6.10 770

Сериал Смертельная магия /Death by Magic/ онлайн

Актеры:
Драммонд Мани-Куттс
Режисер:
Саймон Динселл
Жанр:
документальные, мистические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью (Кириллица) из 8 (07.08.2020)
О чем сериал «Смертельная магия»
Мир иллюзий претерпевает кардинальную трансформацию, оставляя позади примитивные трюки с исчезающими пальцами и затаившимися в рукаве платками. Искусство обмана зрения и создание нереальных картин давно миновало стадию диковинки, превратившись в нечто настолько сложную и завораживающую, что ускользает от простого понимания. Это уже не просто развлечение, а синтез точных научных вычислений и гениального артистизма. В центре внимания – Драммонд Мани-Куттс, выдающийся эпатажный иллюзионист, посвятивший годы изучению этой таинственной области. Он овладел искусством не просто удивлять, но и повергать публику в состояние изумления, вновь и вновь изобретая способы обмануть восприятие. Его представления – это каскад неожиданностей, сотканный из хитросплетений мастерства и безупречного чувства ритма. Теперь этот виртуозный ловкач, движимый неутолимой жаждой новых впечатлений и желанием поделиться своим даром, отправился в грандиозное кругосветное турне. Его путь лежит через бесчисленные страны, каждая из которых станет сценой для его великолепных представлений. В самых неординарных и порой экстремальных условиях Драммонд Мани-Куттс демонстрирует всю глубину своего таланта, исполняя иллюзии, которые способны напугать и восхитить одновременно. Он берется за самые сложные и, признаться, рискованные трюки, избежавшие печального исхода у других, менее опытных коллег. Если вы жаждете испытать трепет и адреналин, если вас притягивает загадочный мир магии и метаморфоз, то непременно отдайте должное этому впечатляющему и незабываемому проекту – симфонии визуальных обманов и поразительных трансформаций. Это путешествие в самое сердце иллюзии, которое заставит вас переосмыслить границы возможного.
Рецензии
Взгляд мой скользил по скопище зрителей, собравшихся вокруг иллюзиониста, и поражала полная неподвижность, словно они были скованы невидимым покровом. Ни единого жеста, ни малейшего движения – казалось, их вознаграждение зависело от абсолютной застылости. Восторженные возгласы, вырывавшиеся из толпы – «О, нет!», «Кто-нибудь, вмешайтесь!», «Я не в силах смотреть» – звучали фальшиво, будто дирижировались не искренними эмоциями, а заранее заготовленной партитурой. Возникало подозрение о наличии скрытых микрофонных устройств, управляющих их реакцией. Сама суть представления – насмешка над искусством волшебства, оскорбление для тех, кто стремится воздать должное настоящим мастерам. В частности, трюк с кажущимся спасением из багажника, стоящего на рельсах, с приближающимся поездом и навязчивым таймером, отсчитывающим последние 60 секунд, вызывал не трепет, а глубокое разочарование. Внимание к деталям обнаружило, что игра теней, казалось бы, подчинялась не логике освещения, а прихоти монтажа: то тень прячется за стволом дерева, затем сдвигается в сторону, отбрасывая лишь один метр, а затем, в преддверии прибытия поезда, ее длина нелепо увеличивается до шести метров. Сам этот, заявленный как 60-секундный эпизод, по моим ощущениям, длился не менее получаса. Подобное пренебрежение к интеллекту аудитории вызывало возмущение. Повсюду в представлении повторялась эта же самая, запрограммированная реакция толпы, притворно выражающая шок и ужас, и, что более странно, полное отсутствие естественных движений. Континуитет был грубо нарушен, а несостыковки становились очевидными даже для неискушенного зрителя. Во время сцены, где артиста привязывают к столбу и готовятся поджечь, я заметил, что куча дров, лежащая у его ног, чудесным образом меняется между дублями. Импровизации в уличной магии выдавали явную поддельность и использование кукольных приемов, а несогласованность движения теней, людей и предметов на заднем плане, вызванная резкой сменой ракурсов камеры, разоблачала иллюзию. В представлении не было ни намека на спонтанность, каждая сцена выверена и просчитана до мельчайших деталей, лишена истинной магии. Чувство обмана охватило меня, оставив горькое послевкусие разочарования и глубокое недоумение.
С самого порога восприятия возникает растерянность: для какой аудитории создано это видиопроизведение? Предназначено ли оно для тех, кто только что оторвался от древесных зарослей, лишен элементарного знакомства с современными технологиями или живущих в мире грез и фантазий? Каким образом можно было бы по-настоящему поразить воображение обширной публики, даже тех, кто уже пресытился иллюзиями, представленными Дэвидом Блэйном, Крисом Энгелем и прочими мастерами уличного волшебства? Однако, к глубочайшему сожалению, перед нами выставляется откровенный, неосмотрительный монтаж, шаблонная игра актеров и наивная, граничащая с абсурдом, уверенность в том, что кому-либо по-настоящему захочется поверить в правдивость происходящего. Единственное, что вызывает подлинное изумление – это бессмысленность демонстрации, которую, по всей видимости, рассчитана на зрителей, не достигших шестилетнего возраста. Нельзя не отметить некую алогичность и упрощение концепции, будто бы её разработчики не учли базовых принципов восприятия у более взрослого поколения.
Наступает вечер, и в доме царит тишина, ожидающая волшебства. Что может стать истинным украшением семейного досуга, способным объединить поколения и подарить мгновения неподдельного восторга? Безусловно, это искусство иллюзии, чарующая игра с реальностью, которая находит отклик в сердцах от самых маленьких до самых мудрых. Возможно, вы уже не раз становились свидетелями подобного представления, но магия, как вечная звезда, неизменно продолжает очаровывать и вдохновлять. Да, это сценическая постановка, тщательно продуманная и отрепетированная. Но то, что по-настоящему ценно, – это искренние эмоции, неподдельное изумление, которые отражаются в глазах зрителей. Не лишайте себя возможности вновь ощутить веру в чудеса, окунуться в атмосферу сказки и приключений. Приглашаем вас насладиться захватывающим зрелищем "Смертельной магии"! В авангарде этого фееричного представления – прославленный английский иллюзионист Драммонд Мани-Куттс, мастер своего дела, чье искусство не оставляет равнодушным никого. Он способен рассмешить до слез, но может и вызвать трепетное предчувствие опасности. Каждый его выход на сцену – это филигранно выверенная балансировка между весёлым представлением и ощущением нарастающего страха: сложно представить более притягательное сочетание! Готовьтесь к вихрю эмоций и незабываемым впечатлениям.
Это не просто документальный фильм, а скорее, трагическая хроника, повествующая о жизни и, зачастую, о внезапном и печальном конце мастеров иллюзии. В центре повествования – не разоблачение секретов их ремесла, а скорбная летопись несчастных случаев, обрушившихся на исполнителей, чья работа заключалась в создании чудес, а обернулась трагедией. Наряду с рассказом о трагических событиях, зрителям демонстрируются фрагменты их феерических выступлений, завораживающие своей изяществом и мастерством. Однако, несмотря на потенциально захватывающую тему и впечатляющие визуальные эффекты, фильм страдает от серьезного недостатка – чрезмерной многословности. Бесконечные, порой абсолютно ненужные ремарки и пространные рассуждения, будто тягучий туман, окутывают повествование, лишая его динамики и первоначального азарта. Мимолетный восторг, возникающий после каждого успешно выполненного трюка, тут же меркнет под натиском монотонной болтовни, оставляя ощущение опустошенности. Вследствие этого, просмотр последующих эпизодов становится подлинным испытанием – необходимо проявлять невероятное самообладание, чтобы преодолеть пелену скуки и дождаться новых, потенциально интересных моментов. Тем не менее, финал картины способен перевернуть восприятие зрителя. Заключительные иллюзии, поражающие своей сложностью и риском, способны вызвать волнение и заставить задержать дыхание, возвращая веру в потенциал документальной ленты и вселяя надежду на то, что в будущих работах авторы смогут найти баланс между драматической историей и динамичным повествованием. Кажется, что именно финальные трюки, как маяки, освещают путь к более увлекательному и захватывающему повествованию.