• Стандартный
  • AniDub
7.77 3465
7.60 2600

Сериал Гимн Смерти /Saui Chanmi/ онлайн

The Hymn of Death, Praise of Death, Хвала смерти
Актеры:
Чон Сок Ли, Хе Сон Син, Мён Су Ким, Сон Им Пак, Вон Хэ Ким, Ён Хи Хван, Бо Гёль Ко, Чжэ Ха Син, Чжи Хун Ли, Мун Сон Чон, Ый Сик О, Чжун И Ли, Ын Со Хан, Сан Ёп Ли, Хён Сон Чан, Чоль Мин Ли, Кан Хён Ким, Хёк Чжин Чан, Хэ Сон Пэ
Режисер:
Су Чжин пак
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
2-3 серия (SoftBox) из 3 (18.12.2018)
О чем сериал «Гимн Смерти»
В вихре театральных премьер и репетиций, где эрудированный Ким У Чжин, блестяще воплощенный Ли Чон Соком, обретал истинное призвание, его жизнь представлялась воплощением гармонии. Он был человеком, нашедшим уют и благополучие в семейном очаге, где любовь супруги и радость от общения с детьми наполняли каждый день. Однако, словно тонкая трещина в идеально гладкой поверхности, незаметно прокралась в его сознание мысль, способная разрушить хрупкий мир, возведенный им с таким трудом. Встреча с Юн Шим Док, чей облик воплотила непревзойденная Син Хе Сон, стала отправной точкой для бури чувств. Эта харизматичная женщина, гордо несущая звание первого сопрано в Корее, покорила сердца миллионов своим голосом. Она была не просто певица – она была феномен, обладавшая редким даром трогать души слушателей до глубины души. Ее имя неразрывно связано с триумфом песни "Хвала смерти" – ошеломительной композиции, ставшей настоящим откровением в эпоху зарождающейся музыкальной индустрии. Этот трек, ворвавшийся в сердца современников, и по сей день считается одним из величайших произведений корейской музыки. Но как часто судьба играет жестокие шутки, обрекая на трагичный финал даже самые светлые и перспективные романы. Влюбленность Ким У Чжина и Юн Шим Док, подобно костру, вспыхнула мгновенно, но и ее пламя оказалось неспособно противостоять суровым ветрам обстоятельств. Их романтическая связь, словно проклятие, наложила печальный отпечаток на дальнейшую судьбу обоих, оставив неизгладимые шрамы на карьере и личной жизни, и предопределив горький финал, полный сожалений и утрат.
Рецензии
## Эхо Смерти: История, Окрашенная Пропагандой Мини-сериал "Гимн Смерти" – это драматическая сага, выросшая из почвы реальных событий, глубоко укоренившихся в корейском историческом сознании. Знание финала этой истории, пропитанной трагедией, уже предопределено для зрителя, как эхо давно затихшего взрыва. Самоубийство Юн Шим Док и Ким У Чжина стало не просто биографической трагедией, а символом, вошедшим в анналы корейской истории, словно отпечаток на полотне времени. Юн Шим Док, первая корейская эстрадная дива, прорвавшаяся за пределы своей страны и обретя неожиданную популярность, даже в Соединенных Штатах, была феноменом. Ее признание было подлинным, не фабрикованным искусственными мерами продвижения. Сериал безусловно создан с мастерством, однако интереснее рассмотреть соответствие кинематографической интерпретации и изначальной действительности. Син Хе Сон, исполнившая главную роль, действительно обладает чертами, схожими с Юн Шим Док, однако ее персонаж был существенно переработан. В реальности Юн Шим Док не являлась активной участницей движения за освобождение Кореи от японского ига. Она выступала на приемах у губернаторов, гастролировала по Японии. Ее восхождение к славе было обеспечено японской звукозаписывающей компанией Asahi, отличавшейся в то время либеральными взглядами. Это был период 1921-1926 годов – время до наступления милитаристского переворота в Японии, до экономического кризиса, когда император Мейдзи, союзник США, победивший в Первой Мировой войне, по-прежнему оказывал влияние на политический ландшафт. Японские бренды тогда еще находились под влиянием англоязычного мира, и корейский язык не рассматривался как альтернатива. Фильмы и песни на корейском языке создавались и исполнялись, корейский язык преподавался в школах на хангыле. Юн Шим Док идентифицировала себя как гражданку Японии, не высказывая политических пристрастий. Ким У Чжин, блестяще воплощенный на экране Ли Чон Соком, заметно отличается от своего прототипа внешне. Однако его мотивация к участию в проекте была очевидной: отказаться от гонорара и получить долю от сборов – шаг, свойственный начинающим актерам, жаждущим взрыва карьеры. Роль дала ему возможность выйти из тени и перейти к исполнению более зрелых и драматичных персонажей. Ким У Чжин, так же как и его экранный двойник, не был борцом за независимость. Он жил в Японии, испытывал к ней симпатию и там же встретил свою судьбу. В Корее, для молодых людей из состоятельных семей, брак часто заключался в возрасте шестнадцати лет. В соответствии с конфуцианскими традициями, требовавшими продолжения рода, для него, как и для других богатых корейцев, уже готовилась невеста. Однако их связала страстная любовь, обреченная на трагический финал. В сериале их смерть представлена в контексте корейского патриотизма, что может показаться несколько натянутым. Знаменитый "Ода Смерти" на мотив "Дунайских Волн" получил широкую известность в России в виде романса "Динь-динь-динь, колокольчик звенит!", став частью культурного наследия. У корейцев также есть собственная версия этого произведения, которую Юн Шим Док исполняла многократно, и именно она принесла ей известность. К трагической развязке эта мелодия не имеет прямого отношения, за исключением факта, что звукозаписывающая компания впоследствии использовала самоубийство для увеличения продаж пластинок и проведения рекламной кампании. Причиной трагедии косвенно является история самоубийства японского писателя и его любовницы, которую корейская пара повторила, движимая теми же мотивами. Это был период Мейдзи, сменивший эпоху Тайсё, время жесткого государственного синтоизма. В Корее поклонялись синтоистским богам, а традиционный корейский шаманизм был оттеснен на обочину истории. Синтоизм культивировал идею высокой смерти во имя достоинства. Отец Ким У Чжина исключил его из родового генеалогического древа, что являлось не только лишением наследства, но и глубоким позором. Чтобы сохранить честь, он решил совершить самоубийство. Его возлюбленная решила последовать за ним, согласно японским обычаям. В Японии женщинам традиционно давали нож, чтобы они могли покончить с собой, если не пожелают расставаться с мужем после его смерти или для избежания позора. Именно поэтому совместное самоубийство считалось романтичным, что и активно пропагандировалось в Японии, чтобы продемонстрировать корейцев, принявших японский дух. Изначально история использовалась в японской пропаганде, затем – в южнокорейской. В действительности это печальная история, не имеющая отношения к политике, но являющаяся отражением переломных моментов в нравственности. В эпоху введения моногамии японцами, продолжали действовать конфуцианские законы, не позволявшие развестись или жениться по любви. Под давлением японских религиозных обычаев, проникших в Корею с 1904 года, выбор решения мог быть найден в другом выходе, например, оспорить лишение наследства в суде, договориться о временных проблемах с любовницей, или требовать развода по японским законам. Но религиозные установки Мейдзи Синто предлагали иное решение, на котором затем и наживался японский издатель. Мини-сериал, в свою очередь, представляет собой стандартную южнокорейскую анти-японскую пропаганду, на фоне которой разворачивается история любви, с мотивациями, которые кажутся порой неясными, ведь попытка втиснуть трагическую историю в пропагандистский шаблон, на этот раз Южной Кореи, а не Японии. Этот мини-сериал тесно связан с другим сериалом – "Мистер Саншайн", декорации которого выдают исторические неточности (например, трамвай, который ходил в Сеуле в 1926 году, в то время как в 1903 году был трамвай другого типа). Несмотря на недостатки, сериал выполнен качественно и красиво. Он знаменует собой рождение Тротта – стиля корейской музыки 1940-1980-х годов, который послужил основой для создания индустрии K-pop и современной музыкальной индустрии Южной Кореи. Именно поэтому событие парного самоубийства известно большинству корейцев, получивших университетское образование, и именно поэтому ему было дано такое начало. Изначально был известен финал, и этот мини-сериал попытался показать, что привело к нему, хотя реальность оказалась несколько иной.
Тяжелый сумрак навис над повествованием, словно тень, отбрасываемая жестокой реальностью японской оккупации Кореи. В первых кадрах ощущается отчаянное стремление молодого поколения чосонцев к самоопределению, к попытке возвыситься над гнетущей атмосферой угнетения. Сложно, однако, на основании лишь первой серии сформировать полное представление о траектории развития сюжета – слишком много вопросов остается без ответа. Однако, не исключено, что в дальнейшем повествование будет тесно переплетено с деятельностью подпольного партизанского движения, с борьбой за свободу, которую ведут те, кто не смирился с потерей суверенитета. При эпизодическом просмотре, без непрерывного погружения, возможно, удастся постепенно проникнуться духом этой истории и уловить ее глубинный смысл. Обязательно вернусь к этой рецензии, чтобы дополнить ее более зрелыми и всесторонними впечатлениями после просмотра всего сериала. Ли Чон Сок, кажется, навечно застрял в подростковом возрасте, что несколько подрывает ощущение драматической глубины его персонажа. Исполнительница женской роли также не смогла вызвать особого воодушевления – их дуэт выглядит несколько несовместимым, лишенным искры взаимного притяжения. Впрочем, в целом актерская игра, судя по первым впечатлениям, довольно убедительна. Остается неясно, кто воплотил на экране образ супруги главного героя, и, к сожалению, предварительное описание не предвещает легкого и беззаботного зрелища. С нетерпением жду продолжения, чтобы увидеть, как развернутся события и как будут раскрыты мотивы персонажей.