрыть новые грани его личности и творческого пути. Он позволит нам увидеть не только певца, но и человека, стоящего за ослепительным фасадом мировой звезды. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Признаюсь, никогда не ощущала особого влечения к феномену Джастина Бибера. Шумная волна его популярности, казалось, обходила меня стороной, не затрагивая мою внимательность. Однако, ознакомившись с этим документальным мини-сериалом, моя перспектива претерпела существенную трансформацию. Я осознала, что все мы, вне зависимости от обстоятельств, стремимся к фундаментальным, человеческим ценностям – к счастью, любви, взаимопониманию. Джастин Бибер не является исключением из этого универсального закона.
Бесчисленные язвительные комментарии и пристрастный хейт, сопровождающие его публичную жизнь, порождают закономерный вопрос: если личность не вызывает симпатии, то зачем тратить на ее наблюдение время? Если же, несмотря на это, просмотр состоялся, и неприязнь сохраняется, возникает тревожное подозрение – не утратил ли человек способность к сочувствию и эмпатии.
Джастин и его супруга, Хейли, отважно приоткрыли врата своей частной жизни, обнажив нюансы их взаимоотношений. И за эту беспрецедентную откровенность, на мой взгляд, они заслуживают глубокого уважения. Ведь, в сущности, они такие же люди, как и все мы, одаренные базовыми потребностями и желаниями. Да, их реальность отличается от той, что доступна большинству жителей планеты, но им не чужды стремления, тревоги и, конечно, ошибки, неотъемлемые атрибуты человеческого существования. Когда человек находится на вершине славы, его промахи подвергаются нещадной критике, в сравнении с обычными гражданами. Возможно ли осуждать за простоту, за человечность?
Я полагаю, что эта документальная лента была задумана, чтобы продемонстрировать именно это – пролить свет на обыденность, которая скрывается за блеском звездной жизни, поделиться с миром личными переживаниями и искренней радостью. В условиях ошеломительной известности, сохранить человеческое достоинство, не поддаться давлению обстоятельств и обрести настоящее счастье – задача поистине грандиозная. Посмотрев этот сериал, я признаюсь, что некоторые моменты действительно затронули мою душу, а их откровенность и неподдельная искренность вызвали искреннее восхищение. Я по-новому взглянула на них, пересмотрела свое представление о них.
Рассуждения Джастина, представленные в начале сериала, касающиеся дара таланта, присущего каждому человеку, поражают своей глубиной и проницательностью. Да, это документальная лента не для всех – она требует определенной степени зрелости и способности радоваться за чужое благополучие, видеть в каждом человеке прежде всего личность. Как гласит изречение, сердце человека – это зеркало, отражающее его внутренний мир.
Изначально, я опасалась увидеть на экране лишь самохвальство знаменитости, но к моему удивлению, подобного превознесения там нет. Там присутствует нечто гораздо более ценное – человечность, которую Джастину удалось сохранить, несмотря на колоссальное давление со стороны публики. Я увидела взрослого человека, способного признавать свои недостатки, брать на себя ответственность за свои действия и стремиться исправить допущенные ошибки.
Не исключено, что этот сериал был задуман как промо-кампания, предшествующая выходу нового альбома. Это вполне логично. Но и сам альбом носит название "Changes" – "Перемены". Полагаю, эта трансформация будет заметна поклонникам. Для меня эти изменения могут быть менее очевидны, поскольку я не являюсь ярой поклонницей и не отслеживала все события, предшествующие созданию этого фильма. Тем не менее, я получила огромное удовольствие от просмотра и осталась под глубоким впечатлением.
Заявление о том, что достичь всемирной славы в столь юном возрасте – нечто небывалое и уникальное, кажется, наивным упрощением действительности, практически дерзким неведением исторических фактов. Невероятная медийная волна, обрушившаяся на Джастина Бибера, породила фильм, созданный его окружением, включая Scooter Braun и, конечно же, его супругу, Хейли Бибер, и производственной компанией Bieber Time Films – проект, откровенно пропитанный пиар-подходами.
Однако подобное утверждение игнорирует колоссальный пласт истории, когда гении и феномены появлялись на свет задолго до эпохи всемирной сети, когда о них говорили шепотом, когда их величие раскрывалось в книгах и легендах, а не в бесконечном потоке онлайн-контента. Фактически, слава в юности – не новаторское явление, а лишь приобрело другую форму, обогащенную инструментарием современного маркетинга.
Ирония заключается в том, что, несмотря на тотальную узнаваемость имени Бибера, его творческое наследие, его реальный вклад в культуру, весьма сомнительны. Популярность, которую он приобрел, кажется, скорее результат грамотной, настойчивой, а порой и принудительной кампании, а не органичного признания его таланта.
Я, как слушатель с широким кругозором, открытый для разнообразных музыкальных течений, даже могу найти что-то ценное в творчестве Билли Айлиш – признаюсь, три её песни действительно трогают меня, несмотря на моё неприятие её в целом как артистки. Но от песен Джастина Бибера не остается ни единого отпечатка в памяти, они просто мелькают, не вызывая ни малейшего эмоционального отклика.
Тот факт, что российский исполнитель Тимати пригласил Бибера на торжественное открытие бургеров в Лос-Анджелесе, лишь подчеркивает абсурдность ситуации. Это как бы говорит о том, что его имя стало объектом всеобщего трейдинга, брендом, который можно использовать для продвижения самых тривиальных товаров.
Безусловно, у Бибера есть комплексы, как и у любого человека, в том числе и связанные с его ростом – и разве не свидетельствует это о внутренней неуверенности, о стремлении компенсировать физические недостатки демонстративным успехом? Он не артист в классическом понимании этого слова, а скорее продукт индустрии развлечений, тщательно сконструированный и упакованный для массового потребления. И теперь, апофеозом его "славы" становится документальный фильм о самом себе – пафосные рассказы о гитарных этюдах и преодолении забора. И возникает закономерный вопрос: для кого создана эта медийная феерия?
Складывается ощущение, что Хейли Бибер, едва перешагнувшая 23-летний рубеж, уже подвергла себя многочисленным вмешательствам пластических хирургов, что лишь добавляет ощущение наигранности и искусственности. Как можно воспринимать эту затею как нечто большее, чем очередной, тщательно спланированный пиар-ход? Честно говоря, это вызывает лишь улыбку.