- Стандартный
- Субтитры
- GoldTeam

7.30
35192
7.30
6000
Сериал Плач /The Cry/ онлайн
Крик
Актеры:
Дженна Коулман, Ивен Лесли, Ашер Кедди, Мойо Аканде, Шарина Клэнтон, Кейт Дики, Алекс Димитриадес, Дэвид Эллиот, Стелла Гонет, Natalie Heslop
Режисер:
Глендин Айвин
Жанр:
триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
4 серия (Субтитры PhysKids) из 4
(09.11.2018)
О чем сериал «Плач»
Недавнее родительство преобразило жизнь Джоанны и Алистера, наполнив их стремлением даровать своему отпрыску беспрецедентно благоприятные условия существования. Унылые перспективы, видевшиеся им в родной Шотландии, подтолкнули пару к смелому решению – покинуть привычные места и искать новую жизнь на далеком континенте, в Австралии. Там их уже ждали близкие родственники, словно маяки надежды в незнакомом мире.
Однако, на горизонте маячила тень прошлых обид. Алистера терзали переживания, связанные с многозатравченным конфликтом с его экс-супругой, неустанно добивающейся права на общение с общим ребенком. Эта ситуация омрачала его душевное спокойствие, не позволяя по-настоящему насладиться родительским счастьем.
Судьба распорядилась иначе, и в их идиллию ворвался неожиданный удар – их сын, Гилонг, бесследно исчез. Отчаяние захлестнуло Джоанну, она бросилась на поиски, словно загнанная хищница, но даже не подозревала, насколько близко решение этой трагедии. Вся эта мрачная история привлекла внимание средств массовой информации, чьи объективы, словно хищные птицы, нависли над семьей, усугубляя их мучения и превращая личный кошмар в общедоступное зрелище. Поиски отпрыска становились все более тернистым путем, в котором каждый поворот грозил новой бедой. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Впечатления от увиденного захватывают с самых первых минут, словно погружение в неисследованную стихию. Сплетение сложных, многогранных характеров и их перекрестных взаимосвязей рисует картину, требующую пристального внимания. Каждый персонаж несет в себе богатую историю, насыщенный багаж пережитого, и мастерски выстроенные флешбеки умело возвращают нас к ключевым моментам прошлого, обогащая наше понимание происходящего.
Алистер – фигура, безусловно, притягательная, но с ощутимой долей самовлюбленности. Контраст между его беззаботным, порой циничным отношением к своим супругам, пренебрегающим их внутренними переживаниями, и глубокой, нерушимой привязанностью к своим детям, создает интригующую дихотомию.
Первая серия раскрывает Джоанну во всем многообразии ее обличий: от молодого, полного вдохновения преподавателя до измотанной, истощенной матери, до женщины, ставшей объектом неусыпного и безжалостного общественного внимания, словно насекомое под микроскопом.
Сюжетная канва держит в напряжении, постоянно переключая внимание от воспоминаний о прошлом к реальности настоящего, ломая привычный порядок повествования. Неизбежно возникают вопросы, на которые требует ответа зритель: что же послужило причиной трагедии, постигшей ребенка? Какую роль сыграли в этом отдельные персонажи? Что еще остается скрытым, погребенным под толщей умолчаний?
Заметные аллюзии на возможную радикальную перемену событий заставляют строить предположения. Докторская справка, подчеркивающая важность оценки "на текущий момент", повторяющаяся фраза Джоанн, звучащая словно эхо в начале и конце эпизода, и явные признаки послеродовой депрессии – все это наводит на размышления, напоминая о психологической глубине и неожиданных поворотах "Бойцовского клуба", с его проблесками раздвоения личности.
Впечатляющая первая серия не просто удерживает внимание, но и заряжает энергией, вызывая нетерпеливое ожидание дальнейшего развития событий. И, учитывая ограниченное количество эпизодов – всего четыре – возникают обоснованные надежды на то, что весь сюжет окажется столь же стремительным и насыщенным деталями, как и это многообещающее начало.
Этот драматический сериал оставляет глубокий осадок, обрушиваясь на зрителя целым потоком психологического дискомфорта, но, несмотря на это, его просмотр представляется абсолютно оправданным и даже необходимым.
Прежде всего, поражает великолепно подобранный актерский ансамбль. Яркостью и глубиной исполнения выделяется Дженна Коулман, воплотившая главную героиню. Ее персонаж занял особое место в моем сердце, став, пожалуй, самым близким и сочувственным спутником Доктора, с которым мне довелось столкнуться на экране.
Основа повествования – трагическая история, в которой пропадает новорожденный ребенок. Родители, на короткий миг оставившие младенца без присмотра во время похода в магазин, сталкиваются с невообразимой потерей. Вопрос, терзающий разум – кто же держит безвинного ребенка в заложниках? Каковы мотивы преступника? И что с ним сокрыто? Безусловно, канва сюжета не является новаторской и, возможно, даже знакомой, однако именно филигранное исполнение, взгляд на происходящее глазами измученной, опустошенной молодой матерью, а также эффект стороннего наблюдателя, захватывают и не отпускают.
Повествование нарочито нелинейно, с дерзкими скачками во времени, позволяющими постепенно раскрывать тонкие детали, мотивы и причины катастрофы. Зритель погружается в череду гипотез, задаваясь вопросом: действительно ли ребенок был похищен, или же за этим скрывается нечто большее? Особое внимание привлекает поведение супруга, успешного политика и пиарщика, демонстрирующего одновременно и искреннюю озабоченность, и кажущееся равнодушие. Его личность добавляет повествованию новые грани, заставляя сомневаться и пересматривать свои представления о реальности.
С нетерпением предвкушаю, когда же откроется новая глава этой захватывающей и мучительной истории. Каждая серия – это путешествие в бездну человеческой души, которое оставляет неизгладимый след в памяти.
Первые эпизоды этого сериала оставили поистине восхитительное, завораживающее впечатление. Персонаж Джо, блестяще воплощенный Дженной Коулман, вызывает безоговорочное доверие, заставляя сопереживать её судьбе с первых же кадров. Визуальная составляющая поражает воображение: пейзажи, словно запечатлённые кистью гениального художника, не просто радуют глаз, но и пробуждают ольфакторные воспоминания, создавая ощущение почти физического присутствия. Они мастерски резонируют с внутренним миром героини, подчеркивая её душевное состояние. Захватывает с самого начала, погружая в атмосферу таинственности, от которой невозможно оторваться.
Повествование представляет собой сложный, многослойный клубок, требующий внимательного анализа. По мере развития сюжета, мысленно переносишься к отголоскам прошлого и проблескам будущего этой, казалось бы, вполне обычной семьи. Романтическая линия, зародившаяся весьма предсказуемо и развивавшаяся по стандартным шаблонам, вдруг принимает неожиданные, причудливые повороты – метафорически, словно долгое и изнурительное путешествие на тридцать часов с трехмесячным младенцем, переполненное трудностями и неожиданностями. К финальным титрам первой серии сюжет затягивается в тугой узел, порождая легион вопросов, на которые остро нуждаешься в ответах. С величайшим нетерпением предвкушаю продолжение, ведь первая серия щедро одарила нас всем тем, за что мы безоговорочно обожаем качественные, кассово успешные голливудские драме-триллеры, способные оставить неизгладимый след в душе зрителя.