
8.91
33310
8.70
15000
Сериал Неукротимый: Повелитель Чэньцин /The Untamed: Chen qing ling/ онлайн
Актеры:
Сяо Чжань, Ван И Бо, Мэн Цзы И, Сюань Лу, Кармэн Ли, Чжу Цзань Цзинь, Лу Энь Цзе, Лю Хай Куань
Режисер:
Чжэн Вэйвэнь
Жанр:
исторические, комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
48-50 серия из 50
(22.06.2020)
О чем сериал «Неукротимый: Повелитель Чэньцин»
В центре этого захватывающего полотна судеб – плеяда выдающихся личностей, чьи амбиции и идеалы несут в себе обещание светлого и благополучного будущего для грядущих поколений. Несмотря на разительные различия в характерах и мировоззрении, эти герои объединены общей целью: продвижение прогресса и преобразование окружающего мира.
Среди них выделяется Вэй Ин – молодой и исключительно одаренный магистр, чья талантливость затмевает даже самых опытных коллег. Его целеустремленность поразительна, а тяга к познанию и постоянным инновациям делает его истинным бунтарем против застывших догм и консервативных устоев. Он жаждет переосмысливать существующее, прокладывая новые пути, где каждый шаг – это вызов и возможность для роста.
На противоположном полюсе находится Лань Чжань, чья репутация прочно связана с его исключительными способностями и непоколебимой уверенностью в себе. Его ледяное спокойствие, расчетливость и отстраненность создают вокруг него ауру неприступности, превращая его мощь в непредсказуемую и внушающую трепет силу.
В борьбе за превосходство, казалось бы, нерушимая власть Лань Чжаня оказывается подчинённой дерзости и новаторскому духу Вэй Ина. Однако триумф этого величайшего мага оказывается недолгим: трагическая гибель от руки собственного брата обрывает его эпоху, оставляя вакуум, который предстоит заполнить.
Невероятно, но дух Вэй Ина, скитающийся в иных мирах, обретает новую опору. Судьба избирает необычную оболочку – юношу по имени Мо Сюаньюй, чей разум не отличается особой проницательностью. В таком теле, отягощенном нехваткой интеллекта, вряд ли удастся достичь тех головокружительных высот, что некогда покорились Вэй Ину, прославившемуся как старейшина Илина.
Однако на этот раз главный герой намерен проявлять исключительную осмотрительность и внимательность к деталям. Он убежден, что сможет преодолеть все препятствия и вновь занять заслуженное место среди величайших магов, продолжая дело своего предшественника и оставляя неизгладимый след в истории мира. Приготовьтесь к незабываемому путешествию в мир магии и приключений. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Некоторые зрители выражали мнение, что литературный первоисточник, по которому создана эта дораматическая адаптация, не может соперничать с экранной версией. Однако я склонен не разделять эту точку зрения, и позволю себе обосновать свою позицию, сравнивая дораму и новеллу.
Одной из причин восторженных отзывов о дораме является акцентирование внимания на крепкой дружбе между главными героями, что является заметным отходом от новеллы, где основополагающим элементом является романтическая связь. Как говорится в самой дораме, речь идет о родственных душах, о той самой необъяснимой связи, которая и послужила толчком к моему знакомству с первоисточником. Имея опыт просмотра дорамы, последующего прочтения новеллы и, наконец, повторного просмотра дорамы, я убежден, что их просто нецелесообразно сравнивать напрямую. Дорама обогатила сюжет новыми линиями и мотивациями, создав столь прочную основу для развития дружеских отношений. Новелла же, в свою очередь, логична и последовательна именно благодаря романтической линии, что обеспечивает ей самобытный характер. Здесь, как гласит народная мудрость, на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне обе истории оказались близки и дороги, и многие моменты я оценил именно в том виде, в котором они представлены в новелле.
Не стану углубляться в подробности новеллы, перейдя к другому аспекту, который очаровал зрителей дорамы - кажущаяся непричастность Вэй У Сяня к происходящим событиям. Неоправданные обвинения и последующие страдания главного героя вызывали искреннее сочувствие. Хотя, признаться, в сценариях, где герою не все так однозначно, где он и сам совершает ошибки, и его поступки вызывают противоречивые чувства, меня цепляют куда сильнее. Именно в этом отношении дорама, на мой взгляд, проигрывает новелле, где не все мотивы главного героя объясняются и оправдываются.
Далее обратимся к противоречивой фигуре Дзинь Гуань Яо, главного антагониста. В дораме он предстает как воплощение эгоизма, совершающее бесчисленные злодеяния ради удовлетворения собственных амбиций, что не вызывает сочувствия, а скорее, вызывает гнев и желание видеть его наказанным. В новелле же, напротив, картина оказывается более сложной. Не все злодеяния ложатся на его плечи, а прошлое героя раскрывается в более детальном свете, объясняя причины его поступков и контекст, в котором он оказался. Этот элемент, безусловно, является преимуществом новеллы, вызывая не только гнев, но и толику жалости к персонажу, заставляя задуматься о "правоте" его действий.
Нельзя обойти вниманием и сюжетные линии, связанные с Сяо Син Чэном, Сун Ланом, А-Цин и Сюэ Янем. В дораме эти персонажи предстают в упрощенном виде, однако в новелле их истории обретают глубину и трагизм, вызывая искренние слезы сопереживания. Новелла позволяет прочувствовать всю гамму эмоций, переживаемых этими героями, что в дораме, к сожалению, остается на втором плане.
В заключение хочу подчеркнуть, что, несмотря на общность первоисточника, новелла и дорама – это совершенно разные произведения. Новелла отличается большей жестокостью, реалистичностью и мрачностью, в то время как дорама представляет собой более легкую и доступную для широкой аудитории адаптацию. Новелла лишена идеализации персонажей и ситуаций, что может оттолкнуть некоторых читателей. Поэтому выбор между ними остается за каждым зрителем. Нельзя категорично утверждать о превосходстве одной версии над другой, исходя лишь из личных предпочтений. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с обеими версиями этой захватывающей истории и составить собственное, взвешенное мнение. Без сомнения, это путешествие стоит вашего времени.
Иногда случается так, что изначально не вызвавшая особого энтузиазма картина, возвращается в поле зрения уже совершенно иначе. Помню, как неохотно начала знакомиться с этой историей, будучи абсолютно не подготовленной к её сложностям. Пыталась продираться сквозь первые эпизоды, но вскоре отложила просмотр, ощущая тяжесть повествования, пелену непонятности и полное отсутствие эмоциональной вовлеченности. Тогда казалось, что просмотр превратится в мучительное, однообразное упражнение, которое необходимо завершить любой ценой.
Но судьба распорядилась иначе – случайная встреча с книжной версией этой же истории. И нет, не с той, с которой я начала изначально, а с "Небожителей". Но это уже не столь важно. Оказалось, что манера изложения Мосян Тунсю, её уникальный, чуть отстранённый стиль, захватила меня в плен. Мне открылся совершенно новый мир, полный непривычных ментальных устоев, неповторимых обычаев и иносказательных поговорок. Оторваться от чтения было просто невозможно. К тому же, в "Небожителях" повествование было выдержано в более умеренном тоне, что позволяло отвлечься от той самой, специфической тематики, которая впоследствии, в других книгах, вызвала у меня некое замешательство. Лишь к последнему роману я, наконец, уловила тонкий нюанс, объясняющий необъяснимое покраснение и смущение, которые испытывают многие читательницы после знакомства с произведениями этого автора.
Позже, после того как я приступила к чтению первой книги, в памяти всплыл смутный образ, напоминающий о некоей дораматической адаптации. Решив разобраться в этом, я обнаружила, что воспоминания оказались вполне обоснованными – это и была экранизация! Пришлось отложить просмотр до завершения чтения. Возобновив просмотр с пятого эпизода, я вскоре поняла, что необходимо вернуться к самому началу, так как значительный перерыв стер из памяти значительную часть событий. Пересматривая первые серии, я почувствовала, как новая перспектива проясняет сюжет, открывая ранее скрытые смыслы. То, что раньше казалось хаотичным нагромождением персонажей и событий, вдруг сложилось в систему, обрела внутреннюю логику и взаимосвязи.
Однако, как это часто бывает в адаптациях, множество мелких, но значимых деталей, которые невозможно передать визуально, просто исчезли. Возможно, зрители, более глубоко знающие культуру, смогут уловить эти нюансы по косвенным признакам, но для меня они остаются незаметными. Это порождает ряд недочетов и нестыковок, а иногда и просто непонятный контекст. И вопросы, безусловно, возникают не только к книге, но и к её экранной версии. Особенно это касается моментов, где романтическую линию пытаются завуалировать под видом "простой дружбы" или "родства душ".
Кроме того, я не являюсь поклонницей излишней драматизации, наигранной истеричности, когда герои умирают в течение двух серий, а кровь фонтаном хлещет во все стороны. Понимаю, что это стилистика, жанр, всё такое. Но это просто не моё. Я смотрю на повышенной скорости, и каждый раз, когда актёр изо всех сил пытается изобразить ужас и потрясение, я невольно размышляю о том, как же долго пришлось бы смотреть на это в нормальном темпе.
Кстати, этот сериал мне порекомендовал совершенно незнакомый человек в комментариях. Мы обменялись парой слов о дорамах, и вот – на меня обрушилось такое искреннее предложение. Честно говоря, я не стала бы советовать незнакомым людям. Ну разве что после долгого, обстоятельного общения и выяснения всех тонкостей их вкусов и предпочтений.
Итоговый вердикт: сериалу – 7 из 10 (актёрская игра вполне приятна). Книге же я ставлю 8 из 10.
Многие зрители, кажется, отмахиваются от этой драмы, обвиняя в этом вялый, практически незаметный романтический подтекст, неловкую, балансирующую на грани "броманс", или, возможно, неудовлетворительную актёрскую игру. Некоторые даже подчёркивают, что высокие оценки, возможно, обусловлены звездным составом, актеры которого уже были известны публике. Признаюсь, я начала просмотр, совершенно не представляя, кто скрывается под этими именами – Сяо Чжан и Ван Ибо. Я не знала о их причастности к бой-бэндам, и этот факт абсолютно не повлиял на моё восприятие. Напротив, я нашла это шоу искренне занимательным и остроумным. Актёрская игра, на мой взгляд, превосходна, а само шоу щедро сдобрено юмором.
Стоит отметить, что при знакомстве с сюжетом желательно провести небольшое исследование, поскольку драмы базируется на романе под названием «Мо Дао Цзу Ши». Тонкая грань "броманса" здесь имеет особое значение, учитывая чрезвычайно строгую политику китайского правительства в отношении контента, затрагивающего вопросы ЛГБТ. В частности, производство другой популярной драмы, "Пристрастие", столкнулось с остановкой из-за явных романтических взаимоотношений между двумя мужскими персонажами, и даже публичные встречи актеров оказались под запретом. Создатели этого сериала проявили чудеса осторожности, умело избежав цензурных ограничений, налагаемых на тематику "Boys' Love".
В оригинальном романе связь между Вэй Ином и Лан Чжаном недвусмысленна, и в сериале, хотя прямолинейность и отсутствует, между ними все равно ощущается родство душ, которое, скорее, проявляется в форме крепкого братства, чем в настоящей романтической привязанности. Существуют сцены, в которых Лан Чжан, находясь в состоянии опьянения, выражает чувства к Вэй Ину, и понимание истинного смысла этих моментов требует знания китайских культурных нюансов.
Сюжетная линия, между прочим, начинается не с самого начала истории, а с момента кончины Вэй Ина. Первый эпизод служит лишь затравкой, и дальнейшее развитие событий переносит нас на 16 лет назад, когда персонажи едва достигли подросткового возраста и прибывают в секта Гусу Лана. Именно здесь впервые встречаются Лан Чжан, ученик секты Гусу Лана, и Вэй Ин, приемный сын лидера секты Юньмэн. Первая половина сериала драматично завершается, когда Вэй Ин, в результате ряда трагических событий, пытается покончить с собой, спрыгнув со скалы. Я не буду раскрывать детали, но скажу, что Лан Чжан пытается предотвратить его гибель. Вмешательство Цзян Чэна приводит к тому, что Вэй Ин падает, и Лан Чжан взывает к его душе. Это то, что мы видим в дебютной серии. Смерть Вэй Ина предшествует воскрешению Мо Сюанью на 16 лет, и именно с этого момента начинается вторая, захватывающая часть повествования, в которой появляется новый, коварный антагонист.
Это лишь краткий обзор сюжета. Что может показаться скучным в этой истории? Все взаимосвязи между персонажами удивительно сложны и многогранны, и если не уделять им должного внимания, легко потерять нить повествования. На данный момент это одна из моих самых любимых драмы, покорившая меня своей глубиной и оригинальностью.
Этот сериал – поистине захватывающее зрелище, хотя классической комедии в нем не встретить. Зато драмы и фэнтезийной стихии здесь в избытке. Я начала знакомство с ним, вдохновленная первым сезоном аниме "Магистр дьявольского культа", так как сюжеты оказались тесно переплетены. Первое время восприятие было несколько приглушенным – невольно возникали постоянные сопоставления с аниме-версией, что несколько снижало новизну впечатлений. Однако уже к пятнадцатой серии я совершенно погрузилась в мир сериала, потеряв всякую возможность оторваться от экрана.
Актерская игра, без преувеличения, возведена в абсолют. Персонажи, как главные, так и второстепенные, врезаются в память, оставляя глубокий эмоциональный отпечаток. Виртуозные трюки, выполненные на тросах, не вызывают ни малейшего отторжения – наоборот, они органично вписываются в динамичный экшн и, к собственному удивлению, начинаешь верить в существование летающих воинов, наделенных невероятными, сверхъестественными способностями.
Сяо Чжань продемонстрировал поразительную глубину в воплощении образа Вэй Иня. Он мастерски передал противоречивую натуру персонажа – легкомысленного и жизнерадостного весельчака, верного и преданного друга, но в то же время невероятно ранимого и сильного духом юноши, который с ранних лет боролся за свое существование. Его вера в себя, его непоколебимость и готовность всегда прийти на помощь нуждающимся – все это было передано с исключительным мастерством. Даже когда весь мир вставал у него на пути, он находил в себе ресурсы для сопротивления, для борьбы за свои идеалы.
Ван И Бо создал феерический образ Лань Ванцзы – сдержанного, немногословного персонажа, для выражения эмоций которого он использовал исключительно мимику и игру глаз. Особенно трогательной и мощной оказалась сцена, где Лань Ванцзы, потрясенный откровением о золотом ядре Цзян Чэна, позволил себе проявить истинную боль. Эта сцена вызвала настоящую бурю эмоций, и признаюсь, была исполнена с невероятным талантом. Браво!
Ван Чжочэн достойно справился с ролью Цзян Чэна, брата Вэй Иня. В его игре чувствовалась сложность переживаний: он, безусловно, ценил братские чувства и любил Вэй Иня, но одновременно терзался завистью, ощущал собственную неполноценность, завидовал крепкой дружбе между Вэй Ином и Лань Ванцзы. Этот коктейль из чувств, приведший к обиде и невозможности простить брата, был показан с удивительной реалистичностью.
Сюжет, пронизанный магией, захватывает и держит в напряжении до самого финала. Однако, по моему мнению, пятидесяти серий – это несколько затянуто. В последние эпизоды ощущается явная растянутость повествования. Особенно это заметно в сороковой и сороковой первой сериях, где значительное количество сцен можно было бы смело вырезать без ущерба для понимания происходящего. К сожалению, финал оставил двоякое впечатление. Кажется, что что-то упущено, что-то осталось за кадром, или же я что-то не уловила. Загадочная флейта и расставание всех героев – это действительно тот финал, о котором они мечтали? Этот вопрос остается открытым и вызывает немалое разочарование.
В этом изменчивом мире, где мимолетные встречи сменяются ускользающими моментами, поиски настоящей близости, поиска родственных душ, представляются поистине бесценным даром. Именно сквозь эту призму восприятия я и погрузилась в просмотр этой замечательной дорамы. Складывается стойкое впечатление, что создателям сопутствовал истинный гений при отборе актерского состава, ведь каждый исполнитель, кажется, превзошел само замысел автора.
Сяо Джань, словно воплощение живого пламени, вложил в образ своего персонажа такую глубину и аутентичность, что авторская характеристика кажется лишь намеком на его колоссальный потенциал. Он – неутомимый генератор позитива, бесстрашный задира, чья жизнь – это калейдоскоп взлетов и падений. Он не боится погрузиться в пучины отчаяния, но всегда находит в себе неиссякаемый запас сил, чтобы вновь вознестись к вершинам, чтобы творить, чтобы протянуть руку помощи нуждающимся, невзирая на обстоятельства, вопреки общепринятым нормам и здравому смыслу. Вся его сущность пронизана спонтанностью, непрестанной борьбой за существование и удивительным даром влипать в самые невероятные передряги. Такие одиночки-бунтари, несущие в себе искру непокорности, редко кто способен понять и принять, как правило, их избегают или, что куда более распространено, стремятся устранить с дороги. Однако, нашему герою сопутствовала удача – его путь пересекся с человеком, ставшем его родственной душой, его полной противоположностью.
Ван И Бо, словно хрупкий, но крепкий стержень, воплотил на экране образ спокойного, немногословного, но гениального стратега и преданного друга. Казалось бы, что могло объединить столь различную природу этих двух личностей? Ответ, как ни банально, кроется в простоте: родственные души – это единое сознание, разделившееся на две части, заключенных в разные оболочки.
Музыкальное сопровождение этой дорамы заслуживает самых лестных похвал – оно создает неповторимую атмосферу, подчёркивает эмоциональную палитру происходящего и служит настоящим украшением повествования. Это музыка, которая проникает в самое сердце, резонирует с глубиной души и долго остается в памяти после финальных титров.