
6.41
2761
Сериал Селфи с судьбой онлайн
Актеры:
Антон Хабаров, Анастасия Лошакова, Екатерина Решетникова, Алексей Митин, Юлия Полынская, Игорь Вуколов, Маргарита Павлова, Роман Кочержевский, Борис Хвошнянский, Светлана Вильгельм, Игорь Лепихин, Антон Падерин, Анастасия Тюнина, Евгений Капитонов, Павел Григорьев, Елена Симонова, Анастасия Дёмкина, Пётр Логачёв, Станислав Ткаченко, Анастасия Дашина, Ольга Сорока, Василий Бернарделли, Юрий Толмачев, Василий Башмаков, Владислав Кипин
Режисер:
Пётр Амелин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.10.2018)
О чем сериал «Селфи с судьбой»
Илья Субботин, проницательный мыслитель и профессор с солидным послужным списком в области физико-математических наук, хранил в своей душе тайное пристрастие, граничившее с навязчивой идеей. Его страсть, затмевающая порой даже научные изыскания, заключалась в дедуктивном искусстве – разгадывании запутанных преступлений, постижении логики злодеяния. И вот, судьба подбросила ему настоящее испытание, дело, требующее не только академической строгости, но и интуиции, чуткости к деталям.
В тихом уголке, среди пестрых сувениров и туристических безделушек, произошла трагедия – смерть женщины, оставившей после себя вихрь вопросов и недомолвок. Официальная версия, предложенная полицией, казалась завершенной, однако общественное мнение оставалось крайне недовольным, справедливо ощущая несправедливость поимки случайного человека, чья вина была лишь кажущейся. Именно Илья, движимый чувством справедливости и неутолимой жаждой истины, решил отстоять правду.
Словно втягиваясь в клубок интриг, он погрузился в расследование, где каждый шаг был осложнен переплетением лжи и недоверия. Илье пришлось вступить в контакт с колоритными личностями, чьи судьбы оказались тесно связаны с жертвой и окружающей обстановкой. Сюжет, подобно виртуозной ткани, сотканной умелым мастером, плел паутину загадок, заманивая в пучину детективной истории.
Несмотря на свою рациональность, Илья ощущал нарастающие сомнения. Его проницательный ум выстраивал различные гипотезы, но ни одна из них не являлась окончательной. В его поле зрения возникла таинственная поэтесса, чьи слова, скрывающие глубокую обиду, намекали на давнюю неприязнь к убитой. Не менее подозрительно себя вели и экскурсовод, чье поведение выдавало скрытое раздражение и невысказанные претензии к погибшей. Двое совершенно незначительных на первый взгляд фигур – мужчина преклонных лет и некий юноша – казались невинными наблюдателями, однако и они, без сомнения, обладали своими мотивами. Два молодых человека, поглощенные виртуальным миром, вызывали наименьшее подозрение...или же это лишь мастерски замаскированная ложь?
Вопросов возникало бесчисленное множество, и Илья понимал, что для постижения всей правды ему потребуется время, терпение и острое, как бритва, чувство интуиции. Ему предстояло разобраться в этом сложном лабиринте, где каждый поворот таил в себе новые вопросы и неожиданные открытия. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Приветствую, ценители кинематографического искусства и поклонники захватывающих историй! Сегодня я желаю поделиться своими впечатлениями о киноновелле под названием «Селфи с судьбой». Само название, безусловно, интригует, однако не вполне отражает глубину и многогранность разворачивающейся перед нами драмы.
Когда осенняя хандра окутывает мир, и дни сокращаются, оставляя лишь бледные отголоски солнечного света, нет ничего приятнее, чем свернуться калачиком в уютном гнездышке, согреваясь ароматным напитком и погружаясь в мир кино. Именно это я и предприняла, и мое внимание привлек именно этот проект.
Причиной моего интереса стало неоднозначное, провокационное название. Стоит отметить, что «Селфи с судьбой» воспевается по мотивам произведения признанной мастерицы детективного жанра, Татьяны Устиновой. История, рассказанная на экране, – это, безусловно, детективная интрига, однако, в отличие от сериала «Право на ошибку», разгадать виновного оказалось на удивление легко, практически с первых же минут просмотра. И, должна признаться, мое предвидение оказалось верным. Такой сериал вполне допустимо смотреть фоном, занимаясь бытовыми делами, поскольку повествование не отличается особой динамикой и остросюжетности, а риск пропустить что-либо кажется маловероятным.
Не стану отрицать наличие интриги, однако она не вызвала у меня бурю эмоций, не смогла захватить воображение. Актёрская игра, безусловно, корректна, но и не смогла рождать сильных, незабываемых впечатлений. Первоначально поведение Агнии даже вызывало раздражение, но со временем мы начинаем постигать мотивы, лежащие в основе ее поступков.
В целом, «Селфи с судьбой» представляет собой довольно типичный сериал с предсказуемым сюжетом и стандартными ходами. Конечно, в нем присутствует и любовная линия, однако она не смогла проникнуть в самое сердце, вызвать искреннее сопереживание. Порой верилось в чувства персонажей с трудом.
Не стану утверждать, что этот вечер принес мне безграничное наслаждение, однако, вне всякого сомнения, просмотр сериала стал своеобразным украшением вечера, что не может не радовать. Спасибо всем за внимание и до новых кинематографических встреч!
В последнее время, погружаясь в кинематографическое пространство, я испытываю сплошное разочарование. Попытки найти нечто действительно заслуживающее внимания оказываются тщетными. Складывается ощущение, что современный кинематограф, словно завороженный зловещим ритуалом, немыслим без демонстрации жестокости – будь то трагическая гибель персонажей, или, что еще более возмутительно, бесчеловечные акты насилия.
Наблюдая за эволюцией киноискусства, все больше осознаешь, как поблекли искренние истории о простых людях. Исчезла страсть к созерцанию будничной жизни: мы перестали сопереживать обыкновенному слесарю, занятому своим делом, или шахтёру, добывающему уголь в непроглядной тьме, и его сложной семейной жизни. Исчезла и тяга к чистоте и нежности, как, например, трогательная и наивная любовь Глаши к робкому Мите, или напряженная борьба за идеологическую справедливость, за счастье каждого, будь то трудолюбивый колхозник, неутомимый фермер или юный бойскаут, лишенный пионерского галстука.
Возникает весьма тревожный вопрос: что заставляет нас, зрителей, жаждать подобных зрелищ? Не является ли это, быть может, некое насильственно навязанное влечение к созерцанию ужаса – к потокам крови, к страданиям, к воплощениям смертельной угрозы и даже к самым непристойным проявлениям человеческой плоти? Или же, скрытый где-то в глубинах нашей души, дремлет инстинкт хищника, толкающий нас на воображаемые акты убийства и разрушения?
Представляется чрезвычайно любопытным гипотетический эксперимент: что бы произошло, если бы из кинопроката и из бескрайних просторов интернета исчезли бы все произведения, даже намекающие на подобные элементы насилия, сексуального подтекста, убийства, воровства, разврата и растления? Является ли эта идея утопичной? Вероятно. Но какой эффект это бы оказало на наше сознание, на нашу эмоциональную сферу? Было бы интересно наблюдать. Однако, признаюсь, я, вероятно, первым бы ощутил тягостное чувство тоски и скуки. Подобное очищение кинематографического пространства, без сомнения, потребовало бы переоценки наших кинематографических предпочтений и, возможно, привело бы к возрождению интереса к историям, в которых главными ценностями являются доброта, искренность и человеческое достоинство.