
7.29
1106
7.20
4400
Сериал В последний миг /Eleventh Hour/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Руфус Сьюэлл, Марли Шелтон, Омар Бенсон Миллер, Крис Краузер, Эрика Френ, Лейла, Марк С. Болдуин, Стивен Богардус, Патрик Кэрролл, Джон Кассини
Режисер:
Гай Ферленд, Дэнни Кэннон, Ник Гомез
Жанр:
фантастические, ужасы, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 18
(22.08.2010)
О чем сериал «В последний миг»
В центре внимания нового драматического сериала – одаренный и выдающийся ученый, доктор Джейкоб Худ, чья сфера компетенций – сложнейшая и многогранная биофизика. Его талантливый ум служит на благо государства, являясь незаменимым советником для представителей власти, оказывающим поддержку при решении каскада актуальных вопросов.
Джейкоба Худа особенно притягивает к себе водоворот научных противоречий – глубокие кризисы, терзающие академическую среду, а также аномальные феномены, выходящие далеко за рамки общепринятых объяснений. Он – бдительный страж, неусыпно следящий за тем, чтобы дальновидные, но зачастую корыстные ученые не использовали бесценный научный потенциал в целях, далеких от первоначальных, возвышенных идеалов.
Он пристально наблюдает за всеми, кто пытается извлечь выгоду из научных достижений, не понимая всей ответственности, лежащей на них. Когда ситуация выходит из-под контроля, когда обычные методы оказываются бессильны, а наглецы, злоупотребляющие научными благами, уходят от правосудия, на сцену выходит истинный виртуоз – доктор Джейкоб Худ. Его проницательность, эрудиция и глубокое понимание законов природы становятся последней надеждой на восстановление справедливости и предотвращение катастрофических последствий. Он - тихий воин, защитник науки и, возможно, всего человечества.
Сериал В последний миг /Eleventh Hour/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На первый взгляд, сериал может показаться шаблонным, навеянным изрядным количеством предшественников жанра, и даже банальным. Однако, подобное впечатление обманчиво и несправедливо. Перед нами — новаторское, захватывающее и поистине ценное зрелище, насчитывающее восемнадцать эпизодов, способное по-настоящему увлечь и взволновать воображение. Сюжет, изобилующий драматическими перипетиями и неожиданными поворотами, захватывает с первых минут, заставляя сердце учащённо биться.
В центре повествования — выдающийся протагонист, наделённый исключительным интеллектом и непостижимой проницательностью. Он способен безошибочно распознать истинные намерения и замыслы человека, основываясь лишь на его манерах и мимике – дар, доступный немногим. В его непростой работе неизменно присутствует верная союзница – агент ФБР, чья решительность и профессионализм не раз спасали жизнь гениальному ученому. На экране разворачивается динамичный детективный сюжет: перестрелки, убийства, погони, похищения, вымогательства – всё, что присуще настоящему детективу, щедро представлено зрителю. Но, как это часто бывает, подобная канва уже не вызывает удивления.
Однако, если проявить терпение и погрузиться в глубину повествования, зритель несомненно обнаружит уникальность персонажей Джекоба Худа и Рейчел Янг, выделяющих их из общей массы. Уже после первой серии становится очевидно, что они не являются клише, а предстают перед нами как самобытные личности. Джекоб Худ – это не просто ученый, а человек, целиком и полностью поглощенный своей работой. Он открыт, честен и спокоен, действует четко и уверенно, что обеспечивает высокое качество и эффективность его деятельности. Его главный козырь – это обширные знания, ведь, за исключением этого, он практически беспомощен. Вождение автомобиля? Нет. Владение огнестрельным оружием? Темный лес. И именно поэтому ему необходима Рейчел Янг – молодая, энергичная и атлетически сложенная девушка, готовая столкнуться с любыми опасностями криминального мира. Несмотря на свою хрупкую внешность, Рейчел демонстрирует безупречное владение оружием и готова защищать не только себя и Джекоба, но и тех, кто нуждается в её помощи.
Интересен и тот факт, что Худ выступает в роли консультанта правительства, предоставляя экспертные оценки по вопросам физики и биохимии. Это указывает на то, что сериал затрагивает не просто банальные преступления, а поднимает вопросы более глубокого, загадочного и увлекательного характера. Отравления, экзотические яды, необычные насекомые, клонирование, гальваника – перед нашими героями встает задача распутать сложные клубки необычных преступлений.
Руфус Сьюэлл блестяще воплотил образ главного героя, органично вписавшегося в атмосферу картины. Его привлекательность заключается в отсутствии цинизма и беспристрастности, столь часто встречающихся в современном телевидении. Исполнитель роли, привычный к отрицательным ролям, демонстрирует здесь совершенно иной, позитивный и яркий образ, стремящегося приносить пользу обществу и показывать, что разгадать преступление можно, просто включив мозг. Заслуживает внимания и его полное погружение в роль, проявляющееся в искреннем интересе и убежденности в своей игре. Доброта, спокойствие, искренний взгляд, располагающая внешность, склонность к размышлениям и минимальное общение с окружающими – все эти черты делают героя близким и понятным зрителю, вызывая симпатию и поддержку. Марли Шелтон создает запоминающийся, красивый и эффектный образ, обогащающий сериал. Зрители искренне надеются на развитие романтической линии между ее героиней и доктором Худом, хотя, к сожалению, вероятность этого невелика.
"В последний миг" - увлекательный и интересный детективный сериал, достойный внимания. Безусловно, имеются некоторые недостатки, но они не бросаются в глаза и не портят общего впечатления. Все продумано и представлено зрителю с особой тщательностью, за что следует выразить благодарность создателям. Редко можно встретить детектив, который бы не содержал крови и убийств, но при этом поддерживал высокий уровень интриги. Это яркое, эффектное и достойное кино, которое необходимо посмотреть каждому. В нем есть масса необычных моментов, которые несомненно затронут и поразят зрителя.
"Одиннадцатый час" — научно-фантастический триллер, плод творческого гения Джерри Брукхаймера, что впервые увидел свет на экранах в 2008 году, но, к сожалению, не смог закрепиться, ограничившись лишь одним сезоном. В эпицентре повествования – доктор Джейкоб Худ, выдающийся ученый и консультант Федерального бюро расследований, чья деятельность посвящена изучению аномальных и таинственных преступлений, коренящихся в области передовых технологий и научного прогресса. Его незримой защитницей и верной союзницей выступает агент ФБР Рэйчел Янг, чья задача – обеспечивать безопасность доктора Худа и содействовать ему в преодолении возникающих перед ним трудностей.
В каждом эпизоде доктор Худ оказывается перед лицом головокружительных научных дилемм – от сложнейших случаев клонирования до сомнительных биологических манипуляций и катастрофических последствий экологических нарушений. Сериал предоставляет аудитории пищу для размышлений, поднимая насущные этические вопросы, связанные с безграничными возможностями, открывающимися перед наукой. Однако, несмотря на оригинальность и провокационность концепций, сюжетная линия нередко подвергается критике за предсказуемость развития событий и недостаточный темп повествования, ощущающийся как нехватка динамизма.
Персонаж доктора Худа, блестяще воплощенный Руфусом Сьюэллом, наделен особым шармом и глубиной, которыми актер мастерски обогатил свою игру. Худ – это сложный сплав гениального интеллекта и неугасимой страсти к научному познанию, что делает его весьма подходящей фигурой для такого рода шоу. Однако, зачастую, ярко выраженные черты его характера притупляются, уступая место шаблонным драматическим приемам, что нивелирует уникальность образа. Его напарница, агент Рэйчел Янг (Мэриэнн Жан-Батист), несмотря на заявленный статус сильной и независимой женщины, не всегда получает возможность раскрыть свой потенциал и продемонстрировать глубину своей личности.
Среди факторов, препятствовавших триумфу сериала, стоит отметить его заметное сходство с другими проектами, стремительно завоевавшими популярность в те же годы, такими как "Секретные Материалы" и "Погоня за убийцами", что делало "Одиннадцатый час" менее запоминающимся. Кроме того, критику вызывали нередкие сюжетные противоречия и недостаточно проработанные персонажи, которые не позволили сериалу выделиться на фоне ожесточенной конкуренции.
В заключение, "Одиннадцатый час" – это работа, отмеченная интересной идеей и акцентирующая внимание на захватывающих темах, связанных с научными преступлениями. Однако, несмотря на многообещающий потенциал, шоу не смогло достичь тех высот, на которые возлагались надежды. Для ценителей научной фантастики и увлекательных детективных интриг сериал может стать любопытным развлечением, однако вряд ли оставит после себя глубокий и продолжительный след в истории кинематографа.
Появление очередного телевизионного сериала на современном медиа-ландшафте редко вызывает ощущение новаторства или небывалой оригинальности. Кажется, что мы уже не раз сталкивались с подобными сюжетными линиями и архетипичными персонажами, испытывая знакомые эмоции. Образы гениев, обладающих энциклопедическими знаниями и способных в мгновение ока решать глобальные проблемы, стали практически клише. Идея напарницы, надежно прикрывающей главного героя от непредвиденных обстоятельств и добавляющей истории романтическую ноту, также давно знакома зрителю. Бесчисленное множество антагонистов, придумывающих все более изощренные, но в сущности предсказуемые козни, лишь подчёркивает это ощущение дежавю.
Однако, при более пристальном рассмотрении, данный сериал предлагает нечто большее, чем может показаться на первый взгляд. Руфус Сьюэлл, воплотивший на экране образ главного героя, является своего рода сплавом, синтезирующим черты легендарных докторов Хауса и Лайтмана, безусловно, мастеров своего дела, преданных спасению человечества и планеты. Его персонаж лишен выдающихся физических данных, полагаясь исключительно на проницательность ума и поддержку своей напарницы, агента ФБР Рейчел. Именно благодаря блестящему интеллекту главного героя совершаются разоблачения, а благодаря оперативности и профессионализму Рейчел – преступники оказываются перед правосудием.
В отличие от распространенного ныне типа мизантропных и циничных героев, этот персонаж обладает внутренней добротой и изобретательностью. Он проявляет их не только в процессе расследования, но и в общении с окружающими. В нем ощущается оттенок застенчивого романтика, не теряющего своей сущности, даже в критические моменты, постоянно поглощенного размышлениями о невидимых для большинства современных людей вызовах, глубоко сопереживающего их потенциальным последствиям. Подобные герои, с их сложностью и человечностью, неизменно притягивают внимание зрителей.
Агент ФБР Рейчел, в свою очередь, привносит в сериал очарование и интригующую любовную линию. Ее преданность главному герою непоколебима, несмотря на ее сосредоточенность на работе. Однако, ближе к финалу сезона, зритель замечает едва уловимые намеки на готовность перейти к более глубоким и душевным отношениям. Но что на самом деле произойдет, остается лишь предметом догадок и спекуляций, оставляя приятную интригу до выхода новых эпизодов.
«Час Одиннадцатый» (2008), являясь адаптацией британского телепроекта, предстает перед нами как захватывающий научно-фантастический триллер, сплетающий в себе интриги детективного жанра. В эпицентре повествования – блистательный биофизик, доктор Джейкоб Худ (в исполнении Руфуса Сьюэлла), чьи исключительные познания привлекают внимание Федерального бюро расследований. ФБР прибегает к помощи доктора Худа для раскрытия дерзких преступлений, мотивы которых коренятся в сложной области науки. Совмещая свои усилия, доктор Худ, обладающий феноменальным интеллектом и одаренностью в расшифровке самых запутанных научных головоломок, и агент ФБР Рэйчел Янг (Марли Шелтон) становятся бастионом против катастроф, рожденных из недобросовестного применения научных достижений и технологических новшеств.
Специфическая атмосфера и художественный стиль сериала отчетливо выстраиваются в русле популярного формата "гения, расследующего преступления", перекликаясь с такими знаковыми проектами, как «Секретные материалы» и «Доктор Хаус». Каждая серия представляет собой самостоятельное расследование, погружающее зрителя в новую научную дилемму или криминальную историю, что позволяет наслаждаться сериалом как в формате непрерывного повествования, так и выбирая отдельные эпизоды для просмотра. Такая структура обеспечивает гибкость и универсальность, делая сериал доступным для широкой аудитории.
Игра актеров, в особенности Руфуса Сьюэлла, заслуживает отдельной похвалы. Он создает образ доктора Худа, наполненный сдержанной глубиной и непоколебимой уверенностью, добавляя персонажу внушительный вес. Динамичное взаимодействие доктора Худа и агента Янг обогащает сериал, создавая напряженное противоборство умов и профессиональных подходов. Тем не менее, становится очевидным, что второстепенные персонажи нуждаются в более тщательной проработке, а их побуждения и мотивы остаются порой недостаточно раскрытыми, что несколько обедняет общее впечатление от повествования.
Несмотря на захватывающие научные концепции и запутанные загадки, «Час Одиннадцатый» подвергся критике за некоторую предсказуемость и недостаточно глубокое раскрытие характеров. Повторяющиеся сюжетные ходы и тропы нередко снижают остроту восприятия некоторых эпизодов, вызывая ощущение дежавю. Однако, зрители, склонные ценить научные расследования и приключения с элементами научной фантастики, наверняка оценят усилия создателей, стремящихся осмыслить и исследовать эти увлекательные темы.
В заключение, «Час Одиннадцатый» является перспективным научно-фантастическим триллером, обладающим сильными актерскими работами и оригинальными научными проблемами, хотя не всегда способен поддерживать пиковую динамику на протяжении всего хронометража, оставляя некий потенциал для дальнейшего развития и совершенствования.
Недавно я открыл для себя поистине захватывающий мини-сериал, который оставил неизгладимое впечатление. В центре повествования – фигура крайне одаренного человека, наделённого острым интеллектом, склонностью к глубоким размышлениям, но при этом обладающего удивительной коммуникабельностью и исключительно добрым сердцем. Рядом с ним – эпатажная агентка ФБР, чья меткость и боевые навыки компенсируют отсутствие подобной эффективности у главного героя, чья способность попадать в цель ограничена, пожалуй, лишь стеной. Тем не менее, не стоит недооценивать его потенциал: он способен находить выход из сложных ситуаций, опираясь на свой аналитический ум и научные познания.
Сложные, запутанные преступления он распутывает с поразительной быстротой, однако, как и во всем, требуется время, и вы рискуете совершенно потерять счет времени, поглощенные захватывающим развитием сюжета. Сериал вызывает определенные ассоциации с культовым «Секретным материалом», однако здесь отсутствует эзотерический элемент, все аномалии и необъяснимые события имеют вполне логичное и рациональное объяснение.
Подчеркну, что, несмотря на наличие гениального персонажа, этот сериал не является клоном «Хауса», и разделяет с ним лишь один, но ключевой элемент – загадка, интригующая и побуждающая к разгадке. Это нечто большее, чем просто детектив – это увлекательное путешествие в мир науки, логики и человеческой психологии, которое не оставит равнодушным ни одного ценителя качественного кино.