5.30 1463

Сериал Голоса онлайн

Актеры:
Даниэла Стоянович, Андрей Казаков, Игорь Лысов, Николай Мачульский, Анна Бегунова, Эльвира Волошина, Максим Браматкин, Андрей Филиппак, Артем Кретов, Александра Лупашко
Режисер:
Нана Джорджадзе, Александр Хван
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 17 серия из 17 (24.12.2010)
О чем сериал «Голоса»
Юношеский трагизм навсегда оставил неизгладимый след в судьбе Лизы – потеря родителей в подростковом возрасте повергла её в бездну отчуждения и одиночества. Отрезанная от мира, она погрузилась в тишину, где единственным собеседником стал внутренний голос. Однако, эта трагедия обернулась парадоксальным даром: Лиза обрела способность улавливать чужие мысли, тончайшие колебания ментального пространства. С годами Лиза трансформировалась в проницательного психоаналитика, чья работа была пронизана эмпатией и глубоким пониманием человеческой души. В её жизни появилась дочь, Даша, унаследовавшая от матери не только внешнее сходство, но и ту же, невероятную ментальную проницательность. С горящими глазами, Даша мечтала продолжить дело матери, посвятив себя изучению человеческой психики и поступив на психологический факультет университета. Неподалеку от них разворачивалась деятельность Альберта Клингама, давнего друга Лизы, учёного, чьи эксперименты вызывали у матери глубокое беспокойство. Одержимый желанием раскрыть тайну дара Даши, он проводил сложные, порой рискованные исследования, не обращая внимания на предостережения Лизы. Вскоре на горизонте появилась новая угроза – исчезновение одной из одноклассниц Даши. На помощь в расследовании предложил свои услуги Михаил Жихарёв, опытный и проницательный человек. К ним присоединился Митя, молодой и перспективный ассистент профессора Клингама, а также возлюбленный Даши, чья преданность была не под вопросом. Они стремились не только раскрыть правду, но и укрепить взаимоотношения, однако, судьба уготовила им жестокий поворот событий. В один роковой день Даша бесследно исчезает, погружая всех в атмосферу тревоги и отчаяния. Её поиски становятся настоящим испытанием для всех, а вопрос о её местонахождении остается неразгаданной загадкой, омрачающей будущее.
Рецензии
В душе оставляет тяжелый осадок, одновременно вселяя хрупкую надежду – такова двойственность впечатления от этого кинематографического полотна. Кажется, лишь отдаленный отголосок воспоминаний подсказывает, когда я впервые погрузилась в его мир… Я просто начала смотреть, и он, словно гипнотическое очарование, невольно утянул меня в свою бездну. Неудивительно, ведь фантазии главного героя выходят далеко за рамки привычного, являясь своеобразным порталом в иные измерения восприятия. Сам фильм проникнут атмосферой едва уловимой тоски, словно хроническая болезнь, пронизывающая каждую сцену. Наблюдая за ним, невольно задумываешься о той неуловимой грани, отделяющей нормальность от патологии, о том, как легко поддаться общепринятым стандартам и не замечать тех, кто находится за их пределами. Именно те, кто отличается, кто менее многочислен, остаются неприкаянными, не понятыми толпой. Их взгляд на мир уникален, их мышление отличается, а чувства порой кажутся излишне чувствительными, обнажающими глубокую, почти болезненную ранимость. Вопрос о том, кто же безумен на самом деле – большинство или меньшинство – риторичен и провоцирует на нетривиальные размышления. Не является ли выпавший на долю главного героя горький опыт не наказанием, а некой высшей силой, дарованной лишь избранным? В любом случае, принять эту участь непросто. В фильме отчетливо прослеживается трагическая проблема одиночества, терзающего тех, кто принадлежит к этому самому "меньшинству". Как трудно ощутить принадлежность, как тяжело вписаться в заданные социальные рамки, когда ты принципиально не похож на других. Когда самопознание становится мучительно сложным и тернистым путем. И как же бесценна поддержка близкого человека, преданность, безграничная любовь, которая позволяет не сломаться под гнетом непонимания, сражаться за тебя, даже если эта борьба обойдется слишком дорогой ценой. Картина "Голоса" – это откровенное исследование высших проявлений чувств, демонстрация их истинной стоимости, их хрупкости. Фильм пронизан палитрой живых эмоций, окутан милой, ни на что не похожей атмосферой причудливости и неопределенности, легким безумием, которое поражает своей пронзительностью… Но при этом, к величайшему облегчению, не утрачена мораль и не гаснет свет любви – и это поистине восхитительно.
Я искренне озадачен столь приниженным рейтингом этого сериала и удивляюсь, почему столь долгое время не было ни единого комментария, ни единой рецензии. Кажется, мы, наконец, научились создавать нечто большее, чем бесконечные повторения одних и тех же штампов – банальных мелодрам, однообразных боевиков, предсказуемых детективных историй. Долгое время мы находились в плену имитации, но теперь, кажется, появилась возможность вырваться из этого замкнутого круга. Мне вспоминается, как не так давно Рен-ТВ представил публике «Отблески», затем последовал этот поистине выдающийся сериал, а чуть погодя ТВ-3 порадовал зрителей «Башней» – по-своему гениальным проектом. Однако, давайте вернемся к «Голосам». Этот сериал стал первым, что заворожило мое внимание из четырех, претендовавших на мое одобрение («Побег», «Голоса», «Гаражи», «Банды»). Причина очевидна – его мистическая составляющая. Просматривая первоначальный тизер, я, признаюсь, подсознательно надеялся увидеть нечто, напоминающее "Медиума". К сожалению, возможность ознакомиться с "Говорящей с призраками" мне не представилась, но «Голоса» раскрылись совершенно в ином ключе. Они не превосходят и не уступают другим проектам, они просто… другие. Оценка в 3,549 из 10 – это возмутительно заниженный балл, и я вынужден повторить свой протест. Я предпринял отчаянные попытки отыскать какие-либо изъяны в этом проекте, и признаюсь, безуспешно. Актерская игра не вызывает нареканий – исполнители не грешат карикатурностью и не переигрывают, создавая ощущение живых, настоящих людей. Эпизоды, в которых Лиза улавливает отголоски голоса Даши, порой вызывают у меня душевную дрожь, заставляя едва сдерживать слезы. Спецэффекты, конечно, не поражают воображение своей экстравагантностью – и слава богу, ведь они здесь и не требуются. Мистическое напряжение создается не за счет визуальных эффектов, а благодаря тонкой режиссуре и убедительной актерской игре.
Изначально я не планировала тратить время на этот кинематографический проект, но любопытство, разжигаемое знакомым обликом на экране, неодолимо заставило меня начать просмотр. Этим обликом оказался Даниэль Крейг, и это стало отправной точкой для совершенно неожиданного и захватывающего опыта. Не ожидала, что амплуа актера окажется настолько трансформативным. Он предстает перед нами в совершенно иной интерпретации, не в привычном для него образе элегантного шпиона Бонда или безжалостного гангстера из «Слоёного пирога». Его персонаж – это не отголосок прежних кинематографических ролей, а нечто принципиально новое, ощутимое в каждом его жесте, во взгляде, пронизанном глубокой внутренней рефлексией. Фильм оказал на меня глубокое и позитивное впечатление. Он пленит своей интригующей атмосферой, словно маня вглубь запутанной истории. Признаюсь, не только новаторская актерская игра Крейга стала причиной моей восторженности. В этом проекте чувствуется своеобразная прелесть, отличная от привычной голливудской кинематографической модели. Прочувствовалось характерное английское пристрастие, тонкость повествования, наполненного многогранностью и неброской, но выразительной эстетикой. Я искренне рада тому, что нашла ценные минуты для погружения в этот кинематографический мир, который подарил новые впечатления и перевернул представление о возможностях Даниэля Крейга. Это был поистине изысканный и запоминающийся опыт.