- Стандартный
- NewStudio
- Пифагор
- Субтитры

7.47
135871
7.80
307000
Сериал Академия «Амбрелла» /The Umbrella Academy/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Эйдан Галлахер, Камерон Бриттон, Иден Кьюпид, Кэмерон Бродер, Эллен Пейдж, Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Роберт Шиэн, Эмми Рэвер-Лэмпман, Адам Годли
Режисер:
Эндрю Бернштейн, Питер Хор, Эллен Кёрас
Жанр:
комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
О чем сериал «Академия «Амбрелла»»
В ткани реальности, сплетенной из альтернативных нитей, разворачивается захватывающая сага – сериал «Амбрелла». Он погружает зрителя в эпоху, где за гранью привычного переплетаются мистика, шпионаж и надвигающаяся угроза. В середине минувшего столетия, в период, окутанный тайной, произошло немыслимое: от совершенно незнакомых, не ожидающих пополнения женщин, появились на свет несколько младенцев. Этот феномен, пронизанный зловещей загадочностью, был не просто случайностью, а проявлением чего-то гораздо большего – дети были наделены неординарными, поистине необычайными способностями.
В это же время, скрываясь в тени, замаскированный под влиятельного сэра Харггривса, на Земле действует агент внеземной цивилизации. Он предпринял дерзкую, рискованную операцию, вырвав семерых новорожденных из лап алчных ученых, жаждущих использовать их в своих гнусных экспериментах. Так возникла «Амбрелла» – уникальное объединение, своего рода колыбель для юных обладателей даров. Здесь, под неусыпным контролем и в атмосфере строжайшей дисциплины, эти юнцы обучаются, оттачивают свои таланты и учатся повелевать своей невероятной силой. Их предназначение – стать щитом планеты, защитниками человечества.
Однако, годы идут, и, убедившись в отсутствии непосредственной опасности, «амбрелловцы» рассеиваются, стремясь к спокойной, обыденной жизни. Мечты о нормальности, о беспечных днях, разбиваются о суровую реальность, когда на похоронах их создателя, Реджинальда Харггривса, судьба вновь собирает их вместе. Эта встреча становится предвестником грядущих испытаний, предупреждением о нарастающей буре. Мир погружается в турбулентность, а угроза, казавшаяся угасшей, вновь поднимает свою голову. Теперь, чтобы отстоять родной мир, им придется мобилизовать все, чему их учил сэр Реджинальд, вспомнить навыки, забытые в погоне за иллюзией спокойствия, и вновь стать единой, несокрушимой силой.
Сериал Академия «Амбрелла» /The Umbrella Academy/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот новаторский телепроект, состоящий из десяти захватывающих эпизодов, не является повествованием о генезисе, хотя само происхождение и играет в нем ключевую роль. За прошедшие годы воспитанники Академии Амбреллы, продившиеся сквозь тернии детского возраста, оказались в эпицентре всеобщего внимания. Необычайное событие 1989 года стало отправной точкой: в один миг 43 женщины, до этого не носившие под сердцем новую жизнь, внезапно стали матерями. Из этого чудовищного скопления эксцентричный миллиардер, сэр Реджинальд Харгривз (в исполнении Колма Феоры), выбрал семерых, чтобы воспитать их в качестве элитной группы борцов с преступностью, а возможно, и нечто более масштабное. Однако с течением времени, большинство из этих избранных оставили Академию, стремясь к забвению, пытаясь стереть из памяти изматывающие требования и деспотичные методы их «отца», вокруг которых и вращались все основные конфликты. Именно внезапная кончина этого властного деспота вновь созвала их вместе, вынуждая столкнуться с судьбой и секретами, которые они отчаянно пытались избежать.
Акцент на харизматичных, но глубоко травмированных персонажах – одна из наиболее сильных сторон "Академии Амбреллы". Сериал обладает уникальным мастерством монтажа и режиссуры, умело выстраивая повествование с использованием убийственного саундтрека, который подчеркивает драматические повороты и помогает мгновенно распознавать героев. В центре внимания – Номер Один / Лютер (Том Хоппер), проведший последние четыре года в одиночестве на поверхности Луны, наделенный невероятной физической силой. Далее следует Номер Два / Диего (Дэвид Кастанеда), бдительный и загадочный, с присущими ему навыками владения ножами, напоминающими темного рыцаря Готема. Номер Три / Эллисон (Эмми Рэйвер-Лэмпман), чья известность дарует ей возможность манипулировать реальностью посредством простых, произнесенных вслух "слухов". Номер Четыре / Клаус (Роберт Шиэн), преодолевающий зависимость, в периоды трезвости способный общаться с призраками. Номер Пять / Неизвестное имя (Эйдан Галлахер) - мальчик-подросток, путешествовавший во времени в далекое будущее, где он оказался в ловушке на пятьдесят лет, прежде чем вернуться в настоящее в своем детском теле. И, наконец, Номер Семь / Ваня (Эллен Пейдж), талантливая скрипачка, лишенная каких-либо сверхъестественных способностей и часто подвергавшаяся унижениям за отсутствие "особых" качеств, которые ценились отцом. Трагически, Номер Шесть / Бен был убит в нераскрытых обстоятельствах до начала основного сюжета. Что касается нумерации, она отражает ранжирование, установленное их отцом, определяющее их относительную полезность для его грандиозных планов - имена же были добавлены позднее, абсолютно случайным образом.
"Академия Амбреллы" отличается динамичным, причудливым темпом и легкостью восприятия, хотя и не лишена драматических последствий и серьезных ставок. Например, Номер Пять преследуется загадочной парой наемных убийц, Хейзел (Кэмерон Бриттон) и Ча-Ча (Мэри Дж. Блайдж), чьи злодейские мотивы и манера исполнения вызывают ассоциации с культовым сериалом "Фарго". Несмотря на обилие персонажей, сериал избегает мрачности и излишней жестокости. Братья и сестры, которым сейчас исполнилось около тридцати лет (за исключением Номера Пяти, застрявшего между детством и взрослой жизнью), отправляются в отдельные миссии, либо объединяются для решения общих проблем. Взаимодействия между ними – источник истинного наслаждения, особенно когда на сцену выходит эксцентричный и уязвимый Клаус (Шиэн демонстрирует великолепную актерскую игру, полную комической пантомимы), сериал искусно создает атмосферу, располагающую к тому, чтобы наблюдать за тем, как развиваются или рушатся их многолетние отношения.
В то время как кинематографисты продолжают эксплуатировать формулу комиксов о шаблонных супергероях, телевизионщики, напротив, обращаются к более причудливым, парадоксальным концепциям. На экранах федеральных каналов разворачивается история "Патруля судьбы" – собрание весьма своеобразных индивидуумов: кибернетический организм, хранящий в себе человеческий разум, актриса, чья сущность временами растворяется в текучей массе, деморализованный пилот, облаченный в повязки, словно воплощение невидимого человека, и юная особа, чья личность раздроблена на шестьдесят четыре фрагмента (не учитывая присутствие Киборга, присутствие которого кажется совершенно необъяснимым в этом необычном квартете).
Параллельно, Netflix представляет собой адаптацию комикса о семерке детей, рожденных в одночасье у матерей, не находящихся в положении. И каждый из них наделен сверхъестественными дарованиями. Одной из них подвластно внушение, заставляющее других выполнять ее приказы (безусловно, популярный троп в современной фантастике), другая – посредник между миром живых и призраков, третья обладает способностью манипулировать временем и пространством, четвертый – воплощение невероятной физической мощи.
Однако, парадоксально, эти колоссальные возможности практически не используются. Потому что сердцевиной сюжета является не борьба с глобальной угрозой, а исследование семейных уз, травмы, порожденные бременем сверхъестественных сил, и эмоциональные искажения, возникающие из-за обладания колоссальными возможностями.
Порой, повествование пронизано атмосферой, напоминающей мрачную феерию "Проповедника", ощущением тревожной сюрреалистичности (попытаться передать происходящее словами – задача, обреченная на провал, ибо описания не смогут охватить его безумие). Появляются загадочные агенты, назначенные для устранения одного из ключевых персонажей, словно небесные глашатаи возмездия, как и в "Проповеднике". Даже возникает сцена, где два героя, поглощенные разговором, обнаруживают, что время вокруг них замерло, погружая их в мир, где царят только они.
Этот сериал, безусловно, отличается своей причудливостью, странной, но восхитительной своей неординарностью, оставляя после просмотра послевкусие приятных, слегка недоуменных ощущений. Несомненно, огромную роль в успехе играет актерский состав (особого внимания заслуживает блистательная игра Роберта Шиэна в роли Клауса – болтливого, противоречивого персонажа, сражающегося со своими внутренними демонами, и Эмми Рэвер-Лэмпман, создавшей многогранный образ Эллисон – девушки, чья жизнь была определена лишь получением желаемого, и пытающейся исправить содеянное). Музыкальное сопровождение, безупречное, завораживает своей красотой. Постановка демонстрирует выдающийся уровень мастерства. Присутствие неожиданных, стилизованных танцевальных сцен вызывает кратковременный ступор, быстро сменяющийся улыбкой.
Заключительная серия оставляет после себя ощущение удивления, граничащего с шоком. Будет ли это воспринято как знак, если проект не получит продолжения (хотя, с учетом мощи Netflix, такое кажется маловероятным)?
Радует тот факт, что телевидение обретает свободу для создания произведений, сочетающих в себе зрелищность и интеллектуальную глубину. Это не просто развлечение, это искусство.
Нельзя отрицать неповторимое очарование, которое испытываешь, наблюдая за тем, как юные герои совершают героические деяния, спасая земной шар от неминуемой катастрофы. Особенно интригует тот факт, что, судя по фрагментам тизерного ролика, эти необыкновенные дети претерпели значительное взросление, что, безусловно, придаст повествованию совершенно иной драматизм и глубину. Будучи страстным поклонником кинематографических интерпретаций комикс-историй, я с нетерпением жду дебюта этого многообещающего сериала.
Уже сам факт привлечения к проекту именитых актеров вселяет оптимизм и предвкушение зрелищности. Не могу не отметить, что появление Адама Годли в роли говорящего шимпанзе – это поистине дерзкий и оригинальный ход, который обещает стать одной из самых запоминающихся деталей этого проекта. Режиссеры, судя по всему, проявили изрядную изобретательность и проницательность в процессе формирования актерского состава. Многие были рады видеть Роберта Шиэна, однако меня, признаюсь, особенно воодушевила перспектива увидеть Эллен Пейдж на экране. Ее талант перевоплощения поистине уникален – она не просто играет образ, она вживается в него, прочувствуя каждую грань характера, передавая всю гамму эмоций, ее игра всегда нова, неповторима, отмечена глубокой таланливостью. Она обладает редким даром – естественностью, умением донести до зрителя самое сокровенное намерение, суть персонажа. Таких актеров, обладающих столь глубоким пониманием своего дела, действительно необходимо ценить. То, что она присоединилась к этому проекту, уже говорит о многом – о высоком потенциале сериала. В ее игре нет тени фальши, лишь искренность, талант и внутренняя красота.
Не могу предсказать, насколько точно экранизация будет соответствовать первоисточнику, однако, даже если сериал выйдет достаточно мрачным и жестоким, я уверен, что Эллен Пейдж с честью справится с поставленной задачей. Некоторые высказывали опасения, что сериал может скатиться до уровня стандартной подростковой сказки, подобной «Гарри Поттеру», однако меня больше беспокоило другое – не утратит ли проект свою оригинальность и не превратится ли он в пародийную, гипертрофированную версию «Дэдпула». И хотя сам комикс про "Дэдпула" был отмечен весьма специфичным стилем, и фильм, пожалуй, заслужил неоднозначную оценку, я все же надеюсь, что экранизация "Академии "Амбрелла" сохранит свою индивидуальность и глубину.
У меня к проекту "Академия "Амбрелла"" огромные надежды – как и к комиксу, который является его основой. Пока остается лишь гадать и надеяться, что проект окажется интересным, захватывающим и сможет похвастаться продолжительным существованием. Сомнений в этом у меня практически нет, хотя я, конечно, обязательно буду тщательно оценивать, насколько авторы смогли передать сущность комикс-вселенной на экран. Время ожидания подходит к концу, и, что удивительно для меня, я решил не придерживаться своей привычки не смотреть сериалы в первые недели выхода – предвкушение слишком велико.
Признаться, мое восприятие этого восхитительного сериала оказалось весьма своеобразным, отклонившимся от стандартного восторга. Первоначально, я даже отнес его к списку проектов, достойных пренебрежения, едва преодолев половину первой серии. Поначалу мне представилась картина излишне затянутого повествования, словно искусственно растянутого многочисленными музыкальными интермедиями и отсылающими к хореографии паями. Я, как правило, склонен к предпочтению динамичных сюжетов, где действие бурлит и развивает интригу.
Однако, судьба распорядилась иначе, предоставив сериалу еще одну возможность. И, как оказалось, я не ошибся, вернувшись к просмотру. Неожиданно для себя, я был поглощен этим необыкновенным миром, словно завороженный, и не смог оторваться до самого финала. Более того, я начал ценить, а затем и обожать те самые элементы, которые прежде вызывали мое неодобрение – этот изощренный танец, эту живую музыку, познакомившую меня с плеядой прекрасных мелодий, ранее неведомых моему слуху. Я даже предпринял кропотливые поиски оригинальных композиций в сети, открывая для себя талантливых исполнителей, чье творчество оказалось настоящей находкой. Это стало для меня не только развлечением, но и настоящим культурным обогащением.
История повествует о группе людей, призванных стать последней надеждой человечества, стоящей перед лицом неминуемого апокалипсиса. Однако, если и называть их героями, то это будет скорее из вежливости. Их способности, порой неясные и неконтролируемые, используются ими с неохотой, скорее как бремя, чем как инструмент спасения. Таким образом, перед нами предстает фантастический детектив, пронизанный тонкой семейной драмой, повествующий о группе весьма неоднозначных "супергероев", которые, несмотря на все усилия, так и не сумели предотвратить надвигающуюся катастрофу. Все это превосходно реализовано в актерской игре и отличается безупречным визуальным воплощением, представляя собой настоящее произведение искусства.
Особого внимания заслуживает гениальная игра Эллен Пейдж (Ванья), чей талант, к сожалению, был упущен при формировании списка актеров на этом сайте, а также блистательный Роберт Шиен (Клаус) и юный, но крайне талантливый Эйдан Галлахер (Пятый). Что касается кастинга, то вызывает любопытство присутствие Питера Аутербриджа в эпизодической роли дирижера; возможно, его появление предвещает появление его более значимой роли во втором сезоне.
Сначала я приступил к просмотру этого телепроекта, движимый искренним желанием увидеть Роберта Шиэна в совершенно ином свете, расшифровать грани его актерской индивидуальности. И уже на заре повествования сериал захватил меня в свои сети, пробудил непреодолимое желание погрузиться в его миры, отслеживать развитие событий, жаждать ответов на возникающие вопросы.
Позвольте, однако, сделать небольшую оговорку – далее последуют откровения, касающиеся ключевых сюжетных поворотов, так что тем, кто еще не ознакомился с произведением, стоит быть осторожными.
Неизбежно возникли ассоциации с культовой сагой о Людях Икс. Этот параллельный контекст преследовал меня на протяжении всего просмотра, не позволяя отстраниться от сравнений, и, признаюсь, это ощущение не исчезало до финальных титров.
Особого внимания заслуживает персонаж под номером шесть, Бэн. Трагическая участь, постигшая его, остается окутанной тайной, и отсутствие детального объяснения этой смерти лишь усиливает интерес. Он предстает перед нами в образе призрака, неотступно преследующего четвертого, Клауса (исполненного, разумеется, самим Робертом Шиэном). Несмотря на скромное экранное время, этот персонаж мгновенно приковывает взгляд, а взаимодействие с Клаусом вырисовывает картину крепкой братской связи, глубокой и трогательной. Сам же Клаус – сложный и противоречивый индивид, пленник наркотической зависимости, отдалившийся от собственной потенциальной мощи из-за первобытного страха перед потусторонними силами и непроглядной тьмой.
Нельзя не отметить и пятого, лишенного имени – лишь цифра, обозначающая его сущность. Судя по сюжету, ему отведено больше полувека, но его воплощает молодой актер, демонстрирующий поразительную виртуозность. Его игра создает образ эксцентричного человека, по сути, отшельника, чья жизнь прошла в уединении, наполненная уникальными причудами, странностями и неординарными маниями.
Седьмая, Ваня, с самого начала вызывает ощущение отчужденности и скрытого гнева. Здесь, возможно, присутствует некоторая доля предсказуемости, однако это ничуть не умаляет ценности сериала. В голове возникает сопоставимость с Джин Грей из «Людей Икс», чья колоссальная сила была намеренно подавлена из-за опасений, связанных с ее неконтролируемостью.
С самого начала было очевидно, кто несет в себе искру разжигания, а кто хранит в себе потенциальную разрушительную силу. Персонажи под номерами один – Лютер, два – Диего, и три – Эллисон, безусловно, достойны внимания, однако мой взгляд не смог на них сфокусироваться с должной концентрацией. Возможно, в продолжении повествования их роли обретут большую значимость.
В целом, сериал блестяще иллюстрирует, какое влияние оказывает на формирование личности пережитый опыт детства, манера общения и отношение окружающих. Мне отчаянно хотелось переписать некоторые эпизоды, изменить обстоятельства, чтобы герои не стали такими, какими они являются сейчас, но… я настоятельно советую вам самостоятельно составить свое мнение.
Этот проект рекомендуется к просмотру, хотя не стоит возлагать на него заоблачные ожидания.