
7.54
2502
6.60
72
Сериал Кража (1982) онлайн
Актеры:
Анастасия Вертинская, Иннокентий Смоктуновский, Юозас Будрайтис, Олег Борисов, Юрис Каминскис, Нина Ольхина, Елена Сотникова, Михаил Данилов, Валерий Матвеев (I), Татьяна Погоржельская, Ольга Волкова, Сергей Лосев, Любовь Полищук, Лариса Кадочникова
Режисер:
Леонид Пчёлкин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 2
(12.08.2019)
О чем сериал «Кража (1982)»
Воплощенная на экране драма "Кража" – это новаторская интерпретация бессмертного труда Джека Лондона, захватывающая зрителя в бурлящую атмосферу американской действительности рубежа веков. Мы оказываемся в эпоху, когда на передний план социальных отношений стремительно выходил Говард Нокс – амбициозный и принципиальный деятель, стремящийся потеснить с вершины власти доминирующего промышленного воротила Сайла Старкауэтера. Нокс, движимый непоколебимой убежденностью в несправедливости, подозревал Старкауэтера в систематических финансовых злоупотреблениях, позволяющих ему нечестным путем накапливать несметные богатства.
Мини-сериал представляет собой плетение судеб, где каждый персонаж оказывается перед дилеммой – какую сторону выбрать в разгорающемся противостоянии. В этой буре страстей неожиданным подспорьем для Нокса становится Маргарет Чалмерс, дочь самого Старкауэтера. Юная героиня ощущает себя узником золотой клетки, утомившись от роли послушной пешки в руках деспотичного и всемогущего отца. Она жаждет свободы и готова пойти на смелый поступок, присоединившись к Говарду, чтобы помочь ему в нелегкой миссии по раскрытию грязных тайн своего клана.
В Говарде Маргарет видит отблеск благородства и непоколебимости, черты, напоминающие ей об Аврааме Линкольне, символе справедливости и борьбы за свободу. Однако, что начиналось как прагматичное партнерство, постепенно преобразуется во что-то гораздо более глубокое и волнующее – рождается настоящая, пылкая любовь, способная перевернуть устоявшийся порядок вещей и навсегда изменить жизни главных героев. Это история о предательстве, искуплении и, конечно же, о силе любви, способной преодолеть самые непреодолимые преграды. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот многосерийный проект, словно тщательно срежиссированный театральный этюд, завораживает своей увлекательностью и поучительностью. Производный от одноименной пьесы Джека Лондона, он несет в себе отпечаток безупречного качества, обещающий зрителю глубокое погружение в мир человеческих страстей. Сюжет являет собой беспощадное обличение закулисной политики и деривизма, где безжалостное преследование наживы приводит к самым чудовищным моральным компромиссам. Здесь деньги становятся абсолютной валютой, за которую готовы отдать все: честь, благородство, интеллект, а в конечном итоге – самые искренние проявления любви и крепкие семейные узы, являющиеся основой человеческого счастья. Каждое сокровище, которым располагает человек, становится лишь инструментом в этом циничном обмене на финансовую стабильность.
В кинематографических произведениях подобного рода, где повествование растянуто на множество эпизодов, триумф достигается исключительно благодаря мастерству актеров – это тот самый арсенал, открывающий двери в сердца телезрителей. Актерский ансамбль "Кражи" подобран с поразительной прозорливостью. Кажется, будто эти исполнители были изначально рождены для этой роли. Имена Смоктуновского, Борисова, Будрайтиса сами по себе возвышают сериал на небывалую высоту, предвещая его безоговорочный успех. А Анастасия Вертинская, в свою очередь, создает образ, покоряющий своей неотразимостью. В индустрии часто можно встретить ситуацию, когда актрисы, послужившие декорацией для схожих драматических персонажей, оказываются заброшенными на обочину, забытыми и непризнанными. Однако здесь все иначе: Вертинская сумела органично вписаться в новый образ, убедительно доказав свою востребованность и способность к самореализации.
"Кража" вполне может быть поставлена в один ряд с такими колоссальными произведениями искусства, как "Война и мир" Толстого или "Гамлет" Шекспира, и справедливо причислена к золотому фонду кинематографа. Завершающая сцена, безусловно, подчеркивает возвышенность замысла, представляя собой монументальное возрождение главной героини из пепла обид, интриг и унижений. Она выходит из сложной ситуации с присущим ей достоинством, воплощая идею торжества духа над материальными благами.
Актуальность этого многосерийного фильма не ослабевает и в современности, поскольку затрагиваемые им проблемы, к сожалению, не утратили своей остроты. На алтарь финансового благополучия по-прежнему приносится самое дорогое и незаменимое, что есть у человека, что вызывает глубокую скорбь и заставляет задуматься о настоящих ценностях. Это поистине великолепная картина, оставляющая после просмотра долгое, философское послевкусие.