- Стандартный
- GoldTeam

6.33
1702
7.00
6800
Сериал Романовы (2018) /The Romanoffs/ онлайн
Актеры:
Аарон Экхарт, Кэтрин Хан, Кристина Хендрикс, Дайан Лэйн, Рада Митчелл, Аманда Пит, Кори Столл, Хуан Пабло Кастанеда, Джей Р. Фергюсон, Джек Хьюстон
Режисер:
Мэттью Уайнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (NewStudio) из 8
(05.12.2018)
О чем сериал «Романовы (2018)»
Взгляд из-за рубежа, насыщенный драматизмом и нюансами, предлагает зрителям проникнуть в странный и захватывающий мир, где переплетаются легенды прошлого и реальность современности. Новый проект открывает американскую интерпретацию жизни людей, убежденных в своем происхождении от рода Романовых, той самой династии, чья история насчитывает несколько столетий величия и трагических перипетий. От княжеского достоинства до всероссийского царствования и имперской власти – все эти эпохальные главы навсегда запечатлены в анналах российской истории.
Россия, преобразившаяся до неузнаваемости на протяжении столетия, радикально отличается от той, что знала последняя русская императорская семья. Несмотря на беспощадную расправу большевиков над членами династии, несмотря на стремление стереть из памяти наследие ушедшей эпохи, существуют люди, твердо убежденные в своей прямой генеалогической связи с Романовыми. Эта неординарная вера, этот упорный поиск корней в бурлящем потоке времени – вот центральная тема нового драматического произведения.
В этой американской драме, обещающей глубокий психологизм и виртуозную актерскую игру, собрались выдающиеся исполнители: Майк Дойл, Аарон Экхарт, Кристина Хендрикс и другие, чье мастерство не вызывает сомнений. Задушевный автор Мэттью Вайнер берется за сложную задачу – исследовать феномен самоидентификации, веру в легенду и отголоски истории, пронизывающие современную жизнь. Зрителей ожидает увлекательное путешествие, которое заставит задуматься о природе наследия, о силе убеждений и о загадочной ауре исчезнувшей империи. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я нахожусь в состоянии глубокого потрясения, гораздо более серьезного, чем просто шок. Невозможно сколько-либо обсуждать, растаскивать на цитаты то, что не принадлежит тем, кто пытается этим овладеть. Так можно назвать историю, которую мне довелось лицезреть – если это вообще можно назвать зрелищем, достойным внимания.
Изначально я полагала, что передо мной будет документальная хроника, повествующая о судьбе царской семьи Романовых, чья трагедия навсегда оставила неизгладимый след в истории нашей Родины. Мы все знаем о бесчеловечном акте, совершенном в семнадцатом году, который лишил нас этой династии, и на нашей земле навсегда застыли пятна той неправедной крови, пролитой руками соотечественников. Мы, потомки той страны, что совершила это кровавое преступление, не имеем права на нытье и сожаления о текущем положении вещей.
Меня тошнит от осознания того, что было сопряжено с семьей царя. Я убеждена, что деятели, ответственные за это зверство, должны были понести суровое возмездие. Вместо этого они занимали высокие посты в правительстве, ведя страну по пути, закончившемуся крахом, настоящей катастрофой. Возможно, те жертвы, которые мы понесли в годы Великой Отечественной войны, стали своего рода расплатой за дерзкое осквернение памяти о помазанниках Божьих, о тех, чью судьбу предрешено лишь небесами, а не смертными. Мы все несем тяжкий грех цареубийц и должны умолять о прощении наших непростительных ошибок.
А люди позволяют бессовестным дельцам, не имеющим никакого морального права, снимать подобные сериалы, столь цинично эксплуатирующие трагедию Романовых. Моя неприязнь к этой беспринципной эксплуатации зашкаливает. Им, очевидно, совершенно безразлична история коронованной семьи, и они потешили свое самолюбие, создавая этот сериал, посвященный якобы потомкам царской семьи, живущим за рубежом.
Этот сериал – верх нелепости. Начавшись с вопиющего акта жестокости и унижения, он сопровождается зловещей, нарочито чуждой музыкой, представляющей семью царя Николая в моменты счастья и торжественности, а затем, под ту же музыку, они приводят их в подвал Ипатьевского дома, где происходит расстрел. Столько ужаса, сконцентрированного в самом начале этой отвратительной постановки, а затем – мельчайшие детали: мертвые тела, кровь, окрашивающая белые платья и мундир короля с цесаревичем… Невозможно понять, как люди могут опуститься до подобного состояния.
Эти… не буду их даже называть статусом, решили, видите ли, снять сериал о потомках, якобы живущих где-то за границей. Но зачем вставлять сцену казни, расстрела невинных людей? Эту страну ждет ад, и им не избежать правосудия, как в этом, так и в ином мире. Если это не ваша история, зачем вы ее эксплуатируете? Она и так уже принесла море крови, жертв и разрушений, и, вероятно, продолжает нести свою тень и по сей день.
Разумеется, я резко против подобных сериалов, тем более, в таком вульгарном и аморальном ключе. Самое возмутительное – что после этой жуткой сцены в начале, они переключаются на современность, на тётку, возомнившую себя королевой, и на ее племянника с женой, занятых интимными утехами и мечтающих о смерти тетушки, чтобы унаследовать ее ценности. Это бред, полнейший позор, прикрытый маской истории о выдающихся людях.
Не понимаю, куда смотрит наша страна, ведь здесь вопиющий пример примелькания в грязи, осквернения памяти. Хотя, что тут говорить – наши давно погрязли в этой самой грязи, как свиньи по самые уши.
Встречаешься с произведением, которое позиционируется как эпопея, как захватывающая сага, а в итоге обнаруживаешь нечто странное – нечто, которое, на самом деле, лишь отдаленно напоминает полноценное развлекательное произведение. Первые эпизоды, словно феерический взрыв, захватывают внимание, рождая массу ожиданий и предвкушений. Однако, за этим обманчивым великолепием скрывается пустота – бессмысленная, навязчивая, пресныющая растяжка сюжета, изжеванная и доведенная до банальности.
История рода Романовых, задуманная, вероятно, как масштабное полотно, превратилась в своеобразный маркетинговый ход, в ловкую уловку, призванную вытянуть из зрителя максимум внимания и эмоций, не предлагая взамен ничего принципиально нового. Это все равно, что предлагать хлеб с привкусом колы или мороженое с ароматом бурбона – навязчивый, искусственный привкус, не способный заменить подлинного вкуса. И хотя великолепная игра актеров, подобно редким драгоценностям, сверкает сквозь этот убогий покрой, она не в силах спасти эту повестку от окончательного морального краха.
Сценарии, очевидно, рождены не на пике творческой энергии, а, скорее, из глубин учебных заведений, неспособных предложить что-либо оригинальное. Актеры второго плана, столь же безлики и предсказуемы, словно персонажи из забытого детского спектакля. И сами представители династии, изображенные на экране, предстают как нелепые карикатуры – расисты, морально разложившиеся личности, оторванные от реальности и живущие в мире собственных иллюзий.
Вся эта многострадальная драма не отличается ни малейшей новизной. Все сюжетные повороты, все драматические столкновения, все предсказуемые трагедии – зритель уже видел и читал их в сотнях других произведений. Начало повествования, словно кривое зеркало, отражает банальность финала, лишая зрителя всякой интриги и эмоциональной вовлеченности.
Единственным, что позволяет хоть как-то оправдать просмотр, является безупречная визуальная составляющая – филигранная работа операторов, создающих завораживающие кадры, изысканное использование цветовой палитры, создающее атмосферу роскоши и декаданса. Однако, даже это великолепие не может компенсировать колоссальную потерю времени. Вместо этого, поспешите к свежим кинематографическим работам, которые, с большой вероятностью, подарят вам истинное эстетическое наслаждение и не обманут завышенных ожиданий.
Итоговая оценка: лишь скромные 3 балла из десяти возможных.
Этот мини-эпос, этот калейдоскоп судеб, оставил после себя неизгладимое впечатление, проникнув в глубины сознания. Безупречная режиссура, возведенная в ранг искусства, переплетается с визуальной ошеломляющей красотой кадров, а актерская игра достигает высочайшего уровня мастерства. Во многом он вызывает отголоски вселенной "Черного зеркала", но "Романовы", в моем личном восприятии, оказываются более привлекательными, прежде всего, благодаря менее навязчивой социальной критике и акцентом, смещенным на тонкие, порой болезненные, взаимосвязи между персонажами.
Здесь разворачиваются глубокомысленные повествования, сконцентрированные на обыденной жизни, в которой каждый герой предстает многогранной личностью, обладающей как внушительной силой духа, так и порой уязвимой, скрываемой за маской благопристойности, с сокрытыми пороками и явными слабостями. На повествование накладывается атмосфера тонкой, утонченной романтичности, а общую канву сплетает прекрасная легенда о благородном происхождении, о величии рода и нерушимости крови. Захватывает настолько, что не можешь оторваться, погружаясь в витиеватые узоры интриг и переживаний. Маэстро Мэтью Вайнер, без сомнения, владеет ремеслом в совершенстве, демонстрируя высочайший профессионализм.
P.S. Некоторые отзывы, прочитанные мной в сети, вызвали искреннее удивление и даже заставили посмеяться. С немалой долей скептицизма приходится признавать, что у значительной части населения, кажется, существует столь упрощенное, плоскостное представление о реальности, лишенное глубины и нюансов.
Первичные впечатления от ознакомления с главным трейлером породили достаточно противоречивые ощущения. Кажется, что сериал, в своей сути, склоняется к формату легкой комедийной мелодрамы, приверженной отработанным канонам американской киноиндустрии. На первый взгляд, можно ожидать определенной вольности в интерпретации исторических реалий, появления колоритных и, возможно, несколько карикатурных персонажей, облаченных в мундиры Российской Империи, и неглубокого, местами несколько навязчивого юмора.
Однако, сквозь эту кажущуюся легкомысленность проглядывают проблески драматизма, заявленные в промо-материалах первого сезона, что вызывает легкое замешательство и смущение. Отсутствие подробной информации, развернутого пресс-релиза или аналитических обзоров в сети создает атмосферу интриги и таинственности, заставляя гадать о реальной сущности грядущего проекта.
Несмотря на двойственность представленной информации, намерение ознакомиться с сериалом остается неизменным. Визуальная составляющая, судя по увиденному, производит впечатление добротного исполнения, и я искренне надеюсь, что ожидания не будут преданы и сериал окажется достойным внимания, не разочаровав зрителя своим содержанием и мастерством исполнения. Наблюдение за развитием сюжета и раскрытием характеров представляется весьма заманчивым.
Обожаю телепроекты, где каждая эпизодическая линия представляет собой самостоятельную, замкнутую нарративную вселенную. "Черное зеркало", "Внутри девятого номера" – эти имена давно заслужили почетное место в моём списке любимых сериалов. Теперь к этому списку присоединился и "Романовы", захвативший меня своей многогранностью. Особенно впечатлила серия, посвященная вымышленному телешоу о царской семье, и тонкая, почти незаметная, но ощутимая, параллель, пролегающая между некоторыми эпизодами. Игра актеров – это поистине феерическое зрелище, настоящая симфония таланта. Присутствие таких выдающихся исполнительниц, как Изабель Юппер, Кристина Хендрикс и Аманда Пит, – это подлинный подарок для ценителя кинематографического искусства. Я непременно буду следить за дальнейшим развитием событий в этом проекте. А тем, кто бурно критикует сериал, обвиняя его в неточном изображении исторических фактов, я бы посоветовала проявлять чуть больше снисходительности. Это – прежде всего развлекательный контент, а не академическое исследование или летопись прошедших эпох. Не стоит искать в нём документальную достоверность, ведь цель этого проекта – доставить зрителю удовольствие, а не предоставить исчерпывающую историческую справку.