• Стандартный
  • Субтитры
7.53 494
7.90 2600

Сериал Родная почва /Heimebane/ 2 сезон онлайн

Home Ground, На своём поле
Актеры:
Ане Даль Торп, Джон Кэрью, Аксель Бойум
Режисер:
Йохан Фастинг
Жанр:
драмы
Страна:
Норвегия
Вышел:
2019
Добавлено:
сезон полностью (WestFilm) из ?? (24.11.2019)
О чем сериал «Родная почва»
"Родная почва" – это захватывающая кинолента, погружающая зрителя в водоворот страстей, связанных с культовой всемирной игрой. Проект расширяет границы привычного футбольного повествования, не ограничиваясь лишь динамикой происходящего на газоне, а проникая в интимную сферу раздевалок, раскрывая характеры и мотивы тех, кто стоит за победами и поражениями. Сценаристы проделали впечатляющую работу, мастерски осветив значимую тему, резонирующую с актуальными тенденциями в современном футболе. В центре сюжета – скромный, но амбициозный футбольный клуб, оказавшийся на перепутье, балансирующий на грани коллапса. Уход наставника поверг команду в состояние неопределенности, а перспективы дальнейшего развития футболистов оказались под вопросом. Однако, в отчаянной попытке спасти ситуацию, руководство принимает смелое и нетривиальное решение. Назначение нового тренера вызывает у игроков недоверие и скептицизм. Их ожидания разбиваются о реальность, ведь на тренерский мостик поднимается женщина – Елена Миккельсен. Героиня, опытная и разбирающаяся в футболе, несмотря на свою уверенную позицию, чувствует себя растерянной, ведь этот вызов – ее первое серьезное испытание в профессиональной сфере. Елене предстоит колоссальный труд: кардинально перестроить командную игру, сформировать здоровую и поддерживающую атмосферу в коллективе, укрепить дружеские связи между игроками и, конечно, улучшить спортивные показатели. Все эти аспекты тесно переплетены и напрямую влияют на успех команды. События, развернувшиеся недавно в Стамбуле во время финального матча Суперкубка Европы, вывели на первый план проблему представленности женщин в современном футболе, придав этой истории еще большую остроту и актуальность. Приглашаем вас к просмотру, чтобы разделить переживания героев и окунуться в мир страсти, соперничества и надежды.
Рецензии
Очевидно, мы имеем дело с новинкой, впитавшей дух эпохи, с ощущением момента, с тем, что сейчас на пике популярности. И, как неожиданное дополнение, её сопровождает некая метафорическая "крайка" – отсылающая к ощущению уютного, домашнего, почти утраченного, чего-то пропитанного духом времени. В сердце этой истории – смелый и бескомпромиссный феминизм, где он не является кричащим лозунгом, а органично вплетается в канву повествования. Несмотря на наличие и других, весьма актуальных тем, они занимают лишь незначительную, скромную роль, оставаясь на заднем плане, позволяя центральной линии сюжета сиять во всей своей красе. Этот проект не пачкается в мейнстримовой голливудской грязи, избегая каррикатурных, гиперболизированных персонажей, от которых веет искусственностью и фальшью. И даже тот феминизм, что пронизывает повествование, лишен навязчивости, агрессивности, граничащей с оскорблением. Он проявляется в поступках, в борьбе, в желании доказать свою состоятельность, а не в демонстративной браваде. Завязка заставляет испытать легкое недоумение, настороженность. Представьте себе женщину, взыскавшую доверие, ставшую главным тренером мужской футбольной команды. Вопрос "Как такое возможно?" вызывает немедленный, аргументированный ответ: "Я посвятила этому делу пятнадцать лет! Я привела команду к полуфиналу Лиги Чемпионов!" – и этот аргумент, как ни странно, звучит вполне убедительно. Однако, мы мгновенно понимаем, что речь идет о совершенно ином уровне подготовки, о командах, где разница в классе колоссальна. Тренировки, тактика, подход ко всему – всё кардинально отличается. Победы юных спортсменов на юношеских турнирах, несомненно, достойны восхищения, но это их весовая категория, их уровень. Вопрос в том, как перенести этот опыт на совершенно другую почву? И, тем не менее, легкое недоумение сменяется благосклонностью, любопытством. Мотивация начинает казаться вполне оправданной, достаточно весомой, чтобы зацепить внимание. Драматический элемент безусловно присутствует, однако футбольная глубина, присущая скандинавскому подходу, с его дотошностью в анализе проблем, как персональных, так и общественных, здесь ограничена. Сочувствие к героям, понимание их мотивов – несомненно, присутствует, хотя в некоторых моментах прослеживается легкий, почти незаметный штамп, привычный для драматических поворотов. В конечном итоге, этот сериал очаровывает своей атмосферной аурой, своим скандинавским колоритом, ощущением маленького, отдаленного городка, где на плечах людей лежат свои, скромные, но глубокие, личные проблемы. Он обладает некой наивностью, которая, однако, придает ему своеобразный шарм. В нём отсутствует пафос, характерный для голливудских постановок, нет динамики, свойственной тинейджерским хоф-сериалам, где герои успевают поссориться, помириться, подраться, поубивать друг друга несколько раз в течение одной минуты. Если вы жаждете буйства эмоций и динамичных событий – возможно, стоит отложить просмотр этого сериала до лучших времен.
В перерыве между бурей футбольных трансляций Чемпионата Мира 2018 года, совершенно случайно, я наткнулся на норвежский кинематографический замысел, и это оказалось неожиданно захватывающим опытом. Что-то в этом проекте зацепило меня, вызвав целый спектр эмоций – от искреннего веселья до щемящей грусти, и, разумеется, восторга от мастерства спортивного исполнения. Он пробудил в душе вопрос, терзающий меня давно: почему в мире футбола столь редко можно увидеть женщин на тренерских мостиках? Однако, важно отметить, что создатели не стремятся навязать какую-либо догму, не демонстрируют излишней политической ангажированности. В центре повествования - Энн Дал Торп, воплотившая на экране образ Хелен Миккельсен, опытного и самоотверженного наставника вымышленной футбольной команды. Мы видим ее непростой путь к адаптации, к завоеванию авторитета в преимущественно мужском коллективе. В фильме, конечно, присутствуют захватывающие футбольные матчи, но, несомненно, ключевым элементом является сосредоточенность на личных и профессиональных перипетиях героев. Особое восхищение вызвала игра Акселя Боюма, блестяще передавшего образ молодого, подающего надежды футболиста, отчаянно стремящегося вырваться из-под тени своего именитого отца. Не менее трогательно получилась роль Эммы Боунс, чей персонаж - заботливая и чуткая дочь главной героини. Джон Керью, в свою очередь, предстает перед нами в роли бывшего игрока с богатым опытом, готового прийти на помощь тем, кто оказался в сложной ситуации. И здесь важно подчеркнуть: Керью – не просто актер, он настоящий футболист, знаток своего дела. Его профессионализм неоспорим, его движения отточены опытом. Но настоящей искрой, зажигающей конфликт, стал Рольф Кристиан Ларсен, с поразительной убедительностью воплотивший образ антагониста, фанатично отстаивающего консервативные взгляды и противившегося новаторскому подходу главной героини. События разворачиваются стремительно, неожиданные сюжетные повороты держат в напряжении до самого финала. На первый взгляд, неосведомленный зритель может счесть эту работу поверхностной, лишенной глубины. Но, присмотревшись, становится очевидно, что перед нами, прежде всего, глубоко человечная драма, исследование сложных взаимоотношений, а не просто история о «красивой игре». Я искренне надеюсь на продолжение этого уникального проекта. Даже тем, кто далек от футбола, он может принести эстетическое наслаждение благодаря живописным пейзажам, величественным норвежским фьордам и густым лесам. Это настоящая ода красоте природы, преданности своему делу и невероятной силе человеческого духа.