• Стандартный
  • TVShows
6.90 2592
6.70 2500

Сериал Восемь дней /8 Tage/ онлайн

Актеры:
Кристиана Пауль, Марк Вашке, Анна-Лена Кленке, Луиза-Селин Гаффрон, Фабиан Хинрихс, Нора фон Вальдштеттен, Девид Штрисов, Муратан Муслу, Хенри Хюбхен, Дэвид Шюттер
Режисер:
Майкл Крумменахер, Штефан Руцовицки
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Amedia) из 8 (02.04.2020)
О чем сериал «Восемь дней»
Судьба человечества висит на волоске в мрачной и душераздирающей саге, окрещенной "Восемь дней". Эта повествование разворачивается на фоне надвигающегося апокалипсиса – катастрофического события, что, кажется, не оставляет Земле шансов на выживание. Небеса расколоты появлением колоссального астероида, несущегося к нашей планете с невероятной, невообразимой скоростью. Его траектория указывает на центральную Европу как на эпицентр грядущего кошмара. Небесный странник поистине поражает воображение: его диаметр простирается на сорок километров, представляя собой гигантскую глыбу космической породы, способную перекроить ландшафт целого континента. Научное сообщество, охваченное мрачным предчувствием, представляет неутешительные перспективы – практически невозможно представить себе выживание хоть единой человеческой души после сокрушительного столкновения. В отчаянной попытке избежать неотвратимого, Америка, лидер мирового влияния, разворачивает сложнейшую, рискованную операцию по нейтрализации космической угрозы. На вооружении – ядерные арсеналы, готовые расколоть смертоносное небесное тело на части. Однако, времени катастрофически мало. Военным и ученым, объединенным в единый штаб, отпущен всего лишь восьмидневный срок – восемь дней до того, как мир, каким мы его знаем, будет безвозвратно стерт с лица Земли. Это гонка на выживание, где ставка – само существование человечества.
Рецензии
Прежде чем приступить к формированию собственного мнения, я внимательно изучил ряд рецензий критиков, рассеянных по сети. Неизбежно, критика наталкивалась на схожие замечания: сюжетная канва, по их мнению, разыгрывалась неровно, а образы персонажей обременены клише и предсказуемы. Более того, многие из этих вердиктов, судя по всему, были вынесены на основании лишь первых двух эпизодов, представленных на престижном Берлинском кинофестивале. Однако я не разделяю подобную оценку. Считаю, что лежащая в основе повествовательной линии реалистичность, напротив, ощущается вполне достоверно. Образы, с которыми мы сталкиваемся, кажутся мне убедительными и соотносимыми с человеческой природой – нет в них той отстраненности, свойственной шаблонным персонажам. Несмотря на лаконичность основного сюжета, охватывающего всего восемь дней, сериал задуман как сложная, многослойная история, где воспоминания служат неотъемлемым инструментом для раскрытия характеров и объяснения их мотивов по ходу развития событий. Осуждать подобную работу, основываясь лишь на двух вводных эпизодах, представляется, на мой взгляд, крайне несправедливо и бессовестно. В отличие от типичных приключенческих полотен, где герои спасают мир от неминуемой гибели, этот сериал предлагает зрителю совершенно иную перспективу. Мы видим не героическую борьбу за спасение вселенной, а, скорее, разнообразные стратегии, которые используют персонажи, чтобы выжить, приспособиться к обстоятельствам и найти примирение с собственной жизнью. На протяжении всего повествования витает вопрос: "Что бы вы сделали?". Этот вызов заставляет задуматься и неизбежно подталкивает к самоанализу, побуждая задаться вопросом, как бы вы поступили в подобной, порой непростой, ситуации. Важно отметить, что сериал отказывается от идеализации персонажей. Все они, в той или иной степени, несовершенны, склонны к ошибкам и временами проявляют поведение, граничащее с недальновидностью. Надвигающийся апокалипсис, и уж тем более его европейская версия, является идеальным катализатором, обнажающим наиболее неприглядные черты человеческой натуры. Нельзя не отметить уникальную возможность увидеть апокалиптический сценарий, разворачивающийся в Европе, и конкретно в Германии. Это доселе редко встречающееся явление, поскольку подобные истории, как правило, разворачиваются на территории Соединенных Штатов. Актерская игра достойна высших похвал. Персонажи воплощены настолько убедительно, что зритель невольно начинает сопереживать их личной борьбе, поверить в искренность их переживаний. Визуальная составляющая, даже несмотря на ограниченное количество локаций, создает эффект достоверности, захватывает дух и погружает в атмосферу происходящего. Если же говорить о возможных недочетах, то, пожалуй, я ожидал большей хаотичности и экстремальности окружающей обстановки. Трудно представить, чтобы даже за день до конца света функционировали газоснабжение, водопровод и электросети, а дороги оставались свободными для передвижения. Кроме того, некоторые сцены сексуального содержания и насилия кажутся излишне гротескными и необязательными. **Вердикт:** Не упустите возможность посмотреть этот сериал. По моему мнению, это, возможно, лучшее, что когда-либо создавалось в немецком кинематографе, шедевр, заслуживающий самого пристального внимания.
Я пересмотрел этот кинематографический труд дважды: первоначально в его первозданном виде, а затем – посредством русской озвучки. И должен признаться, разница в восприятии оказалась колоссальной. Прежде всего, хочу подчеркнуть, что фильм представляет собой произведение колоссальной художественной насыщенности, обладающее невероятной глубиной. Но именно тогда, когда ты погружаешься в него, наслаждаясь оригинальным исполнением, он раскрывается во всем своем великолепии, поражая своей эстетической чистотой и виртуозной режиссурой. Это опыт, который рождает нечто большее, чем просто зрелище – он становится духовным прозрением. Однако, говоря о локализованной версии, необходимо отметить существенные недочеты. Перевод, к сожалению, оказался весьма поверхностным, обесценивающим многослойность повествования и, в отдельных моментах, даже искажающим истинный характер персонажей. Нельзя не заметить некорректности в передаче ряда реплик, либо намеренной трансформации их смысла, которую сложно объяснить чем-либо, кроме банальной небрежности. Некоторым диалогам, некогда наполненным тонкой поэтичностью, был придан вульгарный оттенок, что лишило их былой элегантности. Возьмем, к примеру, философские размышления протагониста, воплощенные в сцене распятия – они были превращены в бессвязный лепет, утратив всю свою глубину и красоту. Важно понимать, что это не развлекательный аттракцион жанра хоррора, триллера или боевика. Это глубочайшая драма, кульминацией которой является трагедия, охватывающая не только судьбы отдельных героев, но и предопределяющая мрачное будущее всего человечества. Тем, кто ищет легкого, бессодержательного зрелища, не требующего интеллектуальных усилий, этот фильм, безусловно, не предназначен. Для них идеальным выбором станут развлекательные блокбастеры, такие как "Терминатор" или "Армагеддон", где приоритет отдается зрелищности, а не глубине. Ожидания продолжения, на мой взгляд, совершенно беспочвенны. Маловероятно, что немецкие кинематографисты рискнут продолжить эту историю. В крайнем случае, права на экранизацию перейдут американским компаниям, которые, как известно, склонны превращать шедевры в бесконечные, зачастую посредственные сериалы. Немецкий творческий коллектив поставил точку, и это была четкая и однозначная завершенность. Что касается интерпретаций действий персонажей, высказанных некоторыми зрителями, то я призываю к сопереживанию. Если вам кажутся их поступки жестокими, необдуманными, то постарайтесь на мгновение поместить себя на их место. Уверен, вы бы проявили еще большую решительность и безжалостность. Как верно подмечалось ранее, именно в моменты кризиса, под давлением смертельной угрозы, обнажаются самые темные стороны человеческой натуры. Лично я, ради спасения детей, проявила бы несравненно большую жестокость, чем некоторые герои, подвергающиеся критике. Дети – высшая ценность, и этот постулат понятен каждому, кто испытал радость отцовства или материнства. Некоторые зрители утверждали, что фильм пронизан исключительно негативом. Но что же они ожидали? Веселые танцы на фоне гибели человечества, разворачивающейся в течение нескольких дней? Удивительное мнение, по сути, абсурдное. Человек пришел насладиться апокалиптическим зрелищем, да еще и намеренно критикуя моральные качества героев. Это поистине поразительное и, признаюсь, весьма необъяснимое явление.
Задумчивость порой навевает жутковатые вопросы: какое чужеродное образование, какое космическое вторжение потребовалось бы, чтобы повергнуть в хаос и разрушение даже столь могущественную, столь обширную планету, как наша? Захватывающим получился и сей вымышленный сюжет, хотя временами он омрачался неясными и отталкивающими моментами, заставлявшими задаваться вопросом о мотивировках действующих лиц. Первоначально герои обретали прибежище в российском пространстве, но вскоре вынуждены были повернуть назад, чтобы получить ошеломляющую весть о падении гигантского метеорита. Возникает любопытный вопрос: допустим, в реальной ситуации, при попытке отклонить траекторию этого небесного странника, какая реакция последовала бы от государства, на которое, по обновленным данным, и должен был обрушиться космический объект? Не предприняло ли бы оно решительных действий, направленных на нейтрализацию страны, изменившей изначально предначертанный путь? Полагаю, в определённой степени, разворачивающиеся события, возможно, повторили бы те драматические повороты, что были показаны в сериале. Нельзя не отметить, что наиболее невыносимым, вызывающим возмущение оказался образ матери. В её поступках, неважно, где оказался её супруг, постоянно менялись приоритеты: то один, то другой, а затем – насущная потребность в надежном бункере. Откровенно говоря, подобное поведение сложно понять и принять. По моему мнению, авторам стоило бы уделить больше внимания масштабной картине происходящего, рассмотреть ситуацию не только через призму судьбы этой семьи, но и осветить жизнь, переживания и мотивы всех окружающих их персонажей, углубиться в их внутренний мир. Тем не менее, сериал захватил внимание своей реалистичностью, отсутствием излишней, нарочитой фантастики. Он заставил задуматься о вероятности развития событий подобного рода, о хрупкости цивилизации перед лицом космической угрозы. Весьма вероятно, что сценарий, хоть и вымышленный, содержит в себе зерно истины, способное вызвать тревогу и заставить переосмыслить место человечества во Вселенной.
Этот сериал является настоящим кладезем захватывающих переживаний, щедро предлагая все грани, ожидаемые от жанра. С первых же минут просмотра зритель оказывается во власти неистребимого напряжения, испытывает целый спектр эмоций – от трепетного ожидания до острого сопереживания, не отрываясь от экрана, жаждуя узнать, что же уготовано героям в дальнейшем. Повествование затрагивает тему, пронизанную реализмом, подчеркивая хрупкость человеческого существования в безграничном и безжалостном пространстве космоса. Безопасность там иллюзорна, и в любой момент, как ни банально это звучит, может произойти что угодно – катастрофа, столкновение с неизведанным, предательство. Эта атмосфера постоянной угрозы, эта неумолимая неопределенность и составляют фундамент повествования. Особого внимания заслуживает тот факт, что этот амбициозный проект был реализован немецкими кинематографистами. Традиционно, подобные темы наиболее часто исследуются в Голливуде, однако немцы продемонстрировали достойное мастерство, создав картину, не уступающую по захватывающей силе и глубине. Особенно остро эти размышления возникают в дни, исполненные предчувствием перемен, когда привычный мир преображается, а в сердце просыпается тревога. Хотя просмотр еще не завершен, есть вера, что оставшиеся эпизоды полностью раскроют весь спектр моральных дилемм, философских вопросов и тончайших психологических нюансов, заложенных в сюжете. Замечается легкая примесь любительского духа, с присущими ему небольшими странностями и особенностями, но это не умаляет художественной ценности картины. В целом, это бесспорно стоит того, чтобы отдаться потоку эмоций героев и пережить эту историю воочию, ощутить ее на кончиках пальцев, прочувствовать каждой клеточкой своего тела.
Свежий телевизионный проект, получивший название «8 дней», немедленно привлек внимание своей интригующей концепцией. Описание сериала, обещающее захватывающее зрелище, пробудило живейший интерес, хотя сюжет, посвященный падению метеорита и последовавшему апокалиптическому разрушению, обрастающему пеплом все вокруг, не лишен знакомых черт – подобный мотив уже не раз встречался на экране. Однако «8 дней» обладает некой неповторимой изюминкой, кардинально отличающей его от привычного формата повествования. В привычных нам сериалах зачастую можно наблюдать оптимистичные моменты, проблески надежды, дающие героям шанс на возрождение. Здесь же, напротив, зритель сталкивается с беспрецедентной чередой неудач. Кажется, что вот-вот ситуация выправится, появится хоть малейший намек на улучшение положения, но реальность жестоко опровергает эти робкие надежды. Мы видим отчаянные попытки людей адаптироваться к новой, враждебной реальности, понять, как выжить в мире, где царит хаос, и на какие жертвы они готовы пойти ради сохранения хоть какого-то подобия жизни. Их решимость, порой граничащая с отчаянием, завораживает и заставляет сопереживать их непростой судьбе. Я настоятельно рекомендую погрузиться в этот мрачный, но невероятно увлекательный мир. Несмотря на свою относительно короткую продолжительность – всего восемь серий – каждый эпизод насыщен напряжением и захватывающими моментами, которые не позволят оторваться от экрана. Этот сериал – глоток свежего воздуха в жанре постапокалипсиса, предлагающий зрителю уникальный опыт и заставляющий задуматься о хрупкости человеческого существования.