8.15 66330
7.00 29

Сериал Ученица Мессинга онлайн

Актеры:
Татьяна Чердынцева, Юрий Беляев, Кирилл Гребенщиков, Екатерина Вилкова, Александр Лыков, Сергей Андрейчук, Александр Конев, Елена Руфанова, Василиса Немцова, Валерий Кухарешин
Режисер:
Николай Каптан, Игорь Забара, Владимир Дощук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
15-16 серия из 16 (30.01.2020)
О чем сериал «Ученица Мессинга»
В центре захватывающего повествования сериала – Ольга, одаренная неординарными, поистине феноменальными способностями. В ее распоряжении – дар ясновидения, латентный потенциал, требующий кропотливого развития и умелого направления для достижения истинного совершенства. Непростая судьба сплетает ее жизнь с траекторией Вольфа Мессинга, эпатажного мастера гипнотических представлений, чья слава гремит на весь мир. В начале своего пути, Ольга становится его верной помощницей, впитывая бесценные знания и оттачивая свои навыки под его чутким руководством. Позже, отделившись от своего наставника, она ступает на ослепительную арену эстрады. Здесь ее талант обретает новое применение: она становится своеобразным ангелом-хранителем для блестящих звезд шоу-бизнеса, используя свои способности для того, чтобы раскрыть завесу над будущим, помочь им преодолеть непростые перипетии жизни и обрести гармонию, будто бы с помощью волшебства. Ее путь не усыпан розами – Ольге суждено столкнуться с калейдоскопом переживаний: искушающие соблазны, трепетные всплески любви, острые уколы боли, мимолетное счастье и неизбежное горе. Несмотря на все испытания, она придерживается твердого принципа – использовать свои экстраординарные дары исключительно для оказания помощи нуждающимся и служения людям, стремясь оставить после себя след добра и светлой энергии.
Рецензии
## Отражение Эпохи и Путь Души: Размышления об «Ученице Мессинга» Воссоздание подлинной атмосферы ушедшей эпохи – задача сложная и требующая глубоких изысканий, однако, порой, погружение в исторический контекст не является первостепенным. Это не хроника шестидесятых-семидесятых, а повествование о человеке, о его внутреннем мире. В каждом из нас покоятся нераскрытые таланты, безграничные возможности, о существовании которых мы зачастую даже не подозреваем. Любой дар, будь то талант к музыке, к живописи или к чему-то иному, требует для своего расцвета не только преданности и самоотверженности, но и глубокой концентрации, чистоты помыслов и готовности к жертвам. «Ученица Мессинга», как и многие другие российские многосерийные драмы, поначалу могла показаться несколько неровной, но блестящая игра Юрия Беляева, воплотившего образ Мессинга, и юная, свежая, искренняя и одаренная Татьяна Чердынцева, исполнившая роль Ольги, мгновенно располагают к себе, внушают ощущение надежности и доверия. С каждым эпизодом сюжет развивается все более увлекательно, персонажи обретают глубину и становятся близкими, понятными зрителю. Настоящая ценность – это возможность сопереживать, ощущать эмоциональную связь с героями, буквально становиться участником происходящего. Особенно поражает и заставляет задуматься странная, почти отцовская, привязанность Ольги к Мессингу. В современных интерпретациях, подобные отношения неизбежно были бы пронизаны сексуальным подтекстом. К сожалению, наша культура, кажется, одержима сексуализацией всего и вся, демонстрирует похоть как фундамент человеческого существования. В «Ученице Мессинга» же чувствуется чистота помыслов, отсутствие двойственного смысла. Герои не видят друг в друге просто мужчину и женщину, независимо от возраста. Неизменно вызывает недоумение обилие критических замечаний в адрес сериала. Возможно, зрители подсознательно жаждут крови, бранных слов, откровенных сцен, к которым они привыкли? Что подтолкнуло создателей к иному, более возвышенному решению? Несмотря на критику, сериал смотрят, что, безусловно, свидетельствует об успешности и востребованности проекта. Я же, напротив, с удовольствием посмотрел этот сериал. Возникает вопрос: почему Ольга, властвуя над судьбами людей, отдавая им приказы «спать», не может избавить от недуга? Законы духовной природы универсальны. Возможно, до нее просто не было практики в исцелении? Если бы она была знакома с Библией, ее возможности значительно расширились. Однако, подобные рассуждения выходят за рамки рецензии. Сериал прекрасен в своей нынешней форме. Режиссер ограничен историческими реалиями, не имея возможности дать волю фантазии. Актеры на своих местах, органично воплотили свои образы, все выглядит правдиво и вызывает искренний художественный интерес. Я бы оценила этот сериал на 8-9 баллов по десятибалльной шкале. На экране так приятно видеть добрую, искреннюю девушку, не совершившую ни одного поступка, противоречащего ее нравственным принципам или причиняющего вред окружающим. От всего сердца благодарю всех создателей сериала, вы постарались доставить нам радость, и у вас это безусловно получилось! Спасибо вам! Огромная признательность и создателям этого ресурса – подобного рода площадки в интернете поистине редки! Пусть Господь восполнит всякую вашу нужду по Своему богатству! С Богом, дорогие, любим вас!
Признаться, мой интерес к этому сериалу был изначально вызван очарованием игрой Екатерины Вилковой. Ирония судьбы, однако, заключалась в том, что без настойчивости моей матери я бы, вероятно, не добралась до финальных титров. Создатели допустили, на мой взгляд, принципиальную оплошность: кульминация вовлекает зрителя лишь в заключительной стадии, когда, возможно, интерес уже безвозвратно угас. Изначально меня привлекала возможность исследовать происходящее с точки зрения психологии. Однако, сериал, судя по всему, стремился вместить в один сюжет все известные слухи и легенды, окружающие фигуру Мессинга. Результатом стали фрагментарные отголоски психологии, мистики, эзотерики, драмы и экстрасенсорной деятельности – словно недостроенные паззлы, не складывающиеся в цельную картину. До просмотра я была совершенно не знакома с информацией об ученице Мессинга, но, изучив биографию реальной женщины, я прониклась глубоким уважением к ее личности и была крайне разочарована тем, как она представлена в фильме. Кажется, что в погоне за зрительскими рейтингами создатели пренебрегли содержанием, отказавшись от концентрации на каком-либо действительно значимом аспекте, и вместо этого попытались охватить все возможные темы, что, разумеется, обернулось провалом. Персонаж Ольги, в исполнении актрисы, производит впечатление наивной и слегка одурманенной, что вызывает недоумение, учитывая, каких успехов она добилась. Кроме того, с самого начала меня отталкивала чрезмерная театрализованность, подчинение всего повествования сценическим приемам. Прекрасная тема была превращена в китчевое шоу, что исказило восприятие профессиональной деятельности гипнолога. Где было то устрашающее величие, которое внушал Мессинг советскому обществу? Мы видим лишь дряхлого старца, чье плачущее состояние не создает ощущения могущества, что присуще настоящему магу, гипнологу или экстрасенсу. Ярислав Беляев, на мой взгляд, совершенно не соответствует образу Мессинга. В его интерпретации получился неврастенический старик-нюня, а работа костюмеров, мягко говоря, не вызывает восторга. Он мог быть кем угодно, но только не Мессингом. И даже Татьяна Чердынцева, по моему восприятию, не обладает достаточной степенью сходства с реальной Ольгой Воропаевой (Мигуновой). В целом, сериал оставляет ощущение небрежно собранной, незаконченной сказки, в которую сложно поверить даже ребенку, не говоря уже о взрослом зрителе. В качестве развлечения, возможно, стоит посмотреть один раз, преодолев первоначальные трудности, но пересматривать это произведение я не стану. По моему субъективному мнению, сериалу можно было бы присудить всего три звезды из десяти.
Повествование вращается вокруг юной особы, обладавшей поразительной восприимчивостью к потустороннему, к тончайшим вибрациям мира, не доступным обычным людям. Её жизнь была окутана теплом и любовью любящей семьи, и в этой идиллии особое место занимала бабушка – таинственная фигура, сама наделённая даром, чьи эпизодические появления в сюжете словно вспышки света, освещали происходящее некой мудростью и загадочностью. Повествование берет свое начало в период её школьных лет, когда девушка стоит на пороге взрослой жизни, делая свой нелегкий выбор будущего. В череде случайных совпадений, словно предопредеченных судьбой, она оказывается на завораживающем представлении – концерте гипнотизера Вольфа Мессинга, чей спектакль получил название «Необыкновенный концерт». Мастерство Мессинга, его магнетическое влияние, не остались незамеченными. Он, словно проницательный наблюдатель, улавливает потенциал в юной гостье, и предлагает ей стать его ученицей. Надвигаются сомнения, разгораются споры с близкими, но внутренний голос, зовущий к неизведанному, оказывается сильнее. Девушка, чье имя Оля, покидает родные края и отправляется в Ленинград, в эпицентр интеллектуальной и художественной жизни страны, чтобы погрузиться в мир гипноза и постижения тайн человеческой души. И действительно, она начинает обучение у признанного мастера, осваивая тонкости его ремесла. Невозможно переоценить глубину и многогранность персонажа Вольфа Мессинга, воплощенного на экране. Он предстает перед зрителем старцем, обремененным мудростью прожитых лет, но несущим в себе отпечаток вселенской печали. Даже его слабости, не утайки, изображены не как порок, а как очаровательные причуды, подчеркивающие его человечность. Оля же, в свою очередь, предстает перед нами почтительной и дотошной ученицей, стремящейся к совершенству в каждом движении и слове. Восемь эпизодов пронеслись, словно один миг, оставляя после себя приятное послевкусие. Это добрый, светлый сериал, лишенный мрачных теней ужасов и унылой бытовой рутины. С нетерпением предвкушаю продолжение этой увлекательной истории.
Погружение в этот кинематографический труд оставляет исключительно позитивное впечатление, он поистине заслуживает внимания. Актерская игра выполнена на достойном уровне, а сюжет, фокусирующийся на образе молодой ученицы, развивается вполне логично и увлекательно. Ощущается приятная дистанция от шаблонных голливудских клише и выдуманных сверхъестественных элементов. Фильм достоверно воссоздаёт атмосферу повседневной жизни советских граждан, что придает ему особую ценность. Концепция, заключающаяся в том, что героиня заставляет людей воспринимать время не привычными часами, а букетом роз или ощущением посещения бани – поистине новаторская идея, отражающая дух эпохи и выходящая за рамки привычного восприятия реальности. Это далеко не шаблонные развлечения, свойственные представителям скептического подхода к повествованию. Сериал, несомненно, заслуживает звания захватывающего и увлекающего повествования. Однако, ощущается некоторая сжатость изложения, будто бы авторы стремились вместить значительно больше смыслов в ограниченное время. Хотелось бы более детальной проработки событий, более развернутого раскрытия персонажей, особенно в тех сюжетных линиях, пока связанные с присутствием Мессинга. Особого внимания заслуживают замысловатые сюжетные ходы, такие как пророческие видения будущего, глобальная остановка времени, таинственная долина смерти и загадочный мальчик с необычным голосом – не исключено, что роль последнего исполняет Басков, что было бы крайне удачным кастинг-решением. Эти элементы вносят элемент мистики и недосказанности, расширяя границы повествования и стимулируя воображение зрителя. Нельзя не задаться вопросом о судьбе бабушки главной героини – её история остается открытой и требует дальнейшего развития. Что с ней произошло? Какую роль она сыграла в общей картине происходящего?