7.90 571

Сериал История комедии /The History of Comedy/ 2 сезон онлайн

Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью из 6 (02.09.2020)
О чем сериал «История комедии»
Представленный вашему вниманию сборник представляет собой поистине бесценную летопись ушедшей эпохи, открывая перед зрителем окно в захватывающие исторические моменты. В его основе – тщательно отобранные архивные материалы, хранящие в себе отголоски голосов и образов, внесших колоссальный вклад в эволюцию кинематографического искусства. Здесь звучат рассказы легендарных операторов, виртуозных режиссеров, ярких актеров – тех, чья деятельность стала краеугольным камнем в фундаменте киноиндустрии. Особое место в этом проекте отводится комедии – жанру, без которого сложно представить себе полноценный досуг. Исключительность и привлекательность этого направления заключается в его способности дарить зрителям искренний, беззаботный смех, позволяя им расслабиться и получить массу позитивных эмоций. Мы совершим увлекательное путешествие во времени, чтобы реконструировать генезис и развитие комедийного жанра, раскрыв его сложную и многогранную историю. Мы познакомимся с выдающимися новаторами и первопроходцами, чьи таланты и самоотверженность определили успех этого неповторимого направления, а также увидим, как их работы повлияли на формирование современного кинематографического ландшафта. Отличительной чертой представленного материала является его способность не просто демонстрировать прошлое, но и проливать свет на процессы, формировавшие культуру и мировоззрение целых поколений.
Рецензии
Этот проект – поистине замечательное явление, хотя и сложно однозначно отнести его к чистой комедии. Он затрагивает фундаментальные, порой деликатные, общественные вопросы, актуальные прежде всего для американского социума. Тематика, ранее обставленная табу, волнует и по сей день, и в первую очередь, речь идет о сексуальности. Сегодня дискурс вокруг неё стал гораздо более открытым и прямолинейным, однако были и первопроходцы – смельчаки, которые осмелились говорить о ней на сцене, делиться собственными переживаниями и опытом. Многие из этих откровений сопровождались смехом, вызывали отклик и узнавание, но главное – демонстрировали первые робкие попытки осмыслить интимную сферу, понять ее проявления и восприятие в обществе. Недаром многие комики сделали на этом фундаменте карьеру. Посещение выступлений, где шутят на сексуальные темы, – это нечто особенное, пропитано какой-то неповторимой аурой. Ознакомившись с этим сериалом, я был приятно удивлен отсутствием вульгарности. Комики прошлого говорили об этом искренне, откровенно, из первых уст. Это был чистейший стендап, рассказ о жизни, личные переживания, и здесь не было места фальши. Да, истории могли быть немного приукрашены, но это не портило общее впечатление от формата. Возникает неизбежное сравнение с современными российскими стендап-комиками, чьи выступления часто скатываются в бессмысленную насмешку, в примитивный стеб, лишенный той самой глубины и откровения. Современному юмору критически не хватает этой честности, этой способности обнажить душу перед публикой. Потребность в юморе по поводу сексуальности по-разному проявляется у мужчин и женщин, и комедийные произведения нередко намеренно подчеркивают это различие. Этот сериал, тем не менее, предоставляет уникальную возможность проследить эволюцию комедии – от первых скетчей до культовых фигур юмора, таких как «Монти Пайтон». Группа «Монти Пайтон» словно прибыла из будущего, их шутки были новаторскими, а сценки и зарисовки поражали своей органичностью и многогранностью. Один из комиков даже сравнил их творчество с таблицей Менделеева – вместо химических элементов там собраны все возможные составляющие юмора. Благодаря высказываниям комиков, историям из их выступлений и их взгляду на прошлое, на людей и на общество в целом, мы словно соприкасаемся с целой историей комедийного искусства. Своим мнением делятся и актеры, и известные представители индустрии, раскрывая за кулисные тайны и определяя этапы развития жанра. Юмор действительно претерпевал трансформации – это нечто иное, чем, например, ностальгическая «Смехопанорама». Данный сериал охватывает широкий спектр – стендап, кино, жизнь, мультфильмы и их персонажи, от культовых LEGO-героев до миньонов. Но, пожалуй, важнейшая тема, поднимаемая в проекте – это умение подшучивать над собой, относиться с иронией к происходящему, даже в самых тяжелых ситуациях, когда жизнь преподносит горькие уроки, когда сталкиваешься со страхом и смертью. Важно не позволить этим негативным явлениям одержать верх. Безусловно, рекомендую этот проект к просмотру. Это выдающаяся работа, глубокий и всесторонний анализ выступлений, юмора и связанных с ним концепций.
Погружение в феномен юмора — это не поверхностное восхищение искрометными репликами и заразительным смехом, а, скорее, пристальный анализ кропотливой работы, стоящей за каждым остроумным словом, за каждым выверенным жестом. Оказавшись в эпицентре этой увлекательной дискуссии, невольно замечаешь знакомые лица, словно выхваченные из бездонного колодца широкоформатных комедий, – они притягивают зрителя, заставляя продолжать просмотр с неизбывной любопытностью. В частности, мое внимание привлекли две фигуры из легендарного "Один дома". Одной из них оказалась миловидная мать Маккалистеров, персонаж, к которому я всегда испытывала сочувствие, сожалея о том, что ее экранное время было столь ограничено. Другой – Джон Кэнди, блестящий артист, покинувший нас преждевременно, чья роль нелепого, но обаятельного главы труппы, случайно доставившей ее до родного города, навсегда врезалась в память. Я – убежденный поклонник кинематографа 90-х годов, и не устаю пересматривать любимые фильмы, испытывая неподдельное удовольствие от уже давно ставших знакомыми шуток. Они продолжают излучать живость и заразительность, словно оставаясь актуальными и сегодня. Параллельно с этим, на экране мелькают имена современных комедийных звезд, таких как Эми Шумер и Сара Сильверман, представляя собой мозаику юмористического ландшафта, постоянно меняющегося и эволюционирующего. Неизбежно возникает ретроспективный анализ сопоставления юмора прошлых эпох и настоящего. Америка, с ее неповторимым комедийным кодом, до сих пор придерживается собственной, специфической рецептуры юмора и подхода к развлечению публики. Трудно представить, например, чтобы авангардные, граничащие с непристойностью, шутки в стиле Ричарда Прайора, с его провокационными репликами, нашли отклик в консервативной среде 80-х годов. Мы имеем дело с особенностями культурного контекста и приемлемости определенных тем. Прогрессивное сообщество, как говарится, воспринимает вещи иначе. Юмористическая составляющая анимационных шедевров заслуживает отдельного внимания. "Флинстоуны", "Саус Парк", "Симпсоны" – эти мультсериалы стали неотъемлемой частью нашей поп-культуры. Недавно, к слову, я наткнулась на весьма содержательный анализ развития "Симпсонов" на YouTube, раскрывающий эволюцию сериала на протяжении многих лет. Жаль, что первый сезон пока недоступен, видимо, перевод еще не готов. Я бы с огромным удовольствием посмотрела его, чтобы окунуться в истоки этого культового мультфильма.