• Стандартный
  • LostFilm
  • NewStudio
6.87 16828
7.10 41000

Сериал Общество /The Society/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Гидеон Адлон, Domenic Arduino, Шон Берди, Наташа Лю Бордиццо, Джордан Брэдбери, Michael Cassata, Jacques Colimon, Грэйс Виктория Кокс, Halle Curley, Оливия ДеДжонг
Режисер:
Тара Николь Вейр, Марк Уэбб
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
О чем сериал «Общество»
В завораживающем сериале "Общество" зрителя погружают в невероятную сагу о компании юных людей, не подозревавших, что их ждёт грандиозное, непредсказуемое путешествие сквозь вихри времени и пространства. Неожиданно для себя, они переносятся в тихий пригород Новой Англии, но этот мир разительно отличается от того, который они знали. Исчезли знакомые очертания, семьи, лица близких – прошлое, казалось, стерто с лица земли, уступив место совершенно иной реальности, где история пошла по альтернативному пути. Оказавшись в этом дивном новом мире, персонажи обнаруживают себя предоставленными полной, ничем не ограниченной свободе. Изначальный восторг быстро сменяется растерянностью: что делать с этой неожиданно обретенной вседозволенностью? Как распорядиться силой, подаренной судьбой? Впрочем, этот эйфория омрачается тревогой – новая эра требует новых законов, новое правительство диктует свои неписаные правила. Им предстоит не только освоиться в незнакомой обстановке, но и уберечься от потенциальных опасностей, не стать безвольными жертвами жёсткого режима, царящего в этом альтернативном измерении. Путь к пониманию, к выживанию и, возможно, к возвращению домой, будет тернист и полон неожиданных поворотов.
Рецензии
В дебютном сезоне сериала Netflix «Общество» зрителей переносит в благополучный пригород Вест Хэм, мир привилегированной молодежи, внезапно погруженный в зловещую, необъяснимую аномалию. После неудачного похода группа подростков возвращается домой, чтобы обнаружить, что их город окутан тишиной, пронзающей душу: все взрослые, включая родителей, бесследно исчезли, оставив за собой лишь опустевшие дома и гнетущее чувство безысходности. Подростки оказались брошены на произвол судьбы в замкнутом пространстве, лишенные связи с внешним миром и возможности вернуться к привычному образу жизни. По замыслу создателей, это обещало стать захватывающей антиутопической драмой, однако сериал, к сожалению, зачастую терпит поражение из-за банальных подростковых перипетий. Не стоит приписывать сериалу статус полного провала; он обладает определенным потенциалом. Однако первый сезон «Общества» страдает от перегруженности персонажами, что напоминает о ранних годах сериала "Остаться в живых", когда сценаристам казалось необходимым познакомить зрителей с второстепенными фигурами, чьи истории оказались ненужными и отвлекали от основного сюжета. Небольшая группа героев, вокруг которых строится повествование, вполне достаточна для поддержания фокуса, но «Общество» пытается вплести в канву повествования множество сюжетных линий, не всегда удачно справляясь с их одновременным раскрытием в каждой серии. В первых эпизодах зрителям представляются Кассандра (Рэйчел Келлер) и её сестра Элли (Кэтрин Ньютон), демонстрирующие потенциал к лидерству. Наряду с ними в истории появляется Кэмпбелл (Тоби Уоллес), представляющий собой зловещую фигуру, и Гарри (Алекс Фицалан), богатый юноша, вынужденный адаптироваться к выживанию в мире без привилегий и безденежья. С самого начала сериал пытается затронуть тему гендерного противостояния, но вскоре фокус смещается на вопрос о построении общества, основанного на правилах и процедурах, в руках неопытных подростков, не имеющих представления об управлении. Безусловно, «Общество» насыщено драматизмом и затрагивает сложные вопросы взаимоотношений и необходимости выживания, однако ему не удается обозначить четкую конечную цель повествования до самого финала. Сериал кажется неплохим предлогом для подростковой драмы, подогревая любопытство тайной, окружающей их пленение, и заставляя зрителей с нетерпением ждать разгадки. Однако первый сезон изобилует подростковыми проблемами, размывающими первоначальную концепцию. Несомненно, присутствует антиутопический элемент, но «Обществу» было бы полезно сосредоточиться на развитии персонажей, а не на стремлении вместить в каждый эпизод как можно больше историй. Первый сезон «Общества» заслуживает вашего внимания, хотя и не является шедевром, достойным нескольких бессонных ночей. Он служит отличной отправной точкой для более сильных будущих сезонов, поэтому его не стоит игнорировать только из-за некоторых недостатков. Однако судьба сериала зависит от решений Netflix, и постоянные отмены, охватившие стриминговые платформы в последнее время, делают «Film Twitter» особенно восприимчивым к бизнес-решениям.
В захватывающем, многослойном сериале "Общество" ("The Society") от Netflix разворачивается причудливая, почти сюрреалистическая история, где рутина подростковой жизни вдруг сталкивается с необъяснимым. В идиллическом, тихом городке Вестхем, где сверстники предаются обыденным занятиям – плетут интриги дружбы, рождаются трепетные чувства, репетируют школьную постановку и мечтают о выпускном – все кардинально меняется в один миг. Все начинается с пронзительного, невыносимого запаха, окутавшего город зловещей пеленой. В стремлении обезопасить учеников старших классов, их эвакуируют на автобусах в удаленный лагерь. Однако, роковая случайность – обвал дороги – вынуждает транспорт вернуться обратно, в опустевший, звенящий тишиной Вестхем. Здесь их уже никто не ждет. Связь с внешним миром оборвана – телефоны родителей безмолвны, а улицы пустынны. Причины произошедшего ускользают от понимания. Возможно, речь идет о масштабной эвакуации, вызванной причиной, скрытой за этой жуткой вони. Но это лишь предположение. В этой непредсказуемой реальности одни подростки охватывает отчаяние, в то время как другие, пытаясь ухватиться за обрывки надежды, ищут повод для веселья. Однако радость недолговечна, ведь им предстоит столкнуться с суровой правдой – они остались совершенно одни, запертые в этом загадочном, изолированном месте. Предстоящая задача требует от них проявить изобретательность и зрелость, поскольку им необходимо воссоздать структуру общества, обеспечить себя ресурсами, ведь запасы скудны и ограничены. "Общество" – это не просто развлекательная драма, это глубокое исследование человеческой природы, заставляющее задуматься о ценностях, морали и взаимоотношениях в экстремальных условиях. Ориентированный на молодую аудиторию, сериал предлагает захватывающий взгляд на взросление, ответственность и поиск ответов на сложные вопросы. Несмотря на некоторые сюжетные несостыковки, которые не обходят стороной ни одно произведение, желание увидеть финал, узнать разгадку произошедшего, подстегивает интерес. Это не легкий, поверхностный сериал – это приключение, которое заставляет задуматься о границах реальности и о том, что может скрываться за завесой привычного мира. Особенно сильное впечатление производит заключительная сцена, оставляющая зрителя в состоянии задумчивости и порождающая множество вопросов о местонахождении ребят и причинах их странного заточения.
В центре повествования — сборник юных душ, оторванных от привычного мира, заключенных в объятиях своего, некогда ничем не примечательного, городка. Лишенные опеки близких, лишенные поддержки родных, эти подростки, словно дети, получившие нежданную свободу, позволяют себе буйство чувств, расточительное использование скудных запасов продовольствия, и бесконтрольное удовлетворение спонтанных желаний. Не секрет, что в глубине души каждый из нас, невольно, грезил о возможности проскользнуть в ночной лавку, приоткрыв двери к запретному. Но представьте себе нечто большее – целый населенный пункт, целиком и полностью предоставленный в распоряжение неудержимой молодежи. На первый взгляд, концепция захватывает дух, обладая невероятным потенциалом. Однако, погружаясь глубже в повествование, невольно сталкиваешься с рядом существенных нестыковок и досадных упрощений. Да, юношеский максимализм и порывистость — это понятно, но превращение в безапелляционных хозяев жизни, подобно, кажется, лишено всякого здравого смысла. Почему, оказавшись в столь необычайной ситуации, они не проявили стремления к более детальному исследованию окружающей территории? Зачем же, вместо этого, они спешно воздвигли подобие социалистического строя, столь же призрачного, сколь и неустойчивого? И, пожалуй, самый насущный вопрос: откуда берется электричество, обеспечивающее их буйство? Как функционирует система водоснабжения? Что делают оставшиеся двести жителей, помимо рутинной уборки и приготовления пищи, призванных обеспечить их существование? Вопросов, требующих ответа, становится все больше, а логическая связность повествования – все призрачнее. Несмотря на это, если отбросить критический ум, умудриться не обращать внимания на эти многочисленные несоответствия и всецело поверить в обещанное раскрытие персонажей в последующих сезонах, то просмотр может оказаться вполне увлекательным. В своем роде, сериал напоминает первые эпизоды популярного сериала «Сотня», где действия героев выглядят значительно более правдоподобными и обоснованными. В конечном счете, это подростковый сериал, изобилующий юношескими глупостями и неизбежными упущениями, но все же способный увлечь зрителя своей необычной идеей и буйством фантазии.
В моей душе всегда живет особая тяга к произведениям искусства и кинематографу, где грань между прошлым и будущим, реальностью и иллюзией стирается, даря зрителю возможность окунуться в захватывающие путешествия сквозь время и пространство. Именно эта неутолимая жажда необычного привлекла мое внимание к недавнему появлению американского фантастического сериала "Общество". Я искренне возлагала большие надежды на создателей, предвкушая откровения, таинственные сюжетные ходы и нетривиальную интерпретацию жанра. Сама концепция, представленная в анонсах, поначалу показалась поистине интригующей и многообещающей. Однако, ознакомившись с промо-материалами, я испытала легкое разочарование. Мои ожидания, вероятно, были связаны с более насыщенной фантастической атмосферой, с ощущением неизведанного и мистического. Встреченные там сцены разборок, побоев и противостояний не совсем соответствовали моим представлениям об идеальном произведении. Возможно, это лишь вводная часть, создающая определенный колорит, а подлинные, поразительные и непредсказуемые события развернутся в дальнейшем. Я по-прежнему надеюсь, что сериал окажется достойным, захватывающим и оправдает мои ожидания. Существует также опасение, что подростковая линия сюжета может показаться излишне шаблонной и предсказуемой, хотя я предпочла бы не фокусироваться на этом предположении. Я с нетерпением жду появления на экране действительно качественного, глубокого, новаторского и фантастически захватывающего произведения, способного пробудить во мне искренний интерес и подарить незабываемые впечатления. Благодарю за проявленное внимание, и желаю вам всего наилучшего.
Если вы находитесь в поиске телепроекта, где сюжетные перипетии развиваются не посредством стремительных экшен-сцен, а посредством филигранного анализа человеческих взаимоотношений и внутренних терзаний, то, возможно, сериал "Общество" окажется для вас настоящей находкой. Это телевизионное произведение, безусловно, ориентировано на аудиторию, склонную к глубокому погружению в диалогический поток и тонкие нюансы межличностной динамики. Да, здесь присутствует элемент фантастики, однако он является скорее отправной точкой, чем основополагающей характеристикой – большая часть времени мы созерцаем бесконечные излияния персонажей, размышляющих о смысле существования, о моральном выборе и о способах преодоления препятствий. Не стоит ожидать от "Общества" масштабного, грандиозного повествования – это скорее камерная история, отмеченная деликатной палитрой эмоций и нюансов. Я с завороженностью поглотил первые шесть эпизодов, не отрываясь, но затем, признаюсь, начал прибегать к ускоренному воспроизведению. Изнурительный каскад диалогов, порой, затягивал, стирая грань между кинематографическим опытом и театральной постановкой. Это, признаться, довольно необычное ощущение от произведения Netflix, но оно, безусловно, заслуживает внимания. Сериал навевает ассоциации с культовым романом Уильяма Голдинга "Повелитель мух", однако, в отличие от оригинала, "Общество" лишено излишней жестокости, оставляя ощущение некоторой пресноты, некой дозированной, возможно, даже намеренной отстраненности. Порой, погружение в бесконечный вербальный поток, порождает ощущение потери основной нити повествования, заблуждения в первопричинах, объясняющих местонахождение героев в столь специфических обстоятельствах. Это не просто сериал, это своего рода вербальный лабиринт, в котором зритель сам должен найти выход.