
7.40
128
Сериал Кино /Cinema/ онлайн
Актеры:
Ален Делон, Эдвиж Фёйер, Доминик Лаванан, Серджо Кастеллитто, Ингрид Хельд, Сунньи Меллес, Оливер Ленц, Жан-Пьер Омон, Ги Маршан, Ганс Кристиан Блех, Валерия Д'Обичи, Адольфо Марсильяк, Ги Трежан, Бернар Фрейд, Жан-Клод Дрейфюс
Режисер:
Филипп Лефевр
Жанр:
драмы
Страна:
Франция, Бельгия, Италия, Испания, Канада
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4
(08.10.2019)
О чем сериал «Кино»
В кинематографической вселенной Франции расцветает новая звезда – Жюльен Манда, актер, обладающий поистине редким дарованием. Его карьера, обещающая блистательное будущее, настигла внезапная пауза, омраченная горем, постигшим его семью. Мать актера, пребывающая в состоянии душевного расстройства, оказалась под наблюдением специалистов в специализированном учреждении. Парадоксально, но эта трагедия разыгралась после просмотра художественного фильма, посвященного ее биографии. Обуреваемый негодованием и ощущением глубокой несправедливости, Жюльен уверен, что создатели фильма исказили реальность, исказили судьбу его матери. Он полон решимости и предпринимает энергичные шаги, чтобы выкупить права на спорный фильм у прежних владельцев, планируя впоследствии создать собственную, правдивую интерпретацию, надеясь, что это станет ключом к возвращению матери к нормальной жизни.
Тем временем, на телевидении Франции происходит не менее значимое событие. Легендарный Ален Делон, чья слава гремит на весь мир, возвращается на экран после десятилетнего перерыва. Он стал лицом новаторского проекта – сериала "Кино", который воплотили в жизнь талантливые французские кинематографисты при поддержке нескольких ведущих европейских телеканалов. Этот амбициозный и многообещающий сериал обещает зрителям захватывающее путешествие в мир кинематографических закулись. Позвольте себе погрузиться в эту удивительную историю и насладиться великолепным актерским мастерством и захватывающим сюжетом. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первая серия вовлекает зрителя в сумбурное, хаотичное полотно, требующее немалой концентрации. Словно сквозь пелену неясности, постепенно раскрывается суть происходящего, и к середине повествования приходит ясность понимания. В этом хаосе неожиданно вспыхивают эпизоды поразительной глубины, вызывающие трепет и заставляющие задуматься – как, например, сцена с роялями, увешанным запрещенной символикой, – являющиеся своеобразным вызовом зрителю. Сериал – не легкое развлечение, а психологически сложный аттракцион для ума, требующий активного осмысления, требующий не простого просмотра, а глубокого погружения. Это произведение – безусловная классика, вершина кинематографического искусства. Именно здесь, в этом роли, можно в полной мере оценить гений Алена Делона – он предстает не просто комиссаром полиции, а многогранной, сложной личностью, чья игра поражает своей филигранной точностью.
Вторая серия захватывает с первых же кадров, пробуждая неподдельный интерес. Уже в 1988 году зазвучали мудрые истины о скоротечности бытия, о необходимости отбросить чрезмерную серьезность и перестать тратить энергию на мелочные обиды – мудрые слова, обращенные Джулиену от его эксцентричной, но глубоко проницательной матери. Фильм – квинтэссенция мудрости, требующая внимательного и чуткого восприятия, внимательного слуха. Эпизодические ремарки, вроде той, что раскрывает темное прошлое отца Джулиен на фоне героических поступков матери ("…Пока моя мать спасала тысячу евреев, твой отец предал французов."), подчеркивают сложную, противоречивую природу человеческих отношений. И даже кажущаяся банальность фразы о старении обретает трагическую глубину: "Стареть это страшно, хотя в этом есть свои преимущества – мужчины больше не беспокоят..." – к которой можно добавить собственное размышление о том, как с годами стираются из памяти мусор и ненужные переживания.
Поразительно, как визуальные решения, актуальные для нашего времени, органично вписываются в атмосферу 1988 года – макияж, например, нисколько не устарел, свидетельствуя о мастерстве визажистов того времени. Трогательной и запоминающейся является сцена в больнице, где Джулиен узнает о болезни своего друга, и разворачивается глубокий, проникновенный диалог, наполненный болью и пониманием. И, как ни странно, эта картина перекликается с современными реалиями – с приставаниями к молодой актрисе, демонстрирующими, что человеческая природа, увы, не претерпела кардинальных изменений. И в этом есть злая ирония – когда-то эмоции и восхищение дарили искреннее удовольствие, а потом, с приобретением известности, ощущения притупляются.
Невозможно не заметить, насколько гениально поданная деталь о возрасте главного героя – "...Сколько ему тогда было лет?; - 30 лет; - 30 лет???!!! И уже испорчен..." – подчеркивает неизбежность разочарований и утрат, свойственных человеческой жизни. Как бы ни менялись политические режимы и географические границы, человеческие пороки, похоже, остаются неизменными – если раньше они скрывались за маской приличия, то сегодня обнажаются с циничной откровенностью (коррупция, продажность).
Этот сериал – глоток свежего воздуха для тех, кто ищет не развлечения, а пищу для размышлений, для ума, для души. Некоторым он может показаться медленным, затянутым, лишенным динамики. Но Ален Делон, вне зависимости от роли, излучал особую меланхолию, пронизывающую все его образы. Его добрые, печальные, необычайно красивые глаза притягивают взгляд, заставляют сопереживать. Он играл так убедительно, что ты чувствуешь его боль как свою собственную. Безусловно, он неотразим, воплощение мужественности. Но, на мой взгляд, за этой внешней силой и харизмой скрывалась глубоко несчастный человек, чья душа была омрачена печалью.
Погружение в этот фильм ощущается как возвращение в золотой век телевизионного кино, словно переносишься в эпоху культовых сериалов восьмидесятых. Присутствие Алена Делона, этакого иконы мужского обаяния, пронизывает каждую сцену; чувствуется, что он извлекает неподдельное удовольствие, олицетворяя своего персонажа. Хотя года берут свое, в его облике сохраняется некая живая энергия, придающая его игре особую, едва уловимую прелесть. Исполнение роли звезду экрана, человека, чье имя гремело на весь мир, представляется великому актеру одновременно и простым, и требующим колоссальной концентрации мастерства.
Наблюдение за разворачивающимся сюжетом вызывает некое дежавю, словно зритель становится сторонним наблюдателем за будничным существованием человека, некогда поразившего своей дерзостью и шармом – зрелого ловеласа, обремененного опытом и воспоминаниями. Краткость повествования – всего четыре эпизода – является неоспоримым достоинством картины, делая просмотр легким и непринужденным. Для преданных поклонников этого актера, воплощения безупречной мужской красоты и харизмы, этот фильм – настоящая находка, подтверждающая его непреходящую славу и талант. В нем можно найти отголоски былого величия и откровенный взгляд на сложный путь художника.