6.89 3730
6.40 48

Сериал Человек в проходном дворе онлайн

Актеры:
Геннадий Корольков, Николай Лебедев (III), Виктор Чекмарёв, Вацлав Дворжецкий, Николай Ерёменко ст., Ирина Скобцева, Эве Киви, Харий Лиепиньш, Иван Переверзев, Лев Перфилов, Антс Эскола, Ольга Круминя, Вера Саранова
Режисер:
Марк Орлов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 4 (08.11.2018)
О чем сериал «Человек в проходном дворе»
Над грядущей киноадаптацией развернулась работа, вдохновленная прозаическим полотном Дмитрия Тарасенкова. Захватывающая повесть погружает зрителя в атмосферу мрачной тайны, разворачивающейся в уединенном прибрежном поселении, примостившемся на берегах Балтийского моря. Там, где бушуют шторма и плещутся волны, происходит вопиющее преступление, оскверняющее покой и рутину скромного быта. В эпицентре трагедии – гибель Григория Юшкова, чье существование, казалось, навсегда погребено под обломками трагических лет Великой Отечественной войны. Его исчезновение из поля зрения истории породило легенды и домыслы, и вот, спустя десятилетия, он возвращается, чтобы стать жертвой жестокого убийства. Чтобы распутать этот клубок интриг и найти виновного в содеянном, в поселение прибывает оперативник Комитета Государственной безопасности, опытный и решительный профессионал, закаленный в борьбе с подрывными силами. Однако, расследование быстро выходит за рамки обычного уголовного дела, обнажая темные страницы прошлого. Выясняется, что смерть Юшкова – лишь вершина айсберга, связанная с деятельностью некогда процветавших, а затем ликвидированных, подпольных организаций. Тени прошлого вновь обретают форму, и расследование приводит к мифической фигуре, известной лишь под кодовым именем "Кентавр" – таинственному ликвидатору, чья личность и местонахождение до сих пор остаются невыясненными. Поиски "Кентавра" становятся ключевой задачей, и от их успеха зависит не только раскрытие убийства Григория Юшкова, но и обретение покоя для жителей прибрежного поселения, терзаемых призраками ушедшей эпохи.
Рецензии
Прошло столько лет с тех пор, как разразилась Великая Отечественная война, что свидетели тех трагических событий становятся все более редки. Для молодого поколения, выросшего на рассказах старших, кинохрониках, мемуарах и литературных произведениях, война предстает как нечто отстраненное, едва ли не мифическое – далекая, застывшая во времени реальность. Однако, несмотря на официальное окончание военных действий, война, словно тени, не исчезает полностью. Ее кровоточащие раны, невидимые линии фронта, проникают вглубь, в самую гущу жизни всех, кто был втянут в водоворот конфликта. Война трансформируется, адаптируется, принимает новые формы, оставляя неизгладимый отпечаток на судьбах людей и в самой ткани общества. Этот фильм – попытка заглянуть в эпоху, последовавшую за окончанием войны, эпоху, окутанную густой пеленой тайны и драматизма, и увидеть, как отголоски страшного конфликта продолжают резонировать в настоящем. События, разворачивающиеся в тихом прибалтийском городке, будто расписаны мрачными красками: разоблачение и ликвидация партизанского отряда, казалось бы, давно завершенная страница истории, вдруг оживает в кошмарном свете. Неожиданный удар – связанный с этим отрядом господин Юшков, считавшийся безвозвратно погибшим в годы войны, оказывается обнаружен мертвым на улицах. Как это возможно? Какая зловещая тайна скрывается за этим шокирующим событием? Поиском ответов на эти вопросы, распутыванием сложного клубка интриг и противоречий, занят опытный следователь, прибывший из Москвы. Его задача – проникнуть в лабиринт лжи и недомолвок, пролить свет на прошлое и выявить истинные мотивы виновных. Некоторые зрители, признавая достоинства картины, отмечают некоторую, на их взгляд, вытянутость повествования и отсутствие динамичных батальных сцен, характерных для жанра боевика. Но, возможно, именно в этом и заключается уникальность этой детективной истории. Ведь детектив – это не всегда стремительный экшн с мгновенным разоблачением антагониста. Иногда это глубокое исследование человеческой психологии, внимательное наблюдение за деталями, тонкое улавливание нюансов, нестандартные углы зрения на события. Замедление темпа повествования, кажущаяся "затянутость", может служить не недостатком, а скорее достоинством, предоставляя зрителю возможность для самостоятельного осмысления происходящего, для анализа причинно-следственных связей, для поиска ответственного за трагедию, для вынесения собственного, независимого вердикта. Именно такая форма позволяет зрителям активно участвовать в разгадке тайны, не оставаясь пассивными наблюдателями.