• Стандартный
  • Субтитры VP
6.30 1133
6.60 2000

Сериал Стокгольмский реквием /Sthlm Rekviem/ онлайн

Актеры:
Лив Мяёнес, Йонас Карлссон, Алексей Манвелов, Магнус Роосманн, Джессика Лидберг, Лена Б. Эрикссон, Микаэль Бирккьяр, Жан-Клод Боэк
Режисер:
Карин Фален, Лиза Олин
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Швеция, Германия, Бельгия
Вышел:
2018
Добавлено:
9-10 серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 10 (22.11.2019)
О чем сериал «Стокгольмский реквием»
Погрузитесь в завораживающий мир, сотканный по мотивам произведений Кристины Олссон, признанной мастерицы криминального детектива. Ее роман, ошеломивший Скандинавию и завоевавший сердца читателей по всему земному шару, теперь оживает на экранах в захватывающем сериале. В центре повествования – трагическая фигура Фредрики Бергман, женщина, отмеченная печатью личных потрясений и утрат, но не сломленная ими. Ее жизнь – это нескончаемый калейдоскоп расследований, где каждый новый случай становится испытанием на прочность и проверкой на стойкость. Оказавшись в эпицентре преступной паутины, Фредрика сталкивается с отчаянными попытками сбить ее с пути, дезориентировать и нейтрализовать. Однако, благодаря своей целеустремленности и интуиции, она находит пристанище и новую цель в элитном отряде столичной полиции Стокгольма, специализирующемся на самых запутанных и непроходимых делах. Именно здесь, в атмосфере напряженной работы и коллективной мудрости, Фредрика получает шанс максимально проявить свой потенциал, раскрыть скрытые таланты и овладеть искусством распутывания самых изощренных загадок. Будущее хранит в себе множество испытаний и неожиданных открытий, ведь путь к истине редко бывает усыпан розами.
Рецензии
Впечатления от этого сериала оказались сложной смесью восторженности и легкого разочарования. Безусловно, его нельзя отнести к ряду привычных американских или отечественных криминальных драм – скандинавский кинематограф обладает своим, совершенно уникальным колоритом, зачастую выходящим за рамки общепринятых канонов. Нельзя не отметить, что команда следователей, представленная на экране, не вызывает ощущения высочайшего профессионализма. Скорее, складывается впечатление, что их вклад в процесс расследования был скорее формальным, чем существенным. Не хватает большего раскрытия, больше акцента на детали, на те элементы, на которые они обращают внимание в ходе работы. Вопрос: в чем заключалась суть их деятельности? Какова была их методика? Особое сожаление вызывает тот факт, что авторы, представляя криминальный сюжет, вывели за рамки национального контекста, представив злодеями представителей иных народов и этнических групп, отказавшись от шведского виновника. Это, увы, задевает политическую чувствительность и кажется несколько неуклюжим решением. Тем не менее, несмотря на эти шероховатости, сериал оставил после себя глубокий след. Поглощенный им, я с удовольствием просмотрел весь сезон, не отрываясь, погружаясь в его мрачную атмосферу. Он оказался адаптацией произведений Кристины Олссон, автора, чьи работы характеризуются особой психологической глубиной и напряженностью. Преимущества сериала, на мой взгляд, заключаются в его реалистичности и сдержанности. Он избегает нарочитой театральности, присущей многим криминальным проектам. Это создает ощущение подлинности, приближает зрителя к происходящему, погружает в мир, где нет места легкомысленности. В нем есть интригующие сюжетные находки, яркие и запоминающиеся персонажи со своими особенностями характера и сложной личной жизнью. Однако, стоит предупредить: этот сериал не предназначен для детской аудитории, его зрелость и жестокость могут быть непосильны юным зрителям. Скандинавы вновь порадовали поклонников криминального жанра, представив ряд крайне суровых и резонансных преступлений. К операторской работе и режиссуре, безусловно, нет никаких нареканий – все выполнено на высочайшем уровне мастерства. Актерская игра также заслуживает похвалы, среди исполнителей был и талантливый Алексей Манвелов. Особенное впечатление на меня произвела женщина-детектив, отличавшаяся придирчивостью и предельной внимательностью – именно эти качества, на мой взгляд, и позволили ей добиваться поставленных целей. Сюжет развивается динамично и увлекательно, удерживая внимание зрителя на протяжении всех десяти серий. Вместо одной главной истории, мы видим несколько взаимосвязанных сюжетов, каждый из которых предоставляет свой уникальный взгляд на происходящее. Формат, включающий расследование в двух сериях, позволяет глубже проникнуться атмосферой и понять мотивацию действующих лиц. Я полагаю, этот сериал найдет отклик в сердцах тех, кто является искренними ценителями скандинавского кинематографа. Мой собственный опыт знакомства с этим направлением пока невелик, но я уже успел оценить его неповторимое очарование. Мне нравится и молодежные проекты, такие как «Бойз бэнд», и жесткие криминальные драмы. В каждом из них я нахожу что-то особенное, что-то, что заставляет меня возвращаться к скандинавскому кино снова и снова. Это кино нужно ценить за его уникальную атмосферу, за нестандартный подход, за смелость и оригинальность. Трудно объяснить это словами, но если сериал захватывает вас и вы не можете оторваться от экрана – это верный признак того, что авторы обладают редким даром – умением увлечь зрителя в свой мир.