Сериал Костюмер онлайн

Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (10.04.2019)
О чем сериал «Костюмер»
В театральном пространстве имени М.Н. Ермоловой развернулась захватывающая сценическая интерпретация пьесы Харвуда "Костюмер". Повествование концентрируется на судьбе Нормана, юноши, чьи дни и ночи неразрывно связаны с жизнью блистательного актёра, сэра Джона. Ему всего двадцать лет, и он служит своему покровителю, исполняя роль личного гримёра и костюмера. Вечерние часы Нормана посвящены тщательному преображению сэра Джона, созданию на его лице и в его одеянии неповторимый облик, призванный покорить сердца зрителей и заставить замереть в восхищении. Однако, служащий не просто выполняет поручения – он становится свидетелем, невольно погружаясь в личный мир своего хозяина. В ходе своего служения Норман обнаруживает сокровенную тайну: сэр Джон ведет летопись своей актерской карьеры, замыслив создать автобиографическую книгу, раскрывающую закулисья театрального мира. Но эта амбициозная затея остается незавершенной, прерываемая трагическим уходом сэра Джона. Именно тогда, в момент глубокой скорби, Норман узнает болезненную истину: его существование, его преданный труд, его тихая, незаметная помощь остались без должного признания. В рукописи, содержащей воспоминания сэра Джона, не упоминается имя юного костюмера, словно его роль в жизни великого актера была не существенна. Этот горький факт обрушивается на Нормана, оставляя послевкусие разочарования и заставляя переосмыслить ценность преданности и самоотверженности.
Рецензии
В арсенале кинематографических сокровищ, хранящихся в архивах времени, существует постановка 1987 года, которая поражает воображение своей глубиной и художественной ценностью. Недавно удостоенный моего внимания этот драматический сериал оставил неизгладимое впечатление, возвышаясь над рутинными современными проектами своей искрометной таланливостью и необыкновенной яркостью. Актёрская труппа, задействованная в создании этого произведения, демонстрирует исключительный уровень мастерства, выдавая перформансы, доступные лишь тем, кто владеет подлинной профессиональной отточенностью. Невозможно не отметить, что перформансы некоторых исполнителей и по сей день служат эталоном, к которому стремятся современные актёры, но, увы, не всегда достигают. Зиновий Гердт и Всеволод Якут, чей талант ослепляет на экране, стали настоящими символами эпохи. И хотя для молодого поколения эти имена могут быть незнакомы – что вполне закономерно, учитывая прошедшее время, – их игра остается вне времени. "Костюмер", блестящая экранизация пьесы Харвуда, – это настоящий шедевр. То, с какой проникновенностью актеры воплощают своих персонажей, выходит за рамки рационального объяснения. Как им удается добиться столь безупречной естественности, вложить в образы такую неисчерпаемую энергию и душевную боль? Это поистине захватывающее зрелище, вызывающее бурю эмоций и заставляющее глубоко задуматься. Полагаю, подобные проекты, как "Костюмер", нуждаются в более широком представлении на платформах онлайн-кинотеатров. Поклонники классического искусства, зрители старшего поколения, несомненно, оценят возможность вновь погрузиться в атмосферу советского театрального искусства. Это не просто увлекательные сюжеты, но и проявленное авторами внимание к мельчайшим деталям, к каждой нюансировке, что и формирует неповторимый облик произведения. "Костюмер" способен удивить своей целостностью и безупречным исполнением на каждом этапе создания. Разумеется, современный зритель, привыкший к специфическим визуальным трендам, может усомниться в актуальности такого формата. Однако, я уверен, что эта история, обладающая столь значительным художественным потенциалом, легко может обрести новую жизнь в виде ремейка, который несомненно попадёт в поле зрения широкой аудитории и будет восторженно принят. Если вы стремитесь к подлинному эстетическому наслаждению, отбросьте предрассудки и отправляйтесь в увлекательное путешествие в мир советского театра. Шедевр 1987 года подарит незабываемые минуты вдохновения всем ценителям творчества Харвуда и блестящей игры отечественных актёров. Наслаждайтесь просмотром и не забывайте делиться своими впечатлениями! Поддерживайте отечественное театральное искусство – оно бесценно.
Эта постановка, к сожалению, не смогла произвести на меня ожидаемого эффекта. Она лишена какой-то искры, какой-то живой энергии, и оставляет ощущение недосказанности, непонимания, словно пытается достичь недоступной высоты. Особенно остро это проявляется в сравнении с легендарным "Костюмером" Питера Йетса, созданным в 1983 году – произведением, которое и по сей день поражает своей глубиной и виртуозностью. Сир в исполнении Йетса был воплощением завораживающей харизмы, безжалостной целеустремленности, дерзкой амбициозности и непоколебимой уверенности. Он вызывал веру в его способность управлять театральным коллективом на протяжении долгих лет, воплощать на сцене сложные трагедии Шекспира и неизменно собирать аншлаги. Тот Сир внушал ощущение властного величия, монархической силы. В нынешней интерпретации же он предстает лишь как больной, обезумевший старик, лишенный всякой действенности, неспособный к каким-либо значимым поступкам. Особенно болезненно это воспринимается, учитывая обстоятельства: разразившаяся война, отток компетентных сил на фронт, и вынужденный набор труппы из тех, кто остался в тылу, надежда на создание шедевра из остатков. Образ Нормана также кажется излишне идеализированным. В фильме Йетса это был несчастный, погрязший в пороках, пьяница с нетрадиционной ориентацией – и именно это объясняло его отсутствие на передовой. Здесь же Норман представлен страдающим праведником, что вызывает справедливый вопрос: если он так духовно чист, то почему он не сражается, не вносит свой вклад в общее дело? Да и возраст персонажа не соответствует образу дряхлого старика, как его изображают сейчас. Поэтому, я бы рекомендовал эту экранизацию только тем, кто совсем не знаком с миром киноискусства. Для тех, кто уже имел опыт созерцания кинематографических шедевров, просмотр этой постановки скорее повредит, чем принесет пользу – неизбежно возникнут разочарование и сравнение с недостижимым идеалом. Я не предвзято отношусь к творчеству советской эпохи – часто даже посредственные работы того времени превосходят современный репертуар. Однако, этот "Костюмер" не соответствует ожиданиям, представляется каким-то искаженным, нелогичным. Вряд ли публика, находясь в состоянии тревоги, под грохотом воздушных налетов, пошла бы на представление с таким картонным, неправдоподобным королем Лиром. Его персонаж просто не вызывает сочувствия и не способен удержать внимание зрителя.