8.05 18120
7.50 334

Сериал Мираж (1983) онлайн

Актеры:
Мирдза Мартинсоне, Мартиньш Вилсонс, Арнис Лицитис, Регимантас Адомайтис, Интс Буранс, Борис Иванов, Андрис Берзиньш, Янис Клушс, Паул Буткевич, Бронислав Лизбовскис, Майя Эглите, Волдемар Шориньш, Карлис Зушманис, Арийс Гейкинс, Ласма Мурниеце-Кугрена, Айварс Силиньш, Ромуальд Анцанс, Улдис Ваздикс, Улдис Норенбергс, Вилнис Бекерис, Мартыньш Вердыньш, Юрис Каминскис
Режисер:
Алоиз Бренч
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 3 (03.07.2018)
О чем сериал «Мираж (1983)»
На горизонте замаячила перспектива совершения небывалого, беспрецедентного преступления, чья значимость обещает перевернуть представления о возможном и немыслимом. Кажется, что замысел выкован с маниакальной тщательностью, где каждый нюанс, даже кажущийся незначительным, выверен с хирургической точностью. Операция должна развиваться как идеально отлаженный механизм, демонстрируя безупречную синхронность и хладнокровие. Однако, смогут ли ключевые участники, вовлеченные в эту дерзкую авантюру, справиться с колоссальным грузом ответственности, возложенным на их плечи? Вопрос остается открытым, окутанный пеленой неопределенности. Ведь человеческая природа – величина непредсказуемая, и даже самый проработанный план может рухнуть под напором эмоций. В самый критический момент может проявиться необузданная гордыня, подтолкнуть к рискованному шагу алчность, или же ослабить волю личная слабость. И не стоит забывать о тех негласных законах, что правят миром криминала: страсти, влечения, запретные чувства – все это сплетает сложный клубок взаимоотношений, способный стать непреодолимым препятствием на пути к осуществлению задуманного. Личные мотивы и увлечения могут дестабилизировать тщательно выстроенную структуру, превратив слаженный коллектив в поле битвы между желанием и долгом, верностью и предательством. Судьба этого грандиозного, дерзкого предприятия висит на волоске, ожидая, какой из множества факторов решит ее исход.
Рецензии
Совершенно не ожидаешь, что картина, появившаяся на свет в 1983 году, способна увлечь в свой вихрь и покорить даже искушенного зрителя. "Мираж" – это не просто фильм; это кинематографическое чудо, превосходящее по художественной ценности многие современные творения. Мое знакомство с этой лентой произошло в юности, и даже тогда она оставила неизгладимый отпечаток в моей душе. Я завороженно следил за каждым эпизодом, поддаваясь очарованию актерской игры, завораживающей атмосферы, филигранно выстроенных интриг. Этот проект – воплощение мастерства, блестящая экранизация романа Чейза "Весь мир в кармане". Традиционно, литературные первоисточники оказываются более насыщенными, но в данном случае кинематографическая интерпретация превзошла оригинал, продемонстрировав, что при ответственном подходе к съемкам фильм может оказаться глубже и увлекательнее книги. Каждый кадр пронизан эмоциями, отражая всю гамму переживаний. Лишь после просмотра, я обратился к тексту романа, и был поражен точностью передачи смыслов и насыщенностью визуального ряда – фильм воплотил концепцию романа с потрясающей ясностью. Перед нами разворачивается не просто детективная история, это многослойное произведение, исследующее спектр эмоций, психологию взаимоотношений, и подающее великолепный пример актерского таланта и режиссерского гения. Каждый взгляд, каждое движение, запечатлено в кадре, храня в себе некий скрытый смысл. Здесь все выверено с филигранной точностью, лишенное излишней пафосности и второстепенных деталей. Актерская игра была выше всяких похвал, каждый персонаж воплощен с поразительной правдоподобностью. Фильм прочувствован от начала и до конца, он проник в самые потаенные уголки души. По сей день я не могу вспомнить картину, которая вызвала бы столь сильные и продолжительные переживания. Безусловно, этот фильм заслуживает самого пристального внимания и настоятельно рекомендуется к просмотру. Как правило, я склонен рекомендовать лишь те картины, которые по-настоящему выделяются из общего ряда. Мне хватило одного просмотра, чтобы "Мираж" навсегда занял почетное место среди моих любимых фильмов. Позвольте мне немного рассказать о сюжете для тех, кто еще не принял решение о просмотре. Идея дерзкого ограбления машины с инкассаторами принадлежала Джинни. Фрэнк Морган, недавно освобожденный из мест лишения свободы, берется за разработку плана и подбирает команду соучастников. В их число входят: Эл Китсон, бывший боксер, Джузеппе, специалист по механическим устройствам, способный взломать сейф, и Эдвард Блэк, отставной военный. Их замысел был прост, но дерзок: перегрузить инкассаторский автомобиль на грузовик, за рулем которого должны были находиться Эл и Джинни, притворяющиеся молодоженами. Их хитрый план рухнул в одно мгновение, когда один из инкассаторов смертельно ранил Моргана, лидера операции. Гибель Моргана дестабилизировала все планы, а полиция начала отчаянные поиски преступников, предлагая щедрое вознаграждение за любую информацию. Главные герои оказались не в состоянии даже взломать сейф, что еще больше усугубило их положение. Уникально то, что фильм, снятый в Советском Союзе, с необычайной достоверностью и тонкостью показывает жизнь и поведение американцев. Авторы не стали прибегать к карикатурным образам, не представляли американцев глупыми или злобными, а напротив, изобразили их с уважением и пониманием. Мы видим Америку двадцатого века такой, какой она была на самом деле, для обычного человека. Мы видим рядовых американцев, которые говорят о пустяках, проявляют легкий интерес к событиям, которые мало влияют на их жизнь. Но это – правда жизни, это создает ощущение естественности и достоверности. Поэтому фильм получился прекрасным во всех отношениях. В конечном счете, когда люди, работая не покладая рук, не могут обеспечить себя достойной жизнью, подобная картина вызывает особенный резонанс. Желание стать богаче для них – это не просто прихоть, это мечта, которая манит, заставляет двигаться вперед… но часто эта мечта оказывается лишь миражом, обманчивой иллюзией, ускользающей из рук.
Несмотря на свою скромную дату рождения, уходящую корнями в эпоху Советского Союза, сериал "Мираж" продолжает пленять зрителя своей актуальностью и глубоким смыслом. Он затрагивает те извечные человеческие пороки и добродетели, которые не подвластны времени: ненасытность, подлость, смелость, самоотверженная преданность и горькая обида, обрушивающаяся на тех, кто оказался неискренним. Даже специфический, несколько архаичный колорит эпохи, проявляющийся в костюмах и декорациях, вызывает у современного зрителя не насмешку, а скорее любопытство и ностальгическое очарование. Актерская игра – безусловный триумф "Миража". Не случайно для воплощения ролей иностранцев, столь востребованных в советском кинематографе, часто привлекались талантливые актеры из Прибалтики. Мирдза Мартинсоне буквально ослепительна в образе роковой красавицы, очаровывающей и загадочной, а Регимантас Адомайтис воплощает на экране харизматичного, но опасного лидера банды. Их дуэт становится ядром дерзкого и рискованного замысла – дерзкого ограбления, претендующего на звание "ограбления века". Повествование строится вокруг хрупкой, на первый взгляд безобидной, девушки, чей облик, казалось бы, никак не вписывается в картину грязного преступного мира. Однако уже на начальных этапах она демонстрирует поразительную проницательность и твердость характера, выказывая стальную хватку. Внутренние взаимоотношения в сплоченном, но неоднородном коллективе преступников далеки от гармонии. Каждый член банды подгоняет себя мечтой о богатстве, подгоняемый неистребимым желанием воплотить свои сокровенные устремления в жизнь. Именно так, как ни крути, человек склонен строить воздушные замки, наивно полагая, что обладание деньгами станет панацеей от всех бед и откроет путь к долгожданному счастью. Но, как верно заметил создатель этой истории, все это – лишь мираж, обманчивая иллюзия, исчезающая при приближении. На пути к цели компанию подстерегают неудачи, множащиеся с неумолимой скоростью, как лавина, грозящая похоронить все надежды. Финальный акт полон трагизма, заставляя зрителя глубоко задуматься над вечными вопросами морали и человеческой природы, при этом избегая поучительности и излишней пафосности. Захватывающий сюжет, пронизанный драматизмом, не позволяет оторваться от экрана. Я с огромным удовольствием пересмотрела этот прекрасный детектив и с чистой совестью рекомендую его всем, кто ценит кинематографическое искусство, способное заставить переживать и размышлять.