• Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры
  • RuDub
6.48 11013
6.60 37000

Сериал Черное лето /Black Summer/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Саль Велес мл., Aidan Fink, Кэш Хилл, Michael Aucoin, Джоэль Гань, Дэвид Нэйсом, Джоэль Джекшоу, Brianna Johnston, Бад Класки
Режисер:
Тим Кокс, Джон Хайамс
Жанр:
ужасы
Страна:
США, Канада
Вышел:
2021
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (11.07.2021)
О чем сериал «Черное лето»
В эпицентре этого драматического повествования – трагическая судьба женщины, чья жизнь переплелась с горькой необходимостью обрести утраченное. За ней простирается путь, словно бесконечная дорога, вымощенная надеждой и отчаянием, – путешествие, движимое материнской интуицией и неугасимой верой в возвращение дочери. Много лет назад произошла трагедия, разлучив её с любимым чадом, и теперь, не имея ни малейшего представления о её местонахождении, она отправляется на поиски, полагаясь лишь на внутренний компас и упорство. Чтобы найти свою дочь, она становится частью каравана измученных беженцев, скитающихся в поисках убежища. Этот путь полон тягот и невзгод, каждое утро приносит новые испытания, а каждый закат – лишь временное перемирие от надвигающейся опасности. Но самым чудовищным потрясением, которое должно выпасть на её долю, становится апокалипсис, породивший волны нежити, заполонившие некогда процветающий мир. Окруженная ходячими мертвецами, погрязшая в атмосфере всеобщего упадка и гниения, она кажется обреченной. Мир сужает пространство для надежды, а каждый вдох наполняется запахом разложения. Тем не менее, глубоко внутри, в недрах материнского сердца, разгорается пламя, непоколебимое и могущественное. Этот внутренний голос, этот неиссякаемый источник силы, шепчет ей продолжать, не сдаваться, бороться за свою дочь, даже в мире, поглощенном кошмаром. Это история о стойкости, о безусловной любви и о бесконечной борьбе за жизнь во тьме неминуемой гибели.
Рецензии
В извилистых лабиринтах повествования возникает парадокс, болезненное столкновение: когда благородная цель, казалось бы, санкционирует любые средства для ее достижения, эти самые средства, словно ядовитый грибок, подтачивают саму основу задуманного. Триумф, которого ты достигаешь, обращается в пепел, осыпая тебя горечью утраты. Первый акт истории, окутанный дымкой материнской любви и безграничной преданности, изначально представлялся гимном жертвенности. Бесстрашная мать, движимая неутолимой жаждой обрести потерянного отпрыска, наперекор всем моральным устоям, кинулась на поиски, готовая на любые компромиссы. Ее самоотверженность, представленная как нечто возвышенное, постепенно трансформировалась в кошмарную гонку, где каждая ставка, каждое нарушение, каждое нарушение нормы отравляло ее душу. К финалу, вопреки обещаниям счастливого завершения, она предстала искаженной, почти демонической фигурой, словно отражением той тьмы, которую она так отчаянно пыталась преодолеть. Второй сезон разворачивается как мрачное, детерминированное исследование: что произойдет с любым обществом, если его члены станут действовать исключительно в соответствии с принципами, продемонстрированными главной героиней первого акта? Обретение цели, еще не реализованной, не является гарантией успеха. Потребуется же еще – приготовить питательную среду для эгоцентризма, подпитывать решительность, омрачать недальновидностью, усыплять недостатком опыта, и, конечно же, использовать гнев, страх и всепоглощающую усталость. Нам наглядно демонстрируют, что безоговорочная слабость и нерешительность – это не просто недостаток, это прямой путь к гибели. В сердце истории – дилемма, терзающая душу. Но за видимой простотой скрывается глубина, раскрывающаяся лишь тем, кто готов отбросить поверхностные суждения. Создатели, словно предвидя непонимание, дважды – ДВАЖДЫ! – акцентировали внимание на теме эгоизма и одержимости, вложив ее в уста героя, у которого, казалось бы, уже нет выбора. Он вновь вооружен и нацелен, но его слова звучат с горечью осознания лицемерия. И неслучайно он заключает, что давно утратил свою человеческую сущность, что это не просто слова, а констатация факта. Однако самым поразительным и, без всякого сомнения, прекрасным элементом повествования является то, что победителем становится герой, который изначально не имел ни оружия в руках, а его собственное тело было сковано оковами. Тот, кто, преодолевая личный страх, объединяет разрозненные силы. Самый, казалось бы, беззащитный. Потому что в этом мире, когда ты погружаешься в пучину насилия, убиваешь других, ты убиваешь и себя, создавая новых, еще более быстрых и жестоких чудовищ. Это откровенная и глубокая метафора, пронизывающая всю историю. И, конечно же, восхищает, как из этого кровавого болота – бессмысленного и беспощадного – сумела вырваться еще одна героиня. Ее молчаливое предложение помощи, адресованное, казалось бы, врагу, стало актом безграничного милосердия. Ее простота в соприкосновении с ненавистью - это сигнал надежды. Потому что, как и в любом другом мире, спасая других, ты спасаешь и себя. Ведь иногда, чтобы достичь цели, нужно отпустить оружие, отвернуться от нее спиной и позволить ей улететь в дальние дали. Только тогда ты сможешь обрести истинное освобождение.
Воспоминания о первом сезоне этого проекта оставили у меня довольно сдержанные впечатления, однако последующий цикл эпизодов с лихвой возместил пережитый разочарование и превзошел все мои ожидания. Это – настоящий, филигранный апокалипсис, адекватно отвечающий вкусам тех, кто в свое время отдавал предпочтение игровому опыту в "Postapocalyptic Postal 2" или "S.A.M.". В мире царит всеобщий хаос и отчаяние, разумные люди отброшены, и каждый индивид вынужден полагаться исключительно на собственные силы, вести отчаянную борьбу за выживание. Изображаемая ситуация развивается с головокружительной скоростью: едва успеваешь уяснить облик очередного соседа по несчастью, потенциального союзника или заклятого врага, как его уже нет в живых, исчезнув из повествования в результате внезапной и зачастую совершенно бессмысленной гибели. В сравнительном анализе, эта картина отличается от унылого, не представляющего особой угрозы, "зомби-карнавала" из "Ходячих", где столкновение с этими страдальцами вызывает скорее жалость и недоумение, нежели страх. Здесь же, нежить демонстрирует поразительную бодрость духа и агрессию, внушая неподдельный трепет и заставляя затаить дыхание. Особого внимания заслуживают детально проработанные сцены перестрелок и рукопашных схваток, отличающиеся филигранной режиссурой и зрелищностью. Это настоящее произведение искусства! Создателям этой дерзкой и захватывающей истории не жалко вручить почетную награду и снабдить их рационом, способным поддержать их творческий потенциал на самых высоких пиках. В моем личном рейтинге этот сериал заслуживает высшей оценки – десять из десяти.
Первый цикл повествования, признаться, оставил вполне благоприятное впечатление, однако второй... подобное развитие событий вызывает искреннее недоумение. Наблюдаемый хаос заставляет задаваться вопросами, на которые отсутствует ясный ответ: кто двигается по какой траектории, с какой целью, по какой причине, кого преследует и какими методами? Словно сюжетная линия была намеренно отвергнута в пользу бесцельной, бестолковой суеты, состоящей из бегства от полчищ нежити и непрерывной перестрелки. Количество действующих лиц кажется избыточным для одного эпизода, что создает ощущение перегруженности и затрудняет отслеживание их историй. Гораздо целесообразнее было бы распределить их участие, чередуя персонажей в различных сериях, допустим, по паре на одну серию, вместо того, чтобы сваливать на зрителя сразу всю эту ораторию. Пока мне удалось просмотреть лишь два эпизода, но даже они не принесли ясности относительно их перемещений и намеченных целей. В предшествующем цикле повествования, скачки во времени были организованы с большей логичностью и доступностью, тогда как в текущем они приобрели сумбурный и непрозрачный характер. Очевидно, для осмысления происходящего потребуется предельная концентрация внимания и глубокий анализ, однако, позвольте напомнить, это развлекательный сериал о зомби, а не сложная психологическая драма, требующая философских размышлений. Вполне вероятно, что чрезмерная детализация и заумные сюжетные ходы утопили в себе простоту и увлекательность жанра.