7.01 11112

Сериал Судьбы загадочное завтра онлайн

Актеры:
Карина Андоленко, Владимир Яглыч, Екатерина Артебякина, Лаура Кеосаян, Евгения Лоза, Иван Жидков, Иван Кокорин, Николай Сальников, Степан Самойленко, Петр Кислов
Режисер:
Виталий Москаленко
Жанр:
отечественные, драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 14-16 серия из 16 (08.09.2010)
О чем сериал «Судьбы загадочное завтра»
Время, словно безжалостный скульптор, высекает свои шедевры из человеческих судеб, оставляя на их поверхности шрамы и трещины. Судьба, не терзаемая состраданием, подчас обрушивает на человека испытания неимоверной тяжести, под стать самым страшным бурям. В такие моменты хрупкие натуры нередко ломаются под тяжестью обстоятельств, погружаясь в пучину отчаяния, в то время как закалённые духом находят в них импульс к внутреннему преображению, к поиску новых сил и резервов. Иван Прокопец, пройдя сквозь горнило чеченского конфликта, словно отшельник, возвращается в родные кубанские земли. Шесть долгих лет он отсутствовал, словно растворившись в бесконечности войны – сталкивался с ожесточенными боями, был пленен в руках безжалостных боевиков. Теперь же его возвращение обещает встречу с умиротворением и покоем. Его давняя школьная любовь, Настя, уже не ждёт. Она стоит на пороге новой жизни, готовая обручиться с местным предпринимателем, Костей. У этой пары уже есть ребёнок, маленький символ надежды и будущего. Но даже в этом идиллическом пейзаже, в глубине души Насти, продолжают мучить ночные видения, призрачные сны, в которых снова и снова возникает образ Ивана, словно нестерпимая тоска по утраченной возможности. Эти мимолетные образы, рождённые воображением, являются молчаливым признанием сложной и запутанной истории, которая оставила неизгладимый след в её сердце.
Рецензии
В один из будней, из-за бесцельного перебора телевизионных каналов, мой взгляд случайно наткнулся на фильм под названием "Судьбы загадочное завтра", транслируемый, кажется, каналом "Россия". Приятные переливы музыкальной темы, звучавшие в самом начале, подействовали как магнит, мгновенно захватив внимание. Название сериала вызывало любопытство, а мелодия словно обещала нечто возвышенное и душевное. Не будем судить строго, но наши кинематографисты, как правило, способны вовлечь зрителя, будь то завораживающая картинка или проникновенная музыкальная составляющая. Первое впечатление было однозначным: расклад сил в этом повествовании становится очевидным практически с первых минут. И сюжет, казалось, будет предсказуемо вторичен, но эта догадка оказалась ошибочной. Первый эпизод, как я убедилась позже, просматривая сериал целиком, оказался наиболее захватывающим. Общественное мнение о наших сериалах крайне разнообразно. Кто-то превозносит их как родные и близкие сердцу истории, другие же отрицают их художественную ценность. Лично я склоняюсь к мнению, что подобные картины созданы для внутреннего рынка, для российского зрителя. Однако нередко сценаристы излишне увлекаются фантазией. Раньше мы испытывали дефицит креативности, оригинальных идей и вариантов воплощения. Теперь же, по моему мнению, мы страдаем от их избытка. И это не исключение – таких многосерийных полотен немало. Похоже, авторам "Судьбы загадочного завтра" изначально удалось создать перспективную концепцию, что, к сожалению, не было полностью реализовано. В целом, сериал обладает хорошим потенциалом, актеры подобраны весьма удачно, и в самом начале сюжет кажется интригующим. Именно поэтому я решилась немедленно загрузить этот фильм и посмотреть его. В самом начале российского сериала чувствовалась особая теплота и трогательность. Но уже со второго эпизода стало очевидно, что повествование постепенно скатывается в примитивную мыльную оперу. О чем же этот сериал? Кажется, о всем и сразу, и при этом ни о чем конкретном. Первый эпизод заманивает зрителя своей кажущейся простотой и сложностью одновременно. На экране – военнопленный, совершивший дерзкий побег, возвращающийся в родную станицу. Друг, мучимый тоской по потерянному товарищу. Ну и, конечно, любовь, которая всегда занимает центральное место в подобных историях. В фильме "Судьбы загадочное завтра" рассказывается о Иване Прокопце, который провел шесть лет в плену, и о котором родные давно потеряли надежду. Его возвращение вызывает бурю эмоций. Воспоминания о военных годах, пусть даже и снятые несколько патетично, невольно заставляют наворачиваться слезы. Сколько матерей не дождались своих сыновей с чеченских войн – и это лишь одна из трагических страниц нашей истории. И все же, в центре внимания – история любви. Честно говоря, я не вполне согласна с подобным акцентом. Несмотря на демонстрацию родителей, Иван торопится к своей возлюбленной. И это вызывает вопросы: неужели невозможно увидеть отца и мать, прежде чем обнять свою невесту? Подобные наигранные моменты встречаются в сериале довольно часто. В то же время, присутствует немало трогательных сцен. Иван возвращается, его подвозит дальнобойщик, друг проливает слезы – моменты, пронизанные искренностью и человечностью. Но все самое лучшее и самое трогательное в сериале, на мой взгляд, ограничилось лишь первым эпизодом. Кульминационным моментом стал эпизод, в котором Иван, верхом на телеге, с сеном, увозит свою беременную бывшую возлюбленную. Тем не менее, было бы неправильно утверждать, что фильм совершенно неинтересен. Скорее, ему не хватило сдержанности и умеренности. Авторы, по всей видимости, переборщили с сюжетными линиями, что привело к его дезорганизации. Слишком много предсказуемых поворотов, с самого начала можно догадаться о концовке, о том, кто с кем окажется. Герой Костя сначала предстает перед нами как образец положительного персонажа, а затем превращается в отмороженного злодея. Как могла Настя полюбить и Ивана, представившегося достойным парнем, и лживого бизнесмена Костю? Очевидно, здесь что-то не складывается. В сериале много моментов, которые противоречат друг другу, вызывая недоумение. Нельзя не отметить игру Карины Андоленко. Актрисе досталась сложная роль, и она, на мой взгляд, справилась с ней вполне достойно. Хотя я не испытывала особого сочувствия к ее героине. Возможно, она слишком старалась изобразить деревенскую девушку, либо это был просто ее личное видение персонажа, но убедительности игре не хватило, несмотря на то, что наблюдать было любопытно. Если бы актеры более полно раскрыли свои роли, возможно, удалось бы вытянуть сюжет. Но, к сожалению, не всем удалось передать всю драматичность истории, хотя это удивительно, учитывая, что в сериале играли опытные актеры, известные по своим работам в кино и театре. Не зря говорят, что актеры снимаются в сериалах не «от хорошей жизни». И те, кто выбирает многосерийные фильмы, не всегда вкладывают душу в свою работу. Тем не менее, я не говорю, что фильм плох. Просто мы немного переросли подобные проекты. Они были актуальны в девяностые и начало двухтысячных, но сегодня они выглядят несколько старомодно. Фильм, кстати, снят не так давно – в 2010 году. Что касается Кости Гаева, я думаю, что ошибка сценаристов заключалась в его внезапной смерти. Можно было бы придумать для него новую любовную линию, например. Ну что тут такого? В конце концов, можно увести невесту на седьмом месяце беременности, а не позволить главному герою влюбиться в кого-то еще. Похоже, это было бы невозможно. Несмотря на то, что Костю сделали отрицательным персонажем, он был важной составляющей фильма. Без него история стала скучной и предсказуемой. Цыгане, кони, табор – все это выглядит несколько навязчиво и не вызывает сочувствия даже к главной героине. Похожа ли она на жертву? Боялась ли она остаться старой девой? Переживала ли она за Ивана? Визгливая, эксцентричная особа, вызывающая противоречивые чувства. Главные герои в этом сериале, как мне кажется, не совсем соответствуют ожиданиям. Как вам тот факт, что недоношенный ребенок на второй день практически сидит? Почему Настя не показывает ребенка Косте? И кто здесь антигерой? Приятно было наблюдать за Иваном Жидковым, но только внешне. В сериале даже не использовался его голос, а про игру и говорить нечего. Сериал стоит смотреть разве что из-за старого фонда актеров, в котором числятся и Борис Невзоров, и Лаура Кеосаян. Мне понравилась игра Ивана Кокорина. Хотя его персонаж был не самым положительным, он великолепно справился со своей ролью. Жаль, что фильму не хватило характера и стержня. Я не говорю, что он откровенно плох, но в нем слишком много «но», которые заставляют задуматься о том, стоит ли фильм просмотра. Если вам просто нужно отвлечься, то сериал может быть неплохим выбором, но не стоит воспринимать его слишком серьезно. В противном случае, вас могут раздражать ситуации, когда, например, та же Настя, с огромным животом, лезет в драку, чтобы разнять двух распевшихся мужиков. Таких спорных моментов предостаточно. К сожалению, это реалии нашего кинематографа: мало думают о том, насколько нелепо это выглядит на экране. Я не возьмусь рекомендовать этот сериал к просмотру. Он совершенно обычный и банальный, несмотря на все хитросплетения сюжета. Лично для меня он показался малопривлекательным, хотя отдельные эпизоды бывают очень трогательны, о чем я говорила в самом начале. Станица изображена довольно интересно, с этим, вероятно, спорить не буду. Героев предостаточно. Каждый драматический момент сопровождается красивой мелодией. Но с красивой атмосферой, насколько мне известно, у нас и не было никогда проблем. Вся проблема в сюжете и актерах. А с этим нам еще работать и работать. Надеюсь, мой отзыв никого не задел и будет хоть немного полезен.