6.75 258

Сериал Соучастие в убийстве онлайн

Актеры:
Юрий Волынцев, Василий Лановой, Григорий Абрикосов, Александр Граве, Гарри Дунц, Николай Тимофеев, Иосиф Толчанов, Владимир Этуш, Максим Греков, Александр Кашперов, Мария Синельникова, Владимир Осенев
Режисер:
Борис Ниренбург, Ольга Кознова
Жанр:
детективы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1964
Добавлено:
сериал полностью из 2 (15.03.2019)
О чем сериал «Соучастие в убийстве»
Представление, созданное по мотивам романа Джуды Уотена, погружает зрителя в запутанный круговорот событий, разворачивающийся вокруг одного, повторяющегося расследования. Особенность этой постановки заключается в том, что трагический день, ознаменовавший начало дела, становится катализатором для индивидуального восприятия и трактовки улик каждым из представителей правоохранительных органов. Старший инспектор Филдс, поглощенный мрачными подозрениями, склонен видеть в произошедшем спланированную, злонамеренную акцию. В то время как коллеги, детектив Брамелл и проницательный сыщик Филберт, формируют альтернативные, совершенно отличные от его представления, интерпретации происходящего. Охваченные желанием докопаться до истины, главные герои отчаянно пытаются разгадать головоломку преступления. Однако раскол во мнениях неминуемо заставляет их переосмысливать, по-новому оценивать факты и свидетельства, расширяя горизонты понимания. Это столкновение мировоззрений, этот калейдоскоп различных точек зрения, развернулся на подмостках именитейшего театра Вахтангова, даря публике незабываемое театральное переживание. Постановка стала настоящим феерическим зрелищем, демонстрирующим многогранность восприятия и неисчерпаемую глубину человеческой натуры.
Рецензии
Экранизация романа австралийского писателя Джуда Уотена, словно хрустальный шар, демонстрирует темные грани общества, вскрывая механизмы власти и морального разложения. В предисловии к книге справедливо отмечается, что, фокусируясь на узком круге – работниках полиции – роман не претендует на всеобъемлющее изображение социума. Однако, он безжалостно обнажает его политическую суть, классовые противоречия и, что самое тревожное, демонстрирует торжество прагматизма, где каждый преследует лишь свои интересы, а понятие сочувствия и справедливости становится призрачным воспоминанием. Словно хищный зверь, что прячется под покровом пристойности, буржуазная мораль предстает в своей жестокой форме: "каждый сам за себя, все против всех". С позиции передовой философии, эта система, основанная на гегемонии капитала и игнорировании человеческих ценностей, обречена на историческое крах. И хотя картина была создана более полувека назад, ее актуальность остается поразительной, резонируя с проблемами, что терзают современный мир. Зависимость от материального благополучия диктует правила игры: кто владеет средствами, тот обладает властью, подавляя слабых, уязвимых и беззащитных. Повествование разворачивается глазами человека, глубоко укорененного в специфическом приморском пейзаже, где течение жизни кажется предсказуемым и размеренным. Он – обычный гражданин, до того, как его профессия, звание полицейского инспектора, дает ему возможность стать незримым наблюдателем за человеческой природой, за теми неписаными законами, что управляют жизнью города. Теперь он – успешный бизнесмен, вкусивший плоды процветания и довольный своей жизнью. Однако, в памяти неизгладимо запечатлена одна история из прошлого, отпечаток которой навсегда остался в душе бывшего служителя закона. Затем на сцену вступает детективная интрига, что, на первый взгляд, не отличается от привычных нам криминальных сюжетов. Город охватила волна преступлений – дерзкие ограбления ювелирных магазинов, укрытые в тени неуловимого преступника. Полиция вынуждена отражать натиск прессы, а нежданная трагедия – обнаружение тела убитой женщины, супруги влиятельного городского демиурга – усугубляет ситуацию. Опытный инспектор, уверенный в своей правоте, делает поспешный вывод, возлагая вину за преступление на разыскиваемого вора. Но молодой, еще не закаленный цинизмом инспектор, опираясь на неопровержимые улики, убежден в обратном – убийца вовсе не тот, кого они ищут, а некто иного рода, связанный с жертвой романтическими отношениями. В ходе расследования, благодаря тщательным слежкам и облавам, становится очевидно, что за преступлением стоят очень влиятельные люди, способные манипулировать правосудием и обходить закон. Полиция, опасаясь последствий, находит вора и, под угрозой применения силы, выбивает из него признание в убийстве, представляя общественности выгодную версию, что дело закрыто. И пусть этот финал устраивает всех, кто заинтересован в сохранении статус-кво: кого-то ждет повышение, кто-то остается почетным гражданином с безупречной репутацией. Но лишь один полицейский не готов смириться с несправедливостью, он продолжает искать истину, разоблачает реального убийцу и отчаянно пытается спасти жизнь человеку, осужденному к незаслуженной казни. Несмотря на визуальную скудость и черно-белую палитру, картина оставляет глубокое впечатление, вызывая ощущение, будто смотришь зарубежный фильм. При этом, невозможно игнорировать поразительную схожесть с современными реалиями: бесчестная полиция, закрывающая глаза на правду, прибегающая к физическому насилию для получения признательных показаний, и, конечно же, вездесущее коррупционное влияние. Развязка стала настоящим откровением, и именно она позволила понять ключевую связь фильма с его названием. Не всегда удается добиться справедливости, и в стремлении к ней можно потерять многое. Однако, если поддаться давлению окружающей несправедливости и ее неимоверной силы, то становишься соучастником преступления, растворяешься в системе, что порождает эту жестокость – становишься одним из тех, кто поддерживает гнилое ядро общества. Соучастником убийства не только в прямом, но и в переносном смысле.