7.58 1945

Сериал Возвращение Синдбада онлайн

Актеры:
Андрей Смелов, Анна Носатова, Игорь Иванов, Яков Кучеревский, Дмитрий Быковский-Ромашов, Илья Любимов, Сергей Векслер, Александр Устюгов, Ольга Медынич, Елена Лядова
Режисер:
Егор Абросимов
Жанр:
триллеры, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12 (22.07.2010)
О чем сериал «Возвращение Синдбада»
Вниманию высшего руководства контрразведки Российской Федерации! В центре пристального внимания оказался персонифицированный профиль Елены Озерской, опытного сотрудника Службы Внешней Разведки, чья оперативная деятельность разворачивалась на территории Ближнего Востока на протяжении внушительного периода времени. Её работа проходила в регионе, характеризующемся крайне нестабильной обстановкой и повышенной степенью риска, что делало каждое её действие потенциально жизненно важным. Неожиданный и, безусловно, деликатный поворот в её биографии – брак с Фарисом Аль-Джабером, фигурой, чья репутация на мировой арене была омрачена деятельностью, выходящей за рамки законных коммерческих операций. Аль-Джабер, известный своими обширными связями и деятельностью, представлял собой ключевую фигуру в нелегальном обороте вооружений и высокотехнологичной техники, снабжая разнообразные деструктивные организации, действующие по всему земному шару. После трагической гибели Фариса Аль-Джабера, обстоятельствами, требующими отдельного и всестороннего расследования, Елена Озерская, судя по имеющимся данным, взяла на себя управление его обширными делами и ресурсами. Таким образом, фактическое управление международной преступной сетью, ранее возглавлявшейся Аль-Джабером, перешло к его вдове, что создает чрезвычайно сложную и многогранную ситуацию, нуждающуюся в незамедлительном анализе и разработке стратегии реагирования. Необходимо провести тщательную оценку рисков и потенциальных угроз, исходящих от этого нового, непредсказуемого центра силы.
Рецензии
Погрузившись в просмотр второй части этой шпионской саги, не могу не отметить ее значительное достоинство, хотя и с некоторым отходом от привычных клише. Не стану скрывать, что знакомясь с этой историей, я пришел к ней уже после первой части, и, признаться, не ожидал столь глубокого и ненавязчивого повествования. Понятное дело, до мелодраматизма "Офицеров", с их драматическими переплетениями судеб, дотянуться, пожалуй, не под силу ни одному произведению, но этот сериал, безусловно, заслуживает внимания ценителей жанра шпионских интриг. Особо радует упор на интеллектуальные противостояния, на тонкие нюансы дипломатии и стратегического планирования, нежели на эффектные перестрелки и погони. Продолжительность эпизодов и их достаточное количество позволяют зрителю полностью погрузиться в атмосферу напряжения, не ощущая при этом тягостного ожидания развязки. Хотя, конечно, знание о том, что Елена и Малик в финальных кадрах будут вместе, немного сглаживает неопределенность. Я опасался шаблонного завершения, с детонацией боеголовки в апокалипсической обстановке, но перечисление оборудования и демонстрация башен радиотелескопов внесли в финал неожиданный и оригинальный штрих. Изначально я испытывал наибольшее беспокойство за судьбу наших героев, но по мере развития сюжета волнение переключилось на судьбу немецкого персонажа. В итоге, заложенные мною оценки потерь оказались куда менее драматичны, чем принято видеть в подобных картинах. Было бы крайне интересно увидеть более детальную сцену ухода Малика из особняка Тарика, однако, сериал намеренно избегает прямолинейных, жестоких экшн-сцен. О деталях его ухода лучше и не стоит даже задумываться. В целом, это достойная работа, хотя роль Синдбада-Малика, безусловно, является лишь одним из множества ключевых элементов повествования. Более глубоким впечатление произвели на меня Щепкин и немецкий персонаж. Подстава, организованная нашим бюро – выглядит, скорее, как необходимая мера, с учетом неминуемых потерь. Судя по развитию сюжета, изначально не предполагалось, что группа сможет выжить. Повторяющаяся на протяжении всего сериала фраза о том, что на самое опасное задание отправляют наименее ценное звено, являлась, по сути, подготовкой зрителя к неизбежному финалу. Актерская игра – это, пожалуй, главный козырь картины, за исключением, пожалуй, ролей агента ЦРУ и нашего сотрудника. Те качества, которые были заявлены в начале как определяющие для работы Щепкина, так и не проявились в полной мере. Ни комического персонажа, ни гениального оперативника мы не увидели. Это, безусловно, провал, однако он полностью компенсируется блестящей игрой остальных актеров. Играли великолепно и с Тариком, и с Юсупом, и с адвокатом, но их роли были второстепенными, а адвокат оказался настоящей ошибкой. Юсуп, несмотря на глубокую игру, не получил достаточного развития персонажа, а Тарик предстал перед нами, по сути, лишь гримом и выражением лица. Главный злодей оказался жалкой и беспомощной фигурой. И только манера, с которой Малик устраняет его в финале, демонстрирует его мастерство, как по сюжетной линии, так и с точки зрения режиссуры. Эта неловкость и безысходность, увы, не соответствуют жанру, хоть я и не требую обязательного взрыва позвоночника после сломанной ветки. Что касается агента ЦРУ, то его уверенность в использовании телефона Малика – это чистой воды абсурд. Телефоны меняют после каждого звонка, скидывают, использую альтернативные каналы связи. А у Малика, после пленения в Белоруссии, как ни странно, телефон остался. Впечатляют масштабы вопиющих ошибок, допущенных при создании персонажа. Даже простая просьба Фарада о финансовой помощи для своего брата, не только по оружию, но и о посещении отца в Дамаске – это вопиющий неловкий момент. Даже если люди меняются, такая просьба выглядит неправдоподобной. Подобные ляпы, особенно к концу, не режут слух на фоне общей игры. И все же, рекомендую смотреть этот сериал исключительно за блестящую актерскую работу и захватывающий сюжет.
В эпицентре ближневосточного водоворота, где переплетаются нити интриг и смертельных тайн, разворачивается драматическая история Лены Озерской. Некогда верная служительница российских спецслужб, внедрённая в регион много лет назад, она пережила трагическую потерю – гибель мужа, торговца, оказавшегося орудием в руках могущественного шейха Аль-Джабера. После этого несчастного события Лена, претерпев кардинальную метаморфозу благодаря пластической хирургии, неожиданно занимает лидирующую позицию в этом сложном и опасном предприятии. Ее радикальные перемены и подозрительные действия порождают волну недоверия в высших эшелонах российской разведки. В ответ на нарастающее беспокойство, Управление Наружной Разведки отправляет на Ближний Восток специальную группу, состоящую из опытных и закалённых в боях агентов. Возглавляет это подразделение легендарный Борис Щепкин, ветеран разведки, известный в узких кругах под прозвищем "Синдбада" – имя, которое несет в себе отголоски древних легенд о дальних странствиях и рискованных приключениях. В Израиле судьба сводит команду Щепкина с сотрудниками "Шабак" – элитной израильской службы безопасности, известной своей жёсткостью и профессионализмом. Общими усилиями они сталкиваются с грандиозным террористическим заговором, угрожающим не только региону, но и всей Европе. Цель преступников – проведение крупномасштабных актов устрашения, способных повергнуть в хаос целые города и посеять панику среди миллионов людей. Попытки террористов сорвать расследование приводят к тому, что на след группы Щепкина нападает хладнокровный наёмный убийца, известный как "Фалькон". Однако это лишь начало цепи неожиданных событий. В бурлящую смесь российской и израильской контрразведки втягиваются представители американских спецслужб, возглавляемые Маликом, также прозванным "Синдбадом" – человеком, чья деятельность связана с ликвидацией контрабандистов оружия и безжалостным искоренением террористических элементов, уничтоживших его близких. Захватывающий и динамичный сериал поражает своей скоростью и отсутствием навязчивой затянутости, часто свойственной отечественным телепроектам. Зритель погружается в происходящее с головой, не отрываясь до самого финала. Особого внимания заслуживает яркая и харизматичная игра Андрея Смелова в роли Малика – воплощение мужественности и непоколебимой решимости. Не меньший вклад в создание комического рельефа внесли дуэт Бориса Щепкина и его коллеги из милиции Неверова, блестяще сыгранные Игорем Ивановым и Яковом Кучеревским, чьи остроумные перепалки и забавные ситуации разбавляют напряжённость сюжета, придавая ему неповторимый колорит.
Просматривая продолжение невероятных приключений Синдбада, я не могла удержаться от желания немедленно поделиться своими глубокими впечатлениями. Окутанная тревогой и затаив дыхание, я вновь переживала все перипетии повествования, так же, как и при первом знакомстве с этой захватывающей сагой. Искренне восхитила как виртуозно выстроенный сценарий, так и блистательная актерская игра, выдержавшая высокую планку. Однако, необходимо отметить существенную трансформацию, произошедшую в общей атмосфере произведения. Если в предыдущей части я находила истинное наслаждение в той романтической дымке, которой был пропитан каждый сюжетный поворот, то теперь повествование пронизано ощущением глубокой скорби и неутолимой жажды возмездия. Я ни в коей мере не утверждаю, что «Возвращение Синдбада» уступает своему предшественнику – напротив, эта часть отличается беспрецедентной жестокости. Возможно, подобный акцент придется по вкусу некоторым зрителям, для которых эстетическое удовольствие они находят в динамичном развитии событий, даже если это сопровождается графическим изображением насилия. И, безусловно, восприятие подобного контента весьма индивидуально. Остался неразрешенным один любопытный вопрос: зачем же Фалькону понадобились наемники, столь некомпетентные в выполнении своих заданий, что он сам не преминул их высмеять? Почему бы не действовать автономно, полагаясь лишь на свои силы и умения? И, к тому же, финал оставил после себя ощутимую тревогу. Разве возможно обрести подлинное счастье после пережитых испытаний и потерь? Особенно терзала мысль о судьбе Малика, известного также как Синдбад. Кажется, что кроме жгучего желания отомстить, его больше ничто не связывало с этим миром. Более того, глубокое разочарование вызывает тот факт, что уважаемые сценаристы игнорируют давнее предвидение встречи Израиля Авата и Эли Шаховой, которую я с нетерпением ожидала на протяжении нескольких эпизодов. Подобное безразличие к чувствам преданных зрителей представляется крайне неэтичным и оскорбительным.
Признаюсь, я предвкушал достойное развитие событий, и, в определенной степени, мое ожидание было утолено. Сериал оставил благоприятное впечатление, несмотря на ощутимые шероховатости в повествовании. Разумеется, углубляться в сюжетные перипетии бессмысленно – он и так широко известен, либо каждый желающий имеет возможность познакомиться с ним самостоятельно. Безусловно, игра Рами Малика в роли Андрея Смелова вызвала некоторое разочарование. Персонаж, казалось, утратил глубину, его реплики стали предсказуемыми, а эмоциональный спектр – блеклым отражением того, что мы видели в первой части. Понятно стремление создателей показать Синдбада, сломленного двухлетним опытом Гуантанамо, однако, на мой взгляд, герой должен был обладать большей жизненной энергией и более яркой индивидуальностью. Настоящим глотком свежего воздуха стала игра Бориса Щепкина в роли Игоря Иванова – неунывающий оптимист, способный сохранять позитивный настрой даже в самых отчаянных обстоятельствах. Впечатлил и Сергей Векслер, пожалуй, блестяще воплотивший образ инспектора германской контрразведки. В то же время, задумка режиссера с быстрой "прогулкой по свету", с неизбежными и довольно однообразными сценами перемещения сотрудников, вызвала скорее раздражение, чем вовлечение. В целом, это достойное продолжение уже полюбившейся многим истории о советских шпионах, хоть и не без некоторых творческих компромиссов. Произведение заслуживает внимания, но не лишено упущений, которые несколько приглушают общее впечатление.
В недавно вышедшем сериале с поразительной проницательностью раскрывается сложная и многогранная реальность работы особых структур, служб безопасности и контрразведки. Повествование демонстрирует нелинейность и извилистость профессиональной деятельности, где за тщательно спланированными операциями скрываются интриги, подставы, как внутри организации, так и со стороны враждебных сил. Суровые реалии этого мира обволакивают жестокостью и грязью, а провокации становятся обыденным инструментом для достижения поставленных задач, где, увы, на первый план выдвигается беспринципный тезис: "цель оправдывает любые средства". Особое внимание уделено темной стороне терроризма, демонстрируя его непредсказуемую и неожиданную взаимосвязь. Под единым знаменем экстремизма оказываются крайне разные идеологические группы: радикальные исламисты, представители христианской веры, баскские сепаратисты и атеисты, выходцы из постсоветского пространства. За громкими лозунгами, за завесой религиозного фанатизма скрывается исключительно меркантильный интерес, циничный бизнес, лишённый какой-либо личной окраски. В этой запутанной паутине политических махинаций и международных конфликтов главные герои – Малик, Щепкин, Смит, Авад и другие – отчаянно пытаются сохранить свою человечность и верность идеалам, оставаясь преданными своим родинам, несмотря на коварные интриги политической элиты и руководства. Актерский ансамбль демонстрирует исключительное мастерство, с поразительной убедительностью воплощая сложные и противоречивые характеры. Сценарий поражает своей филигранностью и непредсказуемостью. Несомненно, было бы полезно для кинематографа и аудитории, если бы появилось больше подобных проектов, где динамичный экшн гармонично переплетается с глубоким драматизмом, психологической проработкой персонажей и исследованием тонких моральных дилемм. Такие истории позволяют зрителю не только получить удовольствие от захватывающего сюжета, но и задуматься над сложными вопросами, стоящими перед современным миром.