
7.21
1627
6.90
7200
Сериал Желтая пресса /Dirt/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Кортни Кокс, Иэн Харт, Джош Стюарт, Александра Брекенридж, Джеффри Нордлинг, Уилл МакКормак, Лаура Аллен, Кира Лин Осер, Шона Стоддарт, Алекси Вассер
Режисер:
Крис Лонг, Мэттью Карнахан, Пэрис Барклай
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2007
О чем сериал «Желтая пресса»
В вихре голливудской гламурной суеты, где сплетаются тайны и скандалы, разворачивается история Люси Спиллер, амбициозной и ослепительно талантливой редакторши. Она держит в своих руках штурвал сразу двух ведущих глянцевых изданий – «Now», любимого публикой за его легкомысленный и яркий контент, и «Dirt», чья репутация основана на неумолимой честности и строгой проверке фактов.
Люси – воплощение молодости и целеустремленности. Ее привлекательная внешность лишь подчеркивает уверенность, пронизывающую каждый ее жест и решение. Она с поразительной ловкостью жонглирует обязанностями, возложенными на нее, демонстрируя исключительные организаторские способности и безграничную энергию.
Однако, подобная власть и популярность не обходятся ей даром. В профессиональной среде царит атмосфера настороженности и даже опасения. Очерки Люси – это палка о двух концах: способное разрушить репутацию одним острым словом или вознести человека до небес. Неудивительно, что вокруг нее скопилось немало недоброжелателей, чьи чувства колеблются от тихого раздражения до открытой ненависти. Внутри самого издательства зреет интрига, ведь немало желающих занять ее почетное кресло редактора.
И все же, даже в этом мире интриг и соперничества, Люси находит утешение в дружбе. У нее есть верный соратник, единственный, кто способен понять ее сложный мир – Дон Конки, талантливый фотограф, работающий в «Dirt». Его помощь не всегда очевидна, но поддержка и понимание, что он дарит, бесценны в ее беспокойной жизни. Дон – это островок стабильности в океане голливудских передряг, свидетель ее триумфов и тайных переживаний.
Сериал Желтая пресса /Dirt/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Глубина порока: Размышления о сериале "Dirt"
Желание лицезреть сериал "Dirt" зрело во мне достаточно продолжительное время. На это были веские основания: захватывающая концепция, жанровое соответствие моим предпочтениям – мрачная, психологически насыщенная драма – и, конечно же, блистательная Кортни Кокс, чье актерское мастерство восхищает меня с юных лет. И вот, наконец, я предоставила себе эту возможность, и сериал поглотила на одном дыхании.
Признаюсь, отечественные переводчики предложили зрителю название "Желтая пресса", однако мне представляется, что оригинальное наименование "Dirt" ("Грязь") куда более точно отражает суть происходящего на экране. Действие сериала разворачивается в редакции скандального журнала "DirtNow", где царит атмосфера неутолимой жажды сенсаций. В самом центре этой бури страстей – Люси Спиллер, главный редактор, женщина с железобетонным характером и неистовой тягой к власти. Она добилась головокружительных высот, окружена богатством и влиянием, однако за внешней блестящей оболочкой скрывается глубокое, гнетущее несчастье. Ее неутолимая работа - это, по сути, отчаянная попытка заглушить внутреннюю боль, бежать от призраков прошлого. Разочарования в личной жизни, пропасть между ней и семьей, а также травматичный опыт, связанный с самоубийством отца в подростковом возрасте, сформировали ее надломленную, сломленную личность.
Единственным, кто способен пробиться сквозь броню Люси, – фотограф Дон Конки, эксцентричный и непредсказуемый спутник. Готовясь выполнять приказы шефа, он прибегает к радикальным методам, рискуя навлечь на себя гнев окружающих. Нельзя не упомянуть, что Дон страдает шизофренией и нуждается в постоянном приеме лекарств, иначе его преследуют ужасающие галлюцинации, свидетелем которых порой становимся и мы, зрители. Подобно своей начальнице, Дон одинок и одержим работой, и, несмотря на всю свою чудаковатость, он находит в Люси родственную душу, верного союзника и надежного друга.
Они, эти два беглеца от собственной судьбы, копаются в грязном белье знаменитостей, готовые на все ради сенсации: шантаж, ложь, манипуляции. Они разрушают репутации, ломают жизни, но кто они такие, чтобы судить? Неужели они хуже тех, чья приватность становится добычей их алчности? Ведь за стенами роскоши и мишуры скрываются те же пороки, та же алчность, та же жажда власти. Известность – это наркотик, разъедающий душу, превращающий людей в тени самих себя. Многие, терпя крах карьеры, соглашаются на компромиссы, на те действия, которые журналисты превращают в тривиальные шалости. И самое ужасное – это отражение правды о человеческой природе и о мире, в котором мы живем. Сериал ставит перед нами зеркало, показывая, во что способны превратить нас наслаждения и пороки.
Не могу не отметить выдающуюся актерскую работу. Кортни Кокс в роли Люси Спиллер создает поистине феноменальный образ. Она отбросила все привычные рамки, забыла о роли Моники Геллер, и подарила нам совершенно новую, сложную и многогранную личность. Иэн Харт, знакомый нам по роли доктора Квиррелла в "Гарри Поттере", блестяще воплощает образ человека, окутанного тайной. А актер, исполнивший роль Дона Конки, просто завораживает своей эксцентричностью, его стиль и манера говорить притягивают внимание и вызывают интерес.
Нельзя не заметить и того, что в одном из эпизодов появляется Дженнифер Энистон в роли журналистки и старой знакомой Люси Спиллер. Эта встреча, спустя годы после "Друзей", трогательна, хотя их взаимоотношения и лишены той легкости и теплоты, что царила между Рейчел и Моникой.
Я настоятельно рекомендую "Dirt" всем поклонникам драматического кино и сериалов, тем, кто готов погрузиться в жестокую реальность и взглянуть в лицо шокирующей правде. Всего два сезона (20 эпизодов) – это относительно небольшое количество, но после просмотра в голове остается масса вопросов и размышлений. Этот сериал не оставит вас равнодушными.
Этот многогранный телепроект обладает поистине притягательной силой, погружая зрителя в мир, полный интриг и неожиданных поворотов. Особенно ценным для меня оказалось искусно переплетенное повествование, в котором два отдельных сюжетных потока сплетаются воедино, вызывая глубокое сочувствие к совершенно разным, но не менее притягательным персонажам. Речь идет о циничном и проницательном редакторе глянцевого издания, чьи мотивы окутаны туманом двусмысленности, и о фотографе, мучительно переживающем экзистенциальный кризис, терзаемый приступами внезапных, кошмарных галлюцинаций.
Особое восхищение вызывает сцена, выполненная с поразительной визуальной смелостью и психологической глубиной, где призрак умершей от передозировки дивы, блестяще воплощенный Шаннин Соссамон, каким-то мистическим образом обретает прибежище в квартире фотографа, будто пропитанный дымом крематория. Этот мотив несет в себе оттенок трагедии и обреченности, заставляя задуматься о границах реальности и иллюзии.
Но не только наличие этих драматических линий делает сериал столь увлекательным. Меня искренне удивили некоторые эпизоды, которые, казалось бы, никак не вписываются в общую канву повествования, но при этом обогащают картину мира, представленного в сериале. И, разумеется, в этом драматическом полотне прослеживается узнаваемый оттенок острого, даже саркастичного цинизма, столь характерного для проектов, вдохновленных наследием доктора Хауса – здесь, как и там, персонажи не стесняются говорить то, что думают, не заботясь о политкорректности. Этот элемент добавляет повествованию особый шарм и заставляет переживать ситуации не только через призму сочувствия, но и с иронической дистанцией.
Этот кинематографический проект демонстрирует поразительную кинематографическую хватку, мгновенно захватывая внимание зрителя в свой вихрь повествования. Он завораживает не только основной сюжет, сосредоточенный вокруг фигуры первого редактора скромного, но амбициозного журнала под названием Dirt, но и тонко проработанная побочная линия, раскрывающая судьбу фотографа Дона и его регулярные, порой необъяснимые поступки. Порой в этой истории возникают эпизоды, поражающие своей дерзостью и вызывающие неоднозначные чувства, как будто подрывающие общепринятые нормы приличия, что создает ощущение дискомфорта в контексте общей эстетики. Невозможно не отметить и присутствие характерного цинизма, который, к сожалению, стал неотъемлемой чертой современной массовой культуры, придав произведению определенную актуальность и резонанс. Погружение в мир этих персонажей оставляет после себя длительное послевкусие, заставляя размышлять о моральных дилеммах и границах дозволенного в искусстве.