- Стандартный
- Субтитры

7.26
3700
7.60
12000
Сериал Исповедь (2019) /A Confession/ онлайн
Актеры:
Дэниэл Беттс, Джессика Д'Арси, Мартин Фриман, Флоренс Ховард, Лолли Джонс, Дарси Ванинсберг, Фэй МакКивер, Доминик Тай, Анна Уилсон-Джонс, Овайн Артур
Режисер:
Пол Эндрю Уильямс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
4-6 серия (Субтитры) из 6
(31.10.2019)
О чем сериал «Исповедь (2019)»
В увядающей дымке предрассветного тумана, Стивен Фалчер, опытный детектив с сединой, пробивающейся сквозь темные волосы, погрузился в бездну расследования, которое обещало стать проверкой на прочность. Смерть женщины, обнаруженной в уединенном поместье, представляла собой клубок аномалий и противоречий, настолько изощрённый, что даже его, человека, видевшего на своём нелегком пути немало трагедий и чудовищных злодеяний, поверг в глубокое замешательство.
Это дело не просто бросило вызов его профессионализму, оно поселило в душе ощущение гнетущей безысходности. Улики, словно зыбкий песок, ускользали сквозь пальцы, не давая ухватить ни одной, даже самой незначительной зацепки. Он ощущал, как расследование, подобно хрупкой конструкции, вот-вот рухнет под тяжестью неразрешенных вопросов.
В отчаянии, под влиянием нарастающего гнева и жажды справедливости, Фалчер оказался на перепутье. Закономерно, он решил пойти на отчаянный шаг, пересечь незыблемую грань закона, оказавшись сам по ту сторону, на позиции нарушителя правопорядка. Это был рискованный, почти безумный поступок, продиктованный не личной выгодой, а стремлением поймать злодея, укравшего жизнь невинной жертвы и продолжающего безнаказанно наслаждаться свободой.
Вскоре детективу предстояло вступить на минное поле, где на кону стояли не только его карьера и безупречная репутация, но и личное счастье, хрупкое, как утренний иней. Каждый шаг, каждое слово могли обернуться катастрофой, раскрыть его тайное, незаконное вмешательство в ход расследования. Впереди лежала опасная, непредсказуемая игра, где на кону стояла не только правда, но и сама его жизнь. Он должен был проявить непоколебимую решимость, чтобы докопаться до истины и извлечь из мрака преступника, укрывшегося в тени. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погрузитесь в мрачную атмосферу британского криминального мини-сериала "Признание" (A Confession), драматичной реконструкции реальных событий, сотрясших английскую глубинку в 2011 году. Это не просто история о раскрытии жестокого преступления, это каскад моральных дилемм, столкновение служебных инструкций и человеческой справедливости, поглотивший судьбу честного, но отчаянно ищущего правду детектива.
В тихом городке Суиндоне разворачивается трагедия: юная Шон О’Каллиган бесследно исчезает, покинув ночной клуб всего в пятнадцати минутах ходьбы от дома. Детектив-суперинтендант Стивен Фулчер (блестяще воплощенный Мартином Фриманом) берется за расследование, и уже первые кадры с камер видеонаблюдения указывают на вероятного подозреваемого – некоего Кристофера Холлиуэлла, работавшего таксистом.
Фулчер, движимый непреклонным желанием найти правду и спасти жертву, начинает тайную слежку за Холлиуэллом, полагаясь на интуицию и нарушая установленный порядок. И его усилия не проходят даром: под пытками допроса, Холлиуэлл, сломленный и отчаявшийся, дает признательные показания, указывая на место захоронения тела. Однако на этом его "признание" не заканчивается. Он сообщает о другом, более старом деле – убийстве девушки, произошедшем восемь лет назад. Новое место захоронения указывает на еще одну нераскрытую трагедию, заставляя правоохранительные органы усомниться в масштабах злодеяний Холлиуэлла.
В этот момент на передний план выходит сложнейшая моральная дилемма. Фулчер, увлеченный погоней за правдой, переступил черту, нарушив процессуальные нормы. Его действия, призванные ускорить расследование и добиться признания виновного, оказываются под угрозой служебного расследования. Неопытная судья, впервые столкнувшаяся с подобным уголовным делом, отвергает второе "признание" как недопустимое доказательство, а отец второй жертвы, обуреваемый горем и жаждой справедливости, подает жалобу на действия Фулчера.
Система, призванная защищать права обвиняемого, в этот раз кажется бездушной и бюрократичной. Фулчера, человека, движимого искренним желанием помочь жертвам и их семьям, ожидают два предупреждения о несоблюдении служебных инструкций, а затем и принудительная отставка. Картина дополняется показами его коллег и начальства, чьи действия выставляют их в неприглядном свете, демонстрируя слабость и беспринципность.
В результате, преступник, совершивший чудовищные злодеяния, получает лишь 25-летний срок за одно убийство, а расследование второй жертвы затягивается в бесконечном круге судебных разбирательств. В то же время, разница в отношении к жертвам не может не поражать: одна – "благополучная" девушка, вторая – наркоманка и проститутка, бежавшая из дома. Мать последней, несмотря на отчужденность, не теряла надежды на возвращение дочери и организовывает петицию, направленную на пересмотр законодательства, повлекшего нарушение прав как жертвы, так и самого Фулчера. Отец, бывший муж матери, обрушивает на детектива всю свою злобу и обиду.
Очевидно, что фильм поднимает вопросы не столько о криминальном расследовании, сколько о природе человеческой натуры – о той смеси эгоизма, страха и предрассудков, которая управляет поступками людей, вовлеченных в трагедию. Возникает вопрос: было ли необходимо, чтобы Фулчер рискнул своей карьерой и репутацией ради правды, или следовало строго придерживаться букв закона, даже если это означало упустить возможность спасти жизни и добиться справедливости?
Мини-сериал не изобилует экшеном, однако он завораживает своей напряженной атмосферой, реалистичными персонажами и глубоким психологическим анализом. Актерская игра на высоте, а история основана на реальных событиях, что придает ей особую достоверность и трагизм.
Впоследствии, бывший детектив Фулчер, покинувший полицию, написал книгу "Поймать серийного убийцу: Моя охота на убийцу Кристофера Холлиуэлла", которая послужила основой для создания этого захватывающего мини-сериала. Оставшиеся без ответа вопросы, таинственные предметы женской одежды, найденные на "любимом месте рыбалки" преступника, - все это лишь подчеркивает ту безграничность зловещих тайн, скрытых в человеческой душе.
"Исповедь" (A Confession) – это не просто телевизионный проект, а поразительная драматическая реконструкция, основанная на вопиющей истине, постигшей Стива Фалчера, человека, чья судьба неразрывно связана с одним из самых чудовищных преступлений, потрясших современную Англию. История, изложенная в его мемуарах "Поймать серийного убийцу", стала отправной точкой для создания этого захватывающего мини-сериала, в котором расследование убийства оборачивается неожиданным разоблачением бесчеловечного серийного убийцы, но по пути к справедливости главный герой вынужден совершить вопиющие нарушения процессуальных норм, пренебрегая установленными протоколами Уголовно-процессуального кодекса Её Величества, и, следовательно, столкнуться с неотвратимыми последствиями своих действий.
В центре повествования - человек, чья карьера и репутация оказываются под угрозой, оказавшийся на перепутье между необходимостью правосудия и соблюдением законности. За эту сложную и противоречивую роль взялся Мартин Фриман, актер, чье имя давно стало синонимом британского кинематографического мастерства. Обаятельный Ватсон из истории о Шерлоке Холмсе, непредсказуемый агент ФБР, терзаемый шизофренией в сериале "Стартап" - каждый его образ оставляет неизгладимый след в памяти зрителя. В "Исповести" Фриман демонстрирует виртуозную игру, полностью погружаясь в душевные терзания и моральные дилеммы своего персонажа, несомненно подтверждая свой статус бессменной звезды на небосклоне кинематографа.
Помимо Фримена, сериал щедро одарен калейдоскопом узнаваемых лиц, знакомых ценителям британского кино. Иан Палстон-Дэвис, отлично проявивший себя в сериале "Пенниуорт", Имелда Стонтон, запомнившаяся как эксцентричная дама из министерства магии в вселенной Гарри Поттера – их участие добавляет проекту дополнительную глубину и узнаваемость. Впрочем, безусловным достоинством "Исповеди" является именно коллектив актеров, чья игра, по-английски сдержанная и проникновенная, способна преобразить даже не всегда идеально выписанные характеры персонажей, наполняя их жизненной правдивостью и эмоциональной насыщенностью.
"Исповедь" – это типичный английский детектив, характеризующийся неспешным темпом, соответствующим европейским стандартам динамики, и мягкой, но ощутимой драматической составляющей. Он избегает навязчивого продвижения актуальных социальных вопросов, каких, например, часто можно встретить в современном кинематографе. Отсутствие раздражающих сюжетных поворотов, связанных с актуальными темами "повестки дня" и движения #MeToo, оставляет пространство для наслаждения чистым удовольствием от просмотра драматического детектива, пронизанного атмосферой напряжения, неопределенности и глубокой актерской игры. Это настоящая ода британскому кинематографу, способная захватить внимание и подарить зрителям незабываемые впечатления.
В этом глубоко пронзительном повествовании разворачивается биографическая сага о суперинтенданте полиции, Стив Фулчере, мужчине, одержимом стремлением удержать справедливость, даже если эта погоня грозит полным крахом его профессионального пути и безмятежной репутации. Повествование погружает зрителя в водоворот событий, развернувшихся на фоне эпохальных перемен в системе правосудия.
1984 год ознаменовался вступлением в силу Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам, призванного заменить устаревшие, заслужившие критику, Правила Судей. Однако, мало кто мог предугадать, какие жуткие и непредсказуемые последствия повлечет за собой эта реформа, последствия, столь красноречиво и безжалостно представленные в этой драматической истории. Удивительно и крайне прискорбно стало наблюдать, как формальности полицейских протоколов стали всецело доминировать над поиском истины, а трагедия убитых и невыразимая боль их близких оказались второстепенными в рутине судебного процесса.
События, рассказанные в этой хронике, не так уж далеки от наших дней, но история изложена с особой чуткостью, с неподдельной драматичностью, однако без излишней спекуляции и сенсационности. Повествование стремится показать трагедию, а не эксплуатировать ее.
Эта история является насущной необходимостью для каждого, кто верит, что система уголовного правосудия должна являться щитом для народа, служить его защитой, а не воплощать собой бездушную машину. Создатели тщательно проработали исторический контекст, обеспечив максимальную достоверность второстепенных сюжетных линий, а актерская игра, безусловно, заслуживает высочайшей похвалы, демонстрируя глубину и убедительность каждого персонажа. Это поистине выдающийся мини-сериал, который заставляет задуматься и оставляет неизгладимый след в душе зрителя.
Приветствую, ценители кинематографических полотен! Позвольте поделиться первыми откликами после просмотра пилотной серии. Сразу же отмечу, что динамика повествования выдержана в лучших традициях европейского кинематографического канона: без поспешных гонок, с глубокой проработкой деталей и особой тщательностью. Предчувствую, что поклонники британского кино найдут здесь немало для себя: изящная манера изложения, стремление к реализму, отсылающее к документальной хронике, и, конечно же, поднятие весьма актуальных вопросов, постепенно раскрывающихся в разворачивающемся сюжете.
История словно предстаёт перед зрителем в виде сложной мозаики-пазла, где на первый взгляд разрозненные судьбы персонажей и их жизненные обстоятельства, будучи соединены неявными нитями, неожиданно обретают целостность к финальному акту, когда последняя деталь ляжет на своё место, открывая зрителю полную картину.
Невозможно не упомянуть и блистательный актерский ансамбль, чья игра, как это часто бывает, демонстрирует непревзойденное мастерство и глубокое погружение в роль. С нетерпением жду продолжения этой завораживающей истории, желаю всем приятного и плодотворного просмотра, и выражаю благодарность SeasonVar за предоставленную возможность познакомиться с этой прекрасной новинкой.
Новое криминальное полотно, разворачивающееся вокруг единственного, ключевого дела, отказывается от привычной гонки за зрелищным сюрпризом в каждой отдельной эпизодической линии. В целом, картина поражает своей приземлённостью и гнетущей атмосферой, пронизанной оттенками безнадёжности. Несомненно, мастерство Мартина Фримана, как всегда, безупречно – его присутствие придает происходящему особую убедительность, а сопоставив с его культовым образом Шерлока Холмса, понимаешь, что перед нами поистине талантливый артист. Актерский ансамбль заслуживает самых высоких похвал – каждый исполнитель вносит свой вклад в создание достоверного и многогранного повествования. Остаётся лишь гадать, куда поведет нас дальнейшее развитие интриги, какие неожиданные повороты уготованы зрителям. Первая серия оставляет благоприятное впечатление, позволяя с нетерпением ожидать продолжения. Сериал претендует на документальную основу, беря за отправную точку реальные события, и весьма любопытно наблюдать, насколько деликатно и точно удалось воссоздать и визуализировать сложную историю. Визуальный стиль, выдержанный в полудокументальном ключе, добавляет повествованию особой аутентичности и правдоподобности, заставляя поверить в происходящее.