6.70 636
6.90 7500

Сериал Преследование /Chase/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Келли Гиддиш, Коул Хаузер, Джесси Меткалф, Амори Ноласко, Нормита Джовен, Даррел Чамли, Роуз Роллинз, Кеннит Эдвардс, Джуд Гави, Роза Николс
Режисер:
Карен Гавиола, Дэвид Наттер
Жанр:
триллеры, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
11 серия из 18 (19.12.2011)
О чем сериал «Преследование»
На просторах американской земли, под сенью бескрайних равнин и блистающих небоскребов, разворачивается захватывающий драматический цикл. Зритель, словно невольный свидетель, погружается в интригующую погоню, где опытные судебные приставы вступают в смертельную схватку с хитроумными и неуловимыми беглецами. Их противостояние – это не просто преследование, это сложный танец риска и отчаяния, где на кону стоят не только правосудие, но и, возможно, сама жизнь. В центре этого напряженного противостояния – фигура, ставшая незаменимой для американской правоохранительной системы. Женщина, обладавшая глубиной понимания и колоссальным опытом, стала своеобразным краеугольным камнем в борьбе с наиболее опасными преступниками. Её имя стало символом надежды для тех, кто стремится к справедливости, а её мудрость – кладезь ценных знаний для коллег. Но помимо своей несомненной профессиональной компетентности, она выделяется из ряда воротчиевым стилем, подчёркивающим её сильный и независимый характер. Её неотъемлемым аксессуаром являются изысканные ковбойские сапоги – истинный символ американской душевности и стойкости, идеально дополняющие её образ и добавляющие ему нотку неповторимого шарма. Эти сапоги – не просто обувь, это заявления о её личности, её взглядах и её месте в этом мире. Они – яркий акцент в истории, где сталкиваются закон и беззаконие.
Рецензии
## О "Преследовании": Размышления о Тщетных Попытках Удержать Заинтригованного Зрителя Дорогие ценители телеискусства! Хочу поделиться своими впечатлениями о процедуральном американском сериале "Преследование". Жанр, безусловно, располагает к просмотру, но, к сожалению, этот проект не сумел полностью оправдать надежды. Возможность погрузиться в историю, начиная с любой серии, не теряя при этом основной канвы сюжета, делает его доступным для широкой аудитории. Да, сериал не новый, его развитие оборвалось на первом сезоне, но это не должно служить препятствием для просмотра, ведь иногда самые увлекательные телевизионные истории умещаются в небольшом объеме. Суть сериала, безусловно, лежит в плоскости полицейской драмы: судебно-медицинская экспертиза, вскрытие, кропотливый сбор улик, применение ордера на обыск и допросы – привычный набор клише, знакомый любому поклоннику жанра. Однако, задумка авторов заключалась не только в формальном следовании этой схеме, а в попытке привнести нечто новое, уникальную изюминку, которая заставила бы зрителя жаждать новых эпизодов. К сожалению, эта амбициозная цель не была достигнута. Выбор телевизионных развлечений сегодня поражает своим разнообразием, предлагая бесконечный калейдоскоп красок и вкусов, чтобы удовлетворить самый причудливый запрос. Именно поэтому становится очевидной причина отсутствия продолжения у "Преследования": сюжетная линия, увы, поражает своей предсказуемостью, представляя собой, скорее, избитый штамп, чем оригинальную историю. Что нового можно рассказать о судебных приставах, если их работа по своей природе не является идеальной? Мы видим, как, собственно, и описывалось выше: сбор улик, использование ордера на обыск и допросы. Где же, спрашивается, та самая "изюминка"? Действие разворачивается в типичном Техасе, населённом характерными для этого региона людьми. Подбор актёров оставляет ощущение однородной группы, словно все они – плоды одного и того же урожая. Персонажи Энни, Дэйзи и Джимми обладают поразительным сходством в своих увлечениях и методах решения возникающих проблем. Попытка противопоставить им Люка, формального "горожанина" из богатой семьи, который с трудом адаптировался к новой среде, и, возможно, должен был стать неким "Аватаром" в будущем, оказалась поверхностной и не раскрыла потенциала этого персонажа. Джимми, верный друг и напарник Энни, – это рыжеволосый, загорелый и широкоплечий Коул Хаузер, который я отчетливо помню по кухне в "Белом олеандре", где мне отчаянно хотелось, чтобы он поддался чарам дочери своей потрепанной подруги Бонни Райт-Пенн. Тогда он был привлекательным юношей, а теперь стал более мужественным и подтянутым. Когда его сто килограммов рыскают в погоне за беглецом, последнему становится по-настоящему страшно. Энни и Джимми – неразлучные "братули навеки", и самые эффектные сцены сериала (я насчитала три), связаны именно с их совместной погоней. Это захватывающее зрелище, когда женщина прыгает с балкона, а Джимми перехватывает ее в полете, чтобы, спустя секунду, показать, как первый прыгун совершил несанкционированный полет на десять этажей ниже. Он не дотянул. Остальные персонажи словно супергерои, им одинаково походят и пять, и сорок метров в длину! Образ деревенской ковбойки, выросшей на ферме, привыкшей к тяжёлому труду, упрямой и решительной, носящей джинсы и сапоги, а по вечерам потакает слабости к виски, достался Келли Гиддиш. Её главная героиня, Энни Фрост, возглавляет отряд маршалов, и получился образ, словно сплав маскулинности и феминности. Миниатюрная блондинка, сдержанная и лишенная внешней или внутренней яркости. Я не увидела той драмы, которую, вероятно, пытались создать авторы. Они попытались интриговать зрителя, поднимая вопросы, связанные с отцом-преступником или пробуждая симпатию к охотнику за головами Коулу Дэшанелу, но безуспешно. Интриги остались неразрешенными. Естественно, я бы с удовольствием узнала больше о её жизни и увидела более развернутые сюжетные линии. Действительно, эти отчаянные прыжки в неизвестность вызывают нелепую комичность. Практически в каждой серии присутствует суицидально настроенный заключенный, который выбивает окно и прыгает в никуда, не оценив расстояния до соседнего дома или отсутствия бассейна внизу. Никто не задумывается об этом? Или, разве, сто килограммов Джимми, пыхтящих за спиной, настолько внушают страх, что лучше принять смерть от падения? Создатели, безусловно, стремились заинтриговать зрителя, решив добавить романтическую линию между Джимми и Энни, что само по себе кажется удачным решением. Но зачем? Это же последняя серия! Я вряд ли пересмотрю сериал, начиная с первого эпизода, чтобы добраться до финальной сцены. А после увиденного я бы, тем более, не стала ждать нового сезона, если бы он вообще появился. Особый интерес вызвали эпизоды с чернокожей Дэйзи, а вот Джесси Меткалф в роли Люка, как он мне не нравился в других фильмах, так же не порадовал и здесь. "Преследование" – это нечто вроде изжеванной жевательной резинки, которую выплюнули на дверь холодильника и, затем, снова отправили во рот. Все, что можно было сказать о работе американских маршалов, было успешно представлено зрителю Эндрю Дэвисом в 1993 году, а еще через пять лет растерто до состояния крошек в "Служителях закона". Последний, безусловно, был вторичен по сравнению с "Беглецом". О какой многосерийной детализации может идти речь, если даже полутора часов – этого достаточно? К тому же, у Дэвиса и Бэерда были в распоряжении Харрисон Форд и Томми Ли Джонс, а затем Джонс, Снайпс и Дауни-мл. (не качеством, а количеством), а здесь? Незнакомые лица на фоне недоеденных остатков рыбной запеканки из "Prison Break"? Приходится признать, что сериал не вызвал у меня восторга. Я посмотрела все восемнадцать серий, одновременно выполняя домашние обязанности, но, если бы у меня был выбор, я бы предпочла что-то другое. Не зря же на свет не появились новые сезоны. Я бы не советовал этот сериал, отправляйтесь на поиски другого детективного произведения.