- Стандартный
- NewStudio
- RG.Paravozik

6.74
2959
7.10
7300
Сериал Враг среди нас /The Enemy Within/ онлайн
Враг внутри
Актеры:
Джеймс Карпинелло, Дженнифер Карпентер, Моррис Честнат, Кассандра Фриман, Келли Гарнер, Раза Джеффри, Корал Пенья, Ной Бин, Ханна Д. Скотт, Павел Шайда
Режисер:
Марк Пеллингтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (NewStudio) из 13
(01.06.2019)
О чем сериал «Враг среди нас»
В тени прошлого, где переплелись интриги и секретные операции, некогда блистательная Эрика Шепард оставила позади службу в Центральном разведывательном управлении. Эта работа, требующая не только отваги, но и исключительной проницательности, была для неё ареной триумфов. Она с легкостью дешифровывала запутанные схемы, проникала в умы наиболее коварных злодеев, пыталась обнажить глубоко укоренившиеся заговоры, жертвуя личным ради всеобщей безопасности. Но, как это часто бывает в мире теней, успех обернулся обвинениями, а репутация – осколками. Справедливость, или, возможно, нечто иное, вынесла ей обвинительный приговор, отправив в недра Мохаве – неприступного бастиона, хранящего в себе заключенных, представляющих наибольшую угрозу.
Вскоре отсутствие опытного и многогранного ума Шепард начало ощутимо сказываться на функционировании различных структур власти. Федеральное Бюро Расследований, которое в прошлом неоднократно обращалось к её экспертизе, столкнулось с серьезными неполадками. И вот, агент Уилл Китон, человек принципиальный и дальновидный, вынужден обратиться к бывшей агентке прямо в тюремные стены. На нем лежит тяжкое бремя – поимка неуловимого преступника, чье присутствие словно призрак преследует его уже продолжительное время, ускользая от правосудия.
Внутренний мир Китона раздирают противоречивые чувства. Сотрудничество с женщиной, заклейменной предательством, кажется ему дерзким вызовом здравому смыслу. Тем не менее, отчаянная необходимость диктует свои условия. Он понимает, что без помощи Шепард шансы на успех ничтожно малы.
Оба персонажа осознают, что вступают в опасную и рискованную игру, где их противником является один из самых изобретательных и хитрых шпионов нашего времени. Чтобы одолеть врага, необходимо мыслить как он. И Эрика Шепард, и Уилл Китон, преисполненные решимости, начинают погружаться в мир обмана и маскировки, стремясь принять образ своих противников, чтобы вырвать победу из лап предательства. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Попытка создать шпионский триллер, к сожалению, обернулась весьма посредственным зрелищем. "Враг среди нас" (оригинальное название "The Enemy Within"), вопреки заманчивому сюжетному посылу о тайных организациях, не способен по праву претендовать на звание шпионского боевика. Словно декорация, названия ФБР и ЦРУ лишь прикрывают поверхностную задумку, не подкрепленную ни хитросплетением интриг, ни убедительной проработкой характеров действующих лиц. Первоначальная серия, как это часто бывает в новых проектах, вызывает мимолетный интерес, пробуждая надежду на захватывающее повествование. Однако, к сожалению, эти надежды не оправдываются.
Ожидаешь увидеть завораживающую таинственность, напряжение, которое заставляет сидеть на краю кресла, подобно тому, как это демонстрировал сериал "24 часа" с Кифером Сазерлендом. Вместо этого зритель сталкивается с ситуацией, когда ключевые сюжетные моменты раскрываются уже в первой же серии, лишая повествование всякой интриги.
Сюжетные линии, касающиеся психологических терзаний главной героини, вызванных ее предательством, кажутся чересчур навязчивыми. Слишком часто мы видим неестественные подергивания, конвульсивные движения губ и покраснения белков глаз, призванные, видимо, подчеркнуть ее душевные муки. Однако, эта театрализованность не вызывает ни сочувствия, ни интереса.
Отсутствие демонстрации процесса внедрения агентов в ряды "плохих" организаций – существенный пробел. Вместо этого, мы видим, как они уже занимают ключевые позиции, плетут козни и подготавливают новые неприятности для героев. В отличие от динамичного "24 часа", здесь не только нет вербовки, но и обильное количество грубых сюжетных несостыковок. Впечатляет, например, легкомысленное отправление SMS-сообщений с личного телефона, информирующих противника о начале операции и готовящемся аресте.
Идея использования предателя для поимки верховного преступника, ответственного за гибель ценных сотрудников ЦРУ, кажется, мягко говоря, нелогичной. Она не сопровождается ни пытками для выявления информации, ни предложением сделки, ни даже попытками понять мотивы предательства. Вместо этого, главную героиню используют как "аналитика", оправдывая этот выбор избитыми приемами, такими как замедленная съемка и акцентированный зум. Получился нелепый пародий на Шерлока Холмса, где эти приемы выглядят скорее как дефект производства, чем как элемент стилистической выразительности.
Ситуация усугубляется тем, что одна из погибших - невеста главного героя, инициатора использования предателя. Эта комбинация элементов кажется абсурдной и не вызывает ничего, кроме недоумения.
Отдельная огорчение вызывает игра Морриса Честната в роли главного героя. Его актерская игра не соответствует требованиям роли. Минимальное выражение эмоций, постоянное оцепенелое выражение лица и невыразительный взгляд создают ощущение некомпетентности. Тем не менее, он демонстрирует некоторую эффективность в рукопашных схватках, одолев в четвертой серии главного антагониста, чего не удалось сделать даже троице таможенников, сдавшим свое оружие перед обыском, или охраннику конгрессмена, чей уровень подготовки вызывает вопросы. Здесь очевиден выбор статиста, что создает комичный и одновременно жалкой эффект.
В целом, "Враг среди нас" – это неубедительная попытка воссоздать атмосферу и динамику "24 часа". Возможны ли проекты хуже? Возможно, только завершающий, девятый сезон "24 часа", но это уже совсем другая история.
Охваченный искренним любопытством, я не смог устоять перед очарованием этого американского телепроекта. Меня неизменно пленяют сюжеты, выстроенные вокруг интриг, тайных операций и геополитического противостояния, и этот сериал не стал исключением. В эпоху, когда шпионские истории занимают почетное место в кинематографическом пространстве, не удивление, что американский взгляд на тему часто фокусируется на противостоянии с Россией.
Благодаря тщательно продуманным субтитрам, промо-материалы предоставили достаточно информации, чтобы сформировать вполне ясное представление о грядущих событиях и о том, как будет развиваться повествование. Этот сериал, безусловно, вызывает живой интерес и жажду новых открытий.
В центре сюжета – харизматичный, но беспощадный российский агент, движимый, судя по всему, сложной мотивацией и одержимый желанием посеять хаос и разрушение на американской земле. Его действия, включающие подрывные акты и намеренные жертвы среди гражданского населения, провоцируют бурную реакцию со стороны американских спецслужб. Однако, для поимки этого коварного и неуловимого противника, героям придется обратиться к неожиданному союзнику – Эрике Шепард.
Жизнь Эрики отмечена трагическими обстоятельствами: она оказалась в заключении, обвиненная в государственной измене, что делает ее будущее крайне неопределенным. Несмотря на это, ее глубокое понимание психологии шпиона, ее интуиция и способность предугадывать действия противника становятся бесценным активом для агента Уилла Китона. Запертый в ловушке безысходности, он вынужден вновь обратиться к ней за помощью, осознавая, что без ее уникального взгляда на ситуацию, поимка преступника представляется практически невозможной.
Я полагаю, создатели сериала проявили исключительное мастерство, предложив зрителю напряженную драму, пронизанную эмоциональным накалом и непредсказуемыми сюжетными поворотами. Очевидно, что нас ждет захватывающее путешествие в мир шпионского противостояния, где правда и ложь переплетаются в причудливый узор. Я с нетерпением жду возможности погрузиться в этот мир и узнать истинные мотивы, подтолкнувшие русского агента к совершению столь дерзких и жестоких актов на территории Соединенных Штатов.
Искренне благодарю за ваше внимание и желаю вам всего наилучшего.
Позвольте отвлечься от прямого вопроса и предложить несколько размышлений, выходящих за рамки сугубо практической задачи. Вопрос о границах и природе рекламы, как вы справедливо отмечаете, зачастую размыт и подвержен субъективной интерпретации. В контексте, который вы затрагиваете, речь идет о цифровом архиве крупного российского кинопроизводственного концерна, активно переносящего свое наследие в онлайн-формат и снабжая его субтитрами на английском языке. Это поистине знаменательное событие, свидетельствующее о переосмыслении ценности отечественного кинематографа и его потенциала для глобального признания.
Недавние годы ознаменовались стремительной оцифровкой обширного кинофонда, который, как ни парадоксально, возродил интерес к кинематографу, создававшемуся в эпоху, которую ныне иронически называют "проклятым совком". И пусть это время оставило свой отпечаток в истории, некоторые фильмы, созданные в те годы, демонстрируют потрясающие показатели просмотров, достигая, порой, миллионных отметок на онлайн-платформах.
Но наиболее интригующим является реакция зарубечной аудитории, впервые сталкивающейся с этим кинематографическим наследием. Виртуальные пространства наполнились высказываниями, демонстрирующими удивление и даже восхищение, что выражается, зачастую, провокационной фразой о заимствовании идей Голливудом. Эта фраза, ставшая, как вы верно подмечаете, своего рода "мемом" в онлайн-пространстве, отражает переосмысление истории кинематографа и признание ценности альтернативных кинематографических школ.
В современном мире, где визуальная составляющая кинематографа достигла небывалых высот, публика все больше стремится к глубоким смыслам и содержанию. Эпоха "красивой картинки" как самодостаточного элемента уходит в прошлое, уступая место фильмам, побуждающим к размышлениям и вызывающим эмоциональный отклик. Свидетельством этого являются многочисленные кинофестивали, представляющие работы, созданные на самые простые технические средства – даже на камеры мобильных телефонов.
И в этом контексте становится особенно очевидной проблематика современного американского кинопроизводства, которое, как вы справедливо отмечаете, давно находится в состоянии творческого кризиса. Здесь важно понимать, что под "Голливудом" подразумевается не географическая локация, а определенный подход к созданию кино – коммерциализированный, ориентированный на массового потребителя и зачастую лишенный глубины и оригинальности.
Выражая подобные мысли, сложно не испытывать некоторое раздражение, близкое к недоумению, от предсказуемости и шаблонности создаваемого контента. Интересно было бы узнать внутренние рейтинги и показатели популярности этого продукта на территории США – ведь, как ни парадоксально, стремление завуалировать и удержать от глаз публики определенные смыслы, может свидетельствовать о некой неуверенности в их восприятии. Это уже граничит с паранойей.
Не секрет, что производство сериалов – это, прежде всего, индустриальный процесс, который подвержен колебаниям качества. Но даже в рамках этого процесса, стоит отметить уровень художественного мастерства сериала "Американцы", где органично переплетаются сюжетные линии, затрагивающие сложные исторические и политические аспекты, раскрывая взаимоотношения между русскими, шпионами и наследием Советского Союза. Это пример того, как можно создавать качественный и интересный контент, затрагивающий важные темы.
Позвольте отвлечься от прямого вопроса и обратиться к более широкой перспективе. В последние годы происходит поистине любопытное явление: крупнейший российский кинопроизводственный концерн предпринял масштабную инициативу по оцифровке своего архива и оснащению его англоязычными субтитрами. По сути, речь идет о создании собственной цифровой платформы, и вопрос о том, является ли это формой продвижения, остается открытым.
Однако, истинная интрига заключается в реакции международной аудитории. За последние пару лет некоторые картины, вышедшие из-под знамения так называемого "проклятого Советского Союза", набирают на этих платформах поистине колоссальные просмотры – цифры, исчисляемые миллионами. И, что наиболее захватывающе, — это отзывы англоязычной публики, впервые знакомящейся с российским кинематографом. Популярность обрела фраза, стала своего рода мемом – "Теперь мы знаем, откуда Голливуд черпал вдохновение". Эта мысль, выраженная в такой простой и доступной форме, нашла живой отклик в онлайн-пространстве.
К чему я клоню? К тому, что в современном мире зритель стремится к большему, чем просто визуальный аттракцион. Красивая картинка, безусловно, радует глаз, но больше не является самоцелью. Взгляните на фестивали мобижного кино – целые события, посвященные фильмам, снятым на камеры телефонов! Это говорит о том, что потребность в содержании, в идеях, в глубоком смысловом подтексте, достигла пика.
Западная кинематография, особенно американская, давно находится в состоянии смыслового кризиса, и это не секрет. Имея в виду, конечно, не географическое расположение, а именно сложившиеся подходы к кинопроизводству. Наблюдая за этим, я уже не испытываю иронии, скорее, какое-то смутное недовольство, если не сказать больше – ощущение интеллектуального тупика.
Интересно, какими были бы рейтинги этой платформы на родине? Трудно представить, чтобы кто-то настолько боялся собственного народа, настолько ограничивал ему доступ к культурному продукту. Это уже не страх, это выглядит как какая-то навязчивая, нездоровая паранойя. Да, понимаю, что производство сериалов – это часто конвейерная работа, и качество может варьироваться, «плавают», как говорят. Но ведь, тем не менее, собирается команда профессионалов и создает сериал, например, "Американцы", где переплетаются судьбы русских шпионов, дипломатических интриг и эпохи "проклятого Совдепа", и уровень исполнения зачастую впечатляет! Возникает вопрос: почему не всегда удается достичь подобного уровня во всем остальном?
Попытаться сформулировать рецензию, основываясь лишь на одном эпизоде – задача не из легких, однако я предприму эту нетривиальную задачу. Новый шпионский триллер, выполненный с поразительной кинематографической скрупулезностью и пульсирующей динамикой, мгновенно приковывает внимание с самого начала повествования. Впечатляющий актерский состав несомненно играет ключевую роль в успехе этой постановки. В центре внимания – блистательная Дженнифер Карпентер, чья игра в ролях, требующих тончайшей психологической глубины, уже завоевала признание в таких проектах, как "Декстер" и "Области тьмы". Её воплощение Эрики Шепард обещает стать одной из самых ярких ролей в ее карьере. Вторую главную роль достойно исполняет Моррис Ламонт Честнат младший, чей обширный фильмографический багаж поражает воображение. Зрителям он наиболее запомнился, пожалуй, благодаря воплощению гениального, но эксцентричного патологоанатома Розвуда в одноименном сериале, где продемонстрировал уникальный талант к созданию запоминающихся образов.
В центре захватывающего сюжета – отчаянные попытки выследить неуловимого российского шпиона, террориста, чье имя, Тол, кажется нетипичным для славянского контекста. Эрика Шепард, героиня Карпентер, чье прошлое переплетено загадочными нитями с судьбой этого шпиона, оказывается вовлечена в опасную игру. Потерпев несправедливое обвинение в государственной измене и вынесшему ей суровый приговор, она получает шанс на искупление, становясь союзницей ФБР в рискованной операции по поимке легендарного и коварного оперативника. Все неотъемлемые элементы качественного шпионского жанра – напряженная атмосфера, хитроумные интриги, стремительный экшн – не оставляют возможности отвести взгляд от экрана ни на мгновение. Сценарий, тщательно продуманный и насыщенный неожиданными поворотами, буквально порождает непреодолимое желание немедленно перейти к следующим эпизодам. Признаться, я – зритель с изысканным вкусом, к которому нелегко подобрать ключи, но данный сериал сумел покорить меня, подарив истинное эстетическое наслаждение. И я искренне надеюсь, что этот опыт ждет и вас.