• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
7.53 12103
8.10 81000

Сериал Ради всего человечества /For All Mankind/ 3 сезон онлайн

Во имя человечества
Актеры:
Ной Харпстер, Юэль Киннаман, Майкл Дорман, Джоди Бальфур, Ренн Шмидт, Сара Джонс, Шантель Ван Сантен, Кристофер Бауэр, Крис Маршалл, Оливия Трухильо
Режисер:
Мира Менон, Аллен Култер, Джон Дал
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2022
О чем сериал «Ради всего человечества»
В эпоху бурных перемен, в шестой десяток ушедшего столетия, разворачивается захватывающая, альтернативная летопись. Человечество переживает невиданный научный катаклизм, эпохальный виток технологического прогресса, однако ход истории отклоняется от общепринятого русла. Вместо ожидаемого триумфа, советские первопроходцы первыми покоряют безмолвное великолепие Луны, а легендарный Юрий Гагарин, словно вечный маяк, продолжает оставаться первым человеком, узревшим из космоса наш хрупкий мир. Америка, столкнувшись с неожиданным поражением в космической гонке, ощущает болезненный удар по своей национальной гордости и вынуждена с остервенением пересматривать стратегию. Необходимо кардинально преобразить существующую космическую инициативу, насытить её дерзкими, инновационными идеями и колоссальными амбициями. Ограниченность прежнего подхода очевидна, и для восстановления утраченного лидерства требуется нечто гораздо большее, чем просто улучшение существующих технологий. Стремясь к перелому, американские ученые и инженеры, движимые неутолимой жаждой первооткрывательства, предпринимают дерзкую попытку: не ради славы или политического престижа, а ради расширения горизонтов человеческого познания, они намереваются первыми коснуться пыли Марса, постичь тайны других планет Солнечной системы. Импульс к освоению дальних рубежей вселенной не ограничивается лишь планетной экспансией. Смелые умы американской науки устремляются к недостижимым, казалось бы, звездам, прокладывая путь к будущим межзвездным путешествиям. Благодаря неимоверным усилиям и колоссальным инвестициям, проект увенчивается ошеломительным успехом. К началу семидесятых годов программа достигает небывалого расцвета, позволяя американским астронавтам беспрепятственно исследовать всю Солнечную систему, уверенно опережая своего основного конкурента в достигнутых результатах и демонстрируя непоколебимую волю к познанию Вселенной. В итоге, человечество получает уникальную возможность не только закрепить свои позиции в космосе, но и заглянуть за пределы известного.
Рецензии
Я нахожусь в состоянии глубокого восхищения этим выдающимся сериалом, и с замиранием сердца предвкушаю появление четвертого сезона. Как продукт эпохи, выросшей на богатейшем наследии советской научной фантастики, я с уверенностью могу утверждать, что "Во имя человечества" пронизан неповторимой аурой, навевающей воспоминания о временах, когда торжество разума и неутолимая жажда познания нового были направлены на создание светлого будущего для всего человечества. Безусловно, это не пример строгой научной фантастики, где каждое утверждение подкреплено неукоснительным следованием современным научным достижениям. Это скорее филигранная фантазия, разворачивающая перед нами картину альтернативной реальности, в которой холодная война не трансформировалась в бесконечную гонку вооружений, а переросла в дерзкую космическую одиссею, а государственное финансирование было бы безраздельно отдано на освоение бескрайних просторов Вселенной. В этой альтернативной истории, словно по волшебству, воплощаются в жизнь многие проекты, которые давно занимают умы энтузиастов. Реальная, но ныне забытая программа подготовки женщин-космонавтов обретает второе дыхание, трагедия, постигшая "Челенджер", избегает своего печального финала, поправка о равноправии женщин находит свое место в конституции (вопреки распространенному заблуждению, в стране, якобы достигшей пика феминизма, ее так и не приняли), Джон Леннон избегает раннюю смерть, и «Битлз» продолжают дарить миру свои бессмертные мелодии – и это лишь малая часть бесчисленных интересных отсылок, поиск которых станет отдельным увлекательным приключением. Однако, превыше всего, на первый план выступают люди – воплощения героизма и самоотверженности. Персонажи, возможно, кажутся чрезмерно экспрессивными или не всегда логичными, но стоит помнить, что они являются героями альтернативной истории, первопроходцами космоса, и именно их буйство эмоций, страстность и неподдельный оптимизм делают их такими притягательными, такими живыми. Я, признаюсь, ощутила усталость от циничных героев, всемогущество которых заключается в знании "истинных" законов мира, всемерном поиске личной выгоды и готовности действовать лишь тогда, когда затрагиваются их собственные интересы. Мое детство прошло в объятиях литературы, где царили чистота помыслов, безграничная радость познания и неудержимое стремление к исследованию. "Во имя человечества" оказалось именно тем, что я искала – глотком свежего воздуха, возвращающим веру в благородные идеалы. И пусть знакомую, вожделенную атмосферу советских книг удалось воссоздать создателям, родом из страны, которую принято считать воплощением "Империи Зла" – это уже не имеет никакого значения. Ведь главное – это цель, которая объединяет всех: совершение открытий во имя процветания всего человечества.
Во имя будущего, во имя сохранения веры в возможности кинематографа, возникает вопрос: зачем же была создана эта картина, уважаемые американские коллеги? Нельзя отрицать, что в потоке онлайн-отзывов, сквозь пелену недовольства, пробиваются голоса восхищенных зрителей, и этому, безусловно, стоит возрадоваться, воздать хвалу небесам за возможность индивидуального восприятия. Однако, растягивать сюжетную линию на целых три сезона, методично и скрупулезно вытягивая за уши каждую деталь, кажется до крайности излишним и непростительным. Фильм, заявленный как эпическое полотно о космической гонке, движется с невероятной медлительностью, как будто скованный невидимыми узами инерции. Признаю, повторить триумф, достигнутый лентой "Аполлон-13", задача поистине сложная. Безусловно, в основе последнего фильма – документальная правда, в то время как здесь развернута альтернативная реальность. Но даже в рамках вымышленного повествования существуют незыблемые законы жанра, диктующие динамику и вовлеченность зрителя. Казалось, создатели усердно собрали в единый пазл все известные штампы и клише, касающиеся как личных взаимоотношений, так и служебной этики. Шпионские интриги, затмевающие собой истинный прогресс, советские ученые, действующие под диктовку страха, а не вдохновленные совестью, намеренные попытки транслировать политически корректное послание – все это, увы, не способно скрыть преобладающее ощущение скуки. Скука, словно невидимая рука, тяготит режиссера, она пронизывает сценарий, она отзывается в актерской игре, создавая гнетущее впечатление затянутости и безжизненности. Тем не менее, очевидно, что существует аудитория, предпочитающая именно такой неспешный и размеренный темп повествования, и это право – бесспорно, заслуживает уважения. Да будет благословен этот способ наслаждения кинематографом, и я выражаю искреннюю благодарность любимому сайту за предоставленную возможность!