- Стандартный
- GoldTeam

7.55
5485
7.60
5600
Сериал Германия 86 /Deutschland 86/ онлайн
Актеры:
Мария Шрадер, Эмилия Пиеске, Хелена Пиеске, Сильвестр Грот, Флоренс Касумба, Уве Пройсс, Эмма Фишер, Кнут Бергер, Александр Байер, Владимир Бурлаков
Режисер:
Флориан Коссен, Арни Фельдхузен
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2018
Добавлено:
8-10 серия (AlexFilm) из 10
(30.11.2018)
О чем сериал «Германия 86»
В сеттинг истории погружают нас в мрачную эпоху 1986 года, когда над Германией нависла тяжелая пелена геополитической нестабильности. Западная Федеративная Республика и Германская Демократическая Республика, разделенные неприступной границей – символом эпохи – существовали в альтернативных реальностях, каждая со своими уникальными вызовами и ожиданиями. На международной арене разгоралась ожесточенная схватка гигантов, противостояние Советского Союза и объединения стран НАТО, втягивающее мир в вихрь холодной войны, стремительно приближающей нас к ее пику.
В этой атмосфере, пропитанной паранойей и секретностью, шпионские интриги и изощренные операции по контрразведке стали неотъемлемой частью государственной политики обеих германских держав, работающих одновременно на множество направлений и манипулирующих ходом истории.
В центре повествования – судьба молодого человека по имени Мартин, чье существование, внезапно и непредвиденно, оказалось втянуто в водоворот шпионских игр. Не желая, и не заслуживая этого, он оказывается принужденно вовлечен в деятельность правительства, становясь пешкой в масштабной и опасной шахматной партии, где ставки – будущее нации и, возможно, всего мира. Его наивный мир рушится, вынуждая вступить на тернистый путь, полный опасностей и моральных дилемм, где доверие – роскошь, а ложь – необходимый инструмент выживания. Его личная траектория переплетается с судьбами могущественных и загадочных фигур, что делает его положение крайне уязвимым и заставляет выбирать между лояльностью и собственными убеждениями. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вечер добрый. Не стану преувеличивать, заявляя, что сериал "Германия 86" захватил меня целиком. Однако, возникло острое желание поделиться краткими размышлениями о нем, что само по себе свидетельствует о наличии в этом проекте нечто, способного вызвать искренний эмоциональный отклик. Возможно, именно такие произведения и следует создавать. Тем не менее, я не могу с уверенностью утверждать, что темы, столь сложные для осмысления, найдут широкое признание в современной, динамичной общественной среде. Позволю объяснить причину.
"Германия 86", парадоксально, создана самими немцами. И кто, если не они, способен глубже проникнуть в суть немецкой истории и менталитета? Ответ очевиден – никто. Уже в самом названии авторы сериал четко обозначают тематическую плоскость, на которой будет разворачиваться повествование, и конкретизируют временные рамки. В данном случае – восьмидесятый шестой год, год, значение которого для создателей становится понятно практически сразу же.
В эпоху восьмидесятых годов прошлого столетия глобальная обстановка была крайне напряженной, отмеченной не только противостоянием Советского Союза и стран НАТО – борьбой, отнявшей огромное количество сил и времени у множества людей. На фоне этой масштабной геополитической конфронтации разворачивались и события, связанные с противодействием Федеративной Республики Германия и Германской Демократической Республики. И эта борьба, в свою очередь, была не менее жестокой и драматичной. В сериале, как мне кажется, акцентирована именно эта драматическая составляющая.
В целом, сериал располагает к созерцанию. Несмотря на мою личную несклонность к проектам, затрагивающим подобные темы, я с интересом досмотрела его до конца и не сожалею об этом. Он провоцирует на размышления, заставляет переосмысливать исторические реалии. Как выяснилось, этот проект – не первый в своем роде; ранее был снят сериал "Германия 83". Я непременно ознакомлюсь с ним, как только подготовлюсь к просмотру, и не сомневаюсь, что он не разочарует меня, ведь немцы, как выяснилось, создают весьма увлекательные картины. Непонятно, почему в России так редко демонстрируют немецкие многосерийные фильмы.
Просмотр "Германии 86" оставил у меня исключительно позитивное впечатление о немецком кинематографе. В них ощущается неповторимая самобытность, в сочетании с безупречным качеством исполнения. Просмотр доставляет истинное удовольствие, и дело не в вычурности, не в искусственном нагнетании напряжения, а в правдоподобности, в достоверности показанных событий. События, показанные в сериале, вполне могли бы произойти с реальным человеком, подобным Мартину, и это, безусловно, заслуживает высокой оценки.
Это интересный проект, знакомство с которым стало для меня приятным опытом. Безусловно, тема, затронутая в сериале, не из легких. Однако авторы не оказывают давления на зрителя, не заставляют его утонуть в потоке трагических событий. Это чрезвычайно важно. Получился поистине качественный сериал, и я уверена, что он найдет свою аудиторию и в России. Он свежий, снят сравнительно недавно, в 2018 году. И если вы попытаетесь найти отзывы в сети, их будет немного, но не позволяйте этому вас отпугнуть. Это тонкое и увлекательное многосерийное произведение, которое я посмотрела на одном дыхании и считаю, что оно не уступает в художественном качестве многим другим картинам.
Тема сама по себе интересна и не настолько избита. Мне импонирует то, что персонажи не выглядят шаблонными, а авторы приложили все усилия, чтобы создать реалистичную атмосферу. Это вызывает доверие и подкупает. После просмотра возникает желание посмотреть предыдущий проект, и я чувствую, что и он не разочарует.
"Германия 86" – это необычный, точный и живой сериал. Для современного многосерийного проекта, это, несомненно, больше, чем достаточно. Рекомендую хотя бы одним эпизодом ознакомиться с этим произведением, и я уверена, что оно оставит у вас приятные впечатления. Приятного просмотра.
Погружение в атмосферу холодной войны продолжилось в сериале "Германия 86", служащей прямым преемником "Германии 83", вышедшего в 2015 году, и намекающей на последующее развитие событий в "Германии 89".
Несмотря на свою кажущуюся бюджетность и нарочито стилизованное воссоздание эстетики 1980-х, сериал, однако, не стремится к доскональному воспроизведению эпохи ГДР. Скорее, он служит своеобразным предтечей, своеобразной прологом к кинематографическому шедевру 2003 года – фильму "Гудбай Ленин", являющегося ярким образцом сюрреалистического постмодернизма.
В "Германии 86" с поразительной регулярностью воспроизводятся клише, заимствованные непосредственно из "Гудбай Ленин". Наивно-идеалистичная вера в коммунистические идеалы, доведенная до гротеска, эксцентричное поведение персонажей, реминисценции из старых газетных тиражей, ссылки на культурные феномены, вроде американского телесериала "Лодка Любви", транслировавшегося на канале ABC и неизвестного в ГДР, – все это создает ощущение искусственности и театральности. В то же время, главные герои, являющиеся агентами Штази и торгующие оружием, рассуждают о западном мире с поразительной степенью наивности, будто бы в ГДР попросту не существовало системы подготовки шпионов и представления о политическом ландшафте Запада. Этот эффект переворачивания реальности, подобно приему, заимствованному из "Гудбай Ленин", создает ощущение нарочитой вычурности.
Подобный подход требует от зрителя определенной эрудиции, ведь автор сценария и режиссёр настойчиво, порой даже навязчиво, навязывают свои отсылки, словно опасаясь, что их концептуальная "гениальность" останется незамеченной.
В результате, сериал кажется переигранным, искусственно вычурным. Несмотря на то, что визуальная составляющая – костюмы, интерьеры, музыкальное сопровождение – выполнена на высоком уровне, создается впечатление о создателе сериала, склонного к эксцентричности, возможно, даже испытывающего комплексы самооценки. Несомненно, автор ценит детали, но его стремление их демонстрировать, акцентируя внимание и провозглашая: "Вот, это аутентичный элемент ГДР! Вы это видите?", выглядит навязчивым и нелепым. При этом он игнорирует другие детали, не соответствующие его представлению об истинно ГДР-овской эстетике, что существенно подрывает веру в профессионализм создателей.
В конечном счете, "Германия 86" предстает как добротная, но откровенно халтурная работа, претендующая на звание политического детектива. Просмотр возможен, но рекомендуется подходить к нему с долей снисходительности, списывая некоторые недочеты на ограниченный бюджет и стремление автора воспроизвести стилистику хитового фильма пятнадцатилетней давности.