
Сериал Судья (2019) /Суддя/ онлайн
Актеры:
Александр Константинов, Оксана Жданова, Николай Боклан, Сергей Басок, Роза Хайруллина, Ирина Веренич-Островская, Вячеслав Гиндин, Даниил Белых, Владимир Ращук, Сергей Деньга, Галина Корнеева, Виктор Жданов, Лилия Цвеликова
Режисер:
Антон Щербаков
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8
(22.11.2019)
О чем сериал «Судья (2019)»
В кинематографической вселенной криминальных триллеров появляется новый, захватывающий проект – сериал "Судья". Сюжет разворачивается в мрачных переулках и на сверкающих проспектах города, где детектив Денис Чернышов, человек с изрезанной жизнью и непоколебимой решимостью, ведет изматывающее расследование череды чудовищных преступлений. Город охвачен леденящим ужасом: безжалостный маньяк, одержимый идеей восстановления справедливости, творит жестокие расправы, оставляя за собой след крови и отчаяния. Он, словно тень, накладывает свой печальный отпечаток на жизнь общества, стремясь стать вершителем судеб и карающим грешников.
В роли самосуда он использует методы, поражающие своей жестокостью и, одновременно, поражающие своей аккуратностью. Его деяния, кажущиеся невозможными с точки зрения криминалистики, оставляют практически никаких улик, уводя следствие в тупик. Этот неуловимый противник, словно опытный стратег, действует с поразительной предусмотрительностью, постоянно опережая своего преследователя. Он выбирает свои жертвы тщательно: это люди, сумевшие уклониться от правосудия, избежавшие заслуженного наказания.
Вскоре городские обитатели прозвали этого таинственного палача "Судьей", и он мгновенно привлекает внимание не только полиции, стремящейся пресечь его террор, но и жаждущих сенсаций журналистов, раздувающих скандал до невероятных масштабов.
Помимо Чернышова, в погоне за правдой участвует и Ирина, его возлюбленная. Она – амбициозная журналистка, одержимая идеей раскрыть личность убийцы и увековечить его историю на страницах книги. Ее упорство приносит свои плоды: она откопает немало компрометирующих сведений, однако они оказываются лишь верхушкой айсберга, не позволяя ей приблизиться к разгадке личности этого зловещего человека.
Неумолимо нарастающее чувство тревоги посещает главных героев: как же возможно, что их неуловимый противник, столь искусно избегающий правосудия, находится буквально у них на виду, скрываясь в тени, наблюдая и, возможно, манипулируя ситуацией? Вопрос, терзающий их мысли, эхом разносится в лабиринтах городских улиц: кто же этот "Судья", и как он смог так долго оставаться незамеченным? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
История капитана полиции Дениса Чернышова, некогда воспитателя в детском саду, разворачивается в непростых реалиях РОВД его родного города. Он предан своей службе, однако его отдел поглощен расследованием череды жестоких убийств, совершённых над персонами, избежавшими правосудия в громких, ранее приостановленных делах. За каждой такой безжалостной ликвидацией стоит зловещая, неуловимая фигура, именуемая "СУДЬЯ", чьи мотивы окутаны тайной. По мере углубления в расследование, следствие ведет капитана Чернышова в самые глубины его детства – в заброшенный детский дом, где он сталкивается с забытыми воспоминаниями и узнает о существовании странного, потустороннего артефакта.
Феномен народного мстителя, без сомнения, обладает притягательной силой для общества, однако в данном случае, внутренняя логика повествования вызывает серьезные вопросы. Вопросы возникают, словно трещины на ледяной глади. Откуда берутся финансирование, оружие новейшего образца, информация, добытая с камер видеонаблюдения, доступ к секретным материалам следствия, и, что наиболее вопиюще, уникальные медицинские препараты, доступные небольшой группе детдомовцев, находящихся под опекой загадочного "Степаныча"? Если бывшие воспитанники детского дома и их бывшая наставница вовлечены в столь масштабные операции, то как объяснить их скромное пропитание – еженедельные поставки творога, сметаны и постного мяса?
Особенно помпезным и натянутым оказался эпизод, когда, после произнесения мрачной фразы "ПООБЕЩАЙ МНЕ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!", распахнулись двери старинного гаража, являя взору ослепительное зрелище: сверкающие листы перфорированной стали, на которых с театральной вычурностью были закреплены орудия самых современных моделей, будто сошедшие со страниц боевиков, таких как "Механик" и "Перевозчик". Эта сцена вызвала невольное содрогание, словно предостережение от чрезмерного пафоса.
В целом, сериал кажется поверхностным, лишенным оригинальности и перенасыщенным клише. Безоговорочная похвала актерской игре "матери" главного героя кажется необоснованной. На мой взгляд, Роза Хайруллина демонстрирует излишнюю экспрессивность, ее голос неестественно шелестит, в нем отсутствует истинная эмоциональность, а движения лишены естественности. Сюрреалистическая атмосфера, призванная подчеркнуть задушевность повествования, находит свое отражение в оформлении ее личного пространства в здании РОВД, которое кажется декорациями к постановке авангардного спектакля.
Вершиной абсурда стала, как ни странно, названная создателями "самой сильной сценой" сериала. Персонаж Александра Константинова, с театральным пафосом, занимает место за столом, сдвигая стул таким образом, что резкое вставание становится крайне затруднительным. Он перекладывает гранату из рабочей руки в левую, а затем тянется в правый карман брюк за телефоном… Я с замиранием сердца ожидала, когда он непреднамеренно выронит гранату. Даже ребенок справился бы с этой задачей.
Явно, это гениальный замысел сценариста, воплощенный режиссерским мастерством. Однако, хотя бы один из них должен был пройти строгий курс обучения по системе Станиславского. Невозможно сдержать восклицание: – НЕВЕРОЯТНО!!!