
6.05
1012
Сериал Роман с прошлым онлайн
Актеры:
Татьяна Казючиц, Роман Полянский, Владимир Фекленко, Евгений Никитин, Зоя Антонова, Ирина Нарбекова, Юлианна Михневич, Валерий Воротынский, Павел Коренчук
Режисер:
Мария Кравченко (II)
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.06.2019)
О чем сериал «Роман с прошлым»
В эпицентре этой проникновенной отечественной мелодрамы разворачивается история Лизы, дочери влиятельного прокурора, стремящейся к вершинам адвокатской профессии. На заре своей карьеры, она уже ощущает в себе потенциал для выдающихся достижений. Её жизнь, казалось бы, наполнена гармонией: счастливый брак с Сергеем, крепкая семья, общий сын, не омрачающий профессиональные амбиции. Однако хрупкий мир Лизы рушится с появлением фигуры Олега – человека, чья память хранит в себе отголоски давно угасших чувств.
Многолетняя юношеская привязанность, когда-то жестоко прерванная волевым решением отца, вспыхивает с новой силой. Лиза, наивно полагавшая, что их союза не суждено было состояться по объективным причинам, совершенно не подозревала, что именно ее родитель стал архитектором этого болезненного разрыва. Параллельно с этим, Олег, ныне журналист-расследователь, ведет собственное журналистское расследование, косвенно касающееся семьи Лизы и ее отца. Его внезапное возвращение в жизнь героини вызывает в ней смутные подозрения – ведь сложно поверить в случайность столь своевременного появления. Регулярные встречи, наполненные недосказанностью и старыми обидами, постепенно разжигают давно похороненные чувства, заставляя Лизу вновь переживать бурю эмоций.
Что таит в себе это возрождение былой страсти? Повлияет ли оно на ее личное благополучие, на прочный союз с Сергеем, на безопасность её семьи? Сможет ли Лиза разобраться в сложной паутине обмана и выяснить истинные мотивы Олега? И какие последствия ждут ее, если она поддастся зову прошлого, вновь погрузившись в запретный роман? История обещает быть захватывающей и драматичной, полной неожиданных поворотов и горьких откровений. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Современная эпоха словно пронизана зыбкостью восприятия, порождая феномен всеобщей доверчивости к дезинформации. Происходит своего рода девальвация истины, заставляющая нас остро осознавать необходимость оттачивания навыков распознавания подлинности. Недаром Корней Чуковский в своей знаменитой поэме запечатлел животрепещущий вопрос крохотного ребенка, обращенного к отцу: "Что есть хорошо, а что есть плохо?". Этот фундаментальный вопрос, от которого зависит существование нравственных ориентиров, оказывается все более сложным для ответа в мире, где истина нередко приносится в жертву корыстным интересам.
Взрослые, казалось бы, заинтересованные в поддержании стабильности и порядка, часто культивируют хаос и неразбериху, используя их для сокрытия неблаговидных деяний и манипулирования общественным мнением. В этой мутной воде легко скрываются преступления, а истина, основанная на выгоде, преподносится как незыблемая правда. Ирония заключается в том, что, несмотря на эту кажущуюся множественность, истина, в своем самом сущностном проявлении, остается одной и нерушимой.
Творчество Татьяны Тазючиц вызывает у меня глубокое восхищение, и признаюсь, что без ее участия просмотр любого фильма был бы сопряжен с ощущением скуки, а местами – с необходимостью ускорять воспроизведение.
Увы, современный мир демонстрирует тревожную тенденцию: люди нередко готовы предать искреннюю дружбу и самые глубокие чувства ради материального благополучия. Не так ли часто мы слышим утверждения о том, что деньги приносят счастье? Напрасно! Они лишь способны наполнить кошелек, но никогда – душу. Они создают иллюзию могущества, подталкивая к самообожествлению, и наделяя властителя права судить и казнить, миловать и навешивать клеймо помилования.
Моя позиция неизменна: необходимо всегда оставаться на стороне детей, на стороне близких людей, не зацикливаясь на вопросе об их виновности. Ведь любовь, в своей самой чистой форме, основана на вере и безоговорочном доверии.
Трагические примеры разрушенных человеческих отношений распространены вокруг. Отец отвергает собственную дочь, уязвленный ее изменением мужу – одна фотография достаточна, чтобы окончательно разорвать связь, таким же неоднозначным был его поступок в отношении ее, когда он лишил ее любимого человека. Подруга уклоняется от помощи, опасаясь повреждения репутации компании. Сын предает мать, под давлением угроз, и высказывает против неё ложные обвинения в суде.
Существующее общество понесёт тяжёлый удар, и процесс этого изменения похоже на необратимый. Когда родители вмешиваются в судьбы детей, диктуя им, с кем жениться, то это неизбежно приводит к трагическим последствиям.
Фильм показывает, насколько уязвимы и хрупки человеческие отношения – даже самые близкие: между друзьями, супругами, родителями и детьми. Они разрываются с ошеломляющей легкостью. Главная героиня потерпела предательство со всех сторон. Отец, муж, сын, подруга – у каждого были свои веские аргументы и оправдания. И как горько осознать, что мальчик вырос в мире, где мать, страдавшая от алкоголизма и физического насилия, оставалась виновником своих бед. Мы видим все больше и больше Павликов Морозовых, выросших в атмосфере обмана и насилия.
Фильм подчеркивает беспомощность женщины перед лицом общества и тяжёлых обстоятельств. Она часто остается одна на один со своей бедой.
Фильм не лишен достоинств, хотя сюжет и не новый, и предсказуемый.
Пусть каждый из нас ощущает на себе божественную любовь и добро!
Современная эпоха, словно окутана пеленой иллюзий, где истина с поразительной легкостью подменяется вымыслом, а доверие подкупается обманом. Возникает ощущение, что рассудок коллективного сознания деформирован, и способность к критическому мышлению ослабевает. Недаром Корней Чуковский в своем бессмертном стихотворении запечатлел наивный вопрос крошки, обращенный к отцу: "Что же есть благо, что есть зло?". Этот вопрос, актуальный во все времена, сегодня звучит особенно остро, ведь взрослые, порой намеренно, смешивают понятия, чтобы заслонить правду манипуляциями и создать хаос, в котором удобно выстраивать свои эгоистические интересы. Увы, нередко именно то, что выгодно, представляется "истиной", хотя подлинная правда, вечная и незыблемая, остается лишь одна.
Не могу не испытывать глубокую симпатию к Татьяне Тазючиц, ее актерское мастерство притягивает и завораживает. Без нее, пожалуй, просмотр кино стал бы утомительным занятием, хоть и признаю, что временами даже с ее игрой перематываю некоторые сцены, чтобы избежать излишней патетики.
Завораживает и возмущает одновременно, насколько легко люди порой отказываются от искренней дружбы, от самоотверженной любви, во имя призрачного богатства. Будто бы деньги способны подарить настоящее счастье, но на деле они лишь множат пороки и даруют иллюзию всесилия, превращая их обладателей в самопровозглашенных богов, распоряжающихся чужими судьбами, карающих и милосердными по своей прихоти.
Для меня всегда стоит на передовой защиты тех, кто нуждается в поддержке - детей, любимых людей. Приговор выносится позже, после тщательного анализа обстоятельств. Потому что любовь все принимает, верит в лучшее, даже когда кажется, что надежды нет.
История отца, отвернувшегося от дочери из-за измены ее супругу, вызывает глубокое сочувствие и негодование. Увидев фотографию, он словно потерял способность к состраданию, повторив ошибку, которую когда-то сам совершил, лишив ее дорогого человека. И эта безразличие подпитывается общественным мнением и предрассудками. Подруга, отвернувшаяся от помощи, руководствуется заботой о репутации, но предаёт принципы. Сын, клевещущий на мать в суде, – жертва страха и манипуляций.
В обществе образовалась зияющая трещина, и процесс её расширения кажется необратимым. Вторжение родителей в личную жизнь детей, их попытки диктовать им выбор партнера, неизбежно приводит к трагедии.
Фильм, словно рентгеновский снимок, выявляет хрупкость человеческих связей – между друзьями, супругами, родителями и детьми. Как легко они ломаются под натиском обстоятельств, под влиянием предубеждений. Главная героиня, словно корабль, терзаемый штормом, предана всеми, кто был ей близок. У каждого – своя, казалось бы, обоснованная причина. Сын, страдающий от алкоголизма матери и физического насилия, – трагическая фигура, порождение сложной семейной драмы, напоминающая печальный случай Павлика Морозова.
Фильм обнажает незащищенность женщины перед лицом общества, перед тяжестью обстоятельств. Она, как правило, одна, наедине со своими бедами, с трудной судьбой.
Несмотря на то, что сюжет не новый, не отличается оригинальностью, и многое предсказуемо, фильм оставляет глубокое впечатление, заставляет задуматься.
Да будем же беречь друг друга, дарим любовь и доброту!
Впечатления от увиденного оказались, пожалуй, не слишком захватывающими. Нельзя сказать, что картина вызвала бурю эмоций – скорее, она оставила ощущение сдержанного, почти нейтрального восприятия. И, откровенно говоря, как по ходу повествования, так и в его финале, чувствовалась некая отстраненность от правды жизни, какая-то нарочитость, театральность в подаче. Потенциально, можно было бы долго и обстоятельно обсуждать слабые стороны этой ленты, отметить ряд нестыковок и недоработки в режиссуре, но я воздержусь от этого, поскольку время, затраченное на просмотр, в конечном итоге не стало абсолютно бесполезным. Неожиданно для меня, фильм обрёл особую ценность благодаря тому, что после титров царило довольно светлое, умиротворяющее состояние души.
В своей основе, это история о неиссякаемой мощи добра, о его способности преодолевать любые препятствия и утверждаться даже в самых мрачных обстоятельствах. Это, несомненно, кино, которое резонирует с тем, кто находится в поиске искренних, вдохновляющих переживаний. Я бы назвал это фильмом, ориентированным на определенное настроение, на конкретный запрос зрителя. Он не претендует на универсальную популярность, а скорее рассчитан на тех, кто способен оценить его скромное очарование и проникнуться глубоким смыслом, скрытым за кажущейся простотой сюжета. Если вы в поиске нечто подобное, то, возможно, он вам придется по вкусу.