- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio

7.44
55914
7.50
20000
Сериал Убийственный класс /Deadly Class/ онлайн
Академия смерти
Актеры:
Бенжамин Вэдсворт, Шиван Уильямс, Тэйлор Хиксон, Джек Джиллетт, Хуан Грэй, Кристофер Хейердал, Лана Кондор, Мария Габриела де Фария, Лиам Джеймс
Режисер:
Адам Кэйн, Ли Толанд Кригер, Эми Канаан Манн
Жанр:
боевики, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9-10 серия (NewStudio) из 10
(30.03.2019)
О чем сериал «Убийственный класс»
В сердце повествования – юный Марксуа Лопес, чья биография избороздена шрамами лишений и ран одиночества. Его детство не знало теплоты домашнего очага, не укрыло от суровой действительности. Он, словно скиталец, блуждает в поисках утраченной идентичности, стремясь ухватить ускользающий смысл существования. В столь юном возрасте Марксуа вкусил горечь немилосердной реальности, познав, как хрупка человеческая жизнь, даже если подкреплена богатством и привилегиями.
Внезапно, словно из ниоткуда, судьба бросает вызов молодому человеку, предоставив ему шанс попасть в закрытую элитную академию, созданную для подготовки... будущих исполнителей смертных приговоров. Здесь он постигнет, как нигилистично и безжалостно оценивается стоимость человеческой жизни в определенных кругах. Учреждение взращивает особую касту людей, предназначенных стать наемными убийцами, действуя по чужим заказам. Попасть в стены этой школы – не случайность, а привилегия, доступная лишь потомкам, чьи родители зарекомендовали себя в криминальной среде, прославившись деятельностью, связанной с устранением лиц.
И именно здесь появляется Маркус – явный диссонанс, необъяснимая аномалия. Случайная ошибка или тщательно продуманный маневр кого-то из влиятельных фигур академии? Ответ остается за кадром, окутанный завесой тайны. Несомненно лишь одно: ученики-киллеры проходят усердную подготовку к грядущей, реальной работе. Однако, в отличие от своих сокурсников, главный герой не разделяет их жажду власти, жестокость и стремление к преступлению.
Окружающая его среда, атмосфера цинизма и безразличия, вызывает в нем глубокое смятение. Каждый урок, каждое упражнение, каждое тщательно спланированное "задание" – всё это противоречит его мировоззрению, разрушает моральные устои, в которые он искренне верит. Он терзается вопросами: что же толкнуло его на этот путь? Какова истинная цель его наставничества? И что ждет его впереди, когда он покинет стены этой мрачной академии, пропитанной запахом пороха и отчаяния? Его путь к самопознанию становится одновременно и поиском ответа на эти мучительные вопросы, и борьбой за сохранение человечности в мире, где жизнь, увы, кажется дешевле, чем кажется. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В субботу вечером, на лос-анджелесской премьере, развернулась первая глава новой теледрамы SYFY – "Роковой Класс". Адаптация культового комикса Рика Ремендера и Уэсли Крейга, повествует о непростой судьбе Маркуса Лопеса (Бенджамин Уодсворт), осиротевшего юноши, потенциально способного на чудовищные деяния. Его существование, тонущее в нищете и страхе перед жестоким владыкой трущоб, известным как серийный убийца, представляется хрупким и беззащитным. Единственным якорем, удерживающим его от бездны, становится неожиданное приглашение в элитную школу, Королевский Доминион, где оттачиваются навыки будущих убийц.
Стилистически "Роковой Класс" занимает интересное переплетение между миром "Волшебников" (еще одна секретная школа SYFY) и загадочным "Ривердейлом" от CW. Зрителю предлагается не только напряженное повествование, но и соблазнительные сцены, продолжительные поцелуи, пробуждающие любопытство и создающие интригу. В центре любовного треугольника оказывается Маркус, раздираемый между двумя привлекательными девушками. Мария Салазар (Мария Габриэла де Фария) отчаянно пытается вырваться из-под влияния своего агрессивного возлюбленного, лидера могущественного картеля Ватос, Чико (Мишель Дюваль). Саю Куроки (Лана Кондор), напротив, предстает идеальным воплощением роковой принцессы, хладнокровной и отстраненной в стенах Королевского Доминиона.
Школа Королевского Доминиона, без сомнения, напоминает мрачный и таинственный Хогвартс из мира Гарри Поттера. Однако, вместо изучения магических заклинаний и полетов на метле, юные ученики овладевают искусством приготовления ядовитых зелий, владения мечом и, что самое главное, ликвидации тех, кого признают достойными смерти. Мастер Лин (Бенедикт Вонг), загадочный и властный директор школы, наслаждается ролью создателя сложных испытаний, бросая своих подопечных друг против друга. Студенты Королевского Доминиона - это пестрая смесь представителей самых разных слоев общества: наследники криминальных синдикатов, дети агентов ЦРУ и ФБР, якудза, выходцы из бандитских группировок южной Центральной части страны, потомки Дикси Мафии и дерзкие панки, все они научились убивать, минуя обычные каналы влияния. В перспективе, когда они достигнут старшей школы, им суждено стать ключевыми фигурами, управляющими судьбами мира, раздираемого конфликтами.
Бенедикт Вонг, исполнивший роль мастера Лина, привнес в эту историю необходимую дозу зрелости. С каждым появлением на экране, актер демонстрирует поразительную трансформацию, играя лучше, чем в предыдущих сценах. Лина – это не просто директор школы, он задает тон всему происходящему, и его появление всегда сопровождается чувством надвигающейся опасности. Слухи о его непредсказуемом характере, о разбитых носах, оставленных в качестве предостережения, создают атмосферу таинственности и подчеркивают его могущество. Остается лишь надежда, что роль Лина раскроется еще глубже, продемонстрировав полную глубину актерского таланта Вонга.
Как заядлый поклонник оригинального комикса, я с нетерпением ждал этого момента, однако премьера оставила после себя некоторое разочарование. Безусловно, комикс является шедевром, но его перенести на экран оказалось непростой задачей. Пилотная серия представляла собой почти точное воспроизведение первых четырех или пяти выпусков, что лишило историю некоторой своей оригинальности.
Сюжетная линия ощутимо страдает из-за "информационного перегруза". Как выразительно заметила Линда Холмс из NPR, это яркий пример ситуации, когда шоу рассказывает больше, чем показывает. Зрителю подробно объясняют причины выгорания приюта Маркуса, обстоятельства гибели его родителей, историю основания Королевского Доминиона и принципы управления школой мастером Лином. Все эти элементы могли бы быть показаны через действие, позволяя зрителю самому сделать выводы и погрузиться в мир, созданный авторами.
Несмотря на эти недостатки, шоу не лишено преимуществ. Большинство пилотных серий оказываются неидеальными, служа целям создания мира и привлечения зрителя к истории. Именно в классе и во время выполнения заданий "Роковой Класс" раскрывает свой потенциал. С каждой новой задачей персонажи претерпевают изменения, сталкиваясь с ситуациями, которые заставляют любого нормального человека пересмотреть свои убеждения. И то, как с ними обращаются, напоминает о самых тяжелых буднях молодых специалистов в Голливуде. Это – настоящий портрет средней школы, только с избыточным количеством крови и, к счастью, с искрой надежды.
Особое внимание хотелось бы обратить на спецэффекты и сцены борьбы. Для такого шоу это, безусловно, ключевые элементы, требующие безупречной четкости и реалистичности. Особенно запоминается сцена, в которой Никсону удается избежать преследования телевизора, чья статичная электрическая фигура преследовала его по улице, создавая атмосферу гнетущего страха.
Описать этот проект одним лаконичным выражением – задача непростая, однако, "полнейший абсурд" кажется вполне подходящим вариантом, в силу вопиющей нелогичности происходящего. Первоначальная интрига, безусловно, захватила внимание, необычная тематика обещала нечто примечательное. Как любитель адаптаций, основанных на комиксах, литературных произведениях и прочих источниках, я всегда ожидаю от таких проектов многогранность персонажей, остроумные диалоги и отсутствие надуманности.
К сожалению, реализация оказалась настоящим разочарованием. Постановка демонстрирует чудовищную некомпетентность, сериал буквально пропитан грубейшими нестыковствами и сюжетными дырами. Перед нами, якобы, Академия Убийц, место, где куются будущие элиты, однако в конечном итоге этот аспект теряет всякое значение.
Представьте себе: отчаявшиеся ученики, проходящие подготовку под руководством лучших наставников, совершают набег на скромное жилище простого деревенского жителя. И что же? Получают сухую оплеуху в рукопашном бою! Этакий "переполох" в стиле "бой с нищими".
Иронично, что эти же ученики вооружены пистолетами, боевыми веерами и самурайскими мечами. Безумие достигает апогея, когда отважная крестьянка, используя исключительно кулаки, демонстрирует превосходство над самурайкой, владеющей клинком.
Каков же главный антагонист? По-видимому, настолько слабый, что его способен одолеть даже обыкновенный пес, а не группа элитных воинов, прошедших серьёзную подготовку. Таким образом, уровень боевого мастерства, преподавание которого, несомненно, должно было бы быть выдающимся, уступает даже элементарным бойцовским навыкам собаки.
Учитывая, что речь идет о боевых искусствах, качество исполнения этих самых сцен не просто разочаровывает, но и вопиюще противоречит здравому смыслу и логике. Подобное качество заслужит от меня твердую оценку "двойка", дополненную выразительным жестом, выражающим крайнюю степень недовольства, сопутствовавшим меня на протяжении всего последнего сезона.
Это, по правде говоря, стало апофеозом нелепости, кульминацией творческой бездарности создателей.
Если говорить о положительных моментах, то можно отметить наличие забавных анимированных вставок и привлекательных женских персонажей. Впрочем, все остальное – сюжетные линии, подача материала, визуальное оформление – не заслуживает внимания.
Встреча с этим сериалом оказалась поистине захватывающим открытием, хотя на данный момент мы лишь созерцаем его зачатки. Пилотная серия произвела на меня глубочайшее впечатление, оставив послевкусие предвкушения и нетерпеливого ожидания. В центре внимания – не только выдающийся, колоритный главный герой, чья драматическая история не может оставить равнодушным, но и целый калейдоскоп персонажей, каждый из которых обладает собственным, ярким очарованием.
С первых же кадров сериал умело уносит зрителя в мир, сотканный из особых, оригинальных концепций, предлагая зрителю не просто развлечение, но и некий ключ к пониманию сложной реальности. Концепция учереждения, представляющего собой эдакую смертоносную академию, – сама по себе обладает неповторимой притягательностью, вызывая массу вопросов и предположений. Вполне ожидаемо, что создатели вложили в этот проект немало творческой энергии.
Предвкушение продолжения буквально терзает меня. Актеры, пожалуй, не столь знакомы широкому зрителю, однако для многих из них этот проект – не первый опыт. Например, Бенедикт Вонг, чья игра запомнилась многим по картинам «Доктор Стрэндж» и сериалу «Марко Поло», привносит в роль несомненную харизму и глубину. Я полагаю, что в десяти запланированных эпизодах нас ожидает немало захватывающих поворотов сюжета и интригующих откровений.
Визуальное оформление проекта поражает своей красотой и философской глубиной. События развиваются плавно и логично, пробуждая постоянное желание узнать, что же ждет главного героя впереди, как он столкнется с теми испытаниями, что его поджидают. Я обычно избегаю просмотра сериалов по эпизодам, предпочитая дожидаться завершения, чтобы иметь возможность оценить его в целом. Однако "Убийственный класс" сломал эту привычку – он увлек меня настолько, что я просто не могу отложить просмотр, жажду узнать дальнейшее развитие событий!
Особенно удачным решением стало слияние жанров боевика и фэнтези, создающее уникальную атмосферу напряжения и таинственности. Мои ожидания были полностью оправданы. Многие проекты, даже в первой же серии, оказываются безынтересны, но этот сериал, напротив, пронзил меня насквозь, затронув самые сокровенные струны души.
На удивление, дебютная работа на телевидении малоизвестного режиссера, Уэйна (Че) Йипа, стала поистине феноменальным событием. Сериал, пропитанный атмосферой гнетущей жестокости, поражает своим бескомпромиссным реализмом. Визуальное воплощение насилия, будь то поток крови, беспощадные убийства, совершаемые обыденными предметами, или откровенные и шокирующие сцены, лишенные всякой прикрасы, достигли невиданной степени достоверности.
Искренне говоря, ни единого упрека к этой смелой и дерзкой постановке предъявить нельзя. Хоть и не ясно, какие именно эпизоды были под руководством Йипа, одна серия, демонстрирующая яростную схватку двух искусных фехтовальщиков в ограниченном пространстве, представляет собой нечто поистине выдающееся – мастерство, хореография и визуальный стиль сплелись в захватывающее зрелище.
Присутствуют все те ключевые ингредиенты, что нравятся многим любителям кинематографического искусства: наркотическая зависимость (безусловно, без какой-либо пропаганды!), персонажи с расшатанной психикой (количество, пожалуй, превышает разумные пределы) и обилие кровавых сцен, что в совокупности создают эффект полного погружения в мрачный мир повествования.
Сюжет отличается филигранной интригой, персонажи раскрываются постепенно и многогранно, при этом абсолютно не сбавляя динамики. Удивительно, что всё это достигнуто при отсутствии звёздных имён в актерском составе и за спиной отсутствует громкое продакшн-производство.
Настоящим проклятием оказалось досрочное завершение проекта. С огромным сожалением признаю, что жаждал бы увидеть продолжение – сюжет, только начинавший обретать свои грани, обещал неисчерпаемый потенциал для развития, а сценаристам открывались безграничные просторы для творческой реализации. Остается лишь надежда на возрождение этой необыкновенной истории.
Стремясь к неизведанному кинематографическому опыту, я, поддавшись влиянию впечатляющих оценок, приступил к просмотру этой картины. Завязка повествования, безусловно, обладает искренней простотой, пробуждая глубокое любопытство к судьбам персонажей и атмосфере учебного заведения. Концепция школы, где воспитываются убийцы – порой абсурдная, порой шокирующая – несомненно, является поистине новаторской и заставляет переосмыслить привычные представления. Вспоминаются рассказы о спорных социальных явлениях, таких как легализация проституции в некоторых странах, где, вопреки общепринятым нормам, она не карается законом, в то время как убийство остается тяжким преступлением во всем мире. Возникает закономерный вопрос: действительно ли подобные образовательные учреждения готовят специалистов, направляющих свой арсенал навыков против тех, кто несет ответственность за глобальные трагедии, вроде злодеяний, совершенных Гитлером? Возможно, этот сериал способен продемонстрировать, что насилие – не панацея, не средство для достижения справедливости и спасения человечества.
Особую актуальность приобретает урок, который преподают будущим убийцам – умение сомневаться в искренности действий и мотивировок окружающих. В эпоху всеобщей неопределенности, когда лицемерие и неискренность стали привычным явлением, это предостережение звучит как никогда пронзительно и правдиво.
Получившаяся рецензия, несомненно, окрашена пессимистическими тонами, что, впрочем, вполне оправдано, учитывая тематику самого сериала. Тем не менее, после просмотра не остается ощущения гнетущей тоски. Вероятно, это заслуга филигранной звуковой дорожки, которая смягчает восприятие действий персонажей и наделяет их трагическим обаянием. Позволю себе продолжить ознакомление с произведением, поскольку оно пока вызывает неподдельный интерес. Предварительная оценка – 8.5 из 10, и я с нетерпением жду, что последующие эпизоды привнесут в мое впечатление.