7.94 35540
8.40 63000

Сериал Поколение убийц /Generation Kill/ онлайн

Актеры:
Александр Скарсгард, Джеймс Рэнсон, Ли Тергесен, Старк Сэндс, Билли Лаш, Эрик Неннингер, Келлан Латс, Джон Уэртас, Руди Рейс, Йохан Лотан
Режисер:
Сузанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 7 (20.08.2010)
О чем сериал «Поколение убийц»
Картина погружает зрителя в хаотичный водоворот событий, разворачивающихся на иракской земле, представляя вторжение американских сил через призму опыта рядовых бойцов – простых, безрадостных солдат пехоты. В самом эпицентре этого масштабного наступления оказывается батальон морской пехоты, чья специализация заключалась в проведении разведывательных операций, являясь глазами и ушами для всего контингента. В пыльный, переполненный военный лагерь, именуемый «Матильда», расположенный на территории Кувейта, прибыл опытный военный корреспондент, Эван Райт. Его призвание заключалось в документировании гуманитарных и военных кризисов, освещение акций, происходящих в самых опасных уголках планеты. Вместе с подразделением он совершит нелегкий марш-бросок к Багдаду – столице Ирака, становясь незамедлительным свидетелем всего спектра действий, совершаемых военными в ходе этой кампании. Зрителю предстоит ощутить на себе шестидесятидневный период боевых действий, не смягченный ни одной формой цензуры, не искаженный сокрытием неудобных фактов – два изнурительных месяца, испытывающих на прочность даже для самых стойких и закаленных в боях воинов. Этот период станет настоящим испытанием не только физической, но и моральной выносливости, открывая зрителю болезненную правду о цене войны и человеческой трагедии, разворачивающейся на фоне пустынных пейзажей.
Рецензии
В латиноамериканском кинематографе, столь богатом колоритом и разнообразием характеров, разворачивается новая эпоха повествования о конфликтах. Исторически сложилось так, что военные драмы часто выстраивались по упрощенной дихотомии: одна сторона – воплощение нечисти, другая – оплот добродетели. Распределение ролей, как правило, диктовалось политической конъюнктурой и национальными интересами. Однако современные режиссеры, освободившись от жестких шаблонов, обрели способность к более нюансированному восприятию действительности. Они осознали, что абсолютное зло и безусловное благо, лишенные оттенков и противоречий, оказываются попросту фальшивыми и приторными. Индустрия развлечений с энтузиазмом ухватилась за идею относительности, создавая образы лиходеев, облаченных в привлекательные маски, и добродетелей, скрывающих в себе жестокость и деспотизм. В этом контексте картина "Поколение убийц" представляет собой своего рода назидание, реакция на истерические призывы, прокатившиеся по миру в 2003 году и обвинявшие американцев в геноциде и подрыве государственности. "Поколение убийц" – это погружение в трагические реалии войны, охватывающее период от самых первых выстрелов до окончательного завершения боевых действий. Это не просто хроника событий, а глубокий портрет человеческих судеб, пересекающихся на фоне опустошительного конфликта. Зрителя ждут семь часов визуального повествования, которое раскроет перед ним нравы и моральные дилеммы как латиноамериканских бойцов, так и участников иракской кампании, мирных жителей и представителей военного руководства. Здесь не приукрашивают действительность: диалоги искренни, отражают подлинные переживания и вопросы, которые волнуют живых людей, а не вызубренные фразы, взятые из учебников риторики. Здесь есть место и самым приземленным потребностям: желанию спать, любить, общаться и решать самые обыденные вопросы. Герои картины далеки от идеализации. Они – артисты, воплощающие настоящих людей, втянутых в водоворот войны. К счастью, создатели сознательно отказались от банальной схемы "сначала мы вызовем к ним симпатию, а потом жестоко уничтожим, чтобы зрители горько рыдали". Что же отличает "Происхождение убийц" от большинства боевиков и делает его поистине ценным кинематографическим произведением? Фильм демонстрирует, как личные поступки каждого индивидуума подпадают под пристальное внимание публики, как из них рождаются мифы и легенды, и как все это в конечном итоге закрепляется в истории. Это заставляет нас задуматься о том, насколько легко мы склонны навешивать ярлыки, объединяя в общие категории целые армии, государства и цивилизации, называя их "захватчиками" или "беднягами". Призываю вас посмотреть эту картину, чтобы не просто сопереживать, но и критически осмыслить происходящее. Здесь нет места пафосным лозунгам и бесконечным жалобам. Перед вами – работа профессионалов, раскрывающих правду о поколении убийц.
Пожалуй, это уже второй мини-сериал от HBO, повествующий о суровых реалиях военных действий, покоривший мое внимание. Прежде мною, бесспорно, был «Братья по оружию» – эталон военной драмы. И вновь, с немалым изумлением, я удостоверился в поразительной степени правдивости и убедительности изображения войны, представленного на экране. Безусловно, проекты эти существенно различаются по форме и содержанию, однако пристальное внимание к деталям, с которым создатели стремятся воссоздать исторические события, поистине восхищает. Здесь зрителю предстает грандиозный арсенал военной техники, широкий спектр вооружения и безупречно воспроизведенное обмундирование – каждая мелочь заслуживает самого пристального внимания. "Generation Kill", несомненно, поднимает вопросы, замалчиваемые и избегаемые значительной частью аудитории, в том числе и американцами, и посвящено событиям Иракской кампании. Однако, что особенно ценно, картина лишена той излишней патетики и показного патриотизма, столь характерных для голливудских военных блокбастеров. В этом смысле она находит своеобразное родство с «Братьями по оружию». Несмотря на отсутствие в актерском составе звезд первой величины, как мы привыкли видеть в эпических постановках об американских военных операциях, исполнители, сыгравшие рядовых морских пехотинцев, справились со своими задачами с исключительным мастерством. Операторская работа создает эффект полного погружения в происходящее, позволяя ощутить себя непосредственным участником событий. Отсутствие кричащей компьютерной графики и других примитивных спецэффектов, свойственных современному телевидению, лишь подчеркивает безупречность художественного воплощения. Признаться, меня восхитила смелость решения – доверить столь масштабный, мужской и, безусловно, жесткий проект женщине-режиссеру. Однако этот факт, как мне кажется, ничуть не повлиял на конечный результат, а, возможно, даже способствовал ему, обогатив его новым взглядом и тонкостью. В конечном счете, мини-сериал произвел на меня глубокое впечатление, прежде всего благодаря своей неподдельной достоверности. Личный опыт участия в кавказском конфликте позволяет мне с уверенностью утверждать: это произведение – крайне точное отражение реальности, выстраданное и честное свидетельство о войне.
Признаюсь, я был потрясен, столкнувшись с изображением войны, выдержанным в столь новаторском ключе, исходящем от творцов из Южной Америки и Англии. Фильм поражает своей беспрецедентной достоверностью, буквально вытаскивающей зрителя в эпицентр трагедии. Он не щадит, демонстрируя во всей неприглядности, как некомпетентность отдельных военачальников, их безрассудство, приводящее к катастрофическим последствиям, переплетается с первобытным ужасом, терзающим каждого участника сражения. Показательно, как стремление к проявлению героизма и завоевания личной славы командирами, зачастую достигается жесточайшей ценой – потерей жизней совершенно невинных людей, которых они используют лишь как пешек в своей коварной игре. Недостаток жизненно необходимого снабжения, царящий в войсках, лишь усугубляет атмосферу безысходности и отчаяния. Особенно болезненным является портрет души человека, вынужденного отнять жизнь другому, осознавая всю непоправимость содеянного. Этот кинематографический опыт – не просто развлечение, а суровый урок для тех, кто наивно полагает, что война – это зрелищное и увлекательное мероприятие. Это предостережение, заставляющее задуматься о цене человеческой жизни и о моральной ответственности, лежащей на тех, кто вершит судьбы на поле битвы. Я настоятельно рекомендую к просмотру всем, кто еще верит в романтизированные представления о военных действиях.