
8.12
1435
7.50
1200
Сериал Легенда о Фу Яо /Legend Of Fu Yao/ онлайн
Актеры:
Этан Жуань, Лю И Цзюнь, Чжан Я Цинь, Мао Фань, Ми Ян, Ли И Сяо, Чжао Чу Лунь, Сун Цзя Лунь, Тан Го Чжун, Э Ли Я, Гао Хань Юй, Ван Цзинь Сун, Хуан Ю Мин, Гао Вэй Гуан, Лай И, Ху Кэ, Лян И Му
Режисер:
Цай Ли, Цзэ Се, Ян Вэньцзюнь
Жанр:
мелодрамы, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 66
(25.07.2019)
О чем сериал «Легенда о Фу Яо»
Зрелищный сериал увлекает нас в захватывающий мир, раскинувшийся на просторах пяти могущественных государств, чья судьба переплетена нитями политических союзов и древних пророчеств. Сердцевина этого обширного пространства – великолепный город У Цзи, восхищающий своей архитектурной грандиозностью и историческим значением. Именно здесь, в этом оплоте цивилизации, явилась на свет Мэн Фу Яо, существо, окутанное мифами и легендами.
Она – дитя божественного лотоса, рождённая из нежного лепестка, словно воплощенная надежда на спасение и процветание. С момента ее появления на свет на нее возлагались колоссальные ожидания, надежды на великие свершения и прославление имени рода. Однако, к общему сожалению, детство Фу Яо не ознаменовалось увлечением воинскими искусствами, что повергло её родственников в разочарование. Она не проявляла склонности к воинственному обучению и демонстрации силы.
Лишь в шестнадцать лет, словно пробудившись ото сна, Фу Яо начала ощущать и высвобождать свой невообразимый потенциал. Она постигла уникальную боевую технику, отличающуюся непостижимой силой и практически непреодолимой эффективностью. Теперь, движимая стремлением к познанию себя и обретению могущества, Фу Яо отправляется на поиски пяти древних талисманов, способных наделить ее невиданными силами и раскрыть её истинное предназначение.
Ее путь – это грандиозное, полное опасностей путешествие, где на каждом шагу ее подстерегают таинственные препятствия и коварные противники. Она столкнется с бесчисленными приключениями, испытаниями, проверяющими ее на прочность и мужество. В пути она неизбежно встретит наследного принца У Цзи, молодого человека, обладающего властным характером и трагической судьбой. Их встреча станет искрой, способной разжечь пламя взаимной симпатии, зарождающейся между двумя столь разными личностями. Но эта связь, несомненно, втянет Фу Яо в бурный водоворот дворцовых интриг, коварных заговоров и политических манипуляций, где каждый шаг может оказаться фатальным. Судьба главной героини оказывается переплетена с судьбой целого государства, и ей предстоит сделать сложный выбор, определяющий не только её собственное будущее, но и будущее У Цзи. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В череде вынужденных ограничений, наложившихся на мою жизнь, когда мир оказался заперт в невидимой ловушке, я обнаружила для себя удивительный мир восточных дорам. "Легенда о Фу Яо" стала второй ступенью в этом путешествии, ознаменовав собой неожиданный поворот в моих кинематографических пристрастиях. До этого момента, на протяжении трех десятилетий осознанной зрелости и, возможно, пяти лет потенциальной возможности погрузиться в кинематографический океан Китая, Кореи или Таиланда, меня не томило желание заглянуть за завесу этой эстетики. Перспектива 50, 60, даже 66 серий казалась непомерной – почти непостижимой. И тем не менее... Меня поглотило! Если мой дебютный дорамный опыт был омрачен чередой сюжетных нестыковок и недоразумений ("Три жизни, три мира: записки у изголовья"), то "Легенда о Фу Яо" пленила мое внимание, словно луч солнца, пробившийся сквозь туман, приблизительно с четвертой серии.
Сюжетное ядро произведения, как это и свойственно жанру, вращается вокруг трансформации и личностного становления главной героини. Этот процесс, само собой, не мог состояться без преодоления внушительного количества препятствий, а также благодаря содействию сначала загадочного, а впоследствии и обладающего огромной властью, принца. Первая их встреча – это столкновение характеров, рождающее искру конфликта. Вспыхивает обида, подкрепленная легкой насмешкой с его стороны и буйством злости – с её. Однако, в глубине души главного героя пробуждается нечто необъяснимое, словно переключается невидимый рычаг в его сознании. И уже с пятой серии мы являемся свидетелями его хитрой, часто завуалированной помощи и многозначительных намеков на будущую плату – конечно же, в рамки культурных норм. Постепенно зарождается взаимное доверие, множество оказанных друг другу услуг в трудные минуты. Это перерастает во взаимную привязанность, первый невинный поцелуй, второй – более смелый и откровенный. Затем, приблизительно в середине повествования, разворачивается неожиданное откровение: наследный принц, несмотря на свой высокий статус, остается невинным. И как он переживал! (в духе классического анекдота).
Особенностью восточных дорам, и в частности "Легенды о Фу Яо", является динамичность повествования, где действие не уступает место сочувственным сценам и лирическим отступлениям. Это выражено в лучших традициях китайского кинематографа: фехтование на мечах, дерзкие прыжки, словно полет над землей, и, увы, кровавые брызги, вырываясь из разбитых ртов и губ. Смерть, если она и наступает, должна быть величественной, драматичной, с налетом трагизма.
Впечатления усиливает тщательно подобранный саундтрек. Данный сериал полностью продублирован, но даже при просмотре в первый раз, музыкальное сопровождение не отпускает, не позволяет служить фоном – оно захватывает внимание. Несомненно, я пересмотрю его ещё раз, и на этот раз музыка станет приятным фоновым аккомпанементом.
Единственным существенным недостатком, как мне показалось, стало завершение истории. Для народа Китая, глубоко укоренившегося в буддизме и культе перерождения душ, финал "Легенды о Фу Яо" должен был стать настоящим "хэппи-эндом". Однако, для европейца, воспитанного на представлениях о рае и аде, о конечности человеческого существования, концовка воспринимается несколько печальной. Ну что ж, все ушли в иной мир, обретя там своё счастье и новую жизнь.
Как пытливый поклонник детективных романов Агаты Кристи, я смею утверждать, что "Легенда о Фу Яо" – это достойный кинематографический выбор для тех, кто, в условиях вынужденной изоляции и расслабленности, жаждет отвлечься от повседневной рутины.
Пока вы, не в силах сдержать поток слез, выжимали платки, небесные власти, похоже, устраивали поистине фееричное представление в мире бренного существования. Это, без сомнения, одна из наиболее выдающихся и завораживающих трагедий, рожденных гением китайского кинематографа. Ян Ми не просто исполняет роли, она всецело растворяется в образе, проживает его изнутри. Ее талант перевоплощения поистине феноменален – даже самый придирчивый зритель не сможет уловить малейшего намека на фальшь в ее игре.
Этан Жуан поначалу не вызвал особого энтузиазма. Его лукавая, чуть насмешливая улыбка наводила на мысль о каком-то легкомысленном Казанове. Однако, увлеченная глубиной и трагической красотой истории, наблюдая эволюцию чувств его персонажа, я с удивлением обнаружила, как изменилась эта самая улыбка, и как вместе с ней преобразилось мое собственное отношение к актеру. Любовь действительно обладает уникальной силой преображать душу! Именно за эту достоверность, за искренность, которую я почувствовала, наблюдая за его игрой, я снимаю шляпу.
Что отличает эту дораму от многих ее собратьев, так это несомненно гениальное построение сюжета. Все сюжетные линии искусно переплетены между собой, без намека на искусственность, без ощущения, что актеры "отрабатывают" время. Я, по сути, погрузилась в мир повествования, как в иммерсивную симуляцию. Не возникало ни малейшего желания что-либо менять, придираться к деталям или вносить коррективы в сценарий. Я просто наслаждалась этим визуальным пиршеством, сопереживала героям, испытывала весь спектр эмоций вместе с ними.
Относительно концовки... Те, кто знаком с азиатским кинематографическим каноном, понимают, что многие картины завершаются трагическим финалом. Смерть в конце, в азиатском контексте, – это не конец, а лишь новое начало. Особенно это актуально в мифологической сфере, в мире небожителей, где Небесный Император, по капризу судьбы или за совершенные проступки, "высылает" богов, бессмертных и существ более низкого ранга в мир смертных для искупления грехов. После завершения процесса искупления, умирая в мире смертных, они возвращаются в обитель небесных, где им предстоит провести еще сотни тысяч лет. Именно поэтому я стала легче относиться к тем самым "счастливым концам", где герои живут счастливо, но недолговечно... Надежда, словно лучик света, всегда остается.
Это одна из самых любимых дорам, без сомнения, занявшая почетное место в моем личном рейтинге.
"Легенда о Фу Яо" послужила мне поводом для глубоких размышлений, словно эхо знакомой сказки о гадком утёнке, но с гораздо более изящным и захватывающим продолжением. Оба повествования объединены общей нитью – темами отчуждения и инаковости. Утёнок, скрывающий в себе благородное происхождение лебедя, и Фу Яо, рожденная из нежной красоты цветка лотоса – и те, и другие, на первых этапах своих жизней, оказываются выброшенными на обочину, лишёнными признания и понимания.
В процессе знакомства с этой кинематографической интерпретацией, невольно возникло непреодолимое желание проникнуть вглубь повествования, узнать, как повернется судьба главной героини. Несмотря на сложность китайских имён, которые затрудняют их воспроизведение, исполнители превосходно передали атмосферу причудливого, зачастую жестокого, мира. Здесь, подобно чернорабочим, существуют те, кто не соответствует установленным нормам. Особую тяжесть на мою душу ложилось созерцание презрительного отношения, которое проявляли к Фу те, кто претендовал на звание воинов. В их жёстком кодексе, низшее происхождение равносильно невозможности достижения подлинного величия. Однако Фу, вопреки всем предрассудкам, отказывалась смириться с этой несправедливостью. Она была убеждена, что отсутствие видимых талантов не должно становиться причиной внутренней опустошённости и разочарования.
Я убеждён, что восприятие человека, его место в социуме, во многом определяется его собственными действиями и внутренним стержнем. Наблюдать за её преображением, за формированием сильной и уверенной личности, было поистине вдохновляющим опытом. Её целеустремлённость и неугасимая вера в себя – достойный пример для тех, кто чувствует себя потерянным и неуверенным в этом непростом мире.
Постепенно Фу, словно соловей, начинает заявлять о себе, и её голос, наполненный внутренней силой, начинает достигать ушей тех, кто владеет властью. Поучительно то, что она не удовлетворилась достигнутым, а направила свои усилия на поиск более высокого призвания. Удивительно, как сюжет постоянно преображается, раскрывая новые грани и добавляя азарта. Она решается на дерзкий шаг – сбор пяти артефактов, способных даровать ей непостижимую силу.
Безусловно, ни одна история о женщине не обходится без любви. И Фу, будучи воплощением женственности и красоты, не избежала этой вечной темы. Режиссёр, словно щедрый меценат, наградил её встречей с истинным принцем, чьё сердце покорилось её очарованию. Это великолепная история о взрослении, о героической борьбе и о всепоглощающей любви. Удивительным образом переплетаются элементы фантазийного мира и драматического повествования. Если бы я был склонен к сентиментальности, я бы непременно пересмотрел этот фильм ещё раз. И я горячо рекомендую всем, кто ценит глубокий смысл и захватывающее развитие сюжета, окунуться в волшебный мир "Легенды о Фу Яо".
С ранних лет меня неизменно тянуло к мистическим преданиям и историческим повествованиям. В привычном нам мире, с его четко очерченными рамками, есть что-то предсказуемое и узнаваемое. Однако неизъяснимую тягу вызывает поиск ответов о том, что предшествовало нашему существованию, о тех временах, окутанных завесой тайны и легенд. И в этом контексте меня особенно покоряет кинематограф Поднебесной. Китайская культура, с её глубочайшими корнями, сложной символикой и удивительным синтезом мудрости и красоты, обладает поистине завораживающим воздействием на любого, кто способен ощущать тонкие вибрации душевной гармонии.
Мой выбор данной дорамы был обусловлен не случайным стечением обстоятельств. Долгие часы, потраченные на бесплодные поиски достойного зрелища, стали настоящим испытанием. Я перебирала огромное количество сайтов, но ни одно из предложений не вызывало искреннего интереса. И вдруг, словно посланный небесами, появилась реклама нового сериала – «Легенда о Фу Яо». Необычайно притягательная обложка стала финальным аккордом, подтолкнувшим меня к действию. Почувствовала некую предопределенность, веру в то, что это именно то, что мне суждено увидеть. И мои ожидания оправдались, ведь сериал по-настоящему пленил меня.
Особое очарование дораме придает акцент на сильную, целеустремленную героиню, которая, вопреки всем преградам, достигает желаемого. Лишенная врожденного дарования к боевым искусствам, она, благодаря неустанным тренировкам и несгибаемой воле, становится непревзойденным мастером своего дела. Наблюдать за ее самоотверженным путем – истинное наслаждение, особенно в контексте исторических дорам, где женские персонажи часто отодвинуты на второй план. Начинается захватывающее путешествие, полное опасностей и загадок, в поисках древних, сокрытых артефактов, наделенных могущественной силой. Однако, по мере развития сюжета, радужная картина обретает драматические оттенки: героиня оказывается в эпицентре сложной политической интриги, что неизбежно сказывается на её дальнейшей судьбе.
И я, признаться, рада тому, что история приобрела столь трагичный поворот. Без него лишилась бы интриги и напряжения, царивших на протяжении всего просмотра. Я смотрела сериал "от первого до последнего кадра" с невероятным воодушевлением. Актерская игра, и особенно воплощение главной героини, была выше всяких похвал. Сложно даже представить, как артистке удалось освоить столь виртуозные боевые приемы за столь короткий срок.
Тем не менее, несмотря на моё искреннее восхищение, я не могу рекомендовать этот сериал без оговорок. Некоторые сцены отличаются крайней жестокостью и могут быть травмирующими для впечатчительных зрителей. Поэтому, прежде чем приступить к просмотру, следует учитывать этот важный аспект.