
Сериал Плохая теща /Shady Mom-in-Law/ онлайн
Susanghan Jangmo
Актеры:
Го Ин Бом, Ким Хе Сон, Син Да Ын, Ян Ён Чо, Ли Хан Со, Ю Иль Хан
Жанр:
мелодрамы, семейные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
23-123 серия из 123
(24.06.2025)
О чем сериал «Плохая теща»
История, разворачивающаяся в сериале, фокусируется на жизни талантливой и востребованной Дженни Хан – дизайнера, чье имя уже давно гремит в сфере искусства и эстетики. Ее профессиональные достижения, без сомнения, внушительны, а уверенность в себе, подкрепленная триумфами, кажется незыблемой. Идиллия ее существования дополняется крепкими, тепловатыми связями с матерью, Ван Су Джин, которая, несмотря на гордость за дочь, не упускает возможности подтолкнуть ее к переосмыслению жизненных приоритетов. В ее словах сквозит настойчивая просьба – замедлить свой безудержный темп, отложить карьерные амбиции ради постройки личного счастья, ведь время неумолимо, и юность уже не та, что прежде.
Однако, даже с течением лет, судьба готовит Дженни множество потенциальных спутников жизни. Среди них выделяется Ан Ман Су – ухажер, не вызывающий особой симпатии у героини, но пользующийся благосклонностью ее матери. Похоже, что его тесные отношения с Ван Су Джин лишь усиливают его настойчивость в завоевании сердца Дженни, что вызывает неприятие у самой героини, категорически отвергающей идею сближения с этим молодым человеком.
Вскоре на горизонте появляется О Ын Сок – молодой человек, воплощающий в себе простоту и доброту, искрометный юмор, соединенный с рассудительностью и серьезностью. Кажется, что перед Дженни возникла почти идеальная кандидатура, к тому же, имеющая происхождение из обеспеченной и влиятельной семьи. Вспыхивает чувство, взаимное и ослепительное. Кажется, что перспектива женитьбы, волшебная и долгожданная, маячит на горизонте.
Однако, неожиданный поворот событий омрачает эту радужную картину. Ван Су Джин, мать Дженни, демонстрирует резкое неприятие союза дочери и О Ын Сока, словно ставя под сомнение их перспективу. Её намерения кажутся зловредными – она готова пойти на любые ухищрения, даже на подрыв отношений между влюбленными, чтобы помешать их счастливой встрече. Что движет ею? Какие скрытые мотивы стоят за ее действиями? Это предстоит выяснить в дальнейших эпизодах захватывающего повествования. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Отношения между матерью и дочерью, между тёщей и зятем – это клокот вечных, почти сатирических сюжетов, рождающих бесчисленные анекдоты и забавные истории. В центре внимания – юная особа, облаговещенная любовью двух людей, глубоко привязанных к ней, но, увы, не находящих взаимопонимания друг с другом. Как разрешить этот клубок противоречий? Как примирить непримиримое? Корейская мелодрама, щедро сдобренная романтическими нотами, предлагает зрителю поразмышлять над этими извечными вопросами.
Мать, с любовью взрастившая свою дочь, вложившая в нее частицу своей души, ощущает себя незыблемым оплотом мудрости. Кто, как не она, способна подсказать верный жизненный путь, направить к достойному спутнику? Материнская забота становится своего рода защитной броней, призванной оградить любимое дитя от невзгод и опасностей, укрыть от бурь мира.
Однако, время неумолимо движет вперед. Дети растут, обретают самостоятельность, и их решения не всегда совпадают с материнскими ожиданиями. Далеко не каждая родительница готова с этим смириться. В центре повествования – крепкая связь между матерью и дочерью, но Ван Су Джин, с беспокойством наблюдающая за тем, как неумолимо бежит время, начинает испытывать растущую тревогу относительно замужества своей наследницы. Годы летят, превращая юность в воспоминание, и Ван Су Джин, движимая материнским инстинктом, начинает энергичные поиски идеального жениха для Дженни Хан.
Казалось, судьба благоволит ее начинаниям, но внезапное появление любви в сердце Дженни, – любви к совершенно другому человеку – разрушает тщательно выстроенные планы. И тут разворачиваются события, знакомые каждому, кто знаком с законами романтического кино. В дораме остро поднимаются темы, которые всегда оставались актуальными и болезненными – вечные конфликты между поколениями, являющиеся неотъемлемой частью человеческого существования.
Именно это, с присущей корейскому кинематографу глубиной и проникновенностью, раскрывает этот сериал. Харизматичная Ван Су Джин, с ее непреклонной волей и целеустремленностью, вызывает одновременно восхищение и легкое недоумение. Непоколебимая вера в свою правоту порой вызывает ироничную улыбку, а иногда и раздражение, но всегда подчеркивает ее преданность своей дочери. Я бы отметил, что актеры блестяще воплотили свои образы, создав ярких и запоминающихся персонажей. В целом, для тех, кто ценит насыщенные сюжетные линии и глубокие переживания, этот проект весьма привлекателен. Короткие серии (около тридцати минут) позволяют наслаждаться просмотром как при внимательном, так и при фоновом просмотре.
Мне показалось, что характеры героев раскрыты довольно детально и многогранно. Им сопереживаешь, радуешься их успехам и огорчаешься их неудачам. Безусловно, можно заметить некоторую затянутость повествования, но это характерно для данного жанра. Не могу сказать, что у меня возникло острое желание увидеть продолжение сериала. Он, скорее, рассчитан на определенную аудиторию, любителей классических мелодрам с глубокими семейными драмами.
Впечатления от данного телепроекта навевают ощущение хаотичного потока мыслей, словно заглядываешь в сумбурную, разыгравшуюся фантазию человека, пребывающего в состоянии душевного смятения. Сюжет представляет собой какофонию персональных драм, связанных между собой тонкими, порой зыбкими нитями. Мы видим воплощенные на экране типичные, но неизменно болезненные ситуации: властная мать, ослепленная жаждой выгоды и стремящаяся выдать дочь замуж за человека, совершенно не учитывающего ее собственные желания и чувства. Запутанная и трагичная история мужчины, чья жизнь была разрушена ложной подозрой в убийстве, обстоятельства, по сути, сфабрикованные стечением неудачного совпадения. Разбитая семейная идиллия, рассыпавшаяся в осколки из-за предательства мужа, нанесшего непоправимый удар по доверию и верности. И, словно вишенка на этом торте несправедливости, фигура женщины, чье психическое состояние вызывает глубокое беспокойство и вызывает вопросы о ее адекватности.
Вся эта многоплановая драма, выставленная на всеобщее обозрение одна за другой, создает ощущение не столько целостного повествования, сколько россыпи отдельных, остросюжетных эпизодов, словно пестрый букет трагедий, принесенных на алтарь зрелища. Эмоциональная палитра перенасыщена – обиды, слезы, сентиментальность, приторный сопливый пафос захлестывают зрителя, не давая передышки.
Несмотря на безусловно привлекательную внешность актерского состава, их игра, к сожалению, оставляет желать лучшего. Отсутствует глубина, отсутствует тонкость, отсутствует убедительность. Это порождает обоснованное опасение: что же ждет нас в последующих эпизодах, если первые уже демонстрируют столь очевидные недостатки?
Если в этой телеистории и кроются какие-либо достоинства, то они настолько незначительны, настолько погребены под слоем драматического перенапряжения, что их практически невозможно отыскать, подобно спрятанному сокровищу в лабиринте отчаяния.