Сериал На краю /On the Edge/ онлайн

Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
3 серия из 3 (16.08.2018)
О чем сериал «На краю»
Представляем вашему вниманию уникальный, многогранный проект, словно созвездие, объединяющее истории о жизни, творчестве и судьбах кинематографистов – режиссеров, драматургов, сценаристов и многих других, чьи таланты определили облик киноискусства. Их произведения, созданные в различные эпохи и отмеченные неповторимым почерком, ныне собраны под эгидой канала ФоСторис, образовав своеобразную галерею гениев. Этот проект – не просто демонстрация кинематографического наследия. Это искренний призыв, манифест, адресованный юному поколению творцов. Мы призываем новаторов и виртуозов поделиться своим видением, обнажить результаты кропотливой работы, открыть для публики свои творческие изыскания. Цель – не только получить признание, но и предоставить шанс раскрыться тем, кто еще не достиг вершин славы, тем, кто только формирует свой уникальный авторский стиль, тем, кто является будущим кинематографа. Каждый фильм – это своеобразное окно в мир, предлагающее свежий, неповторимый ракурс на насущные вопросы современности. Это глубокое исследование традиционных социальных дилемм, филигранное изображение замысловатых взаимоотношений между людьми и нетривиальный анализ проблем государственного администрирования. В центре повествования – Великобритания, ее сложный социокультурный ландшафт. Авторы не склонны к умолчаниям, они смело затрагивают болезненные темы, критически осмысливают недостатки, обнажая неприглядные стороны британской действительности, стремясь к объективности и честности. Это воистину смелый и значимый шаг в развитии кинематографического искусства.
Рецензии
Неожиданно для себя, побродив в бескрайних лабиринтах онлайн-пространства, я наткнулась на британскую драматическую сагу, и это было настоящее открытие. Сериал, не склонный к поверхностным радостям, погружает в мир тех, кто остается в тени, чьи имена редко звучат в свете софитов, но чье творчество формирует кинематографическое наследие. Это история о режиссерах разных эпох и поколений, чьи визионерские произведения навсегда изменили наше восприятие мира, и теперь им предстоит поделиться своим опытом с молодым поколением, стоящим на пороге этой сложной, но захватывающей профессии. Название сериала – "На краю", и оно предельно точно отражает ту граничащую с бездной территорию, которую исследуют авторы. Каждая серия – это своеобразная зарисовка, миниатюра, представляющая собой попытку начинающего режиссера доказать свою компетентность и видение. А опытные мастера, ветераны киноиндустрии, в свою очередь, обязаны оценить эти начинания, предоставить конструктивные советы и указать на возможные пути совершенствования. Первая зарисовка – это душераздирающая повесть о девушке Эмми, застрявшей в ловушке неудержимого юношеского максимализма. Она, словно беспокойная искра, постоянно попадает в передряги, становится объектом арестов и коротких заключений, лишь для того, чтобы вновь оказаться в мире, который ее не принимает, чувствуя себя абсолютно одинокой и потерянной. Отношения Эмми с окружающим миром – это клубок противоречий, она – словно заблудшая душа, отчаянно нуждающаяся в понимании и помощи. В ее жизни появляется Тесс, назначенная ей своеобразный надзиратель, призванный уберечь ее от необдуманных поступков. Единственным источником утешения для Эмми становится ее собака, верный друг, словно маяк в бушующем океане. Тесс временно пристраивает Эмми в приют, а пса забирает к себе, не подозревая о гневе, который это вызовет у ее шефа. Этот шеф, сожительствующий с Тесс, сам находится на пороге отцовства, поскольку его возлюбленная ждет ребенка. Сериал пропитан атмосферой мрака и безнадежности, вызывая чувство глубокой тревоги. Зарисовки, что следуют одна за другой, не лишены болезненных моментов, отражающих жестокую реальность. Они зарубежные, тягостные, но при этом поразительно откровенные. В каждой из них звучит тихая, надломленная грусть, ощущение неспособности справиться с обрушившимся на плечи бремям. И, что примечательно, почти в каждой зарисовке на первый план выходит история подростка, ребенка, оказавшегося в эпицентре драматических событий. В одной из последующих историй ребенок становится свидетелем чудовищного убийства и вынужден дать показания в суде. Однако, в семье, принявшей его под крыло, разгорается череда конфликтов, подпитываемых давними обидами и различиями в социальном статусе. Эшмаэль, оказавшийся случайно рядом с местом преступления, становится невольным участником трагедии, орудие убийства так и не найдено, хотя все указывают на нож. Джо, друг Эшмаэля, сопровождает его к его сестре, где он должен дождаться окончания судебного разбирательства. Убийство совершено членами таинственной секты, представляющей опасность для Эшмаэля. Мать мальчика глубоко обеспокоена, разрываясь между желанием верить в невиновность сына и страхом допустить ошибку, ведь ее старший сын уже отбывает наказание в тюрьме, и она боится, что младший мог пойти по его стопам. Не менее мучительно ей видеть, как двоюродный брат Эшмаэля, затаивший в душе неприязнь, оскорбляет его, называя преступником. Это сложные, порой безжалостные истории, не всегда дарящие утешение. Однако, новаторство молодых режиссеров и их откровенность оставляют неизгладимое впечатление. Сериал обладает уникальной структурой: каждая серия – отдельный фильм, с четко очерченным началом и концом, что позволяет избежать перенасыщения и поддерживает зрительский интерес. Это решение оказалось для меня поистине гениальным – просмотр превращается в путешествие по разным мирам, каждый из которых заслуживает отдельного внимания.